Страница 11 из 15

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 22:13
MNOGO
За пару месяцев до известного указа ;-)

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 22:32
Erlang
Похоже тут нужно:
Владимир Владимирович, я решил Вам поручить задачу.
- Да, Дмитрий Анатольевич слушаю.
- Вспомним былые годы "Нацпроект-112".
Через 6 месяцев отчитаетесь.
Хочу обратить Ваше внимание:
- не стоит часто цепи менять, и деревообработкой занимайтесь в рабочее время - спать тяжело.
- Дмитрий Анатольевич исполним. Тут вот наши Мастера брусочек прислали...

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 08:28
Lokky
Добрый день, коллеги. :rus:
хотел присоединиться к Вашей дискуссии.
меня интересует вопрос касательно данных, обрабатываемых в Системе 112, в частности, в ЕДДС. То, что там будет конфиденциальная информация это понятно из закона о связи. только вот я не нашел в НПА никаких требований к оборудованию, обрабатываемому конфиденциальную информацию :(
будут ли там персональные данные и какого класса? с этим вопросом пока не могу разобраться :( буду очень признателен за разъяснение :)

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 08:48
Eisenfaust
Lokky писал(а):только вот я не нашел в НПА никаких требований к оборудованию, обрабатываемому конфиденциальную информацию :(

Любая информация, передаваемая по каналам связи, является конфиденциальной (тайна связи). Так что ничего особенного.

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 09:52
JK
вести с полей...
    В Казани стали вдвое чаще использовать номер «112» для сообщения об экстренных ситуациях
    07.04.2011

    Жители Казани стали использовать единый номер экстренных служб "112" в два раза чаще по сравнению с прошлым годом, а количество обращений в единую службу достигло 25% от общего количества звонков, поступающих в дежурно-диспетчерские службы экстренного реагирования МЧС, МВД и Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

    Ежедневно диспетчерский центр принимает порядка 2 тыс. телефонных звонков с сообщениями о ДТП, необходимости вызвать скорую помощь, пожарных и спасателей. Так, только в марте текущего года на номер "112" поступило" около 60 тыс. звонков.

    Стоит отметить, что зачастую для ликвидации последствий происшествия требуется участие более трех ведомств. Например, при крупных ДТП или пожарах. Благодаря единой системе навигации «ГЛОНАСС+112», которая действует в Республике Татарстан с 2009 года, все экстренные оперативные службы региона объединены в единую систему. Это позволяет максимально быстро реагировать на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, а человеку, попавшему в беду или желающему помочь пострадавшему, достаточно набирать на мобильном телефоне номер «112». После принятия звонка диспетчер моментально отправит на место происшествия отряд спасателей, скорую помощь или экипаж ГИБДД, находящийся поблизости от места происшествия.

    Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ
    http://mic.tatar.ru/rus/index.htm/news/84161.htm

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 13:49
Eisenfaust
Lokky писал(а):только вот я не нашел в НПА никаких требований к оборудованию, обрабатываемому конфиденциальную информацию :(

Пп. 15 п. 4 Требований к системному проекту связи (утв. Приказом Мининформсвязи России от 13.02.2008 № 18):
4. Пояснительная записка должна содержать:
(...)
15) описание мер по обеспечению защиты сети электросвязи от несанкционированного доступа к ней и передаваемой посредством этой сети электросвязи информации;

Значит, каждый лицензиат через это проходил. Поинтересуйтесь у них.

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 14:00
Erlang
Eisenfaust писал(а):Требований к системному проекту связи (утв. Приказом Мининформсвязи России от 13.02.2008 № 18)


Только "Системный проект" уже отменили в ЗоСе :shuffle:

СообщениеДобавлено: Чт 14 апр, 2011 05:21
Связной (С)
Eisenfaust писал(а):Требований к системному проекту связи
Это уже не состоявшаяся история.
Eisenfaust писал(а):каждый лицензиат через это проходил.
...не успели, хотя кто-то и пытался.

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 05:59
Erlang
Мировой производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson планирует участвовать в создании в России единой экстренной службы 112, бюджет которой оценивается почти в 40 млрд руб. Лицензионное соглашение с российской IT-компанией "Сфера" о передаче технологии CoordCom для создания на ее базе системы срочных вызовов планируется подписать сегодня в присутствии премьер-министра Владимира Путина.

О том, что в ходе сегодняшнего визита премьер-министра Владимира Путина в Швецию Ericsson (входит в топ-5 производителей телекоммуникационного оборудования в мире) подпишет лицензионное соглашение с российской IT-компанией "Сфера" о передаче технологии CoordCom для создания на ее базе системы срочных вызовов, рассказал заместитель главы аппарата правительства РФ Юрий Ушаков.

В Ericsson подтвердили эту информацию, не раскрывая коммерческие условия соглашения. В то же время в компании уточнили, что вместе со "Сферой" планируют доработать CoordCom, чтобы в будущем участвовать в тендере по выбору поставщика для российской "Системы 112". Когда может состояться тендер и кто может составить конкуренцию решению CoordCom, в Ericsson не говорят. Связаться с представителями "Сферы" вчера не удалось.

Система CoordCom разрабатывалась почти 30 лет, сейчас она частично или полностью внедрена в 15 странах.

Эрикссон не может пройти мимо Минсвязи ;-)

Российская "Сфера" к 3-му кварталу 2011 г полностью локализует платформу Ericsson CoordCom для службы 112 /версия 1/

СТОКГОЛЬМ. 27 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ЗАО "Сфера" и Ericsson подписали соглашение о передаче технологии CoordCom для локализации на российском рынке. Об этом журналистам сообщили глава Ericsson в Северной Европе и Центральной Азии Роберт Пушкарич и гендиректор ЗАО "Сфера" Александр Бодров.

По словам Бодрова, Ericsson передает в собственность "Сферы" на территории России технологию для ее дальнейшей локализации, эксплуатации и модернизации платформы для обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб через единый номер 112 CoordCom. Ericsson будет осуществлять техническую поддержку, однако компания не претендует на прибыль от проектов по внедрению системы "Сферой" на территории РФ.

Бодров отметил, что в рамках локализации системы будет осуществлен перевод на русский язык и адаптация продукта к российским реалиям. "Мы планируем завершить локализацию в 3-м квартале 2011 г", - сказал он. "Сфера" планирует принимать участие в тендерах всех уровней на внедрение системы обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб. Планируется, что адаптированная система будет также использоваться в смежных областях, в частности для обеспечения безопасности и охраны.

При локализации системы будет учитываться наличие на рынке подобных продуктов таких компаний, как НТЦ "Протей" и НИИ "Восход". "Мы планируем, что при внедрении нашей системы, муниципалитеты, в которых будет установлен продукт другого производителя, смогут взаимодействовать без каких либо потерь", - продолжил Бодров.

На данный момент за внедрение системы 112 отвечает Министерство чрезвычайных ситуаций /МЧС/.

Система Ericsson CoordCom развернута в 15 странах Европы. По данным Ericsson, для города с населением 1 млн человек ускорение реагирования на одну минуту дает экономию в размере 7 млн евро в год. По словам Пушкарича, для России эта сумма может достигать до 1 млрд евро в год.

ЗАО "Сфера" основано в 1997 г. Акционерами компании являются два физических лица, среди которых генеральный директор А.Бодров. Свою долю в компании он назвать отказалася. Штат компании составляет 130 человек.

27.04.2011 19:59
© 2003-2011 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=80324

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 13:08
MNOGO
Править времени нет, желающие почитать новость на РБК- чем дело обернулось. :down:

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 15:35
JK
    С.Иванов: Введение единого экстренного номера "112" в России сорвано
    ...
    Вице-премьер рассказал, что потребовалось более двух лет, чтобы разграничить полномочия федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию концепции, – МЧС и Минкомсвязи РФ. "Поэтому наша задача – форсировать работу по созданию дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти субъектов Федерации и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также в максимально короткие сроки обеспечить разработку и принятие нормативно-правовых актов, необходимых для создания, развития и эксплуатации системы "112", – пояснил он.
    ...
    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/05/2011/594126.shtml

СообщениеДобавлено: Сб 21 май, 2011 14:46
Erlang
Создание системы экстренных вызовов по единому телефону "112" завершится в течение нескольких лет - МЧС РФ /расширенная версия/

МОСКВА, 20 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Создание системы экстренных вызовов по единому телефону "112" завершится в течение нескольких лет. Об этом сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС о срыве сроков создания системы 112. "Планируется, эта работа будет завершена работу в течение нескольких лет", - сказала она.

И.Андрианова напомнила, что координация деятельности по созданию в РФ единой диспетчерской службы "112" была возложена указом президента РФ на МЧС России 28 декабря 2010 г. "Именно с этого момента МЧС занимается координацией этой работы. Ранее это было возложено на Министерство связи", - уточнила она.

По словам представителя МЧС, за этот период /с 28 декабря 2010 г - прим. ИТАР-ТАСС/ были подготовлены положение /о создании системы 112/, концепция и федеральная целевая программа, которая находится на рассмотрении в правительстве РФ.

И.Андрианова отметила, что создание единой системы вызова оперативных службы 112 крайне необходимо, так как в случае, если человек попадает в кризисную ситуацию, он должен знать один номер вызова дежурных служб - "112". На него можно будет позвонить с любого мобильного телефона. "Сегодня короткие номера "01" пожарной службы, "02" полиции, "03" скорой помощи и "04" газовой службы можно набрать только со стационарного телефона, но не с мобильного.

Представитель МЧС отметила, что "система 112" уже создана в нескольких субъектах РФ, ее финансирование осуществляется как из федерального бюджета, так и из региональных.

"Единые диспетчерские службы работают в Курске и Татарстане, завершается их создание в Псковской и Свердловской областях. В ближайшее время работа начнется в Архангельской области", - уточнила И.Андрианова, отметив, что "список субъектов РФ будет только увеличиваться".

Представитель МЧС сказала, что Министерство связи и массовых коммуникаций проводило только работу технического характера. "Например, в Москве освобождались номера, начинающиеся с "единицы", - пояснила И.Андрианова.

Работа по введению системы 112 сложная, так как надо объединить диспетчерские службы сразу трех ведомств и обучить специалистов, заключила она.

Ранее сегодня на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил, что создание системы экстренных вызовов по единому номеру "112" в России фактически сорвано.

Он напомнил, что еще в 2009 г данная система должна была быть реализована в 20 регионах, а в 2010 г - на территории 44 субъектов Федерации. "На самом деле мы имеем единичные и пилотные проекты функционирования системы, - констатировал С.Иванов. - Выполнение плана мероприятий по реализации концепции создания системы 112 фактически сорвано". Зампред правительства отметил, что, несмотря на подписанную еще в 2008 г концепцию, понадобилось два с половиной года, чтобы разграничить полномочия МЧС и Минкомсвязи.

При этом он подчеркнул необходимость форсировать работу по созданию дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти регионов и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. В перспективе, по его словам, после определенного периода полноценного функционирования системы в России будет рассмотрен вопрос "О создании юридического лица с преимущественным госучастием для управления этой системой".

С.Иванов напомнил, что, помимо уже существующих служб пожарной охраны, полиции, скорой помощи и газовой сети, "система 112" объединит также создаваемые службу реагирования в чрезвычайных ситуациях и службу "Антитеррор".

20.05.2011 17:25
© 2003-2011 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=80785

Несколько лет на каком временном интервале?
Например для возраста Земли сотня лет тоже "несколько" :cry_1:

СообщениеДобавлено: Пн 23 май, 2011 10:15
JK
сообщение МЧС - http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=332241

МЧС писал(а):"Единые диспетчерские службы работают в Курске и Татарстане

хм... 112 на фиксе не работает

СообщениеДобавлено: Пн 23 май, 2011 10:45
Erlang
JK писал(а):хм... 112 на фиксе не работает


Ты не видишь суслика, а он есть. (с)

СообщениеДобавлено: Пн 23 май, 2011 11:18
JK
Erlang
"Суслика" я как раз видал (вместе с другими участниками прошлогоднего семинара)... а вот шнурка к нему до сих пор нет.

СообщениеДобавлено: Пн 23 май, 2011 12:09
Связной (С)
JK писал(а):112 на фиксе не работает
А на подвижке и каково стало в сравнении с 0х?
JK писал(а):прошлогоднего семинара
Водили по автозалу? :sneky:

СообщениеДобавлено: Пн 23 май, 2011 13:14
JK
Связной (С)
показывали ЦОД и диспетчерскую. Сотовики работают. Сравнивать, слава Богу, повода не было.

Информация о "ГЛОНАСС+112" 2010г. - http://www.gisa.ru/64192.html

СообщениеДобавлено: Пн 23 май, 2011 21:31
Erlang
JK писал(а):а вот шнурка к нему до сих пор нет


А в Отчетах видимо есть Суслик.

Программное обеспечение для создания экстренной службы "112" готово к тиражированию по всей стране – Минкомсвязь РФ

МОСКВА, 23 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Программное обеспечение для внедрения в России службы экстренных вызовов через единый номер "112" готово к тиражированию по всей стране. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе Минкомсвязи РФ.

В министерстве отметили, что необходимые программные решения специалисты НИИ "Восход" разработали для реализации пилотного проекта в Курской области, где сейчас создана опытная зона службы "112". "Эти решения готовы к тиражированию по всей стране", - сказали в Минкомсвязи. Там подчеркнули, что на Минкомсвязи возложена ответственность только за телекоммуникационную составляющую этой системы, то есть, "за возможность обеспечить каждому человеку на территории Российской Федерации доступ к этой системе по каналам и линиям связи". Координатором деятельности по созданию в России единой диспетчерской службы "112" в декабре 2010 г указом президента РФ было назначено МЧС.

"Проблемы создания системы "112" не только и не столько в инженерных решениях, сколько в организационных мероприятиях, связанных с участием большого числа федеральных органов исполнительной власти и органов управления в регионах", - отметили в Минкомсвязи, добавив, что сейчас ведомство на ряду с другими заинтересованными органами исполнительной власти участвует в подготовке "концептуального документа, определяющего принципы создания, а главное функции такой сложной системы".

На заседании правительственной комиссии по транспорту и связи 20 мая вице-премьер РФ Сергей Иванов подверг критике ход реализации этого проекта, заявив, что создание системы экстренных вызовов по единому телефонному номеру 112 в России фактически сорвано. Он напомнил, что еще в 2009 г данная система должна была быть реализована в 20 регионах, а в 2010 г на территории 44 субъектов Федерации. Зампред правительства отметил, что, несмотря на подписанную еще в 2008 г концепцию, понадобилось два с половиной года, чтобы разграничить полномочия МЧС и Минкомсвязи.

В МЧС заверяют, что создание службы "112" завершится в течение нескольких лет. Пока же для связи с экстренными службами придется набирать короткие номера: 01 - для пожарной службы, 02 - для полиции, 03 - для скорой помощи и 04 - для газовой службы. В МЧС сообщили, что единые диспетчерские службы уже работают в Курске и Татарстане, завершается их создание в Псковской и Свердловской областях.

23.05.2011 13:26
© 2003-2011 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=80799

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2011 08:52
JK
Erlang писал(а):В министерстве отметили, что необходимые программные решения специалисты НИИ "Восход" разработали для реализации пилотного проекта ... подчеркнули, что на Минкомсвязи возложена ответственность только за телекоммуникационную составляющую этой системы, то есть, "за возможность обеспечить каждому человеку на территории Российской Федерации доступ к этой системе по каналам и линиям связи"

Не мною сказано "Если увидишь на клетке с тигром надпись слон - не верь глазам своим".
То, за что отвечает минкомсвязи можно на современных сетях сделать на айн-цвай-драй... достаточно просто перемаршрутизировать вызовы на требуемый порт. Пока из этого ведомства видел только угрожающие письма типа "не сметь включать".
Поэтому главным вопросом остаётся: что подключить к этому порту?, т.е непосредственно комплекс "112" е?

Кстати, поправок в законодательство о персональных данных легализующих возможность передачи оных на службу 112 что-то не видать.
Да и номера формата 1UV пока что ещё не "в законе" - порядок их выдачи (или самостоятельного применения) так и не определён.

СообщениеДобавлено: Ср 15 июн, 2011 22:08
Erlang
"Ростелеком" представил техническое решение по организации приема и обработки вызовов службы 112

Пресс-релиз

Макрорегиональный филиал «Ростелеком-Волга» готов включиться в работу подсистемы обработки вызовов службы «112» для предоставления оперативной и качественной помощи людям. Об этом заявил Вице-президент – Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура на состоявшемся в Нижнем Новгороде сборе начальников Центров управления в кризисных ситуациях субъектов РФ.

По мнению специалистов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком», «уже существующий Call-центр (Центр обработки вызовов) Нижегородского филиала позволяет организовать прием, регистрацию и документирование экстренных вызовов «112», осуществлять переадресацию вызова в различные инстанции, а также обрабатывать массовые вызовы по ранее зарегистрированным происшествиям с выдачей автоматического сообщения».

Возможный совместный проект организации единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) системы «112» на базе Call-центра Нижегородского филиала полностью соответствует концепции, одобренной распоряжением Правительства РФ. При этом инфраструктура связи системы «112» по Нижегородской области может формироваться на основе инфраструктуры сети общего пользования телекоммуникационной компании с привлечением квалифицированного персонала компании.

Как отметил Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура, «большинство происшествий, не говоря уже о чрезвычайных ситуациях, одновременно затрагивают работу нескольких экстренных служб, поэтому необходимо оперативное информирование целого ряда ведомств, координацию их совместных действий, контроль работы каждой из служб при ликвидации происшествия, а также анализ текущей информации и результатов работы всех подразделений».

Call-центр Нижегородского филиала «Ростелекома» сейчас принимает вызовы более чем из 10 служб. Площадка Call-центра рассчитана на 250 рабочих мест, оснащена системой вентиляции и кондиционирования; а также имеет круглосуточную охрану объекта связи.

Согласно Концепции «Создания системы обеспечения вызова экстренных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований», разработанной Министерством связи и массовых коммуникаций РФ совместно с Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, «Служба 112» позволит обеспечить функционирование единой системы сбора данных со всех критически важных объектов, анализ статистики по всем ЧС, координацию действий отдельных служб с возможностью перехвата функции управления при комплексных ЧС, организацию вызова экстренных служб по единому номеру в соответствии с принципом «одного окна», осуществление контроля за действиями оперативных служб, а также оперативную поддержку их деятельности.

http://svyazinvest.ru/press/news/news21193.htm