http://www.rsoc.ru/docs/proekt_prikaza_a_reglamenta_proverki_191009.doc
JK писал(а):SYD
Это только проект приказа, а не проект Адм.регламента.
Destroyed писал(а):Половину осилил и уже под столом от хохота. Задача видно так все зарегулировать, чтоб самим затрахаться, а не то чтоб проверяемое лицо.
Для информации вопросы к МЭР, на которые ответ не получен.
1. ФЗ-294 в ч.1 ст.1 определяет исключительную сферу действия Закона. Особенностью госнадзора в сфере связи является надзор за использованием радиочастотного спектра, пользователями которого могут быть и физлица (радиолюбители, владельцы радиостанций и т.д.). Должны ли они быть защищены по 294-ФЗ?
2. ФЗ-294 в ч.4 ст.1 определяет, что вид, предмет, основания проверок и сроки их проведения могут устанавливаться иными федеральными законами. В области связи лицензионным условием осуществления деятельности является, в том числе, начало оказания услуг. Неоказание услуг связи является законным основанием для последующего аннулирования лицензии, что указано в ст.39 ФЗ-126. Возможно ли в законодательство о связи внести норму о проведении плановой проверки после наступления даты начала оказания услуг, при том, что данная проверка не будет удовлетворять требованиям ч.8 ст.9 ФЗ-294? Что является «сроком проверки» - ее периодичность либо ее продолжительность?
3. В п.1 ч.2 ст.4 ФЗ-294 определено полномочие органов надзора по разработке и реализации единой госполитики в области защиты прав субъектов надзора. Следует ли из этого, что соответствующее полномочие должно быть исключено у Минкомсвязи России и дано Роскомнадзору? Имеет ли право Роскомнадзор самостоятельно вносить в Правительство Российской Федерации проект постановления по порядку госнадзора в сфере связи?
4. В соответствии с п.1 ч.8 ст.9 ФЗ-294 установлено, что плановая проверка проводится не ранее, чем через три года после государственной регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя. Значит ли это, что плановые проверки запрещается проводить в течение трех лет после реорганизации, переименования и иных действий, связанных с проведением государственной регистрации?
5. Ст.10 ФЗ-294 устанавливает ограничения оснований для проведения внеплановой проверки. Пункт «в» части 2 ст.10 ФЗ-294 в качестве основания для внеплановой проверки предусматривает нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). В области связи существует отдельное право на присоединение сетей электросвязи. При этом потребителем услуги присоединения и пропуска трафика является оператор связи, т.е. юрлицо или индивидуальный предприниматель, но никак не гражданин. Является ли обращение оператора связи с жалобами по вопросам присоединения основанием для проведения внеплановой проверки?
6. Частью 5 ст.10 ФЗ-294 установлено требование проведения внеплановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства только после согласования с органами прокуратуры. В сфере связи более 95 % операторов связи относятся к данной категории. В настоящее время ведение реестров субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 осуществляется только для субъектов – получателей господдержки. Реестры иных субъектов, деятельность которых удовлетворяет требованиям ФЗ-209 и ППРФ-556, не ведутся никем. В этой связи возникает вопрос – как определить, нужно ли согласование с прокуратурой, и не следует ли направлять запросы в прокуратуру по каждой внеплановой проверке? Не приведет ли это к параличу деятельности самой прокуратуры?
7. При проведении документарной проверки может быть выявлено потенциальное нарушение обязательных требований, подтверждение которого возможно только в рамках выездной проверки. Каким образом в соответствии с ст.10 ФЗ-294 организовать данную проверку?
8. В соответствии с нормой ч.5 ст.11 ФЗ-294 при проведении документарной проверки субъект проверки в течение 10 рабочих дней после получения запроса представляет в орган надзора документы. В соответствии с ч.8 ст.11 ФЗ-294 при выявлении ошибок и противоречий субъект проверки представляет в орган надзора в течение 10 рабочих дней после получения запроса свои пояснения. Таким образом, потенциально субъект проверки при проведении документарной проверки «отнимает» у органа надзора 20 рабочих дней. Каким образом орган надзора, даже без учета сроков почтовых пересылок, необходимости анализа документов и составления акта проверки, может исполнить требование ч.1 ст.13 ФЗ-294, согласно которому срок любой проверки не может превышать 20 рабочих дней?
9. В соответствии с нормой ч.1 ст.13 срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней. Является ли сроком проведения проверок интервал времени между изданием приказа о проведении проверки и вручением акта проверки?
10. Роскомнадзор осуществляет госнадзор в сфере связи на всей территории Российской Федерации. Входит ли в срок проведения выездной проверки время нахождения в пути до субъекта проверки?
11. В соответствии с нормой ч.12 ст.9 ФЗ-294 субъект плановой проверки уведомляется о ее проведении не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее проведения путем направления копии приказа. В соответствии с ч.4 ст.12 выездная проверка начинается с вручения копии приказа. Значит ли это, что у субъекта проверки оказываются две копии одного приказа?
12. В соответствии с п.5 ч.2 ст.14 ФЗ-294 в приказе указываются правовые основания, устанавливающие обязательные требования. Роскомнадзор обладает полномочиями по контролю в сфере связи, массовых коммуникаций, информационных технологий и защиты прав субъектов персональных данных. Количество НПА, устанавливающих обязательные требования к субъекту проверки, одновременно являющимся оператором связи, пользователем радиочастотным спектром, владельцем франкировальных машин, средством массовой информации (вещателем), Интернет-провайдером и оператором персональных данных , может составлять сотни. Можно ли исключить упоминание о конкретных НПА, заменив его на слова «законодательство в сферах связи, массовых коммуникаций, информационных технологий и защиты прав субъектов персональных данных»?
13. В соответствии с п.9 ч.2 ст.16 ФЗ-294 акт подписывается должностными лицами, проводившими проверку. Аналогично в соответствии с ч.1 ст.17 в случае выявления нарушений выдается предписание, которое также подписывается должностными лицами, проводившими проверку. Данные документы могут не являться ненормативными правовыми актами Роскомнадзора, т.к. подписаны ненадлежащими должностными лицами. Каким образом субъект проверки будет осуществлять судебную защиту своих интересов в случае несогласия с результатами проверки при отсутствии оспариваемого ненормативного правового акта Роскомнадзора? Обязан ли руководитель органа надзора, участвовать в проведении всех проверок?
14. В соответствии с ч.3 ст.16 к акту проверки прикладываются протоколы проведенных исследований, испытаний и экспертиз. В соответствии со ст.28.6 КоАП РФ доказательством совершения административного правонарушения являются протоколы измерений. Являются ли «протоколы измерений» синонимом «протоколов испытаний»?
ну зарегулировать - это не так уж и плохо
Destroyed писал(а):Это плохо, когда зарегулированность не имеет цели, а цели не видно.
Не обеспечивает надзор - проверки тонут в бумажках и вымывается сама суть - обеспечение соблюдения обязательных требований.
Кстати: есть ведь и ПП РФ 110 Порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи. В нем срок периодичность проверки другая:SYD писал(а):Пробежал поверхностно, проект регламента вроде соответствует ФЗ-294 и
ПП РФ 110 писал(а):11. Плановые мероприятия по контролю проводятся:
а) в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи, или лица, осуществляющего деятельность в области связи на территории одного субъекта Российской Федерации, - не более чем один раз в 2 года;
В самом 294-ФЗ есть ответ: Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.. Периодичность - Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.Т.е. срок - это длительность
Magnum писал(а):Да... Понагородили огородов.
Интересно, тот кто это все написал, уверен в том, что это будет работать?
При возникновении вопросов, замечаний по указанному проекту приказа, связываться с ведущим специалистом - экспертом отдела правового обеспечения в области связи Правового управления Роскомнадзора Смелянской Марией Юрьевной:
- 8(495) 987-68-39 (внут. 31-73);
Только для вас - Уточню здесь тогда: срок -> периодичность.Destroyed писал(а):вы все же определитесь, что есть срок.
А то тут
Операторам оборвало сети (Регистрация с 01.01.2010 г.)
пишите, что срок это 20 дней.
Destroyed писал(а):294-ФЗ говорит, что порядок должен быть определен в законом.
126-ФЗ: Правительством Российской Федерации определяется порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи -> ПП РФ 110.Особенности организации и проведения проверок при осуществлении ...контроля и государственного надзора в области связи, контроля ... в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, могут устанавливаться другими федеральными законами.
15. Срок проведения, как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
, то каждый день по часу.не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия
33. Основанием для переноса начала проведения плановой проверки может быть письменное обращение проверяемого лица с указанием причины, по которой требуется перенос.
34. Требования к порядку предоставления обращения установлены настоящим Регламентом.
40. В случае если руководитель территориального органа, осуществляющего проверку (его заместитель), или руководитель головного территориального органа (его заместитель), принял решение об отказе в переносе начала проведения плановой проверки, проверяемое лицо может направить обращение в центральный аппарат Службы.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны уведомить руководителя территориального органа
45. Проверяемое лицо может направить в контролирующий орган, осуществляющий проверку, или головной контролирующий орган письменное обращение о включении в состав комиссии выбранных им экспертов, экспертных организаций.
47. Обращение о включении в состав комиссии экспертов, экспертных организаций должно быть представлено в территориальный орган, осуществляющий проверку, или головной территориальный орган, не позднее, чем за 2 дня до планируемого дня ее начала.
Бред. Придумали черти что94. Проверка может проводиться только теми должностными лицами Службы или ее территориального органа и привлекаемыми экспертами или представителями экспертных организаций, которые указаны в приказе о ее проведении.
95. При необходимости изменения сведений об должностных лицах Службы или ее территориального органа, проводящих проверку, а также привлекаемых экспертах, представителях экспертных организаций, Служба или ее территориальный орган издает соответствующий приказ.
49. В случае если руководитель территориального органа, осуществляющего проверку, или головного территориального органа, принял решение об отказе от включения в состав комиссии экспертов, экспертных организаций,, проверяемое лицо может направить обращение в центральный аппарат Службы.выбранных проверяемым лицом
52. Приказ о проведении проверки издается руководителем территориального органа (головного территориального органа) или его заместителем в срок, не позднее 20 дней до планируемого дня начала проведения проверки.
54. Комиссия в срок не позднее 10 дней до планируемого дня начала проведения проверки разрабатывает Программу проведения проверки.
Программа проведения проверки должна содержать перечень мероприятий по контролю, проводимых в ходе проведения проверки с указанием сроков и методов их проведения.
56. В случае если в проведении проверки задействованы несколько территориальных управлений, должностное лицо головного территориального органа, ответственное за делопроизводство, направляет утвержденную руководителем территориального органа Программу проведения проверки руководителям других территориальных органов, участвующих в проверке в срок не превышающий 3 дня до планируемого дня начала ее проведения и проверяемому лицу по электронной почте.
или уж в любом случае или не направляйте.В случае если
59. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются Службой или ее территориальным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
61. В случае, если обращение было направлено в центральный аппарат Службы, при этом проверяемое лицо осуществляет деятельность в области оказания услуг связи на территории подведомственной определенному территориальному органу, издание приказа о проведении внеплановой проверки осуществляется руководителем этого территориального органа по указанию руководителя Службы (его заместителей).
62. Решение о назначении головного территориального органа осуществляется руководителем Службы, его заместителем по письменному представлению начальника Управления контроля и надзора в сфере связи (его заместителя).
Накой раздел, если уже все до этого то же самое описано.Принятие решений о проведении проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) в области связи
70. Проверки проводятся на основании приказов Службы и (или) ее территориальных органов.утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».Форма приказа
И накой 76, если есть 7076. В приказе о проведении проверки указываются:
99. В ходе проведения проверки Служба или ее территориальный орган осуществляют следующие мероприятия по контролю:
рассмотрение документов юридического лица или индивидуального предпринимателя
100. Должностные лица Службы или ее территориального органа при проведении проверок вправе в пределах своей компетенции:
103.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя сведения о принимаемых им мерах по исполнению обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами.
115. В случае выявления по результатам проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, нарушений требований законодательства Российской Федерации в области связи, предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю могут выдаваться территориальными органами Службы, проводившими проверку.
А если нет, то считаем, что журнала нет или как.118
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью проверяемого лица.
Надзор больше не Регистрирует
Проверку "УСЛОВИЙ оказания услуг" у Надзора кто ЗАБРАЛ?
Вернуться в Законотворческая деятельность
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1