Проект: Адмрегламент Роскомнадзора по проверкам в связи

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
SYD
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Проект: Адмрегламент Роскомнадзора по проверкам в связи

СообщениеSYD » Вт 20 окт, 2009 13:59 »

На сайте Роскомнадзора обнаружен проект Административного регламента по проведению проверок в сфере связи.
http://www.rsoc.ru/docs/proekt_prikaza_a_reglamenta_proverki_191009.doc

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Вт 20 окт, 2009 15:05 »

SYD
Это только проект приказа, а не проект Адм.регламента. :vertag:

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеDestroyed » Вт 20 окт, 2009 15:41 »

Там рядом висит.
http://www.rsoc.ru/docs/proekst_adminis ... 191009.doc
Я почитал и в шоке. Кипа бумагомарания вместо простой процедуры управления проверками. Нелепые условия и взаимосвязи. Человек, который это составил видно на практике не проводил не одной проверки и даже рядом не стоял. Куча переписки, согласований и никому не нужных бумаг. А нет бы проще сделали. Координирующий, головной орган (управление) всем и занимается и только на этапе составления приказа через их ЕИС согласовывает участие конкретных инспекторов. Как бы было все просто. Но нет, РКН не ищет легких путей, нужно все по 10 раз согласовать наклепать 100 приказов, короче самих себя поиметь 100 раз и тогда всем в мыле явится к проверяемому на 15 часов на проверку. Приказ за приказом - 77.78.79 пункт. А нафига. В Плане не ясно кто там у них главный? 81 - все уведомляют проверяемое лицо, а головному уведомить не судьба :)

Половину осилил и уже под столом от хохота. Маразм крепчает. Задача видно так все зарегулировать, чтоб самим затрахаться, а не то чтоб проверяемое лицо.

ps Убил пункт 89. Это зачем понаписано или типа в прокуратуре не грамотные, не знают оснований для отказа, не читали 294-ФЗ. Ну воды поналили вместо четкой понятной процедуры.

Короче частично переписан 294-Фз с добавлением разной мути.

94 пункт, а что, если это не прописать, то может быть по другому? :) Ха-Ха. Кстати, как 94 вяжется с 52 и 45. Вообще нафиг нужен 45, 46, 47, 48, 49 и т.д. Для размера документа, наверное чем больше размер, тем больше денег за его написание дадут. Нормотворчество блин.

96 пункт, а если не обеспечит, что есть ответственность, типа нарушение адм. регламента службы :) Только каким боком этот регламент обязателен для проверяемых, да никаким :) 98 насмешил, какую нафиг ответственность, где она. 100-й о чем? Или если бы 100-го пункта нет, то и не в праве. Бред.
Вложения
proekst_administrativnyj_reglament_po_proverkam_191009.zip
Проект:
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области связи
(58.85 КБ) Скачиваний: 434

SYD
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

СообщениеSYD » Вт 20 окт, 2009 16:18 »

JK писал(а):SYD
Это только проект приказа, а не проект Адм.регламента. :vertag:

Извините, правильная ссылка http://www.rsoc.ru/docs/proekst_administrativnyj_reglament_po_proverkam_191009.doc

Destroyed писал(а):Половину осилил и уже под столом от хохота. Задача видно так все зарегулировать, чтоб самим затрахаться, а не то чтоб проверяемое лицо.


ну зарегулировать - это не так уж и плохо - все ж оператору проще, да и неправильно проверяемому затрахиваться при проверках. Надзору - да, тяжелее.
А главный вопрос - как в суде оспорить предписание, которое подписал уважаемый Инспектор, но не подписал руководитель ТО?

Пробежал поверхностно, проект регламента вроде соответствует ФЗ-294 и, соответственно, имеет все родимые пятна этого дурацкого закона
Для информации вопросы к МЭР, на которые ответ не получен.

1. ФЗ-294 в ч.1 ст.1 определяет исключительную сферу действия Закона. Особенностью госнадзора в сфере связи является надзор за использованием радиочастотного спектра, пользователями которого могут быть и физлица (радиолюбители, владельцы радиостанций и т.д.). Должны ли они быть защищены по 294-ФЗ?
2. ФЗ-294 в ч.4 ст.1 определяет, что вид, предмет, основания проверок и сроки их проведения могут устанавливаться иными федеральными законами. В области связи лицензионным условием осуществления деятельности является, в том числе, начало оказания услуг. Неоказание услуг связи является законным основанием для последующего аннулирования лицензии, что указано в ст.39 ФЗ-126. Возможно ли в законодательство о связи внести норму о проведении плановой проверки после наступления даты начала оказания услуг, при том, что данная проверка не будет удовлетворять требованиям ч.8 ст.9 ФЗ-294? Что является «сроком проверки» - ее периодичность либо ее продолжительность?
3. В п.1 ч.2 ст.4 ФЗ-294 определено полномочие органов надзора по разработке и реализации единой госполитики в области защиты прав субъектов надзора. Следует ли из этого, что соответствующее полномочие должно быть исключено у Минкомсвязи России и дано Роскомнадзору? Имеет ли право Роскомнадзор самостоятельно вносить в Правительство Российской Федерации проект постановления по порядку госнадзора в сфере связи?
4. В соответствии с п.1 ч.8 ст.9 ФЗ-294 установлено, что плановая проверка проводится не ранее, чем через три года после государственной регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя. Значит ли это, что плановые проверки запрещается проводить в течение трех лет после реорганизации, переименования и иных действий, связанных с проведением государственной регистрации?
5. Ст.10 ФЗ-294 устанавливает ограничения оснований для проведения внеплановой проверки. Пункт «в» части 2 ст.10 ФЗ-294 в качестве основания для внеплановой проверки предусматривает нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). В области связи существует отдельное право на присоединение сетей электросвязи. При этом потребителем услуги присоединения и пропуска трафика является оператор связи, т.е. юрлицо или индивидуальный предприниматель, но никак не гражданин. Является ли обращение оператора связи с жалобами по вопросам присоединения основанием для проведения внеплановой проверки?
6. Частью 5 ст.10 ФЗ-294 установлено требование проведения внеплановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства только после согласования с органами прокуратуры. В сфере связи более 95 % операторов связи относятся к данной категории. В настоящее время ведение реестров субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 осуществляется только для субъектов – получателей господдержки. Реестры иных субъектов, деятельность которых удовлетворяет требованиям ФЗ-209 и ППРФ-556, не ведутся никем. В этой связи возникает вопрос – как определить, нужно ли согласование с прокуратурой, и не следует ли направлять запросы в прокуратуру по каждой внеплановой проверке? Не приведет ли это к параличу деятельности самой прокуратуры?
7. При проведении документарной проверки может быть выявлено потенциальное нарушение обязательных требований, подтверждение которого возможно только в рамках выездной проверки. Каким образом в соответствии с ст.10 ФЗ-294 организовать данную проверку?
8. В соответствии с нормой ч.5 ст.11 ФЗ-294 при проведении документарной проверки субъект проверки в течение 10 рабочих дней после получения запроса представляет в орган надзора документы. В соответствии с ч.8 ст.11 ФЗ-294 при выявлении ошибок и противоречий субъект проверки представляет в орган надзора в течение 10 рабочих дней после получения запроса свои пояснения. Таким образом, потенциально субъект проверки при проведении документарной проверки «отнимает» у органа надзора 20 рабочих дней. Каким образом орган надзора, даже без учета сроков почтовых пересылок, необходимости анализа документов и составления акта проверки, может исполнить требование ч.1 ст.13 ФЗ-294, согласно которому срок любой проверки не может превышать 20 рабочих дней?
9. В соответствии с нормой ч.1 ст.13 срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней. Является ли сроком проведения проверок интервал времени между изданием приказа о проведении проверки и вручением акта проверки?
10. Роскомнадзор осуществляет госнадзор в сфере связи на всей территории Российской Федерации. Входит ли в срок проведения выездной проверки время нахождения в пути до субъекта проверки?
11. В соответствии с нормой ч.12 ст.9 ФЗ-294 субъект плановой проверки уведомляется о ее проведении не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее проведения путем направления копии приказа. В соответствии с ч.4 ст.12 выездная проверка начинается с вручения копии приказа. Значит ли это, что у субъекта проверки оказываются две копии одного приказа?
12. В соответствии с п.5 ч.2 ст.14 ФЗ-294 в приказе указываются правовые основания, устанавливающие обязательные требования. Роскомнадзор обладает полномочиями по контролю в сфере связи, массовых коммуникаций, информационных технологий и защиты прав субъектов персональных данных. Количество НПА, устанавливающих обязательные требования к субъекту проверки, одновременно являющимся оператором связи, пользователем радиочастотным спектром, владельцем франкировальных машин, средством массовой информации (вещателем), Интернет-провайдером и оператором персональных данных , может составлять сотни. Можно ли исключить упоминание о конкретных НПА, заменив его на слова «законодательство в сферах связи, массовых коммуникаций, информационных технологий и защиты прав субъектов персональных данных»?
13. В соответствии с п.9 ч.2 ст.16 ФЗ-294 акт подписывается должностными лицами, проводившими проверку. Аналогично в соответствии с ч.1 ст.17 в случае выявления нарушений выдается предписание, которое также подписывается должностными лицами, проводившими проверку. Данные документы могут не являться ненормативными правовыми актами Роскомнадзора, т.к. подписаны ненадлежащими должностными лицами. Каким образом субъект проверки будет осуществлять судебную защиту своих интересов в случае несогласия с результатами проверки при отсутствии оспариваемого ненормативного правового акта Роскомнадзора? Обязан ли руководитель органа надзора, участвовать в проведении всех проверок?
14. В соответствии с ч.3 ст.16 к акту проверки прикладываются протоколы проведенных исследований, испытаний и экспертиз. В соответствии со ст.28.6 КоАП РФ доказательством совершения административного правонарушения являются протоколы измерений. Являются ли «протоколы измерений» синонимом «протоколов испытаний»?

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеDestroyed » Вт 20 окт, 2009 16:34 »

ну зарегулировать - это не так уж и плохо

Это плохо, когда зарегулированность не имеет цели, а цели не видно. Зачем плодить тучу приказов, уведомлений и прочего по ТУ, когда проверяется одно лицо, хоть и на нескольких территориях? Зачем море согласований? По привычке, по старинке. А ларчик-то просто можно открыть. Ну есть там головное, так вот ему и принимать любое решение о проверках. Поступило в ТУ информация, ТУ сливает ее головному, а то командует. Вот нужно что сделать, координацию, а не тупое переписывание тупого закона. Нарушило лицо на одной территории что-то, получите внеплановую на всех территориях. Вот тут-то и будет смысл исполнять закон везде, а не на отдельно взятых территориях. И статус надзора возрастет и без толковой координации такое не сделать, а значит нужны будут в надзоре толковые люди.

294-ФЗ имеет такую жилку - одна проверка, а не много. Но вместо этого, чтоб вытянуть эту жилку наплодили согласований, указаний и приказов.

Чтоб понять, как надзирать писавшему стоит понадзирать хоть пару раз, может и поймет тогда, что нужно на самом деле делать и когда.

SYD
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

СообщениеSYD » Вт 20 окт, 2009 16:49 »

Destroyed писал(а):Это плохо, когда зарегулированность не имеет цели, а цели не видно.


Так целей две должно быть - обеспечить проверяемому возможность действенной защиты и обеспечить надзору физическую возможность надзирать.
Ни первое ни второе ФЗ-294 не обеспечивает.
Не обеспечивает оператора - Акт и предписание нельзя опротестовать в суде.
Не обеспечивает надзор - проверки тонут в бумажках и вымывается сама суть - обеспечение соблюдения обязательных требований.
И не вина надзора в таком проекте Регламента - он написан, вроде, именно по 294-ФЗ.
А вина в недостижении целей на авторах ФЗ-294, а именно - Минэкономразвития. Ну и депутатов, естественно

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеDestroyed » Вт 20 окт, 2009 17:15 »

Ну я о том же. Бумажек должно быть поменьше. Ну и понятная процедура оспаривания действий. Собственно одной фразы достаточно для защиты надзираемых, при подаче заявления в суд, автоматически срокпредписания должен продляться на время рассмотрения протеста. И решение суда мог бы опротестовать только надзирающий орган, т.е. если первый же суд принял решение в пользу органа, то проверяемое лицо не могло бы далее продлевать срок предписания подавая далььше протест уже на решение суда или наверное лучше этот протест на решение суда уже бы не мог продлить срок выполнения предписания. Вот был бы золотой механизм. Хоть каждое предписание можно было оспорить, но зато за невыполнение уже было бы неотвратимое наказание и только одно спасение, отменить его, но при этом нужно уложиться в срок и выполнить предписание.

Тогда бы и надзор налево и направо не выписывал бы предписания, т.к. каждое может попасть в суд и проверяемые могли бы опасаться опротестовывать, т.к. надзор вряд ли напишет - копать от меня и до обеда, а напишет - нарушен закон.

А в целом документ показался сильно раздутым.
Не обеспечивает надзор - проверки тонут в бумажках и вымывается сама суть - обеспечение соблюдения обязательных требований.

Суть документа - показать деятельность, а не преследовать цель - обеспечение соблюдения обязательных требований.

Ну а деятельность и показывается количеством бумажулек. Чем больше бумажулек, тем выходит больше деятельность. Одно количество приказов станет астронамическим. 77, 78, 79 пункты. Одна проверка и море приказов. Ляпота. Программу-то какую-то придумали проверки, а без программы ну никак не проверить. Или это для защиты нас надзираемых, типа отошел от программы, значит капут инспектору.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18525
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 21 окт, 2009 05:36 »

SYD писал(а):Пробежал поверхностно, проект регламента вроде соответствует ФЗ-294 и
Кстати: есть ведь и ПП РФ 110 Порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи. В нем срок периодичность проверки другая:
ПП РФ 110 писал(а):11. Плановые мероприятия по контролю проводятся:
а) в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи, или лица, осуществляющего деятельность в области связи на территории одного субъекта Российской Федерации, - не более чем один раз в 2 года;
Я всегда на боевом посту (С)

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеDestroyed » Ср 21 окт, 2009 09:16 »

Связной (С) - вы все же определитесь, что есть срок.
А то тут
Операторам оборвало сети (Регистрация с 01.01.2010 г.)
пишите, что срок это 20 дней.
В самом 294-ФЗ есть ответ: Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.
Т.е. срок - это длительность
. Периодичность - Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

SYD верно писал. Нифига не ясно что и к чему.

ps ППРФ 110 до 01.01.2010 и то, только частично действует.

Тут с маленько общался и услышал 2 мнения. 294-ФЗ говорит, что порядок должен быть определен в законом.
Ну и как это понимать. 126-ФЗ не определяет порядок, а отсылает в правительство. Соответственно к 110 ППРФ.
Юристы говорят - написано законом, значит должен быть в законе весь порядок. Прокурор говорит, все ОК, закон отослал к правительству, значит правительство и установит.

В плане темы, а что, адм. регламент еще один порядок надзора?

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 21 окт, 2009 09:42 »

Ну я же говорил, что надзор это уроды... :D
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

СообщениеMagnum » Ср 21 окт, 2009 10:06 »

Да... Понагородили огородов.
Интересно, тот кто это все написал, уверен в том, что это будет работать?
Простите меня, Люди, бо не ведаю Я что творю!

SYD
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

СообщениеSYD » Ср 21 окт, 2009 10:12 »

Magnum писал(а):Да... Понагородили огородов.
Интересно, тот кто это все написал, уверен в том, что это будет работать?


При возникновении вопросов, замечаний по указанному проекту приказа, связываться с ведущим специалистом - экспертом отдела правового обеспечения в области связи Правового управления Роскомнадзора Смелянской Марией Юрьевной:

- 8(495) 987-68-39 (внут. 31-73);


http://www.rsoc.ru/chamber-of-commerce/p224/
chamber-of-commerce - забавно

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 21 окт, 2009 11:31 »

SYD писал(а):chamber-of-commerce - забавно


Очень, очень забавно!
Интересно, чем же торгует надзор?
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18525
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 21 окт, 2009 12:11 »

Destroyed, мне то что определяться. Буква Закона. Цитировано. Читаем и видим :vertag:
Destroyed писал(а):вы все же определитесь, что есть срок.
А то тут
Операторам оборвало сети (Регистрация с 01.01.2010 г.)
пишите, что срок это 20 дней.
Только для вас - Уточню здесь тогда: срок -> периодичность. :frend:

Destroyed писал(а):294-ФЗ говорит, что порядок должен быть определен в законом.
Особенности организации и проведения проверок при осуществлении ...контроля и государственного надзора в области связи, контроля ... в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, могут устанавливаться другими федеральными законами.
126-ФЗ: Правительством Российской Федерации определяется порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи -> ПП РФ 110.
Я всегда на боевом посту (С)

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеDestroyed » Ср 21 окт, 2009 15:45 »

Уважаемые, кто бы мог пояснить
15. Срок проведения, как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

Т.е. выходные и праздники исключают, т.е. проверка не непрерывна, а только в рабочие дни, а можно проверять 20 раб. дн. через один рабочий день. Например, не с понедельника по пятницу, а только по вторникам каждую неделю. Ну а если
не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия
, то каждый день по часу.
33. Основанием для переноса начала проведения плановой проверки может быть письменное обращение проверяемого лица с указанием причины, по которой требуется перенос.
34. Требования к порядку предоставления обращения установлены настоящим Регламентом.

А что, регламент обязателен для исполнения кому либо кроме РКН? Хм.
А не проще было написать. вместо 34.35.36.37.
В случае поступления от проверяемого лица не позднее чем за 2 дня до начала проверки обращения о изменении даты начала проверки, данное обращение служит основанием для продления срока проверки, но не более чем на 20 раб. дней.
И тогда 38 просто не нужен и не нужна суета, но РКН не ищет легких путей. Видно объем документа выйдет не тот.
40. В случае если руководитель территориального органа, осуществляющего проверку (его заместитель), или руководитель головного территориального органа (его заместитель), принял решение об отказе в переносе начала проведения плановой проверки, проверяемое лицо может направить обращение в центральный аппарат Службы.

А может сразу прописать обращения в ЦА РКН, накой эта прослойка в виде ТУ. Неужели дату начала нужно будет менять часто. Искл случай и накой его оставлять для ТУ.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны уведомить руководителя территориального органа

Ну не уведомили, что нарушили, ведь адм регламент для РКН, а не для проверяемых.
45. Проверяемое лицо может направить в контролирующий орган, осуществляющий проверку, или головной контролирующий орган письменное обращение о включении в состав комиссии выбранных им экспертов, экспертных организаций.

Это к чему, проверяемое лицо само определит угодных ему экспертов, я согласен на такие проверки с нужными мне экспертами.
47. Обращение о включении в состав комиссии экспертов, экспертных организаций должно быть представлено в территориальный орган, осуществляющий проверку, или головной территориальный орган, не позднее, чем за 2 дня до планируемого дня ее начала.

Хоть бы посмотрели на сроки, приказ на проверку делается с указанием экспертов, а потом типа его нужно переделать.
94. Проверка может проводиться только теми должностными лицами Службы или ее территориального органа и привлекаемыми экспертами или представителями экспертных организаций, которые указаны в приказе о ее проведении.
Бред. Придумали черти что
95. При необходимости изменения сведений об должностных лицах Службы или ее территориального органа, проводящих проверку, а также привлекаемых экспертах, представителях экспертных организаций, Служба или ее территориальный орган издает соответствующий приказ.

49. В случае если руководитель территориального органа, осуществляющего проверку, или головного территориального органа, принял решение об отказе от включения в состав комиссии экспертов, экспертных организаций,
выбранных проверяемым лицом
, проверяемое лицо может направить обращение в центральный аппарат Службы.

Еще одна тупость - ну решите этот вопрос сразу в ЦА, зачем разводить море согласований.
52. Приказ о проведении проверки издается руководителем территориального органа (головного территориального органа) или его заместителем в срок, не позднее 20 дней до планируемого дня начала проведения проверки.

А как же включение в приказ экспертов, о которых сообщили за 3 дня до начала проверки?
54. Комиссия в срок не позднее 10 дней до планируемого дня начала проведения проверки разрабатывает Программу проведения проверки.
Программа проведения проверки должна содержать перечень мероприятий по контролю, проводимых в ходе проведения проверки с указанием сроков и методов их проведения.

А разве в приказе на проверку то-же самое не указывается, накой клепать еще один документ?
56. В случае если в проведении проверки задействованы несколько территориальных управлений, должностное лицо головного территориального органа, ответственное за делопроизводство, направляет утвержденную руководителем территориального органа Программу проведения проверки руководителям других территориальных органов, участвующих в проверке в срок не превышающий 3 дня до планируемого дня начала ее проведения и проверяемому лицу по электронной почте.

Накой это-то и то
В случае если
или уж в любом случае или не направляйте.
59. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются Службой или ее территориальным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Любопытно, что срок указан в часах. Это в приказе что, должно быть указано не только дата начала, но и время начала или как считать 24. 15 начало, 14 уведомили в 10 00, пришли 15 в 12 00, но если в приказе дата 15, то 15 наступило в 00 00, а не в 12 00 и в срок не уложились. Можно проверяющих послать или как.
61. В случае, если обращение было направлено в центральный аппарат Службы, при этом проверяемое лицо осуществляет деятельность в области оказания услуг связи на территории подведомственной определенному территориальному органу, издание приказа о проведении внеплановой проверки осуществляется руководителем этого территориального органа по указанию руководителя Службы (его заместителей).

Вот новость, так новость, получается основание - указание РКН, а не что-то еще. 294-ФЗ долой. РКН сам решит кого и когда проверять.
62. Решение о назначении головного территориального органа осуществляется руководителем Службы, его заместителем по письменному представлению начальника Управления контроля и надзора в сфере связи (его заместителя).

А проще никак нельзя? По признаку, месту регистрации лица.
Принятие решений о проведении проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) в области связи
Накой раздел, если уже все до этого то же самое описано.
70. Проверки проводятся на основании приказов Службы и (или) ее территориальных органов.
Форма приказа
утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

76. В приказе о проведении проверки указываются:
И накой 76, если есть 70
99. В ходе проведения проверки Служба или ее территориальный орган осуществляют следующие мероприятия по контролю:

и далее по тексту только 1 вариант мероприятия
рассмотрение документов юридического лица или индивидуального предпринимателя

и все, точка!
100. Должностные лица Службы или ее территориального органа при проведении проверок вправе в пределах своей компетенции:

дублирует НПА, накой, для объема?
В общем читаю я и вижу, что будет много бестолковости и себя РКН замучают и меня доставать будут со своими заморочками.

В общем бестолковый документ. Нагромождение процедур. Логика не прослеживается. Сплошная суета.
Зачем было переписывать 294, не проще было сделать отсылку на него и дополнить только то, что отсутствует в 294 и требует урегулирования.
103.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя сведения о принимаемых им мерах по исполнению обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами.

А накой выезжать для работы с документами.
115. В случае выявления по результатам проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, нарушений требований законодательства Российской Федерации в области связи, предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю могут выдаваться территориальными органами Службы, проводившими проверку.

Вот всегда удивляло, типа могут и не выдаваться.
118
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью проверяемого лица.
А если нет, то считаем, что журнала нет или как.

В общем если можно было намудрить, то это исполнено на 150%

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 21 окт, 2009 22:05 »

Destroyed писал(а):Уважаемые, кто бы мог пояснить


Да все ясно.
Надзор в области связи в таком виде не нужен, его функции будет исполнять МЭР.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пт 23 окт, 2009 20:27 »

Начало темы прочитал - отпало желание читать Проект.

А что там про Регистрацию пишут и Начало предоставления услуг? ;-)
Кто не понял:
- Как планируется проверять данные факты?

Идейный вдохновитель видимо начальник управления регистраций?
Помню:
- Он мне на основании Доверенности "Свидетельство о регистрации лицензиата" не выдавал:
- Почему не выдаете? Вот печать и подпись.
- А вот не выдам и все.
Тогда он ещё в ТУ МСК работал...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеDestroyed » Пт 23 окт, 2009 23:26 »

А что там про Регистрацию пишут и Начало предоставления услуг?

А нет более такого. 294-ФЗ - не позволяет.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пт 23 окт, 2009 23:47 »

Destroyed
Я что-то не понял?
Надзор больше не Регистрирует - Согласно ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О связи"?
Проверку "УСЛОВИЙ оказания услуг" у Надзора кто ЗАБРАЛ?
Destroyed ты разберись, а потом пиши.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеDestroyed » Сб 24 окт, 2009 00:30 »

Надзор больше не Регистрирует

А что, 14-ФЗ для новых сетей кто-то исполняет. тарые вот должны до 01.01.2010, а новые уже с 14.02.2008 должны регистрировать, а воз и ныне там.

Проверку "УСЛОВИЙ оказания услуг" у Надзора кто ЗАБРАЛ?

294-ФЗ и забрал, теперь нет более основания - 3 месяца с даты начала, а есть единственное основание - 1 раз в 3 года, причем всеми органами надзора, т.е если к Вам приходил пожарный в прошлом году, то он в этом не придет и РКН не придет, т.к. пожарный приходил в прошлом году. Так что расслабимся пока 294-ФЗ не изменили и в ст. 4 не включили исключением связь. Т.е. пока связь не вывели из под действия 294-ФЗ.
:D

Вы почитай-те то проект и сравните с тем, что было.

ДК кстати выпал полностью и как и кто и почему его будет проводить после 01.01.2010 очень любопытно.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
государственный контроль (надзор) - ....
а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

Ст. 9
9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Бум ждать, когда тут связь объявится.

Вернуться в Законотворческая деятельность

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0