Однако «Маркер» выяснил, что объем рассылок SMS в данном случае несколько преувеличен и напоминает скорее «тридцать пять тысяч одних курьеров» гоголевского Ивана Александровича Хлестакова, что, собственно, подтверждают и сами операторы.
Журналист откровенно врет. МЭР выступал на основании данных как раз операторов, самим им цифры придумывать нужды нет.
Да вся статья образец желтой прессы.
Чтобы понять истинное положение вещей с возможным введением SMS-уведомлений об изменении тарифных планов, «Маркер» изучил фактическое количество таких изменений у операторов «большой тройки» в Московском регионе. Оказалось, что за последние 12 месяцев у каждого из операторов отмечено в среднем 3,5 случая, когда менялись какие-то тарифные планы
Еще одно вранье. или журналист просто не понимает о чем речь в правилах речь не об изменении тарифных планов, а об изменении тарифов внутри этих планов, включая тарифы на роуминг и мг/мн направления. названия тарифных планов ага меняются крайне редко. тарифы особенно роуминг и мгмн часто.
журналюга напрасно думает, что об этом уведомлять не надо. если об этом не надо уведомлять то в чем смысл нормы?:)