Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 17:27
MNOGO
Erlang писал(а):А взаимное влияние секторов?

Учли при грамотном планировании
Erlang писал(а):А вероятность абонентов?

равномерный закон распределения
Erlang писал(а):А застройка?

нах
Erlang писал(а): ещё роумеры

входят в общее число, для расчета значения не имеет
Erlang писал(а):и всё это на сеть из 200 БС

хоть 2000, задачка не перестаёт быть учебной.
Erlang писал(а):На счетах получиться идеальная цифра превышающая реальную раза в 2

Это неважно, предельные цифры потому и предельные
Erlang писал(а):Это мы ещё GPRS/EDGE не учли

учли, но это другая услуга
Примем,что все захотели позвонить (за рамками вопрос-КУДА? ибо, кроме своей сети-всюду ограничения).
Erlang писал(а):Собственно по ней что-то идеальное можно прикинуть.


Предмет назывался "Теория вероятности и математическая статистика". Вот, второе и поможет.
Правда, студиосам не открывают, что математика на этом не заканчивается.Прикладная математика

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 18:18
Erlang
MNOGO
в ответ на математический подсчет загрузки радиоспектра Роскомнадзора ОПСОСы ответят математическими измерениями качества предоставляемых услуг связи :shuffle:
Цитата:
В процессе проведения измерений математической лаборатории нашего Оператора, экспертная комиссия в составе профессора и двух докторов математических наук, используя современные математические приборы измерений, пришла в выводу - возможное количество абонентов обслуживаемое нашим Оператором стремиться к бесконечности, и ещё остается резерв для применения новых технологий.

UPD
Протоколы измерений направлены в адрес Вашего Территориального управления транспортной компанией.
Просим обеспечить стоянку автопоезду и организацию такелажных работ.

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 18:28
MNOGO
Это престидижитаторы. С итальянского?- лохотронщики.

Вакансия: Инспектор-дизайнер со знанием Excel

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 19:45
Erlang
Роскомнадзор будет публиковать рейтинги операторов связи по качеству предоставляемых услуг на специальном интернет-портале

МОСКВА, 15 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Систему контроля качества услуг связи в России планируется запустить в июне 2014 года. Такая информация содержится в проекте соответствующей концепции, разработанной Роскомнадзором совместно с отраслевыми экспертами. По словам замглавы ведомства Олега Иванова, для каждого типа услуг будет определены минимальные требования к качеству, ниже который оператор не должен опускаться – в противном случае он понесет наказание.

"В наших планах - разработка методик контроля качества предоставления услуг, такая работа уже начата, есть техническое задание и материалы конкурса на разработку таких методик", - сказал сегодня Иванов в ходе общественного обсуждения концепции. Именно в этих методиках будут определены параметры качества для каждой услуги и их значения. Методики определения качества планируется разработать по 15 из 20 существующих услуг связи, в том числе по сотовой и фиксированной телефонной связи и по услугам доступа в интернет. Не вошли в список, по словам Иванова, телеграфная связь, эфирное теле- и радиовещание, кабельное телевидение, а также почтовая связь - для этих услуг параметры качества пока определить сложно.

Концепция предполагает, что система контроля качества услуг связи будет интегрирована с системой реагирования на жалобы граждан в рамках "электронного правительства", эту идею согласно плану мероприятий, планируется реализовать к лету 2015 года. Предполагается, что по фактам обращений граждан будут выявляться нарушения, а операторам будут выдаваться предписания об устранении нарушений. При этом статистика показателей качества услуг связи на сетях разных операторов связи будет храниться в специальной базе данных, а на отдельном веб-портале будет публиковаться рейтинг операторов связи.

По словам Иванова, государство, скорее всего, будет контролировать соблюдение минимальных требований, которые будут прописаны в правилах оказания услуг, а контроль параметров, которые берет на себя оператор связи при заключении договора, могут взять на себя саморегулируемые организации. "Пока нам это видится так", - сказал замглавы Роскомнадзора. При этом он пообещал, что государство не будет применять "драконовские" меры, которые могут нанести ущерб бизнесу, а частота проверок будет в границах разумного. "Мы как госорган тяготеем к защите прав потребителей, но понимаем, что излишнее регулирование ничего хорошего отрасли не принесет, - отметил он. - Мы хотим для защиты потребителя сказать: уважаемые операторы, получая лицензию, вы берете на себя обязательство, что не будете опускаться ниже каких-то значений".

Сами операторы в целом поддерживают идею введения системы контроля качества, однако у них есть и ряд опасений.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/14486

Олег Иванов писал(а):радиовещание, кабельное телевидение, а также почтовая связь - для этих услуг параметры качества пока определить сложно

Что за бред?
Как раз самые простые параметры качества, даже не требующие измерительный прибор в виде логарифмической линейки.
Для почты:
это срок доставки, целостность упаковки и содержимого.
Для телевидения:
это как минимум настоечная таблица, для реальных измерений есть давно и методики, и приборы. Да там, наверное, одного осцилографа достаточно для минимальных измерений.
Для радио:
на слух качество звука, прибором, да даже приёмником, померить можно уровень сигнала и зону покрытия.

Так-бы и писали:
- На этих услугах нам будет сложно попилить :sad:

СообщениеДобавлено: Ср 21 ноя, 2012 22:13
Erlang
Иванов писал(а):Методики определения качества планируется разработать по 15 из 20 существующих услуг связи, в том числе по сотовой и фиксированной телефонной связи и по услугам доступа в интернет.

А как-же обещания Министра о сокращении лицензируемых видов деятельности до Пяти :404:
Роскомнадзор хочет сократить количество видов лицензий связи — с нынешних 21 до 3–5.
Усё :smoking:

СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 22:22
Erlang
Заказ №0173100013812000019 Опубликовано 26.10.2012

    Протокол №0173100013812000019-1
    вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

    26 ноября 2012

    Наименование участника размещения заказа, ИНН, КПП (для юридических лиц) или ФИО (для физических лиц)

    Унитарное предприятие Федеральное государственное унитарное предприятие Ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт радио (ФГУП НИИР), (ИНН 7709025230, КПП 997750001)

    Общество с ограниченной ответственностью "НИИ экономики связи и информатики "Интерэкомс", (ИНН 7710058840, КПП 773401001)

    Открытое акционерное общество "Гипросвязь-СПб", (ИНН 7811035141, КПП 781101001)

    Открытое акционерное общество "Интеллект Телеком", (ИНН 7705772256, КПП 772301001)

    Протокол №0173100013812000019-3
    оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

    29 ноября 2012
    1. Наименование и способ размещения заказа:

    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке методик контроля параметров качества услуг связи в Российской Федерации; способ размещения заказа - открытый конкурс
    2. Заказчик

    Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ИНН 7705846236, КПП 770501001)
    3. Предмет контракта (контрактов):

    «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке методик контроля параметров качества услуг связи в Российской Федерации»
    Начальная (максимальная) цена контракта (с указанием валюты): 15 000 000,00 (пятнадцать миллионов) Российский рубль

    4. Извещение о проведении открытого конкурса

    Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru (извещение №0173100013812000019 от 26.10.2012).
    5. Сведения о комиссии

    На заседании комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе присутствовали:

    Председатель комиссии:
    Пойлов Сергей Александрович

    Член комиссии:
    Едидин Борис Александрович

    Член комиссии:
    Кожевина Наталья Сергеевна

    Член комиссии:
    Малов Алексей Викторович

    Секретарь комиссии:
    Кулемзина Елена Александровна

    Присутствовали 5 (пять) из 6 (шесть).
    6. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

    Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проведена 26.11.2012 в 11:00 (по местному времени) по адресу: Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2, -

    (Протокол №0173100013812000019-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 26.11.2012, размещен на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru)
    7. Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

    Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе проведена 27.11.2012 по адресу: Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2, -

    (Протокол №0173100013812000019-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.11.2012, размещен на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru)
    8. Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

    Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе проведена 28.11.2012 по адресу: Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2, -
    9. Решение комиссии

    Комиссия по проведению конкурса оценила и сопоставила заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с критериями и требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации (критерии оценки приведены Приложении №1 к настоящему протоколу), и приняла следующее решение:

    по Лоту №1 «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке методик контроля параметров качества услуг связи в Российской Федерации»:
    - признать победителем и присвоить первый номер заявке (заявкам) №1:

    ИНН 7709025230, КПП 997750001, Унитарное предприятие Федеральное государственное унитарное предприятие Ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт радио (ФГУП НИИР) (Адрес: 105064, г. Москва, ул. Казакова, д.16) с ценой государственного контракта 7 000 000,00 (семь миллионов) Российский рубль

    - присвоить второй номер заявке (заявкам) №2:

    ИНН 7710058840, КПП 773401001, Общество с ограниченной ответственностью "НИИ экономики связи и информатики "Интерэкомс" (Адрес: 123423, г. Москва, ул. Народного Ополчения, д.32) с ценой государственного контракта 9 370 000,00 (девять миллионов триста семьдесят тысяч) Российский рубль


    Общий список порядковых номеров, присвоенных участникам размещения заказа, приведен в Приложении №2 к настоящему протоколу (Приложение является неотъемлемой частью данного протокола).
    Оценки каждого члена комиссии и суммарные оценки заявок на участие в конкурсе по каждому лоту приведены в Приложении №3 к настоящему протоколу (Приложение является неотъемлемой частью данного протокола).
    10. Публикация и хранение протокола

    Протокол №0173100013812000019-2
    рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

    27 ноября 2012
    Заявка № 4.
    Участник размещения заказа: Открытое акционерное общество "Интеллект Телеком" (ИНН 7705772256, КПП 772301001).
    Решение комиссии: участник не допущен.

    Причина отказа: Несоответствие заявки требованиям документации
Короче победил сильнейший :Pila_1: :rus:

СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 22:40
Подвижный
все знакомые ребята...но не одного связиста в Комиссии не вижу :(

СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 22:44
Erlang
Странно что ЦНИИС не участвовал.
Перекрывают кранчик :-k:

СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2012 14:12
Erlang
Следующим не менее важным итогом деятельности Службы предлагаю рассматривать наши действия по выстраиванию системы контроля качества связи.
Поток заявлений и жалоб абонентов относительно резкого падения качества услуг связи растет с начала текущего года. Тенденция объективно подтверждалась независимыми исследованиями. Активно обсуждалась в СМИ. Мы не стали искать бюрократические пути выхода из сложившейся ситуации и начали откровенный диалог с представителями рынка.
Специалисты Службы в диалоге с профессиональным сообществом и обществом по защите прав потребителей выявили направления необходимых действий. Была создана рабочая группа, и в результате был подготовлен проект Концепции создания системы контроля качества предоставляемых на территории Российской Федерации услуг связи.
Концепция получила одобрение Общественного совета Роскомнадзора по связи. Сейчас проект находится на утверждении в Минкомсвязи.

Со следующего года система контроля качества услуг связи должна будет строиться с учетом законных интересов граждан-абонентов сотовых компаний и перспектив развития конкурентной среды в операторском сообществе.

А. Жаров Итоги 2012
Расширенное заседание Коллегии Роскомнадзора

А 16 млн. рублей на что пойдут? :-k:

СообщениеДобавлено: Пт 18 янв, 2013 12:47
Erlang
На портале «Радиочастотный спектр» опубликован проект Концепции создания системы контроля качества предоставления услуг связи в РФ
17 Янв 2013

Портал «Радиочастотный спектр» публикует в четверг проект Концепции создания системы контроля качества предоставления услуг связи в Российской Федерации.

Концепция призвана определить принципы построения и функционирования системы контроля качества предоставления услуг связи, важнейшие показатели качества услуг и их нормативные значения. Кроме того, в проекте концепции сформулированы предложения по изменению российского законодательства в части регламентирования качества услуг связи. При разработке концепции учитывались нормы действующего законодательства, применяемые в России подходы к задачам повышения качества связи, международный опыт в этой сфере.

В ноябре проект был обсужден и в целом одобрен на заседании Общественного совета Роскомнадзора по связи. В течение декабря документ дорабатывался с учетом предложений, высказанных представителями Общественного совета.

http://rspectr.com/index.php/news2012/i ... 70113.html

http://rspectr.com/images/Docs/Concepcia_2013.pdf

СообщениеДобавлено: Вс 24 фев, 2013 23:43
Erlang
Нашелся пилотный попил Заказ №0173100013812000007 на 2,5 млн. руб

Победитель (сильнейший среди двух :victory:) :
Общество с ограниченной ответственностью "Аудиторско-консалтинговая группа "Новгородаудит"
Второе место:
Унитарное предприятие Федеральное государственное унитарное предприятие Ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт радио (ФГУП НИИР)
:rus:

    Приложение 1
    к Информационной карте конкурса

    Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта

    Для выполнения работ Исполнителю необходимо привлечение с полной занятостью сроком на девяносто дней (3 мес.) следующих специалистов:
    Директора проекта (среднерыночная заработная плата 90 185,67 рублей, источник – hh.ru),
    Руководителя проекта (среднерыночная заработная плата 60 000 рублей, источник – hh.ru),
    Главного специалиста (среднерыночная заработная плата 45 000 рублей, источник – hh.ru),
    Ведущего инженера (среднерыночная заработная плата 20 000 рублей, источник – hh.ru);
    Инженера (среднерыночная заработная плата 16 500 рублей, источник – hh.ru)
    Итого ФОТ по данным работам составляет 804 557,01 (восемьсот четыре тысячи пятьсот пятьдесят семь рублей 01 коп.) руб.:
    (90 185,67*1 чел.)*3 мес. = 270 557,01 руб.
    (60 000*1 чел.)*3 мес. = 180 000 руб.
    (45 000*1 чел.)*3 мес. = 135 000 руб.
    (20 000*2 чел.)*3 мес. = 120 000 руб.
    (16 500*2 чел.)*3 мес. = 99 000 руб.

    Страховые взносы во внебюджетные фонды составляют 242 976,22 руб.
    Накладные расходы составляют 1 126 379,81 руб.
    Себестоимость составляет 2 173 913,04 руб.
    Прибыль составляет 326 086,96 руб.
    Стоимость проекта составляет 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч рублей 00 коп.) руб.

    8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    1. Цель работы
    Оценка текущего уровня развития и регулирования систем контроля качества оказания услуг связи в Российской Федерации, анализ международного опыта регулирования качества оказания услуг связи и разработка на их основе концепции организации системы государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в Российской Федерации.

    2. Общие требования к выполнению работы
    В рамках проведенной работы должны быть решены следующие задачи:
     проведена оценка международного опыта регулирования и стандартизации качества оказания услуг связи (на примере стран ЕС, США);
     осуществлен анализ действующего российского законодательства в сфере контроля качества оказания услуг связи и общих подходов по стандартизации качества оказания услуг связи в Российской Федерации;
     проведена оценка текущего уровня развития предоставляемых и перспективных услуг связи в Российской Федерации;
     осуществлен анализ лучшей практики по обеспечению качества оказания услуг связи (на примере стран ЕС и США);
     разработан проект Концепции организации системы государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в Российской Федерации.
    2. Требования к содержанию работы
    При проведении работы должны быть осуществлены:
    2.1. Оценка международного опыта стандартизации и регулирования качества оказания услуг связи
    2.1.1 Анализ направлений международной стандартизации качества услуг связи
     терминология в области качества услуг, качества обслуживания и качества восприятия;
     взаимосвязь качества услуг, качества обслуживания и качества восприятия;
     перечень и описание показателей качества услуги;
     состав параметров функционирования сети для обеспечения показателей качества услуги;
     нормы на показатели качества основных услуг связи;
     методики оценки качества услуг связи;
    2.1.2 Анализ подходов регулирования качества оказания услуг связи (на примере стран ЕС, США)
    2.2. Анализ действующего российского законодательства в сфере качества оказания услуг связи и общих подходов по стандартизации качества оказания услуг связи в Российской Федерации
    2.2.1 Анализ нормативной правовой базы Российской Федерации относительно регулирования качества оказания услуг связи
    2.2.2 Разработка предложений по изменению российского законодательства в части регламентирования качества оказания услуг связи;
    2.3. Оценка текущего уровня развития предоставляемых и перспективных услуг связи в Российской Федерации
    2.3.1 Состав предоставляемых на территории РФ основных услуг и их краткая характеристика;
    2.3.2 Архитектура сетей, технологии и системно-сетевые решения, используемые для предоставления услуг связи ведущими операторами связи РФ (на примере операторов сетей фиксированной и подвижной связи);
    2.4. Анализ лучшей практики по обеспечению качества оказания услуг связи (на примере стран ЕС и США).
    2.4.1 Опыт операторов по дифференциации тарифов на услуги связи с целью предоставления услуг с различным качеством;
    2.4.2 Структура соглашений об уровне обслуживания (SLA) и практика применения SLA в странах ЕС и США;
    2.4.3 Существующие подходы по обеспечению качества услуг связи международными операторами связи;
    2.5. Разработка проекта Концепции организации системы государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в Российской Федерации.
    2.5.1 Разработка понятийного аппарата функционирования системы государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в РФ
    2.5.2 Разработка модели функционирования системы государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в РФ
     обоснование необходимости создания системы государственного контроля качества услуг связи;
     состав ключевых игроков и их роли;
     подход к реализации задачи государственного надзора качества услуг связи;
    2.5.3 Разработка требований к составу и содержанию нормативной базы для поддержания функционирования системы государственного контроля качества услуг связи
     разработка требований к нормативной документации определяющей требования к предоставляемым услугам связи;
     разработка требований к нормативной документации определяющей требования к составу и методике измерения/контроля качества услуг связи;
     разработка требований к типовому соглашению об уровне обслуживания для услуг связи;
     требования к типовому регламенту по обеспечению функционирования системы контроля качества услуг
    2.5.4 Разработка принципов организации системы контроля качества оказания услуг в сетях операторов связи
     основные задачи и цели системы контроля качества оказания услуг связи;
     роль системы контроля качества оказания услуг в сетях операторов связи в системе государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в Российской Федерации;
     принципы построения и функционирования системы контроля качества оказания услуг связи;
     архитектура решения контроля качества услуг связи;
     требования к средствам измерения и контроля качества оказания услуг связи;
     требования к SLA и порядку контроля SLA;
    2.5.5. Разработка подходов установления показателей качества предоставления услуг связи и подходов определения обязательных для соблюдения норм на данные показатели, в том числе при предоставлении следующих услуг связи:
     услуги телефонной связи, включая услуги местной телефонной связи, услуги междугородной и международной телефонной связи и услуги внутризоновой телефонной связи;
     услуги подвижной радиотелефонной связи;
     услуги связи по передаче данных;
     телематические услуги связи;
     услуги связи для целей эфирного вещания;
     услуги связи для целей кабельного вещания.

    2.5.6. Разработка принципов измерения и контроля качества оказания услуг связи в Российской Федерации в сетях фиксированной телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, спутниковой связи, сети передачи данных, сетях эфирного и кабельного вещания.

    2.6. Разработка плана мероприятий по реализации концепции организации системы государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в Российской Федерации с указанием нормативных документов, которые необходимо разработать в целях ее реализации.

    3. Требования к отчету о результатах работы
    3.1. В качестве отчетных материалов Заказчику должны быть переданы:
     Аналитический отчет «Анализ международного и национального опыта мониторинга и контроля качества оказываемых услуг связи»;
     Аналитический отчет «Концепция организации системы государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в Российской Федерации», включая план мероприятий по ее реализации.

    3.2. Отчет должен быть представлен в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях.
    3.3. Отчёт должен соответствовать:
     условиям государственного контракта;
     требованиям федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно–технической политике».
Zakaz_0173100013812000007.zip

СообщениеДобавлено: Вт 30 апр, 2013 09:02
Erlang
Роскомнадзор накажет за низкое качество

Роскомнадзор хочет ввести оборотные штрафы для операторов, предоставляющих низкокачественные услуги связи. НИИР уже подготовил 15 методик оценки качества связи в разных сетях.

Об этом в кулуарах конференции Next Generation Networks 2013, организованной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), репортеру ComNews сообщил заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов.

По его словам, санкции, которые ведомство будет принимать по отношению к операторам, не соблюдающим уровень качества предоставления услуг связи, должны включать штрафы, составляющие некий процент от прибыли оператора, - соответствующие изменения в Кодекс административных правонарушений планируется подготовить к концу лета этого года.

"Раньше, если оператор не устранял нарушения в срок, мы либо выставляли фиксированный штраф, либо лишали лицензии, - пояснил Олег Иванов в беседе с ComNews. - Но в случае лишения лицензий страдает абонент, поскольку, когда с рынка уходит игрок, растут цены и падает качество из-за сниженной конкуренции. А фиксированный штраф для оператора в 20-40 тыс. руб. - это не критично".

Таким образом, по мнению чиновника, грядущее внедрение методик по оценке уровня качества услуг связи операторов будет увязано с необходимостью введения оборотных штрафов. Олег Иванов подчеркнул, что Роскомнадзор будет также добиваться того, чтобы сделать методики приложением к постановлению правительства о правилах предоставления услуг связи.

"НИИР уже подготовил 15 методик оценки качества в различных системах связи, сейчас проводится работа по технической и практической реализации измерений, - пояснил Олег Иванов. - К середине лета, как мы и планировали, методики будут детально обсуждаться с операторами, а к осени они должны быть представлены в правительство РФ". ...


Источник: ComNews Полный текст


СообщениеДобавлено: Вт 14 май, 2013 15:15
Erlang
По заказу Роскомнадзора подготовлены 15 методик оценки качества связи – Александр Жаров
14 мая 2013 года

По заказу Роскомнадзора НИИ Радио подготовило 15 методик оценки качества связи. Работы проведены в развитие концепции создания системы контроля качества предоставления услуг связи в России. Об этом сообщил руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, выступая во вторник, 14 мая, в Москве на расширенном заседании коллегии ведомства.

По его словам, тема контроля качества связи очень непростая, балансирующая на границе интересов абонентов подвижной радиотелефонной связи и абонентов. «С одной стороны, мы не имеем права оставлять без внимания растущую неудовлетворенность пользователей сотовой связи ее качеством. С другой, - мы не можем позволить непродуманными и скоропалительными действиями создать угрозу для развития одного из лидирующих и системообразующих бизнесов в России», подчеркнул он.

В этом направлении реализуются стимулирующие меры. В частности, Роскомнадзор разработал и предложил Минкомсвязи России внести изменения в Методику расчета и взимания платы за использование радиочастотного спектра. Суть предложений – в переходе от платы по конкретным частотным присвоениям к плате за полосу радиочастот, выделенную решением Госкомиссии по радиочастотам или по результатам конкурса.

Это позволит операторам мобильной связи прекратить порочную практику оптимизации сетей за счет сокращения количества базовых станций, от чего страдает и без того неудовлетворительное качество связи. Напротив, операторы будут стремиться к увеличению количества базовых станций, к повышению качества услуг, и как результат, - к притоку абонентов и повышению уровня денежных поступлений.

В такой же логике Роскомнадзор выстраивает свою деятельность, направленную на борьбу с мошенничеством со стороны недобросовестных провайдеров контент-услуг. Суть предложений, родившихся в результате многочисленных дискуссий с профсообществом, заключается в разделении лицевых счетов абонента на предназначенный для оплаты голосовой связи и СМС и второй – для оплаты контент услуг с запретом автоматического пополнения из первого.

Говоря о качестве связи и о выполнении сотовыми операторами обязательств перед клиентами, А. Жаров напомнил также о подписании по инициативе Роскомнадзора межоператорского соглашения о межсетевом аварийном роуминге. Этот документ прошел проверку в «боевых условиях» при падении Челябинского метеорита в феврале этого года, когда абоненты одной из сотовых компаний, чья инфраструктура получила повреждения, пользовались средствами и возможностями других операторов в течение нескольких часов, пока не были ликвидированы неисправности.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/rsoc/news19923.htm

СообщениеДобавлено: Вт 14 май, 2013 15:37
JK
rsoc.ru писал(а):балансирующая на границе интересов абонентов подвижной радиотелефонной связи и абонентов.
Эт-то как?! :cool:

СообщениеДобавлено: Вт 14 май, 2013 15:41
Erlang
JK
видимо идет речь про % отказов для подвижных и стационарных абонентов.
Интересно, а "стационарный абонент услуг подвижной радиосвязи" они заложили в параметры :cool:

Например Ростелеком через Скайлинк уже несколько лет массово подключает в Москве ABC :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вт 14 май, 2013 15:45
JK
Erlang
Скорее всего хотели написать "операторов ПРТС и абонентов", но опИсались.

СообщениеДобавлено: Вт 14 май, 2013 16:01
Erlang
Ждем весенней проверки Роскомнадзора по реализации рекомендованных Методик.
Что будут делать Операторы в случае не совпадения параметров - не понятно :404:
Видимо подвергнуться народному порицанию :yes:

СообщениеДобавлено: Вт 14 май, 2013 18:12
Erlang
Digit - глубоко о высоком

Роскомнадзор испытает в Москве новые методики оценки качества связи

МОСКВА, 14 мая — Digit.ru, Инна Кудрина. Роскомнадзор планирует в ближайшее время провести в одном из районов Москвы испытания новых методик оценки качества связи, сообщил во вторник журналистам глава ведомства Александр Жаров.

Предлагаю далеко не уходить от офиса и заняться Центром, т. е. Китай-город - Старая площадь - ул. Тверская (с прилегающими улочками и переулками конечно).

P.S.
Похоже нас ждет ещё Госзакупка "Разработка тестового Программно-аппаратного комплекса на базе разработанных методик" ну и отдельно "Серийный выпуск ПАК" :rus:

СообщениеДобавлено: Вт 08 окт, 2013 21:49
Erlang
Глава Роскомнадзора призывает операторов обращать особое внимание на обеспечение качества связи

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров призвал операторов обращать особое внимание на качество связи в ходе проектирования, строительства и модернизации сетей. «Качество связи – насущное требование наших сограждан», - подчеркнул он, выступая во вторник, 8 октября, на конференции «Спектр-2013». «Хотел бы призвать всех присутствующих здесь операторов связи учитывать это при планировании и организации дальнейшей деятельности», - сказал глава ведомства.

А. Жаров сообщил, что в настоящее время ведется работа по созданию нормативной базы, которая позволит контролировать нормы и параметры качества связи. Так, по заказу Роскомнадзора НИИ Радио разработало соответствующие методики. На их основе совместно со столичным Департаментом информационных технологий реализуется пилотный проект по повышению качества мобильной связи в тестовой зоне на севере Москвы. «Завершившийся первый этап проекта позволяет нам говорить, что мы на правильном пути. К концу года мы эту работу завершим и опубликуем результаты исследования на сайте Роскомнадзора», - сказал А. Жаров.

По его словам, общая работа по приданию услугам связи нового качественного облика обретет системную основу после того, как разработанные методики станут нормативными документами. ;-)

Муниципальный стандарт качества мобильной связи

А. Жаров заявил также о необходимости совершенствования системы контроля за использованием радиочастотного ресурса. Это связано с внедрение новых технологий связи, таких как LTE и DVB-T2, интенсивным развитием средств космической радиосвязи и телерадиовещания, ожидаемым внедрением систем когнитивного радио. Решить задачу на данном этапе позволит Автоматизированная система радиоконтроля (АСРК), ввод которой в эксплуатацию во всех федеральных округах запланирован на конец этого года. «АСРК будет взаимодействовать с базами данных и подсистемами электронного документооборота предприятий радиочастотной службы, сопряжена с единой информационной системой Роскомнадзора, что обеспечит повышение результативности нашей контрольно-надзорной деятельности», - сказал А. Жаров. Помимо этого, по его словам, новая система решит проблему унификации и стандартизации деятельности предприятий радиочастотной службы. Как считает глава Службы, это облегчит жизнь операторам связи, «поскольку все предприятия радиочастотной службы будут разговаривать на одном языке».

А. Жаров сообщил, что поставлена задача создания на базе окружных радиочастотных центров единой инженерно- технической службы, на базе Главного радиочастотного центра - экспертного центра, а за Роскомнадзором останутся исключительно надзорные и инспекторские функции. При этом функционал и экспертного центра, и единой инженерно-технической службы будет расширен за счет задач, связанных с исполнением законодательства о контроле в сфере массовых коммуникаций.

http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news22150.htm

Роскомнадзор предлагает Операторам поработать

СообщениеДобавлено: Чт 14 ноя, 2013 13:38
Erlang
Роскомнадзор предлагает интернет-операторам вместе выработать способы измерения качества услуг

МОСКВА, 14 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Роскомнадзор предлагает операторам по предоставлению широкополосного доступа в интернет /ШПД/ создать межоператорское объединение и выработать общие измерения качества предоставления услуг. Такое предложение высказал заместитель руководителя ведомства Олег Иванов.

"Мы бы хотели, чтобы операторы имели не только карающий меч над собой в виде Роскомнадзора. Мы думаем, что операторы должны создать определенное межоператорское объединение, которое позволит им разработать общие измерения качества, так сказать, сверять часы, т.е. определить, у кого же услуги предоставляются лучше, какие проблемные вопросы возникают при предоставлении этих услуг и почему от них уходят абоненты к другому оператору", - отметил Иванов.

Он также подчеркнул, что это не должны быть какие-то непонятные виртуальные понимания менеджмента, а абсолютно конкретные измерения качеств. "Ключевое значение имеет тот факт, чтобы методики измерения параметров качества в официальной части, которой занимаемся мы, и те методики качества, которые применяют операторы, были одинаковы, на одном языке", — уточнил замруководителя ведомства, добавив, что оно как раз занимается разработкой данных методик.

По единым методикам Роскомнадзор планирует прописать нормативные документы. "Предлагаем ввести данное дополнительное требование в постановление правительства, которое утверждает правило предоставления услуг по данному виду услуг", — сказал представитель Роскомнадзора.

По мнению Иванова, сначала необходимо ввести показатели на низком уровне, которые реально обеспечиваются операторами, и постепенно этот качественный уровень поднимать. "И как раз на этом этапе должна появиться СРО, которую операторы связи, надеюсь, сами создадут и выберут для себя способы измерения качества услуг ", — заключил он.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/25673

Бюджет на Концепциях освоен - теперь пришло время и поработать ;-)