Законопроект: Единый реестр доменных имен и страниц

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 12 июл, 2012 13:43 »

JK писал(а):ковыряя в носу: Вот только осенью уже должнО усё робить

Шаркая ножкой: поправки ещё должны будут пройти кучу согласований, встать в очередь дожить хоть до Первой сессии.
Понятно что Поправки не будут в экстренном режиме рассматривать "в трёх чтениях, да ещё до обеда" :shuffle:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Цензура, Интернет, Законопроект, Госдума,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 12 июл, 2012 13:49 »

Andrei писал(а):Это 5!
+1 :frend:
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 12 июл, 2012 15:31 »

Интересное мнение

Сергей Алексашенко

А. ПЛЮЩЕВ - Вы смотрите программу «Особое мнение» и слушаете её тоже. Меня зовут Александр Плющев. Сегодня гость программы – Сергей Алексашенко, экономист. Добрый вечер.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Добрый вечер.

А. ПЛЮЩЕВ - Ваши СМС +79859704545. Также работает Twitter-аккаунт vyzvon. Не забывайте и про видеотрансляцию, которую устраивает компания «Сетевизор» на нашем сайте. Её сопровождает кардиограмма эфира, с помощью которого вы можете согласиться с нашим гостем или, наоборот, ему возразить.

Буквально несколько секунд назад пришли сообщения о том, что Госдума приняла доработанный с учётом замечаний закон о чёрных списках интернет-сайтов. Возможно, по эфиру «Эхо Москвы» вы знаете, о чём идёт речь. Но произошло это не только во втором чтении, но и в третьем окончательном чтении. Именно в таком виде законопроект пойдёт в Совет Федерации на утверждение, на подпись к президенту.

Но я бы хотел не столько с Сергеем Алексашенко о чёрных списках интернет-сайтов поговорить, сколько такую вещь. Только сегодня министр связи Никифоров говорит, что надо к третьему чтению учесть мнение сообщества, туда-сюда, сообщество бурлит, всё, Википедия бастует, и так далее. Выявляются слухи, что мы к третьему чтению доработаем. А вот давайте во втором примем. И вдруг бац – всё принимается сразу окончательно во втором чтении.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Что вас удивляет?

А. ПЛЮЩЕВ - Не оставляя никаких шансов.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Что вас удивляет?

А. ПЛЮЩЕВ - Ну, то есть…

С. АЛЕКСАШЕНКО - Неужели…

А. ПЛЮЩЕВ - Подождите, меня знаете, что удивляет? Что депутаты Государственной Думы…

С. АЛЕКСАШЕНКО - Согласны исполнять роль мартышек.

А. ПЛЮЩЕВ - Что только что назначенному министру говорят «Ты кто такой? Давай, до свидания».

С. АЛЕКСАШЕНКО - И ему говорят – министр, ты точно такой же. Тебя назначили. Это ничего не значит. Ты вообще к этому закону не имеешь никакого отношения. Ты никто, и звать тебя никак. И полномочия… не нравится? Уходи. Нам сказали нажать кнопки – мы нажали кнопки. Есть закон, что между вторым и третьим чтением должна быть юридическая экспертиза? Наплевать на юридическую экспертизу. Нам сказали нажать кнопки сегодня – нажмём кнопки сегодня. И вообще…

А. ПЛЮЩЕВ - Должна же быть юридическая экспертиза.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Конечно. Юридическо-правовая экспертиза. Управление Думы должно сделать заключение, что все поправки учтены. Есть некая процедура. И вообще в третьем чтении поправки не вносятся, да? Когда министру сказали, что между вторым и третьим что-то внесём, его развели, потому что нельзя ничего внести. Потому что все поправки во втором чтении. В первом концепции, во втором поправки, в третьем – юридическая чистота документа. Всё. На всё наплевать. На министра наплевать. На процедуры наплевать. Сказали нажать – нажмём. Даже если мы против, всё равно мы нажмём, потому что партийная дисциплина. Что вас удивляет? Вот, парламент… И парламент – это не место для дискуссий. Вы что думали? Что…

А. ПЛЮЩЕВ - Фракции, которые мы привыкли считать оппозиционными... более того, они…

С. АЛЕКСАШЕНКО - Они первыми нажали кнопки.

А. ПЛЮЩЕВ - Они ещё и внесли этот законопроект.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Вот. Они первыми нажали кнопки. Ещё не дожидаясь команды, готовы были вчера нажать. Их с трудом удержали от этой процедуры. Нет, ну, слушайте, это же некая декорация, это миф. Эти люди, вот, люди, которые прошли выборы с обманом, они ничьи интересы не представляют. Они представляют интересы тех людей, которые их туда назначили, которые написали, там, 48%, 54%, сколько-то ещё процентов. Им приписали голоса. Они об этом хорошо знают. Они через выборы не проходили. Они пальцем об палец не ударили, для того чтобы пройти через выборы. Их народ не избирал, их народ не знает. И они сидят там для другой цели – выполнить декоративную функцию, нажать кнопки. Сказано нажать? Нет проблем. Посмотрите, как. Единогласно.

А. ПЛЮЩЕВ - Вы сейчас разочаровываете тех, кто ходит на выборы. И они не пойдут на следующие.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Нет, они не пойдут. Просто они будут голосовать ещё больше. То есть они проголосуют так, чтоб даже с приписками нельзя было набрать 49%, чтоб с приписками набиралось 19. Придут на выборы. Вот, знаете, как это… можно из людей делать… Вот, из депутатов, из министров можно делать дураков вечно. Они на это подписались, они с этим согласились – исполнять эту функцию.

Из людей, из граждан делать дураков тяжело. У граждан есть некое чувство собственного достоинства. В следующий раз проголосуют за эту партию жуликов таким образом, что даже с приписками будет 19%.

А. ПЛЮЩЕВ - Так же автоматически примут и закон о возвращении клеветы в уголовный кодекс?

С. АЛЕКСАШЕНКО - Примут. А в чём проблема?

А. ПЛЮЩЕВ - Ну, мне казалось, что здесь есть действительно, по меньшей мере, моральная проблема.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Никакой.

А. ПЛЮЩЕВ - Прежний президент…



Слушать
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

СП
Форумчанин
 
Сообщения:
863
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

СообщениеСП » Чт 12 июл, 2012 22:20 »

В законе говорили про порнографию , растление детей...., подпольные казино итп...

Вот новости
САМАРА, 12 июл - РАПСИ, Елена Бубнова. Суд Комсомольского района Тольятти своим решением обязал одного из провайдеров ограничить доступ к сайтам Сергея Мавроди "МММ-2011" и "МММ-2012" из-за ряда нарушений, выявленных в результате прокурорской проверки, сообщает в четверг генпрокуратура РФ.

В настоящее время по указанию главы надзорного ведомства Самарской области Мурата Кабалоева прокуроры городов и районов проводят работу по подготовке аналогичных исковых заявлений к более чем 100 региональным провайдерам.

"Суд рассмотрел один из трех предъявленных районной прокуратурой исков к интернет-провайдерам об ограничении доступа к сайтам Сергея Мавроди "МММ-2011" и "МММ-2012". Установлено, что на сайтах размещена информация о проектах под названием "МММ-2011" и "МММ-2012". По утверждению их автора Сергея Мавроди, участники проекта, приобретая виртуальные МАВРО, смогут получить до 900 % годовых, финансируя друг друга. При этом каждый получает дополнительно 20% от вкладов участников, вовлеченных в систему", - говорится в сообщении.

Таким образом, на указанных сайтах содержится не только информация о проектах, но и предложение стать их финансовым участником. Также разъяснено, что структура не планирует каких-либо инвестиций. Прибыль будет извлекаться за счет денег, внесенных другими вкладчиками. Созданные проекты, не являясь юридическими лицами, в нарушение федерального законодательства оказывают гражданам финансовые услуги, отмечают в прокуратуре.

Доступ к интернет-сайтам "МММ-2011" и "МММ-2012" будет ограничен одним из провайдеров путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP-адресов. Еще два исковых заявления к другим интернет-провайдерам находятся в стадии рассмотрения.


Теперь по этим же понятиям нужно закрыть доступ на Форекс, да и сами биржи тоже пора прикрыть... Игра на деньги ведь.
Да и сам процесс выборов. И азарт и деньги и мания ЕСТЬ. Надо заканчивать .

Если посмотреть на государство с точки зрения теории игр.... Элементарное разложение на три модельные компоненты Политика Военная и Экономика показывает, что при появлении в этой модели человека- возмущающего фактора, вместо справедливого государства- КУБИКА (где на каждом этаже свой социальный слой) появляется ПИРАМИДА, где на вершине сидит тот, который все законы-то и нарушал.
Вот к такому мнению пришел Винер и Фон Нейман в своей книге Кибернетическая смесь.
Поэтому мы входим в новую реальность, бойся и ближнего.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 12 июл, 2012 23:43 »

СП писал(а):В законе говорили про порнографию , растление детей...., подпольные казино итп...

ИМХО порнография и педофилия - это всё было наносное для создания "позитива законопроекту" среди электората - разве сейчас законодательных рычагов не достаточно для борьбы с этим?
Да и многолетние слухи про "педофильское лобби в Госдуме" явно не беспочвенны.

Да и чем нормальная порнография плоха?
Не будет в Интернете - всегда смогут купить у "братьев" с Кавказа на Савеловском рынке. И куда МВД уже лет 10-ть смотрит ... :-k:
Думаю если капнуть - там фильмы и с актерами младше 18-ть продадут за доплату...

Собственно ещё есть 2 надежды:
- Совет Федерации может не одобрить - сомнительно
- Президент РФ отказать - 50/50.

Никифорову уже нужно готовиться к разработке НПА под принятое.
Хотя Думаю там уже весь Пакет изначально разработан :sad:

СП писал(а):Поэтому мы входим в новую реальность, бойся и ближнего.

Ну не стоит опускаться до концепции "Человек - Человеку - волк".
Собственно эта Цель и ставиться в тоталитарном государстве, а структура государства строится по принципу стаи. Вертикаль - нэ? :sneky:

Почитайте Оруэла "1984" и Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" пока не занесли в списки экстремистской литературы...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

СП
Форумчанин
 
Сообщения:
863
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

СообщениеСП » Вс 15 июл, 2012 11:33 »

После прочтения 252-ФЗ пришел к выводу, что органы исполнительной власти хотят и читают там не совсем то, что написано.
Ведь по смыслу там написано то, что дети должны быть ограждены от определенного контента... А не взрослые.
Под таким "благовидным" предолгом шустрики из "депутатской прослойки " и другие деятели, решают свои мелкие проблемы в мутной водичке.
Самое неприятное, что людишки из депутатского корпуса и их подельники из органов исполнительной власти решают еще более укрепить политическую ЕР вертикаль... А почему бы нет, если другие пока ковыряют пальцем в носу.
Другие партайгеносе тоже надеются что-то получить в виде парт дивидентов.

Давайте буквально читать закон и исходить из другой парадигмы:
НУЖНО ПРИДУМАТЬ КАК ОТЛИЧИТЬ ВЗРОСЛОГО ОТ РЕБЕНКА по ИНЕТУ, чтобы ребенок не мог пройти на сайт, на который ему приходить не положено. Нужна система идентификации взрослого от ребенка.
Это все сопряжено и с электронной подписью итп штуками, очень пригодиться и для иных целей,, для электронного докукменто оборота .
Предлагаю виртуальному сообществу подумать, что же можно для этого предложить?
Хотя как бы в стиле бы в стиле "Партии умеренного прогресса" - плодитесь и размножайтесь в рамках, дозволенных законами :-))).
Чтобы шустряки получили отпор в виде простого возражения- В ЗАКОНЕ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. ("ВАМ СКАЗАЛИ ПОДСЛУШИВАТЬ, а НЕ ПОДСМАТРИВАТЬ"!!! :-))))

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вс 15 июл, 2012 12:01 »

СП, угу :frend:
СП писал(а):НУЖНО ПРИДУМАТЬ КАК ОТЛИЧИТЬ ВЗРОСЛОГО ОТ РЕБЕНКА по ИНЕТУ
Договор на услуг с ФЛ, подпись, паспорт его. А то что ФЛ допустил к ПК иных лиц - его рук дело :engl:
Я всегда на боевом посту (С)

СП
Форумчанин
 
Сообщения:
863
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

СообщениеСП » Вс 15 июл, 2012 23:46 »

Тогда в договоре прямо обязать подключаемого абонента обеспечить НЕВОЗМОЖНОСТЬ НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНИЕЙ и ДОСТУПОМ (Для Взрослых ) Ребека...

Т.е. как оружие - комп в стальной ящик и ввод линии связи в броне и все опечатать. Тогдаможно исполнение 252-ФЗ переложить на пользователей....

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 02 авг, 2012 08:02 »

Принято :vertag: :sad:

Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Установлен порядок обозначения категории информационной продукции соответствующим знаком или текстовым предупреждением об ограничении ее распространения среди детей
Определено, что обозначение осуществляется следующим образом:
- для детей до шести лет в виде цифры "0" и знака "плюс";
- для детей старше шести лет в виде цифры "6" и знака "плюс" или текстового предупреждения "для детей старше шести лет";
- для детей старше двенадцати лет в виде цифры "12" и знака "плюс" или текстового предупреждения "для детей старше 12 лет";
- для детей старше шестнадцати лет в виде цифры "16" и знака "плюс" или текстового предупреждения "для детей старше 16 лет";
- применительно к продукции, запрещенной для детей, в виде цифры "18" и знака "плюс" или текстового предупреждения "запрещено для детей".

Предусмотрено, что Интернет-сайт может содержать знак информационной продукции (в том числе в машиночитаемом виде) и (или) текстовое сообщение об ограничении ее распространения, соответствующие одной из вышеуказанных категорий. Классификация сайта осуществляется его владельцем самостоятельно.
Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в ряде случаев - на государственных языках республик РФ, других языках народов РФ или иностранных языках.
Телевизионное вещание информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред здоровью или развитию детей, сопровождается демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти, в начале трансляции, а также в начале каждого возобновления трансляции после ее прерывания рекламой и иной информацией.
Значительно обновлены также положения, касающиеся проведения экспертизы информационной продукции.
Законом предусматривается создание единого реестра доменных имен и универсальных указателей страниц Интернет-сайтов и их сетевых адресов, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории РФ.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 ноября 2012 года.
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Вс 28 окт, 2012 09:27 »

Опубликовано 27 сентября 2012 г.

Проект постановления Правительства "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено"

В соответствии с частями 3, 4 и 5 статьи 151 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено";

Порядок привлечения к формированию и ведению единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" оператора реестра;

Порядок принятия уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти решений в отношении отдельных видов информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, распространяемой посредством сети "Интернет".

2. Установить, что реализация полномочий, вытекающих из настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на руководство и управление в сфере установленных функций, и установленной предельной штатной численности указанных Министерства и Служб.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д.Медведев

Приложение

Порядок создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено"

1. Единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее - реестр) создается в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (далее - запрещенная информация).

2. Создание, формирование и ведение реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор). В соответствии с законодательством Российской Федерации Роскомнадзор может привлечь к формированию и ведению реестра оператора реестра - организацию, зарегистрированную на территории
Российской Федерации.

3. Создание, формирование и ведение реестра осуществляются в соответствии

со следующими принципами:

а) запрет цензуры, то есть не допускается требование от владельцев сайтов, провайдеров хостинга и операторов связи со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных организаций предварительно согласовывать содержание страниц сайтов в сети "Интернет" (далее также - интернет-страница), а равно неправомерное наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, в сети "Интернет";

б) ограничение доступа к страницам сайтов в сети "Интернет" исключительно на основании установленного Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" прямого запрета на распространение в Российской Федерации соответствующей категории информации и при условии строгого соблюдения установленной процедуры отнесения такой информации к запрещенной информации;

в) недопустимость удаления сайтов в сети "Интернет", не содержащих запрещенную информацию, а также ограничение доступа к таким сайтам в сети "Интернет";

г) обеспечение законных интересов операторов связи, провайдеров хостинга, владельцев сайтов в сети "Интернет", обладателей информации и пользователей сети "Интернет" в отношении сайтов в сети "Интернет", которые не содержат запрещенную информацию.

4. Реестр ведется в электронной форме.

5. В реестр включаются:

а) доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети "Интернет", содержащих запрещенную информацию;

б) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие запрещенную информацию.

6. Основаниями для включения в реестр сведений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, являются:

а) решения уполномоченных органов:

Министерства внутренних дел Российской Федерации и его должностных лиц - в отношении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;

Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и ее должностных лиц - в отношении информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений;

Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее должностных лиц - в отношении информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;

Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее должностных лиц - в отношении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера; информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений, а также о способах совершения самоубийства и призывов к совершению самоубийства, в случае их размещения в продукции средств массовой информации, распространяемой посредством сети "Интернет", а также в отношении информации, решение о запрете к распространению которой на территории Российской Федерации ранее принималось уполномоченными органами;

б) вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", запрещенной информацией.

7. Реестровая запись содержит следующую информацию:

а) указатель страницы сайта в сети "Интернет" в формате, установленном для универсального идентификатора ресурса в сети "Интернет", включающий доменное имя или доменное имя и дополнительные символы, определенные владельцем сайта, указывающий на конкретную страницу в сети "Интернет", в отношении которой принято решение о включении в реестр;

б) описание запрещенной информации, позволяющее ее идентифицировать, включая, при наличии: название, выходные данные, при возможности установить - контрольную сумму файла, а также полная электронная копия соответствующей информации;

в) реквизиты решения уполномоченного органа о включении указателя страницы сайта в сети "Интернет" или сетевого адреса в реестр или реквизиты вступившего в законную силу решения суда о признании информации, размещенной на сайте в сети "Интернет", запрещенной информацией, а также электронная копия соответствующего документа;

г) сведения о владельце сайта и провайдере хостинга в объеме и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных;

д) особые условия, установленные решением суда, в частности ограничения по сфере и времени действия ограниченного доступа;

е) дата и время включения указателя страницы сайта в сети "Интернет" в реестр;

ж) сведения об уведомлении провайдера хостинга о включении указателя страницы сайта в сети "Интернет" в реестр;

з) дата и время исключения указателя страницы сайта в сети "Интернет" из реестра;

и) сетевой адрес (сетевые адреса), позволяющий (позволяющие) идентифицировать конкретный сайт в сети "Интернет" или интернет-страницу;

к) дата и время включения сетевого адреса (сетевых адресов), позволяющего (позволяющих) идентифицировать конкретный сайт в сети "Интернет" или интернет-страницу, в реестр;

л) дата и время исключения сетевого адреса (сетевых адресов) из реестра.

8. В реестре должна сохраняться персонифицированная история изменений реестровых записей с указанием точной даты и времени создания записей, их изменения и исключения.

9. При поступлении в Роскомнадзор или на "горячую линию" оператора реестра обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, граждан о наличии на страницах сайтов в сети "Интернет" запрещенной информации в течение суток уполномоченным органам в соответствии с их компетенцией, определенной подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка, направляется запрос с указанием универсального указателя страницы сайта в сети "Интернет" о возможном наличии на указанной странице сайта в сети "Интернет" запрещенной информации.

10. Информация о решении, принятом по такому запросу, должна быть предоставлена уполномоченным органом в Роскомнадзор или оператору реестра в течение суток после получения запроса.

11. При отсутствии в поступившей от уполномоченных органов информации необходимых сведений об указателе страницы сайта и (или) сетевом адресе Роскомнадзор или оператор реестра в течение суток направляет в уполномоченный орган запрос на предоставление недостающей информации. Информация по такому запросу должна быть предоставлена уполномоченным органом в течение суток. До получения недостающей информации указатель страницы сайта и (или) сетевой адрес в реестр не включается.

12. В случае поступления сведений, представляемых уполномоченным органом о принятии решения о признании информации, указанной в запросе, запрещенной, Роскомнадзор или оператор реестра в течение суток вносит в реестр реестровую запись и уведомляет об этом провайдера хостинга.

13. В течение суток с момента получения от Роскомнадзора или оператора реестра уведомления о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети "Интернет" в реестр провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца сайта в сети "Интернет" и уведомить его о необходимости незамедлительного удаления интернет-страницы, содержащей запрещенную информацию.

14. В течение суток с момента получения от провайдера хостинга уведомления о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети "Интернет" в реестр владелец сайта в сети "Интернет" обязан удалить интернет- страницу, содержащую запрещенную информацию. В случае отказа или бездействия владельца сайта в сети "Интернет" провайдер хостинга обязан в течение суток ограничить доступ к такому сайту в сети "Интернет" и (или) интернет-странице в соответствии с записью в реестре.

15. Провайдер хостинга обеспечивает контроль за исполнением решения уполномоченного органа в отношении обслуживаемых им сайтов в сети "Интернет".
По истечении указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка сроков провайдер хостинга проверяет исполнение владельцем сайта в сети "Интернет" обязательства по удалению интернет-страницы, содержащей запрещенную информацию, и направляет в Роскомнадзор или оператору реестра подтверждение исполнения (неисполнения) решения.

16. В случае непринятия провайдером хостинга и (или) владельцем сайта в сети "Интернет" мер, указанных в пунктах 13-15 настоящего Порядка, сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети "Интернет", содержащий запрещенную информацию, включается в реестр.

17. В течение суток с момента включения в реестр сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в сети "Интернет", содержащий запрещенную информацию, оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обязан ограничить доступ к такому сайту в сети "Интернет".

18. Роскомнадзор, оператор реестра во взаимодействии с уполномоченными органами могут осуществлять проверку достоверности сведений, предоставляемых провайдером хостинга.

19. На основании обращения владельца сайта в сети "Интернет", провайдера хостинга или оператора связи, оказывающего услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет", Роскомнадзор или оператор реестра не позднее чем в течение трех дней со дня такого обращения после принятия мер по удалению интернет-страницы, содержащей запрещенную информацию, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об отмене решения уполномоченного органа о включении в реестр доменного имени, указателя страницы сайта в сети "Интернет" или сетевого адреса, исключает из реестра соответствующие указатель страницы сайта в сети "Интернет", доменное имя и сетевые адреса и одновременно уведомляет об этом лицо, обратившееся за исключением сведений из реестра.

На основании уведомления Роскомнадзора или оператора реестра провайдер хостинга, оператор связи в течение суток восстанавливают доступ к сайту в сети "Интернет".

20. Роскомнадзор или оператор реестра в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка ежемесячно запрашивает в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации и Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации копии решений суда о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", запрещенной информацией. Взаимодействие оператора реестра и соответствующих судов обеспечивается в электронной форме.

Заверенная судом копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу может быть также представлена оператору реестра непосредственно лицом, участвовавшим в деле, либо направлена соответствующим судом в Роскомнадзор или оператору реестра.

21. Информация, содержащаяся в реестре должна быть открытой:

а) для получения, ознакомления и использования ее провайдерами хостинга или операторами связи (в части, их касающейся);

б) путем проверки доменного имени или сетевого адреса физическими и юридическими лицами.
Порядок привлечения к формированию и ведению единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, оператора реестра

1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций может привлечь к формированию и ведению единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, (далее - реестр) оператора реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Критерии, которым должен соответствовать оператор реестра:

а) организация, зарегистрированная на территории Российской Федерации;

б) продолжительность деятельности с даты государственной регистрации составляет не менее одного года;

в) имеет в штате не менее трех экспертов по направлениям, связанным с досудебным блокированием доступа к сайтам в сети "Интернет" с запрещенной информацией, со стажем экспертной деятельности не менее пяти лет;

г) обладает технической возможностью ведения реестра и создания "горячей линии" для приема обращений о наличии на страницах в сети "Интернет" запрещенной информации;

д) обеспечивает проведение ежедневного мониторинга сети "Интернет" в целях выявления запрещенной информации;

е) обладает техническими и организационными возможностями по круглосуточной поддержке ведения реестра, включая взаимодействие с операторами хостинга и операторами связи;

ж) имеет положительный опыт взаимодействия с правоохранительными органами по пресечению распространения в сети "Интернет" запрещенной информации;

з) имеет опыт взаимодействия с зарубежными провайдерами хостинга, операторами связи, организациями, осуществляющими борьбу с распространением в сети "Интернет" материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера; информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений, а также о способах совершения самоубийства и призывов к совершению самоубийства, в случае их размещения в продукции средств массовой информации, распространяемой посредством сети "Интернет";

и) имеет опыт по приему и обработке сообщений о распространении в сети "Интернет" информации, указанной в подпункте "з" пункта 2 настоящего Порядка.

3. В целях формирования и обеспечения функционирования реестра оператор реестра:

а) осуществляет технологическое сопровождение, эксплуатацию, а также подготовку предложений по развитию программно-аппаратных средств реестра;

б) организует бесперебойную работу технических средств реестра;

в) обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также в области персональных данных.
Порядок принятия уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти решений в отношении отдельных видов информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, распространяемой посредством сети "Интернет"

1. Министерство внутренних дел Российской Федерации, реализуя возложенные на него задачи обеспечения защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействия преступности, охраны общественного порядка принимает решения, являющиеся основанием для включения в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, (далее - реестр) в отношении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера.

2. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, реализуя возложенные на нее задачи по обеспечению контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту, принимает решения, являющиеся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов в реестр, в отношении информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений.

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимает решения, являющиеся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов в реестр, в отношении информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийств.

4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, реализуя возложенные на нее функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, принимает решения, являющиеся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов в реестр, отношении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера; информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений, а также о способах совершения самоубийства и призывов к совершению самоубийства, в случае их размещения в продукции средств массовой информации, распространяемой посредством сети "Интернет";

5. Перечень должностных лиц уполномоченных органов, которые могут принимать решения, являющиеся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов в реестр, определяется руководителями органов, указанных в пунктах 1- 4 настоящего Порядка.

5. Решения уполномоченных органов, являющиеся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов в реестр, должны содержать:

а) наименование уполномоченного органа, принявшего решение;

б) дату и время принятия решения о наличии на конкретной странице сайта в сети "Интернет" информации, указанной в пунктах 1-4 настоящего Порядка;

в) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного лица или уполномоченных лиц, принимавших решения о наличии на конкретной странице сайта в сети "Интернет" информации, указанной в пунктах 1-4 настоящего Порядка;

г) доменное имя и (или) указатель страниц сайтов в сети "Интернет", содержащих запрещенную информацию;

д) сведения о выявленном нарушении.

6. Решения уполномоченных органов, являющиеся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов в реестр, направляются в Роскомнадзор и оператору реестра, в том числе по электронной почте.

7. Допускается принятие уполномоченными органами одного решения в отношении двух или более страниц одного и того же сайта в сети "Интернет", при условии, что такие страницы одного и того же сайта в сети "Интернет" подлежат включению в реестр по одному и тому же основанию.

В случае если интернет-страница является частью двух или более сайтов в сети "Интернет", уполномоченные органы принимают соответствующие отдельные решения для каждого из сайтов в сети "Интернет".

8. В случае, если информация, которая на основании решения уполномоченных органов, указанных в пунктах 1-4 настоящего Порядка, уже была признана запрещенной для распространения на территории Российской Федерации, размещена на иной странице сайта в сети "Интернет", универсальный указатель данной страницы сайта в сети "Интернет" вносится в реестр на основании решения Роскомнадзора.

http://www.rg.ru/printable/2012/09/27/d ... e-dok.html

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Пн 29 окт, 2012 08:51 »

ППРФ=1101 от 26 октября 2012 о фильтрацмм сайтов

http://www.rg.ru/2012/10/29/reestr-dok.html
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 02 ноя, 2012 04:54 »

Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Новый виток борьбы за детишек

СообщениеErlang » Вт 26 мар, 2013 23:00 »

ВЕДОМОСТИ

В черные списки попадут сайты с данными о пострадавших детях

Госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в законы «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», «Об информации» и «О СМИ», в которых прописан новый вид вредоносной информации: сведения о детях, пострадавших от противоправных действий.

Авторы поправок — депутаты Алина Кабаева, Марина Мукабенова и Валентина Терешкова. Они предложили запретить распространение в СМИ и интернете основных данных о пострадавших детях — их фамилии, имени, отчества, даты рождения, фотографий, аудио- и видеороликов с ними, их родителями и родственниками, адреса, сведений о месте учебы и любой другой информации, позволяющей прямо или косвенно установить личность жертвы. Все это можно будет напечатать в интернете только с разрешения пострадавшего или его законных представителей, а также если это необходимо для расследования преступления, говорится в документе.

Незаконное распространение сведений о жертвах наказывается штрафом в 3000-5000 руб. для частных лиц, 30 000-50 000 руб. — для должностных и 0,4-1 млн руб. — для юридических лиц.
Читать целиком

Так ещё вчера сами депутаты с пеной у рта постоянно упоминали ФИО мальчика, даже закон его именем назвали :-k:
P.S.
А где законопроект о запрете показа художественной гимнастики до 23.00 и присвоение категории 18+ :shuffle:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Теги темы

Цензура, Госдума, Интернет, Законопроект

Вернуться в Законотворческая деятельность

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, YandexBot [bot] и гости: 0