Проект: ФЗ "О связи" 2013

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Erlang » Вт 05 фев, 2013 14:47 »

Причем, как я вижу, по одному вопросу всегда два разных мнения Никифорова и Свердлова.
И один другого всегда потом корректирует, мол Вы не так поняли...
Играют плохой-хороший следователь :-k:
А может и прощупывают реакцию зала на инициативы. ГосДума хоть и ручная, но не до такой степени :cry_1:

Подвижный писал(а):костяк был из операторов связи...их было большинство...

Там были те кто может и готов финансово участвовать.
С меню ознакомили.
А дальше...

Братья J&P совсем не альтруисты, совсем :no:
Проект, О связи, ЗоС, Проект ЗоС,

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Подвижный » Вт 05 фев, 2013 15:11 »

Erlang писал(а):Братья J&P совсем не альтруисты, совсем


согласен!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#43  Сообщение JK » Вт 05 фев, 2013 16:05 »

Erlang писал(а):- Исключать Внутризоновые лицензии не надо, просто дать возможность работать без них.
- Это как?


А никак. Ну нельзя смешивать сладкое с горьким. Пока не поменяют систему расчёта за услуги пропуска трафика зону как таковую не отменят.
Ну и не забываем про техническую готовность всех сетей и ввод в обиход закрытой местной 7-й нумерации абонентов в субъектах РФ.

За это сообщение автора поблагодарил:
Подвижный (Вт 05 фев, 2013 16:16)

zakonodatel
Форумчанин
 
Сообщения:
438
Зарегистрирован:
18 май 2010

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение:#44  Сообщение zakonodatel » Вт 05 фев, 2013 18:08 »

Подвижный
Абсолютно согласен.
Здесь есть риск на выходе получить однобокий ЗОС, закон для бизнеса, тогда как закон должен быть сбалансирован. Вообще тенденция "Регулятор из бизнеса" несколько настораживает. Регулятор на то и регулятор, чтобы регулировать. Это все равно, что бандита начальником милиции сделать.

За это сообщение автора поблагодарили: 2
Связной (С) (Чт 07 фев, 2013 13:08) • Erlang (Вт 05 фев, 2013 19:31)

volfson
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
28 фев 2008

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение volfson » Вт 05 фев, 2013 22:08 »

zakonodatel писал(а):милиции


полиции :vertag:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Erlang » Вт 05 фев, 2013 22:32 »

Что-то я ещё не встречал Полицейского оскорбившегося Милиционер.
Да и товарищ, а Товарищей у нас с 1991 года официально нет - Господа :ku:

Видимо не подросло ещё то поколение читающее "Дядя Степа - полицейский" работает в Сталинграде по праздникам :yes:

P.S.
Кстати, проблема Сталинград-Волгоград меня действительно в школе мучала.
В учебниках есть Сталинградская битва, но нет города Сталинград.
Это меня в комплекс вводило:
- спросить "а где Сталинград?" - "ты плохо учишь уроки"

Да ещё меня одно сообщение по радиоточке, начало перестройки, вызвало стопор:
"По многочисленным просьбам трудящихся, цены на продукты питания поднимаются...."
- Мам. А как они могут просить платить больше?.
- Ни чего она тогда не сказала...
Факт из жизни.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Erlang » Ср 06 фев, 2013 08:01 »

zakonodatel писал(а):Здесь есть риск на выходе получить однобокий ЗОС

Последний рубеж - Народные депутаты.
Фиг знает - может ЗоС идеален, а может Следственная бригада зайдет за компанию...
Вон как Ростелеком колбасит...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#48  Сообщение MNOGO » Ср 06 фев, 2013 08:11 »

zakonodatel писал(а):закон для бизнеса, тогда как закон должен быть сбалансирован.


Странно, государство (чиновники) своё в Законе пропишут (механизм согласования законопроекта с ведомствами), крупный бизнес- понятно, через "засланцев" в органы власти.
А потребитель голосует деньгами. Кто ещё? Международная мафия "мировое правительство" условно-бесплатно подогнало консультантов.
Я никого не забыл? ;-)

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Подвижный » Ср 06 фев, 2013 09:22 »

нынешний ЗоС немного подправить....залатать дыры которые есть...подумать о лицензировании сетей и контент-провайдеров (очень много жалоб от них идет)...главное чтоб абоненты (пользователи) не страдали...

zakonodatel
Форумчанин
 
Сообщения:
438
Зарегистрирован:
18 май 2010

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение:#50  Сообщение zakonodatel » Ср 06 фев, 2013 09:25 »

MNOGO писал(а):Странно, государство (чиновники) своё в Законе пропишут (механизм согласования законопроекта с ведомствами), крупный бизнес- понятно, через "засланцев" в органы власти.


На мой взгляд, механизм согласования уже должен давать определенный баланс. + (по опыту) бизнес подключается именно на этом этапе.
А дальше - чаша весов. Но у регулятора всегда есть маааленькая фора: как сказал недавно А.Логинов "внести министерские "хотелки" через поправки, предположим ко 2 чтению.

MNOGO, Вы ничего не забыли, но вышеуказанная схема, похоже, видоизменяется.

Подвижный писал(а):нынешний ЗоС немного подправить....залатать дыры которые есть...подумать о лицензировании сетей и контент-провайдеров (очень много жалоб от них идет)...главное чтоб абоненты (пользователи) не страдали...


Чистая правда. К тому же я не уверен, что нынешний ЗоС так уж исчерпал свой потенциал. Да, реалии изменились, но ровно настолько, чтобы именно "подлатать".

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Подвижный » Ср 06 фев, 2013 09:31 »

просматривая опыт Евросоюза у нас более-менее похожая модель регулирования телекоммуникационного рынка...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Erlang » Ср 06 фев, 2013 09:31 »

Подвижный писал(а):подумать о лицензировании сетей

Для работы над Лицензированием не нужно менять ЗоС.
Как и для работы над Нумарацией.
Тот-же 113-й можно было поменять минуя ЗоС.
Мы легких путей не ищем.
Посмотрим куда дорожка заведет.

Думаю раньше пост Олимпиады - не ждите результатов.
А осерчает - вообще разгонит.
:rus:
А Вы что делаете в Министерстве?
- Мы работает над ЗоС.
- И когда ждать результат?
- это долгий процесс...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Erlang » Ср 06 фев, 2013 10:48 »

zakonodatel Вы тоже за разрушение до основания, а затем...

zakonodatel
Форумчанин
 
Сообщения:
438
Зарегистрирован:
18 май 2010

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение:#54  Сообщение zakonodatel » Ср 06 фев, 2013 11:32 »

Erlang писал(а):Вы тоже за разрушение до основания, а затем...

Не понял Ваш пост, Erlang.

Я-то как раз за капитальную реставрацию исторического здания, нежели за строительство "гостиницы "Москва".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Erlang » Ср 13 фев, 2013 13:21 »

zakonodatel писал(а):Я-то как раз за капитальную реставрацию исторического здания, нежели за строительство "гостиницы "Москва".

Значит не так понял :frend:

Опять 4 года (пока будет идти работа над ЗоСом) уйдут в пустую и финал инициативы туманен :-k:

zakonodatel писал(а):Но у регулятора всегда есть маааленькая фора: как сказал недавно А.Логинов "внести министерские "хотелки" через поправки, предположим ко 2 чтению.

ДЫК многие жизненно важные изменения можно уже в действующий ЗоС вносить, но тогда желаемые Универсальные услуги и Продажа частот сложно будет протолкнуть в новом ЗоСе.
Скажем так - newЗоС потеряет "социальную значимость" и части лоббистов.

В мутной воде большом ЗоСе легче ловить рыбку спрятать нужное ;-)

За это сообщение автора поблагодарили: 2
zakonodatel (Ср 13 фев, 2013 20:03) • Подвижный (Ср 13 фев, 2013 13:36)

zakonodatel
Форумчанин
 
Сообщения:
438
Зарегистрирован:
18 май 2010

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение:#56  Сообщение zakonodatel » Ср 13 фев, 2013 21:13 »

Кстати, судя по некоторым постам выше, будет не полноценный newЗоС, а ФЗ "О внесении изменений в ФЗ О связи". Просто изменений будет много.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#57  Сообщение Erlang » Ср 13 фев, 2013 21:31 »

zakonodatel
посмотрим...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Erlang » Пт 29 мар, 2013 14:25 »

http://cnews.ru/

Минкомсвязь подготовила поправки в закон «О связи» для улучшения качества универсальных услуг

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило проект поправок в закон «О связи», направленных на повышение доступности и качества универсальных услуг связи, в то же время предусматривающий механизм экономии средств резерва универсального обслуживания. Предложенные поправки позволят операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства с возможностью предоставления доступа к интернету и порталу государственных услуг РФ.

Согласно законопроекту, операторы могут получить возможность оказывать универсальные услуги связи не только с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД), как предусмотрено в действующем законе, но и с применением многофункциональных терминалов с доступом к интернету и порталу госуслуг РФ. При этом подключение таких устройств возможно с использованием как сетей фиксированной телефонной связи, так и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с предложениями министерства, кроме механизма компенсации убытков, можно будет использовать механизм субсидирования оказания универсальных услуг путем установления фиксированной компенсации оператору связи за установленный период, устанавливаемой в результате торгов. Предложения позволят регулятору расширить круг участников торгов и гибко подходить к формированию лотов на оказание универсальных услуг. В то же время доступность универсальных услуг сохранится в прежнем объеме, позволяя осуществлять доступ к экстренным службам в том числе и с новых устройств.


Законопроектом предлагается передать Правительству РФ определение критериев размещения средств связи, использующихся для оказания универсальных услуг. Это позволит быстрее реагировать на изменяющиеся тенденции рынка в части развития технологий и средств связи и более эффективно расходовать средства резерва. полный текст

Источник: CNews


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#59  Сообщение Erlang » Пт 29 мар, 2013 15:51 »

Минкомсвязь подготовила поправки в закон «О связи» для улучшения качества универсальных услуг

Москва, 29 марта 2013 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило проект поправок в закон «О связи», направленных на повышение доступности и качества универсальных услуг связи, в то же время предусматривающий механизм экономии средств резерва универсального обслуживания. Предложенные поправки позволят операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства с возможностью предоставления доступа к интернету и порталу Государственных услуг РФ.

Согласно законопроекту, операторы могут получить возможность оказывать универсальные услуги связи не только с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД), как предусмотрено в действующем законе, но и с применением многофункциональных терминалов с доступом к интернету и порталу Государственных услуг РФ. При этом подключение таких устройств возможно с использованием как сетей фиксированной телефонной связи, так и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов, пояснил, что действующий закон «О связи» был принят уже десять лет назад, и за этот период уровень проникновения услуг связи и технология их оказания существенно изменились. В то же время требования к оказанию таких услуг остались прежними, что приводит к неэффективному расходованию средств резерва универсального обслуживания. «В результате ежегодно увеличиваются расходы, хотя установка новых таксофонов или организация новых пунктов коллективного доступа практически не осуществляется, а в регионах с развитой инфраструктурой существующие таксофоны и ПКД практически не используются», — подчеркнул замглавы министерства.

В соответствии с предложениями министерства, кроме механизма компенсации убытков, можно будет использовать механизм субсидирования оказания универсальных услуг путем установления фиксированной компенсации оператору связи за установленный период, устанавливаемой в результате торгов. Предложения позволят регулятору расширить круг участников торгов и гибко подходить к формированию лотов на оказание универсальных услуг. В то же время доступность универсальных услуг сохранится в прежнем объеме, позволяя осуществлять доступ к экстренным службам в том числе и с новых устройств.

Законопроектом предлагается передать Правительству РФ определение критериев размещения средств связи, использующихся для оказания универсальных услуг. Это позволит быстрее реагировать на изменяющиеся тенденции рынка в части развития технологий и средств связи и более эффективно расходовать средства резерва.

http://minsvyaz.ru/ru/news/printable.ph ... id_4=43725

Денис Свердлов писал(а):При этом подключение таких устройств возможно с использованием как сетей фиксированной телефонной связи, так и сетей подвижной радиотелефонной связи.

А разве ранее подключение с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи было запрещено?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Erlang » Вт 02 апр, 2013 15:56 »

Название документа: Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
Дата публикации: 29 Марта 2013
Дата окончания общественного обсуждения:
12 Апреля 2013


Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 31, ст. 3431; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2010, N 7, ст. 705; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 29, ст. 4291; N 45, ст. 6333; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4328) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 30 изложить в следующей редакции: «универсальные услуги связи - услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на территории Российской Федерации, определяемой в соответствии с Законом, в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания;»;

2) в статье 57:

а) пункт 1 после слов «В Российской Федерации гарантируется оказание универсальных услуг связи» дополнить словами «с использованием средств коллективного доступа»;

б) в пункте 1 второй абзац изложить в следующей редакции: «К универсальным услугам связи в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся:

услуги телефонной связи;

услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции: «Порядок оказания универсальных услуг связи, включая принципы, территорию и сроки оказания, а также порядок регулирования тарифов на универсальные услуги связи определяется Правительством Российской Федерации.»;

3) в статье 58:

а) во втором абзаце пункта 2 текст «операторам сети связи общего пользования» заменить текстом «операторам связи»;

4) в статье 59:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «В целях субсидирования оказания универсальных услуг связи формируется резерв универсального обслуживания.»;

5) в статье 60:

а) в пункте 1 текст «операторов сети связи общего пользования» заменить текстом «операторов связи»;

б) в пункте 5 текст «Операторы сети связи общего пользования» заменить текстом «Операторы связи»;

5) в статье 61:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «Средства резерва универсального обслуживания расходуются на субсидирование оказания универсальных услуг связи операторами универсального обслуживания, отбираемыми в результате конкурса, в размере, установленном по результатам конкурса.

В случае, если конкурс не проводился, размер субсидирования оказания универсальных услуг связи назначенными операторами универсального обслуживания определяется на основании разницы между доходами и экономически обоснованными затратами оператора универсального обслуживания и доходами и экономически обоснованными затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг на него не возлагалось, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Субсидирование оказания универсальных услуг связи осуществляется и в сроки, не превышающие шести месяцев после завершения финансового года, если иное не было предусмотрено условиями конкурса.»;

б) пункт 2 исключить.

Пояснительная записка
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»


Представленный проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (далее – Закон) имеет своей целью повышение эффективности оказания универсальных услуг связи и расходования средств резерва универсального обслуживания.

Действующая редакция Закона предполагает оказание универсальных услуг связи только с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД) к сети «Интернет». Размещение таксофонов и ПКД производится по одинаковым для всей территории принципам (критериям) независимо от уровня проникновения услуг связи. Для получения субсидий операторы универсального обслуживания должны вести раздельный учет доходов и расходов, при этом, допускается использование собственных методик распределения затрат.

За десять лет с момента принятия действующего закона существенно изменились как уровень проникновения услуг связи, так и технологии их оказания. При этом, требования к оказанию универсальных услуг связи не изменились, что приводит к неэффективному расходованию средств резерва универсального обслуживания: расходы ежегодно растут, установка новых таксофонов или организация новых ПКД практически не осуществляется. В регионах с развитой инфраструктурой существующие таксофоны и ПКД практически не используются.

Государство обеспечивает доступ к услугам связи путем развития рынка связи и путем субсидирования услуг связи там, где их оказание является нерентабельным. В связи с этим, долгосрочная задача реформы универсальных услуг, это поддержка развития инфраструктуры для стимулирования рыночного предложения услуг связи. Текущая задача это сокращение затрат и повышение качества универсальных услуг связи, оказание которых субсидируется государством.

Предлагаемые изменения направлены на реализацию текущих задач по повышению доступности и качества универсальных услуг (в том числе расширению функциональности технических средств) при одновременном снижении расходов бюджетных средств.

Повышение качества и доступности универсальных услуг связи будет реализовано путем снятия ограничений на использование типа оконечного оборудования коллективного доступа. Это позволит операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства для оказания широкого спектра услуг, в том числе доступа к сети «Интернет» и, в частности, порталу Государственных услуг РФ. Подключение таких устройств возможно как с использованием сетей фиксированной телефонной связи, так и использованием сетей подвижной радиосвязи.

Снижение расходов будет реализовано за счет расширения количества возможных участников в конкурсе на право оказания универсальных услуг и возможности уточнения требований к расположению оборудования коллективного доступа по решению Правительства РФ.

В Закон вносятся следующие концептуальные изменения:

1) Введение принципа технологической нейтральности оказания универсальных услуг связи. Наименования универсальных услуг связи «услуги телефонной связи с использованием таксофонов» и «услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пунктов коллективного доступа» изменено на «услуги телефонной связи» и «услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответственно. Определенный действующей редакцией Закона способ оказания универсальных услуг связи с использованием средств коллективного доступа сохранен.

Технологическая нейтральность также требует изменения определений «таксофон» и «пункт коллективного доступа» на «средство коллективного доступа» к универсальным услугам связи в правилах оказания универсальных услуг связи и других нормативных актах.

2) Изменение порядка расходования средств резерва универсального обслуживания. Средства резерва универсального обслуживания расходуются на субсидирование оказания универсальных услуг связи оператором универсального обслуживания, определяемого в результате конкурса. В случае назначения оператора для региона, где конкурс не состоялся, средства резерва универсального обслуживания расходуются на субсидирование убытков от оказания универсальных услуг связи. При расчете размера убытков будут учитываться только доходы и экономически обоснованные затраты, непосредственно относящиеся к оказанию универсальных услуг.

3) Возможность уточнения требований к расположению средств коллективного доступа. Территория и принципы оказания универсальных услуг связи, определяющие количество средств коллективного доступа к сети «Интернет» и услугам телефонной связи, устанавливаются Правительством РФ. Текущие принципы оказания универсальных услуг исключены из Закона и перенесены в Постановление Правительства РФ «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи». Это позволит дифференцировать критерии размещения средств коллективного доступа по регионам (поселениям, муниципальным образованиям) РФ в зависимости от уровня проникновения услуг и развития инфраструктуры связи для оптимизации расходования средств резерва универсального обслуживания.

Реализации предложенных изменений не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

http://minsvyaz.ru/ru/discussions/index.php?id=23

Вернуться в Законотворческая деятельность

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1