Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 14:47
Erlang
Причем, как я вижу, по одному вопросу всегда два разных мнения Никифорова и Свердлова.
И один другого всегда потом корректирует, мол Вы не так поняли...
Играют плохой-хороший следователь :-k:
А может и прощупывают реакцию зала на инициативы. ГосДума хоть и ручная, но не до такой степени :cry_1:

Подвижный писал(а):костяк был из операторов связи...их было большинство...

Там были те кто может и готов финансово участвовать.
С меню ознакомили.
А дальше...

Братья J&P совсем не альтруисты, совсем :no:

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 15:11
Подвижный
Erlang писал(а):Братья J&P совсем не альтруисты, совсем


согласен!

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 16:05
JK
Erlang писал(а):- Исключать Внутризоновые лицензии не надо, просто дать возможность работать без них.
- Это как?


А никак. Ну нельзя смешивать сладкое с горьким. Пока не поменяют систему расчёта за услуги пропуска трафика зону как таковую не отменят.
Ну и не забываем про техническую готовность всех сетей и ввод в обиход закрытой местной 7-й нумерации абонентов в субъектах РФ.

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 18:08
zakonodatel
Подвижный
Абсолютно согласен.
Здесь есть риск на выходе получить однобокий ЗОС, закон для бизнеса, тогда как закон должен быть сбалансирован. Вообще тенденция "Регулятор из бизнеса" несколько настораживает. Регулятор на то и регулятор, чтобы регулировать. Это все равно, что бандита начальником милиции сделать.

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 22:08
volfson
zakonodatel писал(а):милиции


полиции :vertag:

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 22:32
Erlang
Что-то я ещё не встречал Полицейского оскорбившегося Милиционер.
Да и товарищ, а Товарищей у нас с 1991 года официально нет - Господа :ku:

Видимо не подросло ещё то поколение читающее "Дядя Степа - полицейский" работает в Сталинграде по праздникам :yes:

P.S.
Кстати, проблема Сталинград-Волгоград меня действительно в школе мучала.
В учебниках есть Сталинградская битва, но нет города Сталинград.
Это меня в комплекс вводило:
- спросить "а где Сталинград?" - "ты плохо учишь уроки"

Да ещё меня одно сообщение по радиоточке, начало перестройки, вызвало стопор:
"По многочисленным просьбам трудящихся, цены на продукты питания поднимаются...."
- Мам. А как они могут просить платить больше?.
- Ни чего она тогда не сказала...
Факт из жизни.

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 08:01
Erlang
zakonodatel писал(а):Здесь есть риск на выходе получить однобокий ЗОС

Последний рубеж - Народные депутаты.
Фиг знает - может ЗоС идеален, а может Следственная бригада зайдет за компанию...
Вон как Ростелеком колбасит...

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 08:11
MNOGO
zakonodatel писал(а):закон для бизнеса, тогда как закон должен быть сбалансирован.


Странно, государство (чиновники) своё в Законе пропишут (механизм согласования законопроекта с ведомствами), крупный бизнес- понятно, через "засланцев" в органы власти.
А потребитель голосует деньгами. Кто ещё? Международная мафия "мировое правительство" условно-бесплатно подогнало консультантов.
Я никого не забыл? ;-)

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 09:22
Подвижный
нынешний ЗоС немного подправить....залатать дыры которые есть...подумать о лицензировании сетей и контент-провайдеров (очень много жалоб от них идет)...главное чтоб абоненты (пользователи) не страдали...

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 09:25
zakonodatel
MNOGO писал(а):Странно, государство (чиновники) своё в Законе пропишут (механизм согласования законопроекта с ведомствами), крупный бизнес- понятно, через "засланцев" в органы власти.


На мой взгляд, механизм согласования уже должен давать определенный баланс. + (по опыту) бизнес подключается именно на этом этапе.
А дальше - чаша весов. Но у регулятора всегда есть маааленькая фора: как сказал недавно А.Логинов "внести министерские "хотелки" через поправки, предположим ко 2 чтению.

MNOGO, Вы ничего не забыли, но вышеуказанная схема, похоже, видоизменяется.

Подвижный писал(а):нынешний ЗоС немного подправить....залатать дыры которые есть...подумать о лицензировании сетей и контент-провайдеров (очень много жалоб от них идет)...главное чтоб абоненты (пользователи) не страдали...


Чистая правда. К тому же я не уверен, что нынешний ЗоС так уж исчерпал свой потенциал. Да, реалии изменились, но ровно настолько, чтобы именно "подлатать".

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 09:31
Подвижный
просматривая опыт Евросоюза у нас более-менее похожая модель регулирования телекоммуникационного рынка...

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 09:31
Erlang
Подвижный писал(а):подумать о лицензировании сетей

Для работы над Лицензированием не нужно менять ЗоС.
Как и для работы над Нумарацией.
Тот-же 113-й можно было поменять минуя ЗоС.
Мы легких путей не ищем.
Посмотрим куда дорожка заведет.

Думаю раньше пост Олимпиады - не ждите результатов.
А осерчает - вообще разгонит.
:rus:
А Вы что делаете в Министерстве?
- Мы работает над ЗоС.
- И когда ждать результат?
- это долгий процесс...

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 10:48
Erlang
zakonodatel Вы тоже за разрушение до основания, а затем...

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 11:32
zakonodatel
Erlang писал(а):Вы тоже за разрушение до основания, а затем...

Не понял Ваш пост, Erlang.

Я-то как раз за капитальную реставрацию исторического здания, нежели за строительство "гостиницы "Москва".

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2013 13:21
Erlang
zakonodatel писал(а):Я-то как раз за капитальную реставрацию исторического здания, нежели за строительство "гостиницы "Москва".

Значит не так понял :frend:

Опять 4 года (пока будет идти работа над ЗоСом) уйдут в пустую и финал инициативы туманен :-k:

zakonodatel писал(а):Но у регулятора всегда есть маааленькая фора: как сказал недавно А.Логинов "внести министерские "хотелки" через поправки, предположим ко 2 чтению.

ДЫК многие жизненно важные изменения можно уже в действующий ЗоС вносить, но тогда желаемые Универсальные услуги и Продажа частот сложно будет протолкнуть в новом ЗоСе.
Скажем так - newЗоС потеряет "социальную значимость" и части лоббистов.

В мутной воде большом ЗоСе легче ловить рыбку спрятать нужное ;-)

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2013 21:13
zakonodatel
Кстати, судя по некоторым постам выше, будет не полноценный newЗоС, а ФЗ "О внесении изменений в ФЗ О связи". Просто изменений будет много.

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2013 21:31
Erlang
zakonodatel
посмотрим...

СообщениеДобавлено: Пт 29 мар, 2013 14:25
Erlang
http://cnews.ru/

Минкомсвязь подготовила поправки в закон «О связи» для улучшения качества универсальных услуг

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило проект поправок в закон «О связи», направленных на повышение доступности и качества универсальных услуг связи, в то же время предусматривающий механизм экономии средств резерва универсального обслуживания. Предложенные поправки позволят операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства с возможностью предоставления доступа к интернету и порталу государственных услуг РФ.

Согласно законопроекту, операторы могут получить возможность оказывать универсальные услуги связи не только с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД), как предусмотрено в действующем законе, но и с применением многофункциональных терминалов с доступом к интернету и порталу госуслуг РФ. При этом подключение таких устройств возможно с использованием как сетей фиксированной телефонной связи, так и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с предложениями министерства, кроме механизма компенсации убытков, можно будет использовать механизм субсидирования оказания универсальных услуг путем установления фиксированной компенсации оператору связи за установленный период, устанавливаемой в результате торгов. Предложения позволят регулятору расширить круг участников торгов и гибко подходить к формированию лотов на оказание универсальных услуг. В то же время доступность универсальных услуг сохранится в прежнем объеме, позволяя осуществлять доступ к экстренным службам в том числе и с новых устройств.


Законопроектом предлагается передать Правительству РФ определение критериев размещения средств связи, использующихся для оказания универсальных услуг. Это позволит быстрее реагировать на изменяющиеся тенденции рынка в части развития технологий и средств связи и более эффективно расходовать средства резерва. полный текст

Источник: CNews


СообщениеДобавлено: Пт 29 мар, 2013 15:51
Erlang
Минкомсвязь подготовила поправки в закон «О связи» для улучшения качества универсальных услуг

Москва, 29 марта 2013 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило проект поправок в закон «О связи», направленных на повышение доступности и качества универсальных услуг связи, в то же время предусматривающий механизм экономии средств резерва универсального обслуживания. Предложенные поправки позволят операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства с возможностью предоставления доступа к интернету и порталу Государственных услуг РФ.

Согласно законопроекту, операторы могут получить возможность оказывать универсальные услуги связи не только с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД), как предусмотрено в действующем законе, но и с применением многофункциональных терминалов с доступом к интернету и порталу Государственных услуг РФ. При этом подключение таких устройств возможно с использованием как сетей фиксированной телефонной связи, так и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов, пояснил, что действующий закон «О связи» был принят уже десять лет назад, и за этот период уровень проникновения услуг связи и технология их оказания существенно изменились. В то же время требования к оказанию таких услуг остались прежними, что приводит к неэффективному расходованию средств резерва универсального обслуживания. «В результате ежегодно увеличиваются расходы, хотя установка новых таксофонов или организация новых пунктов коллективного доступа практически не осуществляется, а в регионах с развитой инфраструктурой существующие таксофоны и ПКД практически не используются», — подчеркнул замглавы министерства.

В соответствии с предложениями министерства, кроме механизма компенсации убытков, можно будет использовать механизм субсидирования оказания универсальных услуг путем установления фиксированной компенсации оператору связи за установленный период, устанавливаемой в результате торгов. Предложения позволят регулятору расширить круг участников торгов и гибко подходить к формированию лотов на оказание универсальных услуг. В то же время доступность универсальных услуг сохранится в прежнем объеме, позволяя осуществлять доступ к экстренным службам в том числе и с новых устройств.

Законопроектом предлагается передать Правительству РФ определение критериев размещения средств связи, использующихся для оказания универсальных услуг. Это позволит быстрее реагировать на изменяющиеся тенденции рынка в части развития технологий и средств связи и более эффективно расходовать средства резерва.

http://minsvyaz.ru/ru/news/printable.ph ... id_4=43725

Денис Свердлов писал(а):При этом подключение таких устройств возможно с использованием как сетей фиксированной телефонной связи, так и сетей подвижной радиотелефонной связи.

А разве ранее подключение с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи было запрещено?

СообщениеДобавлено: Вт 02 апр, 2013 15:56
Erlang
Название документа: Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
Дата публикации: 29 Марта 2013
Дата окончания общественного обсуждения:
12 Апреля 2013


Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 31, ст. 3431; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2010, N 7, ст. 705; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 29, ст. 4291; N 45, ст. 6333; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4328) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 30 изложить в следующей редакции: «универсальные услуги связи - услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на территории Российской Федерации, определяемой в соответствии с Законом, в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания;»;

2) в статье 57:

а) пункт 1 после слов «В Российской Федерации гарантируется оказание универсальных услуг связи» дополнить словами «с использованием средств коллективного доступа»;

б) в пункте 1 второй абзац изложить в следующей редакции: «К универсальным услугам связи в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся:

услуги телефонной связи;

услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции: «Порядок оказания универсальных услуг связи, включая принципы, территорию и сроки оказания, а также порядок регулирования тарифов на универсальные услуги связи определяется Правительством Российской Федерации.»;

3) в статье 58:

а) во втором абзаце пункта 2 текст «операторам сети связи общего пользования» заменить текстом «операторам связи»;

4) в статье 59:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «В целях субсидирования оказания универсальных услуг связи формируется резерв универсального обслуживания.»;

5) в статье 60:

а) в пункте 1 текст «операторов сети связи общего пользования» заменить текстом «операторов связи»;

б) в пункте 5 текст «Операторы сети связи общего пользования» заменить текстом «Операторы связи»;

5) в статье 61:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «Средства резерва универсального обслуживания расходуются на субсидирование оказания универсальных услуг связи операторами универсального обслуживания, отбираемыми в результате конкурса, в размере, установленном по результатам конкурса.

В случае, если конкурс не проводился, размер субсидирования оказания универсальных услуг связи назначенными операторами универсального обслуживания определяется на основании разницы между доходами и экономически обоснованными затратами оператора универсального обслуживания и доходами и экономически обоснованными затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг на него не возлагалось, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Субсидирование оказания универсальных услуг связи осуществляется и в сроки, не превышающие шести месяцев после завершения финансового года, если иное не было предусмотрено условиями конкурса.»;

б) пункт 2 исключить.

Пояснительная записка
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»


Представленный проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (далее – Закон) имеет своей целью повышение эффективности оказания универсальных услуг связи и расходования средств резерва универсального обслуживания.

Действующая редакция Закона предполагает оказание универсальных услуг связи только с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД) к сети «Интернет». Размещение таксофонов и ПКД производится по одинаковым для всей территории принципам (критериям) независимо от уровня проникновения услуг связи. Для получения субсидий операторы универсального обслуживания должны вести раздельный учет доходов и расходов, при этом, допускается использование собственных методик распределения затрат.

За десять лет с момента принятия действующего закона существенно изменились как уровень проникновения услуг связи, так и технологии их оказания. При этом, требования к оказанию универсальных услуг связи не изменились, что приводит к неэффективному расходованию средств резерва универсального обслуживания: расходы ежегодно растут, установка новых таксофонов или организация новых ПКД практически не осуществляется. В регионах с развитой инфраструктурой существующие таксофоны и ПКД практически не используются.

Государство обеспечивает доступ к услугам связи путем развития рынка связи и путем субсидирования услуг связи там, где их оказание является нерентабельным. В связи с этим, долгосрочная задача реформы универсальных услуг, это поддержка развития инфраструктуры для стимулирования рыночного предложения услуг связи. Текущая задача это сокращение затрат и повышение качества универсальных услуг связи, оказание которых субсидируется государством.

Предлагаемые изменения направлены на реализацию текущих задач по повышению доступности и качества универсальных услуг (в том числе расширению функциональности технических средств) при одновременном снижении расходов бюджетных средств.

Повышение качества и доступности универсальных услуг связи будет реализовано путем снятия ограничений на использование типа оконечного оборудования коллективного доступа. Это позволит операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства для оказания широкого спектра услуг, в том числе доступа к сети «Интернет» и, в частности, порталу Государственных услуг РФ. Подключение таких устройств возможно как с использованием сетей фиксированной телефонной связи, так и использованием сетей подвижной радиосвязи.

Снижение расходов будет реализовано за счет расширения количества возможных участников в конкурсе на право оказания универсальных услуг и возможности уточнения требований к расположению оборудования коллективного доступа по решению Правительства РФ.

В Закон вносятся следующие концептуальные изменения:

1) Введение принципа технологической нейтральности оказания универсальных услуг связи. Наименования универсальных услуг связи «услуги телефонной связи с использованием таксофонов» и «услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пунктов коллективного доступа» изменено на «услуги телефонной связи» и «услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответственно. Определенный действующей редакцией Закона способ оказания универсальных услуг связи с использованием средств коллективного доступа сохранен.

Технологическая нейтральность также требует изменения определений «таксофон» и «пункт коллективного доступа» на «средство коллективного доступа» к универсальным услугам связи в правилах оказания универсальных услуг связи и других нормативных актах.

2) Изменение порядка расходования средств резерва универсального обслуживания. Средства резерва универсального обслуживания расходуются на субсидирование оказания универсальных услуг связи оператором универсального обслуживания, определяемого в результате конкурса. В случае назначения оператора для региона, где конкурс не состоялся, средства резерва универсального обслуживания расходуются на субсидирование убытков от оказания универсальных услуг связи. При расчете размера убытков будут учитываться только доходы и экономически обоснованные затраты, непосредственно относящиеся к оказанию универсальных услуг.

3) Возможность уточнения требований к расположению средств коллективного доступа. Территория и принципы оказания универсальных услуг связи, определяющие количество средств коллективного доступа к сети «Интернет» и услугам телефонной связи, устанавливаются Правительством РФ. Текущие принципы оказания универсальных услуг исключены из Закона и перенесены в Постановление Правительства РФ «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи». Это позволит дифференцировать критерии размещения средств коллективного доступа по регионам (поселениям, муниципальным образованиям) РФ в зависимости от уровня проникновения услуг и развития инфраструктуры связи для оптимизации расходования средств резерва универсального обслуживания.

Реализации предложенных изменений не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

http://minsvyaz.ru/ru/discussions/index.php?id=23