Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 17:04
Подвижный
Erlang писал(а):Мол я посоветовал, а там решайте сами - отвечать Вы будете.


рублем!!!
Минкомсвязи предлагает три варианта решения проблемы. Первый: перенос запуска MNP на 1 марта 2014 г. При этом за просрочку предлагается взимать штраф — 5 коп. в день за одного абонента, пожелавшего воспользоваться MNP.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/16781 ... z2g0WWbMo7

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 17:17
Erlang
Подвижный писал(а):Минкомсвязи предлагает три варианта решения проблемы. Первый: перенос запуска MNP на 1 марта 2014 г. При этом за просрочку предлагается взимать штраф — 5 коп. в день за одного абонента, пожелавшего воспользоваться MNP.

И после таких инициатив Минкомсвязь ещё надеется на "временную схему" :-k:
При таком подходе и в феврале 2014-го придется решать вопрос переноса сроков введения MNP ...
И ещё 6 месяцев тестирования услуги потребуют.

Подвижный писал(а):взимать штраф — 5 коп. в день за одного абонента, пожелавшего воспользоваться MNP

А чего так низко оценивают любимого Абонента? :sad:
СМС на этом фоне выглядит элитной услугой.
Вот вам Рубль - и долго меня не тревожьте! :shuffle:

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 17:31
Подвижный
реальная работа в отрасли и инциативы Минкомсвязи уже в какой раз расходяться...

По поводу штрафа, мне бы хотелось поинтерисоваться на каком основании они будут штрафовать??? уже вижу как инспектор выписывает предписание в котором четко прописано за что оператора наказали...

Основания для проверки, пункт нарушенного нормативного правового акта в студию.

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 17:35
Erlang
Подвижный писал(а):Основания для проверки, пункт нарушенного нормативного правового акта в студию.

1. Жалоба Абонента и/или дистанционное наблюдение
2. Нарушение ППРФ 599.

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 17:52
Подвижный
так вы сначала эти изменения утвердите к Правилам оказания, пока все в проектах. Мне бы хотелось посмотреть ОРВ от Минэкономразвития к этому проекту.

а Жалобы абонентов это единичный характер буду носить,

Откуда такая сумма в 5 коп причем в день? Минкомсвязь пропишет ее в КоаПе???

Инспектор будет сидеть в сторонке с секундомером точнее деньмером и отчитывать?

факт нарушения носит длящийся характер, как этот факт нарушения Правил оказания услуг оценить?

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 18:01
Erlang
Подвижный писал(а):Откуда такая сумма в 5 коп причем в день? Минкомсвязь пропишет ее в КоаПе???

Инспектор будет сидеть в сторонке с секундомером точнее деньмером и отчитывать?

Округлять не полные сутки будем в какую сторону?
Вроде в эталонах значатся:
секунда, минута и час.

Штраф это конечно хорошо, а где компенсация Абоненту? :-k:

Ведомости писал(а):Минкомсвязи предлагает три варианта решения проблемы.
Первый: перенос запуска MNP на 1 марта 2014 г. При этом за просрочку предлагается взимать штраф — 5 коп. в день за одного абонента, пожелавшего воспользоваться MNP. Второй: запустить услугу 1 декабря в пилотном регионе, а по всей стране — 1 марта.
Третий: не откладывать старт MNP, но, если оператор не сможет обработать заявку на смену номера в срок, ему будет предложено «ввести меры экономического стимулирования». Например, бесплатно предоставить абоненту все внутрисетевые вызовы на весь срок обработки его заявки с нарушением регламента.

– Чего вы, черт возьми, хотите от меня добиться?

– Того, чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен-Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц. Он добивался любви. И я добиваюсь любви. Я хочу, чтобы вы, гражданин Корейко, меня полюбили и в знак своего расположения выдали мне один миллион рублей.

– Вон! – негромко сказал Корейко.

(с) "Золотой теленок"

СообщениеДобавлено: Пт 27 сен, 2013 06:29
raflz
Erlang писал(а):Штраф это конечно хорошо, а где компенсация Абоненту?

Подгонят под п. 57 Правил оказания услуг подвижной связи:
а) Оператор связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети подвижной связи;
или
б)уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, либо по требованию абонента полностью возмещает причиненные убытки в случае нарушения установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи


А дальше пусть абонент разбирается. :cry_1:

Итого получается: 5 копеек штрафа государству, 3 рубля абоненту.

Формально все красиво. :writ: