Страница 1 из 2

Обсуждение: Корректировки ППРФ 599 MNP

СообщениеДобавлено: Вт 24 сен, 2013 20:25
Erlang
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599

ID проекта: 00/03-7331/09-13/4-18-3

Дата создания паспорта проекта: 2013-09-17

Разработчик: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Вид НПА: Постановление Правительства Российской Федерации

Название: О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
По мнению операторов связи принятые постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599 изменения в Правила оказания услуг подвижной связи не в полной мере обеспечивают реализацию

Краткое изложение целей регулирования:
Проект постановления направлен на реализацию права абонента подвижной связи, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот абонентский номер при расторжении действующего договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с одним оператором связи и заключении нового договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с другим оператором связи.

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Операторы подвижной радиотелефонной связи, абоненты сетей подвижной радиотелефонной связи

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
В настоящее время взаимоотношения операторов связи и абонентов при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи регламентируются положениями Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328. Изменения в Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599, направлены на реализацию прав абонентов сохранить и использовать абонентский номер при расторжении действующего договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с одним оператором связи и заключении нового договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с другим оператором связи. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599 вступает в силу 1 декабря 2013 года.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Положения Федерального закона от 25 декабря 2012 г. № 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:1 декабря 2013 г.

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 17.09.2013 - 02.10.2013

Ответственное лицо: Хачатуров Вартан Микаэлович
Адрес электронной почты ответственного лица: v.khachaturov@minsvyaz.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 771-81-46

MNP изменения в Правила оказания услуг подвижной связи № 599

СообщениеДобавлено: Ср 25 сен, 2013 10:05
Erlang
Я бы предложил:
1. убрать передачу персональных данных 3-м лицам - но это маловероятно
2. прописал бы условия перехода на тарифы. Вроде:
- при переходе абонент имеет право выбрать любой из действующих тарифов оператора.
3. ещё-бы про всякие плюшки прописал:
- при переходе абонент имеет право на получение скидок и бонусов наравне с другими абонентами оператора.

СообщениеДобавлено: Ср 25 сен, 2013 11:01
JK
Erlang
Я может что-то пропустил, но разве п.2 и п.3 не действуют по умолчанию?

СообщениеДобавлено: Ср 25 сен, 2013 11:10
Erlang
JK
зная нашу действительность я бы прописал эти простые, но в то-же время важные пункты :rus:

СообщениеДобавлено: Ср 25 сен, 2013 11:17
JK
Erlang
Тогда это надо прописать на всех абонентов, а не только "предателей".

СообщениеДобавлено: Ср 25 сен, 2013 11:31
Erlang
JK
до настоящего момента вопрос тарификации Предателей не раскрыт, более того усиленно умалчивается. В упор не замечают.
Если сейчас ОПСОСы берут за переадресацию стоимость звонка, то что им мешает и/или почему они должны терять эти деньги дальше?
Бумага эти пункты стерпит, а вот юристы ОПСОСов могут, при отсутствии пунктов, иметь своё мнение ;-)

JK писал(а):Тогда это надо прописать на всех абонентов

Для всех не получится - уже сейчас идет дискриминация в плюшках для разных тарифов и "категорий" абонентов.

Более того - не всегда можно осуществить даже переход с одного тарифа на другой :ku:

СообщениеДобавлено: Ср 25 сен, 2013 17:59
Erlang
Кстати, интересны вопрос:
- какие возможности MNP будут у корпоративных клиентов?
Расшифрую:
- можно перенести часть номеров контракта или придется делить контракты?

С прямыми номерами вообще понимания нет для всех категорий абонентов...

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 08:17
JK
Erlang писал(а):Более того - не всегда можно

Я это (в комплексе) и имел ввиду....
Erlang писал(а): можно перенести часть номеров контракта или придется делить контракты?

А как вы себе представляете перенос пол-контракта?! Однозначно разбивать пул номеров на несколько контрактов и уж переносить "нужный" контракт.
Хотя не понимаю какой смысл корпоративному делить номера по разным операторам?

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 09:39
raflz
JK писал(а):А как вы себе представляете перенос пол-контракта?!

например заключаем доп.соглашение о переносе части номеров к реципиенту (мать его), остальные тарифицируем как есть :writ:
и хз, что из этого потом получится :shuffle:

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 11:33
Подвижный
Erlang писал(а):С прямыми номерами вообще понимания нет для всех категорий абонентов...


Как это нет? Минкомсвязь открестилось от прямых номеров, это не регулируется услугой переносимости номеров в сети подвижной связи.

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 11:45
JK
Подвижный писал(а):это не регулируется услугой переносимости номеров в сети подвижной связи

Логично. АВС-номера - это фиксированная связь. Вот введут NP для фиксы - тогда и отрегулируют.

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 11:52
Подвижный
оборудование с поддержкой MNP вводится в эксплуатацию по приложению А - есть соответствующего разясняющее письмо от сентября от Мастера Йоты

больше чем на разработку письма, описывающего регулирование MNP, команда Минкомсвязи не способна.

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 14:06
Erlang
Подвижный писал(а):Минкомсвязь открестилось от прямых номеров

Открестилась то она да, но по факту номера АВС остались у ОПСОСа, может парни в Замке и не знают :cool:
На Договоре могут быть хорошие скидкиусловия и разрывая его можно лишиться плюшек.

Подвижный писал(а):оборудование с поддержкой MNP вводится в эксплуатацию по приложению А - есть соответствующего разясняющее письмо от сентября от Мастера Йоты

Как интересно. А можно письмо посмотреть?
Как понимаю Письмо является Приложением к 113-му приказу и издано к 11-й годовщине 113-го? :D

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 14:19
Подвижный
Хочу напомнить ребятам из детского замка

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 августа 1997 г. N 1009

ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.
Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.


Зачем придумали эти правила? Смысл наличия таких правил теряется, безнаказанность.

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 15:02
Erlang
Про сертификацию это сильно.
113_PRIL_MNP.jpg

Странно что Роскомнадзор не вошёл в список рассылки :-k:
Они ведь могут не знать про появление нового Приложения у 113-го приказа...

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 15:16
Подвижный
Erlang писал(а):Про сертификацию это сильно.


отчасти они правы, чувствуется рука надзора здесь
услуга MNP - это не услуга связи

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 15:26
Erlang
Подвижный
да но как-же про "оборудование связи на сети оператора"?
Сертификат что подтверждает? Что оборудование соответствует определенным требованиям.

А если оборудование MNP не для предоставления услуг связи и не требует сертификата - зачем его вообще вводить в эксплуатацию? :sneky:

У нас вон даже систему Мониторинга требуют сертифицировать, а это просто Датчики, а тут целый Комплекс непосредственно участвующий в процессе оказания услуг связи.

Кстати, мне интересно посмотреть схему зон разграничения ответственности между 2 ОПСОСами и ДЦ.

Просто пример про "не услуга связи":
- Если в ДЦ что-то накроется на 7 дней:
звонки будут возможны для перенесенных?
желающие смогут перенести свой DEF?

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 15:40
Подвижный
сертификат есть только на наших братье из Китая, эксперт по сертификации в отсутствии требований прописал поддержку MNP, может быть заведомо, попросили. :))

на другое оборудование я не видел сертификат, но думаю там выдали по письму г-на Свердлова, тоже отличился, разрешил сертифицировать в отсутствии требований. Прописать эти требования это же так трудно, разрешу и все будет у всех хорошо.

По поводу внештатных ситуаций, тяжелый вопрос, поэтому операторы и ждут НПА которое им все прояснить,

Смешно но как 400 человек в Минкомсвязи не могут придумать эти требования???

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 16:26
JK
Подвижный писал(а):Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Так это любимое занятие Д.С.
Как-то видел его письмо нашему местному министру, наделявшего его полномочиями по выделению ресурса нумерации 1UV(xx). :yu:

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 16:56
Erlang
Подвижный писал(а):ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

А письмо Советника министра вообще к какой категории отнести?
Мол я посоветовал, а там решайте сами - отвечать Вы будете.

Да и как-то упустил из вида:
КЦ уже заявил о своей готовности и Роскомнадзор одобрил (только как :-k: )?.