Российская реклама может вернуться в сети КТВ

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Российская реклама может вернуться в сети КТВ

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Сб 17 янв, 2015 15:01 »

Реклама вернется на кабельные каналы с исключительно российским контентом

Поправки к законам «О СМИ» и «О рекламе» в пятницу внесла сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева. К ней. по словам человека в руководстве ОНФ, собираются присоединиться (подписавшись под инициативой) и другие депутаты от ОНФ. Документ впервые вводит понятие национальной продукции СМИ. Как следует из текста законопроекта (есть в распоряжении РБК), под понятие подпадает тот контент, иностранные инвестиции в производство которого не превышают 50% сметной стоимости. Как указывается в законопроекте, «национальная продукция» СМИ – это контент, который создан гражданами РФ или российскими юрлицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции. При этом простое дублирование иностранного контента не признается созданием «национальной продукции СМИ». Если кабельный телеканал распространяет исключительно такие передачи, то он имеет право показывать рекламу. Если же канал покажет хотя бы один иностранный фильм или клип, то он лишается права демонстрировать рекламу, пояснила РБК Тимофеева. По ее словам, это нужно для того, чтобы поощрять производство отечественного контента. Следить за тем, чтобы продукция СМИ подпадала под понятие национальной, в соответствии с законом будет Федеральная антимонопольная служба. Это ведомство уже администрирует закон об инвестициях в стратегически важные отрасли, поэтому логично поручить ФАС и работу по национальной продукции СМИ, объясняет Тимофеева.Читать далее >

РБК. Общество

КТВ, Реклама, О рекламе,

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Andrei » Пт 30 янв, 2015 07:19 »

Уже отменили запрет на рекламу на КТВ. Всего 27 дней продержался закон. Не дума, что черте что, раз принимают такие законы.

alexis
Форумчанин
 
Сообщения:
602
Зарегистрирован:
15 окт 2010

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение:#3  Сообщение alexis » Пт 30 янв, 2015 08:56 »

вот этого не надо! Мало того что они с абонплаты имеют прибыль, так ещё и с рекламы, а что делать открытым вещателям которые только на рекламе и живут? Несправедливо по отношению к другим участникам рынка!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Andrei » Пт 30 янв, 2015 09:12 »

alexis писал(а):вот этого не надо!

Чего не надо? :)

alexis писал(а):а что делать открытым вещателям которые только на рекламе и живут? Несправедливо по отношению к другим участникам рынка!

Согласен, хотя сам к КТВ отношения не имею никакого.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Связной (С) » Ср 04 фев, 2015 19:14 »

Федеральный закон от 3 февраля 2015 г. N 5-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

В законодательстве пропишут нормы о национальной продукции СМИ.
Скорректирован Закон о рекламе.
До внесения изменений телеканалы, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, распространять рекламу были не вправе.
Поправками установлено исключение для каналов, распространяющих не менее 75% национальной продукции СМИ.
Это продукция на русском языке или других языках народов России либо на иностранном языке (если данная продукция предназначена для российского СМИ). Она должна быть произведена россиянами и (или) зарегистрированными на территории России организациями и (или) по заказу российского СМИ. Российские инвестиции в ее производство при этом должны составлять не менее 50%.
Национальной признается также продукция СМИ, созданного в соответствии с международными договорами России.
Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Ср 04 фев, 2015 19:33)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Ср 04 фев, 2015 19:28 »

Andrei писал(а):Уже отменили запрет на рекламу на КТВ

Разве?
Вроде только на уровне законопроекта.
Ссылочку об отмене в студию :vertag:

Там хуже для "мелочи пузатой" хотят сделать:
Региональные телеканалы могут не попасть в число транслируемых бесплатно

Минкомсвязи может исключить из законопроекта об обязательных общедоступных телеканалах региональные и муниципальные каналы. Если инициатива пройдет, число телеканалов, которые провайдеры вынуждены будут транслировать бесплатно, сократится с 23 до 20

Законопроект правительства, который определяет перечень обязательных общедоступных телеканалов, бесплатных для зрителей сетей кабельного и другого платного телевидения, будет скорректирован. Об этом сообщила на круглом столе в рамках конференции CSTB руководитель департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина. По информации президента Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрия Припачкина, из перечня обязательных для бесплатного распространения каналов «почти наверняка» исключат региональные и муниципальные телеканалы. «Взаимопонимание об этом достигнуто с Минкомсвязи и другими структурами федеральной исполнительной власти», – уточнил он.Читать далее >

РБК. Общество


A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#7  Сообщение A&A » Чт 05 фев, 2015 13:06 »

Erlang писал(а):Ссылочку об отмене в студию


Вот, на сайте Гаранта нашел... :vertag:

Федеральный закон от 3 февраля 2015 г. N 5-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 27 января 2015 года
Одобрен Советом Федерации 28 января 2015 года

Статья 1
Внести в часть 14.1 статьи 14 Федерального закона от 13 марта
2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30,
ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148) изменение, изложив
ее в следующей редакции:
"14.1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах,
телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется
исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих
технических устройств. Распространение рекламы допускается по указанным
телеканалам в случае распространения не менее чем семидесяти пяти
процентов национальной продукции средства массовой информации, под
которой понимается продукция на русском языке или других языках народов
Российской Федерации либо на иностранном языке (в случае, если данная
продукция предназначена для российского средства массовой информации),
которая произведена гражданами Российской Федерации, и (или)
зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской
Федерации организациями, и (или) по заказу российского средства массовой
информации и российские инвестиции в производство которой составляют не
менее чем пятьдесят процентов. В качестве национальной продукции средства
массовой информации признается также продукция средства массовой
информации, созданного в соответствии с международными договорами
Российской Федерации. Порядок подтверждения соответствия национальной
продукции средства массовой информации указанным требованиям
устанавливается федеральным антимонопольным органом. Не признается
производством национальной продукции средства массовой информации
деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции
зарубежного средства массовой информации. Не признаются телеканалами,
доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с
применением декодирующих технических устройств, общероссийские
обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы,
распространяемые на территории Российской Федерации с использованием
ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного
вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
средствах массовой информации.".

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
3 февраля 2015 года
N 5-ФЗ



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/605 ... z3QrSrGInU

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Чт 05 фев, 2015 13:10 »

A&A писал(а):Федеральный закон от 3 февраля 2015 г.

:vertag:
Andrei писал(а):Сообщение:#2 Сообщение Andrei » 30 янв 2015, 07:19 »
Уже отменили запрет на рекламу на КТВ.

Российская реклама может вернуться в сети КТВ
:shuffle:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Связной (С) » Сб 28 мар, 2015 07:07 »

На заседании общественного совета при Роспечати обсудили настоящее и будущее общественных организаций в области электронных СМИ
...В своем выступлении он обратил внимание на то, что сегодня вещательная индустрия переживает один из самых напряженных периодов. Впервые за последнее десятилетие рекламные доходы телеканалов упали по разным данным от 35 до 50%.
http://www.fapmc.ru/rospechat/newsandev ... tem22.html

Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2