Проект: Правила подключения зданий к сетям электросвязи

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18430
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Проект - Подключение ОКС к сетям электросвязи, выдача ТУ

СообщениеСвязной (С) » Ср 11 июн, 2014 07:43 »

Проект.

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электросвязи и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Застройщик направляет оператору связи запрос на предоставление технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети электросвязи.
Оператор связи, отвечающий указанным в пункте 3 настоящих Правил требованиям, не вправе отказать застройщику в выдаче технических условий при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к эксплуатируемой оператором сети электросвязи
...Оператор связи в течение четырнадцати дней с даты получения указанного в пункте 7 настоящих Правил запроса, а так же результатов необходимых инженерных изысканий (в случае их необходимости), обязан предоставить застройщику технические условия либо мотивированный отказ в выдаче указанных условий с указанием обоснования такого отказа
...Срок действия выдаваемых оператором связи технических условий должен составлять не менее трех лет, а при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства – не менее пяти лет с даты их выдачи, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
...Предоставление технических условий и согласование проектной документации осуществляется оператором связи без взимания платы
...По результатам выполнения технических условий, а также подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства составляются документы (акты) о выполнении технических условий и о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства с участием представителей оператора связи, застройщика и территориального управления Роскомнадзора
Вложения
Текст проекта акта 00-03-14497-04-14-4-18-3-ver2-10398-numb-41769 (3).rar
Текст проекта акта - Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электросвязи
(19.08 КБ) Скачиваний: 336
Я всегда на боевом посту (С)

Проект, Проект правил,

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Ср 11 июн, 2014 18:36 »

Загадочный документ (проект). Бизнес, руками государства, убирает в ППРФ №403 от 30.04.2014г. обязанность застройщика жилых домов получать (и выполнять) ТУ у операторов. Рынок, Ё! :victory:
И тут же, вдогонку, ростелекомовские протаскивают изменения, восстанавливая, по сути, монополию выдавшего ТУ.
Ну, и ляпы умилили. Нормотворцы, кто справку выдаст, о том, что оператор владеет сетью? :no:
Вольный стрелок


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18430
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 16 июн, 2014 07:54 »

MNOGO писал(а):кто справку выдаст, о том, что оператор владеет сетью?
Из текста исходит, что оператор "гарантирует" свое владение сетью, а на конечном этапе Акт подписывает (проверяет) Надзор. Но, кто будет демонтировать уже построенное :404:
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Проект: Правила подключения зданий к сетям электросвязи

СообщениеErlang » Пн 26 янв, 2015 16:37 »

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электросвязи и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»


от __________2014 г. №___________

МОСКВА

В соответствии с частью 2 статьи 6, частью 10 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить прилагаемые Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электросвязи.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 8, ст. 920).
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 апреля 2014 г. № 403 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 19, ст. 2437).


Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ________ 2014 г. № _______

ПРАВИЛА
подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электросвязи

1. Настоящие Правила определяют порядок подключения (технологического присоединения) вновь строящихся, реконструируемых и подлежащих капитальному ремонту зданий и сооружений (далее - объекты капитального строительства) к сетям электросвязи, в том числе порядок выдачи и исполнения технических условий.
Требования настоящих Правил не распространяются на:
- объекты индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи);
- объекты транспортной инфраструктуры (метрополитены, мосты, эстакады, тоннели);
- защитные сооружения гражданской обороны;
- промышленные, технические и потенциально опасные объекты в части оснащения их специальными системами, связанными с технологическими процессами, соответствующими их функциональному назначению;
- вновь строящиеся здания и сооружения, разрешение на строительство которых получено заявителем до вступления в силу настоящих Правил.
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
«подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства» - установление технико-технологического взаимодействия сети электросвязи объекта капитального строительства и сети электросвязи оператора связи в соответствии с выданными оператором связи техническими условиями;
«технические условия» - выдаваемый оператором связи заявителю документ, содержащий технические требования по подключению объекта капитального строительства к сети электросвязи, определяемые оператором связи в соответствии с актами нормативно-технического регулирования, информацию о стоимости такого подключения, а также иные сведения, необходимые для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства;
«заявитель» - собственник здания, застройщик либо иное лицо, владеющее земельным участком на законных основаниях и намеренное осуществить или осуществляющее на нем строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства.
3. Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства осуществляется в следующем порядке:
1) направление оператору связи запроса о предоставлении технических условий;
2) выдача технических условий;
3) направление оператору связи заявки на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства (далее – договор о подключении);
4) заключение договора о подключении;
5) выполнение мероприятий по подключению (технологическому присоединению), предусмотренных договором о подключении;
6) получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства заявителя (в случаях, когда получение разрешения на эксплуатацию предусмотрено законодательством Российской Федерации).
4. Выбор оператора связи осуществляется заявителем самостоятельно, если иное не установлено законодательными или иными правовыми актами Российской Федерации.
5. Заявитель направляет оператору связи запрос на предоставление технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.
6. Оператор связи не вправе отказать заявителю в выдаче технических условий при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к эксплуатируемой оператором сети электросвязи. Под технической возможностью в настоящем пункте понимается наличие на территории субъекта Российской Федерации, в границах которого осуществляется строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объекта капитального строительства, функционирующих сооружений связи либо линий связи в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Оператор связи на момент выдачи технических условий обязан:
- иметь лицензию на оказание соответствующих услуг связи на территории субъекта Российской Федерации, в границах которого осуществляется строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объекта капитального строительства;
- владеть на праве собственности либо ином законном основании сооружениями связи либо линиями связи, функционирующими на указанной территории в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Запрос о предоставлении технических условий должен содержать:
8.1. информацию о заявителе (наименование, ОГРН (ИП), адрес места нахождения, контактные данные);
8.2. информацию об объекте капитального строительства:
- предельные параметры разрешенного строительства (реконструкции) объекта строительства;
- тип (класс) сети электросвязи, к которой необходимо присоединить объект капитального строительства;
- планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);
- краткую характеристику и описание объекта капитального строительства);
8.3. информацию о существующих либо создаваемых сетях электросвязи объекта капитального строительства, подключаемых к сетям электросвязи операторов связи.
9. В случае если для определения всех технических требований по подключению объекта капитального строительства к сети электросвязи требуется проведение инженерных изысканий, результаты которых не были предоставлены заявителя вместе с запросом, оператор связи уведомляет об этом заявителем в течение пяти дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса.
Оператор связи в течение четырнадцати дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса, а так же результатов необходимых инженерных изысканий (в случае их необходимости), обязан предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче указанных условий с указанием обоснования такого отказа.
10. Оператор связи может выдать заявителю технические условия на присоединение объекта капитального строительства к одной ил к нескольким сетям электросвязи при условии, что он отвечает указанным в пункте 7 настоящих Правил требованиям.
11. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети электросвязи определяется оператором связи самостоятельно.
12. Выдаваемые оператором связи технические условия должны содержать следующие сведения:
- расположение точки присоединения объекта капитального строительства к сети связи оператора (далее – точка присоединения);
- срок действия технических условий;
- требования к инженерной инфраструктуре или описание состава и содержания изысканий, необходимых для определения этих требований;
- стоимость подключения объекта капитального строительства к сети электросвязи.
13. Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства осуществляется на основании заключаемого между заявителем и оператором связи договора. Договор о подключении должен содержать следующие существенные условия:
1) перечень мероприятий (в том числе технических) по подключению объекта капитального строительства, выполняемых заявителем и исполнителем;
2) сроки осуществления мероприятий по подключению объекта капитального строительства;
3) состав элементов сети электросвязи объекта капитального строительства;
4) описание точки присоединения;
5) разграничение балансовой принадлежности элементов сетей электросвязи объекта капитального строительства и оператора связи и эксплуатационной ответственности сторон (в случае если сеть электросвязи объекта капитального строительства не принадлежит оператору связи, осуществляющему подключение объекта капитального строительства).
6) ответственность сторон за несоблюдение сроков исполнения обязательств, установленных договором о подключении;
7) технические условия.
14. Предоставление технических условий осуществляется оператором связи без взимания платы.
15. Технические условия должны соответствовать действующим нормам и стандартам для инфраструктуры, предназначенной для размещения в объекте капитального строительства средств связи и линий связи
16. Заявитель, в соответствии с заключенным договором о подключении, организует работы по строительству (реконструкции) линейно-кабельных сооружений связи и/или линий связи, необходимых для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства и размещения элементов сетей связи операторов связи, после чего оператором связи при содействии заявителя осуществляется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к эксплуатируемой оператором сети электросвязи согласно выданным техническим условиям.
17. По результатам выполнения технических условий, а также подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства составляются документы (акты) о выполнении технических условий и о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства с участием представителей оператора связи, заявителя и территориального управления Роскомнадзора.

Изменения, которые вносятся в Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»

1. В абзаце 3 пункта 2 после слов «водоснабжения и водоотведения,» дополнить словами «а также сети электросвязи».

Изменения, которые вносятся в Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403

1. Раздел 4 дополнить пунктами следующего содержания:

«124.1. Подписание акта о выполнении технических условий и организации подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети проводного вещания (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации).
124.2. Подписание акта о выполнении технических условий и организации подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети телефонной связи (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации).
124.3. Подписание акта о выполнении технических условий и организации подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети передачи данных (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации).».

http://regulation.gov.ru/project/14497.html?point=view_project&stage=3&stage_id=12512&page=project&record_id=14497
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1066
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

СообщениеПодвижный » Пн 26 янв, 2015 16:47 »

кстати можно сразу разместить отрицательное заключение Минэкономразвития!
Связь поколений...


Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пн 26 янв, 2015 17:49 »

№ 26110-ОФ/Д26и от 23 октября 2014 г.
Об оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электросвязи и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электросвязи и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – Правила проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрело проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электросвязи
и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – проект акта и Правила, соответственно), разработанный и направленный для подготовки настоящего заключения Минкомсвязью России (далее – разработчик).
Проект акта направлен на упорядочение общественных отношений в сфере жилищного строительства при подключении к сетям электросвязи.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
По результатам рассмотрения проекта акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) выявлено, что Правила проведения оценки регулирующего воздействия разработчиком соблюдены.
Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления о подготовке проекта акта в период с 25 мая 2014 г. по 10 июня 2014 г., а также проекта акта
и сводного отчета в период с 10 июня 2014 г. по 9 августа 2014 г.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://regulation.gov.ru/project/14497.html.
По итогам публичного обсуждения проекта акта и сводного отчета
и рассмотрения поступивших замечаний и предложений (далее – сводка предложений), разработчиком принято решение о частичной доработке
проекта акта.
Редакция проекта акта, направленная в Минэкономразвития России письмом от 24 сентября 2014 г. № ДА-П12-17276, учитывает ряд поступивших замечаний
и предложений.
Согласно позиции разработчика и субъектов предпринимательской деятельности, представленных в сводном отчете, отсутствие в настоящее время единого порядка подключения многоквартирных домов к сетям электросвязи, в том числе порядка выдачи и исполнения технических условий, является фактором, затрудняющим практическую возможность осуществления таких подключений.
Также следует отметить, что даже при наличии потребности в подключении в ряде случаев отсутствие в домах технологической инфраструктуры, необходимой для размещения сетей связи, не позволяет осуществить подключение и оказание услуг связи потребителям таких услуг.
Минэкономразвития России концептуально поддерживается целесообразность упорядочения общественных отношений, связанных с подключением сетей электросвязи к строящимся или реконструируемым объектам жилищного строительства, как это предлагается проектом акта.
Вместе с тем необходимо отметить следующее.
Сетью связи в редакции пункта 24 статьи 2 Федерального закона
от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) признается технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи. Электросвязью в редакции пункта 35 статьи 2 Закона о связи признаются любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г.
№ 1047-р утвержден Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Указанный перечень включает в себя Строительные нормы и правила «СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные» (далее – СНиП 31-01-2003).
В соответствии с пунктом 4.6 СНиП 31-01-2003 в жилых зданиях следует предусматривать электроосвещение, силовое электрооборудование, телефонизацию, радиофикацию, телевизионные антенны и звонковую сигнализацию, а также автоматическую пожарную сигнализацию, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, лифтами для транспортирования пожарных подразделений и средства спасения людей в соответствии с требованиями нормативных документов.
В отсутствие документов о надлежащим образом проведенных работах по оснащению здания указанной инфраструктурой оно не может быть принято приемочной комиссией в эксплуатацию.
Вместе с тем, проектируемые обязательные требования к процедуре подключения объектов капитального строительства к сетям электросвязи фактически будут иметь ограниченный характер обязательного применения для застройщика, а именно, при обязательном подключении к сетям электросвязи
в части телефонизации, радиофикации, телевизионных антенн и звонковой сигнализации.
Во всех иных случаях подключение к сетям электросвязи и соответственно подготовка необходимой технологической инфраструктуры будут производиться застройщиком добровольно, несмотря на то, что и в этом случае проектируемые требования к процедуре подключения будут обязательны для застройщика.
В этой связи необходимо отметить следующее.
1. В соответствие с пунктом 1.4 сводного отчета одной из проблем, на решение которой направлен предлагаемый проектом акта способ регулирования, является отсутствие подключения многоквартирных домов к основным необходимым жильцам сетям электросвязи (передачи данных, проводного вещания, телефонной связи).
Вместе с тем, как было указано выше, действующим законодательством не предусмотрено отнесение сетей передачи данных к обязательной категории объектов, которые следует предусматривать в жилых зданиях.
Необходимо также отметить, что предлагаемым регулированием не предусмотрено внесение изменений в СНиП 31-01-2003. То есть, предлагаемое проектом акта регулирование не предусматривает изменения установленного перечня обязательных объектов в жилых зданиях.
Таким образом, регулирование, предлагаемое проектом акта, не решает одну из заявленных разработчиком проблем.
2. Пунктом 1 Правил предусмотрено, что проектируемые требования не распространяются на объекты индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи).
Несмотря на то, что указанная формулировка уже применяется в пункте 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о не распространении требований о подготовке проектной документации на такие строения, содержательно не ясна целесообразность распространения правоотношений, предусмотренных проектом акта, на отношения добровольного подключения к сетям электросвязи отдельно стоящих домов с числом этажей более чем три, предназначенных для проживания одной семьи. Имея в виду в этом случае возможность упрощенного порядка для заявителя (собственника или застройщика) подключения к сетям электросвязи.
3. Кроме того отмечаем, что термин «отдельно стоящие дома» не достаточно четко определен законодательством в настоящее время. Не ясно, могут ли рассматриваться как отдельно стоящие дома, например, дома на городской улице, не имеющие смежных стен. В таком случае Правила, вероятно, не будут на них распространяться. Вместе с тем на такие же дома на соседней городской улице, имеющие при плотной городской застройке смежные стены, проектируемое регулирование может быть распространено.
Дополнительно отмечаем, что действующим законодательством не определено понятие семьи. То есть, определение объектов жилищного строительства, на которые будут распространяться (не распространяться) проектируемые требования, также может быть затруднено.
Таким образом, примененная разработчиком терминология может стать фактором, затрудняющим правоприменение предлагаемого регулирования,
и стимулировать рост количества судебных исков, фактически, безосновательно загружая судебную систему Российской Федерации.
4. Также отмечаем наличие юридико-технических замечаний по проекту акта, например, в абзаце 1 пункта 9 Правил слово «заявитель» употреблено
не в надлежащих падежах.
Учитывая изложенное, на основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком
в сводном отчете, Минэкономразвития России не может быть сделан вывод
о достаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования.
Таким образом, по результатам проведенной оценки регулирующего воздействия в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.


О.В. Фомичев
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18430
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 27 янв, 2015 12:17 »

Я всегда на боевом посту (С)


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18430
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 28 янв, 2015 07:55 »

alexis, эфирное вещание это не касается.
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18430
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 21 авг, 2018 05:00 »

Совещание заместителя председателя правительства Максима Акимова с главами регионов, входящих в Ассоциацию инновационных регионов России (АИРР).
Поручения, закрепленные в протоколе совещания

Представить предложения по внесению необходимых изменений в законодательство РФ в части установления требования наличия в новых объектах строительства инфраструктуры оптических сетей широкополосного доступа FTTH (“волокно в дом”) с доведением оптического волокна до каждой квартиры
- Минстрой, Минкомсвязь
- до 30 октября
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6717
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 314 раз.

СообщениеAndrei » Ср 22 авг, 2018 12:23 »

Связной (С) писал(а):требования наличия в новых объектах строительства инфраструктуры оптических сетей широкополосного доступа FTTH (“волокно в дом”) с доведением оптического волокна до каждой квартиры

Т.е. metro-ethernet (оптика до дома, медь до квартиры) законодательно будет вытеснен?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18430
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 22 авг, 2018 19:24 »

Возможно и такое... Пока детали не известны, что там будет в итоге на выходе.
Я всегда на боевом посту (С)

Теги темы

Проект, Проект правил

Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0