Проект - О хранении содержимого переписки граждан

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Andrei » Вт 06 сен, 2016 20:03 »

Так речь про крупных операторов. Мелочь и их проблемы никого не интересуют.

За это сообщение автора поблагодарил:
Связной (С) (Ср 07 сен, 2016 04:51)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#62  Сообщение JK » Вт 06 сен, 2016 21:50 »

Andrei
причём по ТВ упоминались только сотовики и интернет-провайдеры... А остальные должны готовиться к наказанию "за неисполнение". :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#63  Сообщение Связной (С) » Ср 07 сен, 2016 04:50 »

Президент РФ Владимир Путин провел встречу с фракцией «Единая Россия» и экспертами
В Екатерининском зале Кремля во вторник, 6 сентября, состоялась встреча президента Российской Федерации Владимира Путина с депутатами фракции партии «Единая Россия» в Госдуме и экспертами - представителями профессиональных сообществ и общественных организаций. Во встрече также принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.
http://kremlin.ru/events/president/news/52841

В.Путин: Вы знаете, еще один вопрос. (Обращаясь к И.Яровой.) Это уже вопрос к вам. Вы были одним из авторов, видимо, основным автором закона, связанного с сохранением данных нашими операторами. Вы знаете, как много вопросов было в этой связи. Мы, разумеется, должны использовать любые технические возможности для обеспечения безопасности граждан. Мы видим, что творится в мире. Думаю, что ни у кого нет сомнений в том, что мы должны прилагать максимальные усилия для обеспечения безопасности людей.
Вместе с тем, если это можно сделать, не разрушая бизнес наших крупных операторов, то, конечно, нужно идти именно этим путем. Поэтому мы договорились, все решения приняты. Но нужно, я вас прошу об этом, правительство знает, и министерство связи этим занимается, внимательно смотреть, что происходит. Если все вместе увидим, что возможны решения, которые и задачу решат, и бизнес не поставят в сложное положение и условия, то тогда, может быть, и здесь нужно будет какие‑то коррективы внести в будущем.

И.Яровая: Владимир Владимирович, абсолютно согласна. Сегодня у нас были дебаты на тему борьбы с терроризмом. Обратила внимание на то, что все говорили о чем угодно, кроме тех мер, которые можно предпринять на опережение, на то, чтобы сделать самое главное - защитить жизнь человека.
Действовать на опережение - это создавать информационный суверенитет, создавать защиту информации наших граждан от доступа в том числе иностранных субъектов. Именно поэтому в законе заложена норма, что два года есть у правительства для того, чтобы найти как раз самое умное, самое эффективное и адекватное решение, которое позволит и сохранить интересы отрасли, и защитить интересы граждан.
Мы абсолютно готовы к этой работе, и именно такой подход является единственно верным.

В.Путин: Я знаю [про норму в законе]. Поэтому и вспомнил это.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#64  Сообщение Связной (С) » Ср 21 сен, 2016 13:13 »

Как стало известно "Ъ", ФСБ, Минкомсвязь и Минпромторг обсуждают целый набор технических решений, которые позволят реализовать дешифровку и соответственно доступ ко всему интернет-трафику россиян. Его анализ по ключевым словам вроде "бомба" планируется осуществлять с помощью систем DPI, уже используемых операторами связи для фильтрации запрещенных сайтов. Хранить интернет-трафик операторов обязывает "закон Яровой", но сам по себе без дешифровки он бесполезен. Обсуждаемая же схема, по мнению экспертов, в конечном итоге позволит не только предотвращать потенциальные угрозы, но и строить профили поведения пользователей в сети — вплоть до оценки их психологического состояния и вкусовых предпочтений.


"Хранить эксабайты шифрованного интернет-трафика не имеет смысла — в нем ничего не найдешь. ФСБ выступает за то, чтобы расшифровывать весь трафик в режиме real-time и анализировать его по ключевым параметрам, условно говоря, по слову "бомба", а министерства настаивают на расшифровке трафика лишь по тем абонентам, которые привлекут внимание правоохранительных органов",— рассказал собеседник "Ъ" в АП. В Минпромторге от комментариев отказались, в ФСБ и Минкомсвязи не ответили на запрос "Ъ".
Двое собеседников "Ъ" утверждают, что один из обсуждаемых вариантов дешифровки — установка на сетях операторов оборудования, способного выполнять MITM-атаку (Man in the Middle).

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#65  Сообщение JK » Вт 27 сен, 2016 21:46 »

«Ростех» предложил операторам создать ЦОДы при реализации «пакета Яровой»
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57e9822c9a7947adb8537172

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#66  Сообщение Связной (С) » Ср 28 сен, 2016 06:23 »

Конференция «Большие данные: новые подходы»
...Детальную информацию о всех имеющихся 45 тысяч номерах оператор получит с помощью ресурсов созданного хранилища данных по межоператорским расчетам.
За один месяц в хранилище попадает порядка 10 млрд записей о звонках, сообщениях и интернет-сессиях пользователей, уточнил спикер. Информация обогащается стоимостью и используется как для построения бюджетной модели предоставления услуг, сегментации трафика, так и детализации данных по каждому абоненту.
Объемы корпоративной информации постоянно увеличиваются и составят, по данным Gartner, 44 зеттабайт данных (44 трлн гигабайт) к 2020 году прозвучало на конференции.
http://www.rspectr.com/news/v-rostelekome-poschitayut/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#67  Сообщение Erlang » Ср 02 ноя, 2016 11:15 »

Подзаконные акты к поправкам Яровой, появления которых участники рынка ожидали к началу ноября, до сих пор не готовы. Об этом «Ведомостям» рассказали два профильных чиновника. Информации о таких документах нет и у операторов, говорят их сотрудники. На официальном портале правовой информации также никакой информации о разработке таких подзаконных актов нет. По сведениям сотрудника одного из операторов, не ведется даже разработка документов.

http://www.vedomosti.ru/technology/arti ... on-yarovoi

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#68  Сообщение Связной (С) » Ср 02 ноя, 2016 11:38 »

Угу :404:
Проект - О хранении содержимого переписки граждан
Президент утвердил перечень поручений по вопросам отдельных мер государственного регулирования в сфере противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности.

1. Правительству Российской Федерации с участием ФСБ России подготовить проекты необходимых нормативных правовых актов...
Срок – до 1 ноября 2016 года.
Ответственные: Медведев Д.А., Бортников А.В.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Связной (С) » Пт 23 дек, 2016 18:20 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#70  Сообщение Связной (С) » Чт 19 янв, 2017 05:31 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#71  Сообщение Связной (С) » Вс 05 фев, 2017 17:59 »

Китай впервые испытал новейшую систему волоконно-оптической связи, позволяющую одновременно общаться в режиме реального времени более 13,5 млрд человек. Об этом сообщило агентство "Синьхуа" со ссылкой на заявление Уханьского НИИ телекоммуникаций (Центральный Китай).
ПЕКИН, 5 февраля. /Корр. ТАСС Николай Селищев/.

"Это означает, что китайские технологии оптической связи вступили в новый этап развития, когда при чрезвычайно быстрых скоростях на большие расстояния будут передаваться сверхкрупные объемы данных", - прокомментировали участники проекта результаты эксперимента, отметив, что скорость передачи информации составила 560 терабайт в секунду.
В качестве средства связи был использован одномодовый кабель с семью центральными жилами оптволокна.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/3997487

Какое хранение угонится за прогрессом. :cool:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#72  Сообщение Связной (С) » Пт 05 май, 2017 05:49 »

Предложения Минкомсвязи по реализации "закона Яровой" могут не только нарушить права граждан на тайну переписки и личной жизни, но и привести к незапланированным расходам государственного бюджета, считают в Минэкономики. При этом к организаторам распространения информации в сети предъявляются "невыполнимые требования", которые могут привести к уходу с рынка "любой компании". Сами участники рынка опасаются, что их расходы на оборудование и софт могут вырасти вдвое.
Минэкономики подготовило и опубликовало заключение на доработанный Минкомсвязью проект постановления по реализации "закона Яровой", уточняющий порядок, сроки и объемы хранения информации из интернета. В заключении учтены замечания и предложения Российского союза промышленников и предпринимателей, а также "Вымпелкома", уточняется в документах. Минэкономики предлагает снова доработать проект с их учетом.

Реализация "закона Яровой" в рамках предложений Минкомсвязи может потребовать расходов из бюджета РФ, хотя такие расходы при подготовке проекта не оценивались, указывает Минэкономики. Из замечаний следует, что нормы закона могут затронуть не только коммерческих участников рынка, но и информационные ресурсы госучреждений и бюджетных организаций. Минкомсвязь не приводила оценку количества участников, которых затронет действие закона, но Роскомнадзор ведет реестр организаторов распространения информации в сети интернет (ОРИ), которые подпадают под предложенное регулирование. Сейчас в реестре 76 участников. Среди них, например, сайт ГБУ Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат", указывается в отзыве Минэкономики.


Об оценке регулирующего воздействия проекта акта
от 3 апреля 2017 г. № ДА-П12-102-7499

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «О порядке, сроках и объеме хранения организатором распространения информации в сети «Интернет» текстовых сообщений, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных электронных сообщений пользователей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Текст
Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – Правила), рассмотрело проект постановления Правительства Российской Федерации
‎«О порядке, сроках и объеме хранения организатором распространения информации в сети «Интернет» текстовых сообщений, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных электронных сообщений пользователей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Минкомсвязью России (далее – разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта разработан в целях реализации Федерального закона
‎от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
‎«О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности»
‎(далее – Закон № 374-ФЗ).
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Разработчиком проведены публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета в срок с 23 декабря 2016 г. по 26 января 2017 г.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://regulation.gov.ru,
‎ID проекта – 02/07/12-16/00060627.
В целях подготовки настоящего заключения в соответствии с пунктом 28 Правил Минэкономразвития России проведены дополнительные публичные консультации по проекту акта с 27 марта по 5 апреля 2017 г. По итогам проведения публичных консультаций поступили замечания и предложения Российского союза промышленников и предпринимателей и ПАО «ВымпелКом», учтенные при подготовке настоящего заключения.
По результатам рассмотрения проекта акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 23 Правил, разработчиком соблюдены не в полной мере.
Так, в соответствии с пунктом 7 сводного отчета указано, что оценка количества участников отношений разработчиком не проводилась.
Между тем, Роскомнадзором ведется реестр организаторов распространения информации в сети интернет (далее – ОРИ). При этом именно ОРИ согласно положениям Закона № 374-ФЗ являются субъектами предлагаемого проектом акта регулирования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона ‎от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» организатором распространения информации в сети «Интернет» является лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет».
Формально данное определение относит к ОРИ чрезвычайно широкий круг субъектов, включая, например, физических лиц, смонтировавших при помощи распространяемого бесплатно в сети «Интернет» программного обеспечения простейшую одностраничную версию сайта с формой обратной связи.
При этом вне зависимости от посещаемости данного сайта ОРИ обязан уведомить Роскомнадзор о начале осуществления деятельности.
В пункте 11 сводного отчета оценка вероятных расходов субъектов предпринимательской деятельности разработчиком не приводится, однако в пункте 3.3 сводного отчета указывается, что по оценке Mail.ru Group разовые капитальные расходы группы на реализацию проекта составят 1,2–2 млрд. долл. США. Дополнительные операционные расходы каждый год составят примерно ‎80-100 млн. долл. США. Дополнительно 35–40 млн. долл. США в течение 3-5 лет потребуются для доработки программного обеспечения, которое необходимо для хранения пользовательской информации. Также для реализации предлагаемого регулирования потребуются дополнительно 4,5 тыс. стоек в дата-центрах. Минимальный срок строительства дата-центра соответствующего масштаба составляет 3-4 года. Согласно Rambler&Co, объем расходов на закупку (разработку), а также внедрение оборудования и программного обеспечения вырастет в два раза относительно текущего уровня.
С учетом того, что данное регулирование является комплексным, следует отметить, что таким образом на субъекты предпринимательской и иной деятельности накладываются дорогостоящие, а в ряде случаев невыполнимые требования. На практике невыполнение указанных требований несет в себе риск прекращения деятельности любой компании в сфере информационных технологий, в том числе при отзыве соответствующих лицензий.
Дополнительно отмечаем, что согласно пункту 9 сводного отчета расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предлагаемым регулированием не предусмотрено. Однако в числе ОРИ, занесенных в реестр Роскомнадзора, внесен, например, информационный ресурс ГБУ Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат».
Таким образом, разработчиком не были оценены расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на исполнение требований проекта акта ОРИ, являющимися органами государственной власти, бюджетными организациями, казенными предприятиями и иными аналогичными участниками отношений. :engl:

По результатам проведения анализа положений проекта акта, с учетом позиций участников публичных консультаций, Минэкономразвития России отмечает следующее.
1. Согласно требованиям статьи 13 и статьи 15 Закона № 374-ФЗ срок хранения информации составляет до шести месяцев с момента окончания ее приема, передачи, доставки и (или) обработки.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ‎от 7 июля 2016 г. № Пр-1301 при подготовке проектов актов, направленных на реализацию Закона № 374-ФЗ, необходимо обратить особое внимание на минимизацию рисков, уточнение этапов применения норм, требующих существенных финансовых ресурсов и модернизации технических средств хозяйствующих субъектов, попадающих под действие Закона № 374-ФЗ.
Вместе с тем в проекте акта установлен максимально возможный согласно Закону № 374-ФЗ срок хранения электронных сообщений (в течение 6 месяцев).
При этом этапность введения требований по хранению электронных сообщений не предусмотрена проектом акта, а этапность введения нормы, устанавливающей предельные нормы объема хранения сообщений, не предусмотрена, так как отсутствуют какие-либо требования к максимальному объему хранимой информации.
Таким образом, разработчиком не обеспечено в достаточной мере исполнение поручения Президента Российской Федерации в полном соответствии его содержанию, а принимая во внимание требования, вводимые проектом, этапность введения норм, требующих существенных финансовых ресурсов и модернизации технических средств, не предусмотрена.
Кроме того, отсутствие в проекте акта требований к максимальному объему хранения информации не позволяет провести оценку потенциальных расходов, возлагаемых на организаторов распространения информации
‎(далее – ОРИ).
2. Пунктом 2 проекта акта устанавливается обязанность по хранению ОРИ «содержания электронных сообщений» пользователей сети «Интернет».
Вместе с тем изложенное не соответствует положениям статьи 15 ‎Закона № 374-ФЗ, в соответствии с которыми ОРИ обязан хранить сообщения целиком, но не их содержание.
Необходимо отметить, что значение термина «содержание электронных сообщений» ни Законом № 374-ФЗ, ни проектом акта должным образом не определено. При этом оно вводится только в пункте 3 проекта акта, что создает циклическую ссылку между положениями данных пунктов, когда пункт 2 проекта акта использует понятие, определяемое в пункте 3 проекта акта, на основании содержания пункта 2 проекта акта.
Изложенное на практике может привести к расширительному толкованию норм проекта акта в части возложения на ОРИ обязательств по выделению из общего объема хранимой информации содержания отдельных сообщений пользователей, их анализу и индексации, что в итоге может привести к риску нарушения права граждан на тайну связи и тайну личной жизни в соответствии с частью второй статьи 23 Конституции Российской Федерации.
Кроме того, пункт 2 проекта акта содержит термин «иные электронные сообщения», значение которого остается неясным в рамках предлагаемого регулирования. Также остаются неясными критерии, по которым сообщения могут быть отнесены к категории «текстовых».
Учитывая изложенное, проект акта требует доработки в части введения соответствующих определений и исключения риска широкой трактовки реализуемых норм.
Дополнительно отмечаем, что аналогичный термин «содержание сообщений» использовался в проекте постановления Правительства Российской Федерации «О порядке, сроках и объеме хранения операторами связи текстовых сообщений, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных сообщений пользователей услугами связи». По итогам рассмотрения поступивших в рамках общественного обсуждения замечаний разработчик исключил указанный термин для операторов связи. Остается неясным, по какой причине аналогичные изменения не были внесены в рассматриваемую редакцию проекта акта.
3. В соответствии с пунктом 4 проекта ОРИ должен обеспечивать установку технических средств оперативно-разыскных мероприятий ‎(далее – ТС ОРМ), организовывать каналы связи для подключения ТС ОРМ к пункту управления ОРМ.
Необходимо отметить, что требования к организации взаимодействия ОРИ с органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, выходят за рамки регулирования Правил хранения ОРИ в сети «Интернет» текстовых сообщений, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Помимо изложенного, обращаем внимание разработчика на следующие риски предлагаемого регулирования:
- остаются неясными требования, устанавливаемые к ТС ОРМ, термин «пункт управления ОРМ» в проекте акта не раскрыт;
- не определены требования к организации мер защиты хранимой информации, порядке и способах доступа и допуска к ней;
- не определены требования к резервированию и степени надежности организации хранилища данных;
- не определен регламент мониторинга и проверки целостности и достоверности хранимой информации, а также уничтожения информации, срок хранения которой истек.
В этой связи составление технического задания для разработки и приобретения подобного оборудования, проведение детальной оценки затрат, ‎а также планирование внедрения необходимых технических решений не представляется возможным.
Учитывая изложенное, считаем необходимым доработать проект акта в целях уточнения сферы действия и исключения возможности дублирования, ‎а также дополнения проекта акта соответствующими требованиями либо непосредственно в тексте проекта акта, либо в качестве положений об утверждении указанных регламентов, порядков и методик уполномоченными органами исполнительной власти.
Также дополнительно отмечаем, что в проекте постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила взаимодействия организаторов распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. ‎№ 743» используется терминология «технические средства и программное обеспечение (ТС и ПО ОРМ)». Во избежание разночтений в правоприменении считаем необходимым привести терминологию к единообразию.
4. В соответствии с пунктом 4 проекта акта требования к применяемым ‎ТС ОРМ определяет уполномоченный государственный орган, осуществляющий оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности в субъекте Российской Федерации. Однако Законом № 374-ФЗ не предусмотрено наделение федерального органа исполнительной власти полномочиями по определению требований к ‎ТС ОРМ, устанавливаемым и применяемым ОРИ.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России сделан вывод об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
По результатам оценки регулирующего воздействия проекта акта может быть сделан вывод о наличии в проекте акта положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#73  Сообщение Связной (С) » Чт 22 июн, 2017 17:18 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#74  Сообщение Связной (С) » Пт 14 июл, 2017 04:45 »

Реализацию «закона Яровой» предложили провести за счет абонентов

Профильная комиссия РСПП предложила законодательно обязать всех российских абонентов связи отчислять средства на реализацию «закона Яровой» — речь идет о 3–5% среднемесячного счета, или 50–85 млрд руб. в год
Согласно инициативе, вводится «специальный платеж для абонентов и пользователей» услуг связи, перечисляемый оператору. Эти средства, получаемые операторами в рамках концессионного соглашения между Россией и операторами связи, будут направлены на создание, модернизацию и эксплуатацию систем, необходимых для реализации требований «закона Яровой». Контроль за денежными средствами будет осуществлять Минкомсвязь
Сумма платежа, по оценке комиссии, может составить 3–5% среднемесячного счета абонента. По оценке Минкомсвязи, доходы от услуг связи за 2015 год составили 1,672 трлн руб., за 2016 год — 1,657 трлн руб. Таким образом, в результате установления специального платежа для реализации «закона Яровой» с абонентов будут взимать 50–85 млрд руб. ежегодно. За неуплату специального платежа, согласно предложениям РСПП, предлагается установить административную ответственность, внеся изменения в КоАП.Читать далее >

РБК. Общество




Расчет видимо на то, что операторы "шумят и могут устроить стачку", а абонентам деваться не куда, интернет всем нужен :-k:

Maestro_at_Rest
Форумчанин
 
Сообщения:
204
Зарегистрирован:
09 дек 2008
Откуда:
Москоу-Сити

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение:#75  Сообщение Maestro_at_Rest » Пт 14 июл, 2017 12:26 »

Связной (С) писал(а):Расчет видимо на то, что операторы "шумят и могут устроить стачку", а абонентам деваться не куда, интернет всем нужен

Расчет не очень, ибо тогда уже не получится свалить повышение тарифов на жадных операторов и народ узнает сколько стоит их "безопасность".

А самое интересное, что при такой математике потребуется около 52 лет, чтобы собрать нужную сумму...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#76  Сообщение Связной (С) » Пт 14 июл, 2017 12:39 »

Maestro_at_Rest, понятно, мы гадаем.
Но, очевидно одно - вся эта "идея и затея" с хранением не продумана, не проработана, не просчитана ни как изначально, сейчас метаются из стороны в сторону. Лишь бы на принимать ,выполнять и платить не им же.
В общем, как всегда :down:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#77  Сообщение Andrei » Пт 14 июл, 2017 12:48 »

Да-да, выделять в счетах для абонентов отдельной строкой:
- абон.плата - 350 руб
- на реализацию "пакета Яровой" - 1000 руб
Чтоб народ видел куда деньги идут и кого за это благодарить.

Maestro_at_Rest
Форумчанин
 
Сообщения:
204
Зарегистрирован:
09 дек 2008
Откуда:
Москоу-Сити

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение:#78  Сообщение Maestro_at_Rest » Пт 14 июл, 2017 13:28 »

Связной (С) писал(а):В общем, как всегда

только в этот раз паровоз несется с какой-то бешеной скоростью.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#79  Сообщение JK » Пн 24 июл, 2017 21:01 »

И тут вдруг "Упс!.." +45 млрд.р.

    СМИ: "пакет Яровой" может стоить операторам миллиарды рублей штрафов от ЕС
    Российский пакет антитеррористических законов ("пакет Яровой") может обернуться для четырех крупнейших российских сотовых операторов штрафом в 45 миллиардов рублей, поскольку предполагает хранение и личных данных граждан ЕС, а это будет противоречить европейским нормам, пишет в понедельник газета "Ведомости".

    полностью https://ria.ru/economy/20170724/1499016749.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#80  Сообщение Связной (С) » Ср 26 июл, 2017 09:19 »

«Ростелеком» отверг российские серверы в пользу китайских

«Ростелекому» за счет многократных переторжек удалось снизить цену на закупаемые им сервера более чем в два раза — с 850 млн до 421,5 млн руб., но при этом к финальному раунду с тендерной дистанции сошли все поставщики отечественных решений, которым оператор готов был дать 15-процентные преференции.
«Ростелекому» потребовалось четыре попытки для определения поставщиков серверного оборудования классов Rack и Storage в 2017-2018 гг. За счет переторжек оператору удалось вдвое сбить общую первоначальную сумму контрактов, однако в процессе игры на понижение с дистанции сошли поставщики российских решений. В финал вышли компании с техникой из Китая.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2017-07-24 ... ry_v_polzu


C хранилищами так же выйдет :sneky: Или пока "сверху не заставят купить родное" :rus:

И куда РТ столько серверов :404:
РТ готовится в закону? Будет ресурсы сдавать другим, "а у нас уже все готово, давайте в законе так и пропишем - все к РТ"...

Вернуться в Законотворческая деятельность

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1