Обращение к операторам телефонной связи Российской федерации

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Сергей Lee
Форумчанин
 
Сообщения:
597
Зарегистрирован:
01 мар 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Сергей Lee » Пт 07 мар, 2008 12:29 »

Вообще-то, в цивилизованном мире, таких писем как:"на деревню дедушке" или "вот приедет хороший Царь и он "холопов" на место поставит, он ведь не знает, что они творят" - не пишут.
Есть только два способа общения с правительством - первый: посредством законотворческой работы, т.е. вырабатывать конкретные предложения, устраивающие все стороны процесса и пытаться, разными способами (лобированием, общественным мнением и т.д. и т.п.) пытаться претворить изменения и новые законы в жизнь.
И второй, способо, когда исчерпаны "мирные" пути решения проблемы - судебный. Все инстанции, включая международные.
P.S. Хотя пока "цивилизованный мир" - скорее всего не про нас....

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#22  Сообщение MNOGO » Пт 07 мар, 2008 13:09 »

Может к лобистам обратиться?
http://www.opora.ru/committees/connecting
:writ:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Пт 07 мар, 2008 13:48 »

agros писал(а):- обязать руководство названных структур каждому образовать предприятия молого бизнеса и хот годик продержаться на плаву.

А РЛД ответит:
- Вон у Гальмонда проблем нет :no:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Пт 07 мар, 2008 15:43 »

Виктора Зубкова замкнуло на электричестве. Премьер-министр выступил с критикой по широкому кругу чиновников

Газета «Коммерсантъ» № 38(3855) от 07.03.2008

Как и многие граждане России, премьер-министр Виктор Зубков по-прежнему убежден: во всем виноват Чубайс

Виктор Зубков, проводя вчера одно из последних своих заседаний правительства, вернулся к казарменному стилю управления кабинетом министров и экономикой в целом. Глава РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс был признан премьером "полностью оборзевшим", а повестка дня заседания между тем практически полностью состояла из очередных инициатив в области ужесточения госрегулирования — от введения экспортных пошлин на удобрения до госрегулирования цен на продовольствие.

Вчерашнее заседание правительства премьер-министр Виктор Зубков неожиданно посвятил глобальным задачам — подготовке концепции социально-экономического развития страны до 2020 года. Премьер поставил членам правительства несколько задач. МЭРТ он поручил "после 8 марта" направить проект концепции на согласования в министерства. Министрам премьер велел "внимательно проработать не только свои разделы, а весь этот документ от корочки до корочки". По мнению Виктора Зубкова, документ должен быть принят в мае и обязан помочь "сделать качественный прорыв по всем направлениям экономики и реально повлиять на жизнь и благосостояние наших граждан".

По результатам вчерашнего обсуждения уже стало ясно, что либеральные идеи в этой концепции премьером поддержаны не будут. Не ограничившись одними поручениями, Виктор Зубков прямо на заседании правительства устроил скандал, раскритиковав не только экономический блок правительства, но и госкомпании. Больше всех досталось РАО ЕЭС и председателю правления этой компании Анатолию Чубайсу. Премьер обратил внимание на то, что в ряде городов подключение за электроэнергию доходит до 40-50 тыс. руб. за киловатт. "Чубайс и все эти организации оборзели, полностью оборзели сегодня,— сделал свой вывод премьер.— Никто над ними — ни ФАС, никто не контролирует их работу".

Без всякого объяснения Виктор Зубков взвалил на Анатолия Чубайса ответственность и за подключения малого бизнеса к водоканалам за 500 тыс. руб. В РАО "ЕЭС России" претензий Виктора Зубкова не приняли. "Плата за подключение новых потребителей введены поправками в закон об энергетике в ноябре 2007 года, и этим же законом определяется, что ее размер определяется региональными энергетическими комиссиями. Если плата завышена в нарушение норм закона, потребители должны обращаться в суд",— заявили "Ъ" в РАО.

Только критикой господина Чубайса господин Зубков не ограничился, обрушившись на результаты административной реформы, за которую в правительстве отвечает МЭРТ, а в Белом доме — вице-премьер Сергей Нарышкин, за отсутствие службы "одного окна", по оказанию госуслуг. "Никакого "одного окна" нет. Чиновник в этих "окнах", которых от двух до нескольких десятков, ждет, когда ему принесут взятку",— негодовал господин Зубков. Досталось и министру финансов Алексею Кудрину за недавно отвергнутую правительством концепцию Минфина по развитию страхового дела. Виктор Зубков подчеркнул, что "документ оказался слабым, а при отсутствии ознакомления с ним членов правительства не получил подробного анализа и дискуссий" (высказывания господина Зубкова на заседании кабинета привлекли внимание телевидения - см. "Доступ к теле", стр.4).

Из последующих распоряжений Виктора Зубкова и решений кабинета стало ясно, что премьер решил при подготовке концепции социально-экономического развития сделать ставку на прямое вмешательство правительства в экономику. Вернувшись к повестке заседания, главным вопросом которой значился доклад министра сельского хозяйства Алексея Гордеева о результатах и основных направлениях деятельности Минсельхоза на 2008 год, Виктор Зубков поручил ограничить экспортные возможности производителей минеральных удобрений, а "средства, которые мы будем выручать от их экспорта, потратим на поддержку конкретного покупателя минеральных удобрений". Решение Алексей Гордеев заготовил заранее: он предложил установить на минеральные удобрения экспортные пошлины в размере от 8,5 до 9% от их стоимости и принять соответствующее постановление "в течение двух-трех суток", что бы оно вступило в силу уже в апреле 2008 года.

Это предложение правительство утвердило единогласно, как и другое предложение Минсельхоза — ввести госограничение на наценку на социально значимые продовольственные товары. При обсуждении этой меры даже Виктор Зубков вспомнил, что "еще в советские времена пытались обеспечить продуктами питания население, было разработано много программ, а пустые полки магазинов говорили о том, что государство делает здесь что-то не так". Вот только связывать дефицит продовольствия в СССР с госрегулированием цен премьер не стал, поддержав предложение Минсельхоза (см. текст на стр. 14). Вчера же Виктор Зубков одобрил еще одну меру, явно заимствованную из советской экономической модели. Министр транспорта Игорь Левитин, докладывавший об основных направлениях развития аэродромной сети РФ (об этом подробнее на стр. 14), предложил ввести госдотации на внутренние авиаперевозки. Пока речь идет о субсидировании из федерального бюджета авиакомпаний, осуществляющих социально значимые региональные и местные перевозки.

Пока на вчерашние решения правительства отреагировали только акции эмитентов рынка минеральных удобрений. Котировки крупнейшего российского производителя "Уралкалия" на РТС вчера снизились на 0,6%. Акции "Акрона" упали на 10,4%, за один торговый день капитализация группы сократилась с $4 млрд до $3,6 млрд. Представители рынка уже объявили о том, что Виктор Зубков противоречит сам себе, предлагая публично обсуждать правительственные решения с участниками рынков. "Ни в МЭРТ, ни в Минсельхозе с нами не согласовали введение экспортных пошлин и их целесообразность",— заявил "Ъ" исполнительный директор Российской ассоциации производителей удобрений Игорь Калужский. Утешить их премьер смог лишь одним: вчера правительство официально разрешило ассоциации использовать в своем названии термин "Российская".

Петр Ъ-Нетреба, Владимир Ъ-Равинский
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=864555&print=true

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#25  Сообщение agros » Пт 07 мар, 2008 17:47 »

Сергей Lee
Вот вот, очень хороший совет, именно в духе МИТС.
Вы ребята занимайтесь нормотворчеством, судитесь и т.д. а мы пока будем "тонкую настройку НПА проводить".
Как сказал Антонюку Степаныч на 8 конфе - "ваша тонкая настройка меня до кладбища доведет"
Дохрена у нас "советчиков" показывающих пальцем на запад, то бишь на цивилизацию.
Но у России свой путь и своя гордость.
Имя этой гордости - коррупция чиновников. В том числе и судебных.
Три года я следовал таким "советам", мотался на конфы, задавал вопросы и даже лез на трибуну.
И что?
Три года сужусь. И что? Только только до Вышки дошел. и Знаю что будет облом.
Лет через 7 - Стразбург?
Так что спасибо "советчик", сам следуй своим советам.
А "холопов" давно пора на место поставить, вернее посадить.

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Ura » Пт 07 мар, 2008 17:54 »

Что касается открытого письма - собрать всех невозможно, хотя бы в силу территориальности.
Есть смысл опубликовать некую более-менее общую версию, в которую каждый сможет дописать нечто свое, какую-то конкретику. И отправить с пометкой "от лица ассоциации и от себя лично".
В письме важно обозначить ключевые проблемы, к которым можно пристегивать свои решения судов, переписку с чиновниками и т.д.

Должно быть четкое понимание, куда загнали отрасль горе-реформаторы, и как они плюют на мнение президента.

Сергей Lee
Форумчанин
 
Сообщения:
597
Зарегистрирован:
01 мар 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Сергей Lee » Пн 10 мар, 2008 10:57 »

Во всяком случае ссорами вопросы не решишь. Агрессия- пораждает встречную агрессию.
И меня получалось, в большинстве случаев, обходится без судов.
и добиваться задуманного вопреки желаниям отдельных чиновников.

anso
Форумчанин
 
Сообщения:
225
Зарегистрирован:
20 июн 2006
Откуда:
Южный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Вас уже слили

Сообщение:#28  Сообщение anso » Пн 10 мар, 2008 12:35 »

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=35537


    Альтернативные ходоки

    АННА АФАНАСЬЕВА
    © ComNews
    07.03.2008

    Магнитогорский оператор "Агросвязь", входящий в Ассоциацию операторов телефонной связи (АОТС), направил три письма-обращения: президенту РФ Владимиру Путину, председателю правительства Виктору Зубкову и председателю подкомиссии по связи Совета Федерации Вячеславу Новикову. В этих письмах "Агросвязь" предлагает внести изменения в отраслевые нормативные акты, чтобы уравнять затраты МРК и альтернативных операторов на завершение вызова. Сегодня такие же обращения направят другие и другие альтернативные операторы - участники АОТС – компании Новокузнецка, Оренбурга и Ярославля.

    Ранее аналогичные письма отправил директор Ассоциации операторов связи Сибирского ФО и гендиректор красноярского оператора "Ветеран" Валерий Артемов. Как сообщил ComNews директор "Агросвязи" Владимир Веселов, сегодня такие же обращения направят и другие участники АОТС – "Связьвервис" из Новокузнецка, а также операторы из Оренбурга и Ярославля.

    В обращениях (копии имеются в распоряжении ComNews) оператор жалуется на притеснения со стороны МРК, которые, по мнению "Агросвязи", взимают с альтернативных операторов неоправданно высокую плату за присоединение. "Монополия душит малый бизнес, - сокрушается Владимир Веселов, - после того, как регулятор отменил плату за точку присоединения, МРК начали повышать другие платы – например, в несколько раз повысилась стоимость размещения оборудования альтернативного оператора".

    "Агросвязь" предлагает внести изменения в постановлении правительства №161 и 627, а именно, уравнять затраты МРК и альтернативных операторов на завершение вызова. "При услуге завершения вызова МРК несет затраты в несколько раз меньше альтернативщика: последний должен оплачивать услугу завершения вызова, обслуживание точки присоединения на сети МРК, содержание линии связи, обслуживание оборудования на своей сети и маршрутизацию вызова, - говорит Владимир Веселов. - МРК же несет затраты только на маршрутизацию вызова". При этом, если альтернативщик поднимает тарифы на присоединение, МРК может взыскать с него возмещение. "Агросвязь" и "Ветеран" предлагают отменить соответствующий 24 п. 627-го постановления правительства и таким образом уравнять затраты МРК и альтернативщиков на маршрутизацию.

    Как писал ранее ComNews, небольшие региональные игроки уже пролоббировали принятие изменений в нормативную базу, запрещающих существенному оператору отключать альтернативного оператора самовольно, а также отменяющих постоянную составляющую из оплаты за точку присоединения. "Эти наши предложения были приняты и отражены в 666-м постановлении", - напоминает руководитель АОТС Владимир Зайцев. Впрочем, он находит нынешнее выступление региональных операторов эмоциональным и слабо аргументированным.

    Между тем, альтернативные операторы, входящие в АОТС, выясняют отношения с МРК не впервые. В частности, "Агросвязь", как и новокузнецкий "Связьсервис", красноярский "Ветеран" и ярославский "Барс", долго судились с МРК по поводу порядка взаиморасчетов за присоединение и пропуск трафика. По словам Владимира Зайцева, сейчас компании в отчаянном положении: ярославский "Барс" уже прошел процедуру банкротства (до этого компания вела судебные тяжбы с Ярославским филиалом "Центртелекома"), а "Ветеран", "Агросервис" и "Связьсервис" стоят на грани банкротства. В частности, гендиректор "Агросервиса" Владимир Веселов судится с "Уралсвязьинформом" по взаиморасчетам по точке присоединения в девятый раз: УСИ, по словам Зайцева, предъявляет оператору претензии за оплату точек присоединения за предыдущие периоды.

    Впрочем, в самом УСИ уверены, что их претензии к альтернативщику вполне обоснованны. Как ранее заявлял ComNews пресс-секретарь генерального директора "Уралсвязьинформа" Валерий Костарев, "для всех операторов абсолютно равные и единые правила игры. И все ссылки на "монополистов", которые якобы зажимают "альтернативщиков", просто потеряли под собой основу".

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Andrei » Пн 10 мар, 2008 14:12 »

agros писал(а):Вот еще, мне кажется, что нужно.
Обращения своим чередом, но нужны и предложения, что можно сделать.
К примеру:

В качестве стёба пойдет. Но вы же понимаете, что такие предложения реализованы не будут. Они только утвердят власть в том, что "опять эти клоуны..." и т.п. Не надо создавать себе такой репутации! Иначе АОТС не будут воспринимать всерьез совсем!

agros писал(а):- внести изменения в ППРФ № 161, позволяющие однозначно трактовать его положения и привести его в соответствие с Законодательством РФ; (Ассоциация готова представить свои предложения);
- исключить п.24 в ППРФ № 627;

Это более конкретно и конструктивно.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#30  Сообщение MNOGO » Вт 11 мар, 2008 09:07 »

Председатель Правительства узнал, что в стране воруют и берут взятки? Браво! :ovacia:
И что основными источниками инфляции являются растущие аппетиты госкорпораций? Дошло?
А "рыжий" молодец! А то он не знает, как покупаются РЭК.
53 т.р за КВт мощности- это далеко не все затраты. Как и в электросвязи,в своё время, хочешь присоединоться-умощняй меня!
Строй КЛ, ТП, ЛЭП, инвестируй в меня!
А можно мне свою маленькую электростанцию построить?
Нельзя, гордо отвечают монополисты,"Газа нет!" :dulia:
прошу прощения за флейм.

sug

 

для разрядки

Сообщение:#31  Сообщение sug » Вт 11 мар, 2008 12:56 »

Однажды в далекий горный район Тибета, к известному мастеру Дзен приехал один человек - спросить духовного совета.
Человек этот сразу же начал красноречиво рассказывать старому Мастеру про несправедливость и неправильное положение дел в его стране.
Мастер Дзен прервал его и предложил этому человеку приносить каждый день по большому белому камню из долины.
Каждый такой камень, сказал Мастер будет символизировать определенную проблему о которой ты хотел бы со мной поговорить, если хочешь
приноси сразу два или три камня, или сколько сможешь унести. Но запомни - один камень, одна проблема о которой мы с тобой говорим.
Прошло время и верхушка горы была усыпана белыми булыжниками. Мастер Дзен и приезжий человек обсудили множество проблем, и вдруг притчи Мастера уже стали подходить к концу и он стал повторятся, да только каждое утро окрепший иностранец приносил за один раз все больше и больше булыжников. Наконец русский (а это был именно русский) искатель духовного спасения, заметил что несмотря на серьезное увеличение количества белых камней на горе, количество новых успокаивающих, но местами парадоксальных коанов и притч подходило к концу. Он подозрительно спросил Мастера - неужели мудрость Дзен не в силах охватить проблемы его страны, а ведь многие утверждают, что мудрость эта охватывает всю вселенную?

Мастер улыбнулся ему:
А я ответил на все твои вопросы, в самом начале, когда попросил приносить сюда камни из долины, сказал он, а все остальное время я просто слушал тебя и рассказывал тебе свои старческие байки, вот они-то и подошли к концу.

Не сочтите за оффтопик.
Альтернативным операторам надо продолжать носить камни.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#32  Сообщение ТРИОД » Вт 11 мар, 2008 14:56 »

На итоговой коллегии МИТС первый вице-премьер С.Иванов в своем докладе сказал, что в 2008 году одна из приоритетных задач - поддержка малых и средних операторов.
Итересно, чем такая поддержка закончится...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Вт 11 мар, 2008 20:56 »

ТРИОД писал(а):На итоговой коллегии МИТС первый вице-премьер С.Иванов в своем докладе сказал, что в 2008 году одна из приоритетных задач - поддержка малых и средних операторов.
Итересно, чем такая поддержка закончится...

Сегодня и Медведев обещал поддержку...

Только в Отрасли нет даже определения "Малый" и "Средний" Лицензиат :ku:

Мы Вас поддержим, только кто Вы?

P.S.
Учитываю тенденцию к минимизации затрат на сотрудниках скоро и Связьинвест станет малым предприятием :rus:

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#34  Сообщение agros » Вс 16 мар, 2008 20:01 »

В принципе, вопрос взаимоотношений операторов связи начинает всплывать.
Вот собираюсь направить.
Может кто захочет добавить? Подожду.

Уважаемый Леонид Дододжонович.

Я неоднократно, в течении пяти лет, обращался к чиновникам Вашего ведомства, с просьбой обратить внимание на незаконные действия структур, занимающих доминирующее положение в отрасли.
Безрезультатно.
Наконец был вынужден обратиться в высшие органы государственной власти.
Суть проблемы заключается в следующем. (Относительно фиксированной связи)
Взаимоотношения операторов связи необходимо рассматривать исходя из следующих принципов:
- сеть электросвязи общего пользования есть совокупность местных телефонных сетей, сетей внутризоновой связи и сетей дальней связи;
- основными звеньями СЭОП являются сети местной телефонной связи. Именно на этих сетях находятся абоненты и пользователи потребляющие и оплачивающие оказанные им
услуги связи;
- именно местные телефонные сети обеспечивают пользователям возможность получать услуги связи;
- каждая присоединяющаяся к СЭОП местная телефонная сеть является не только потребителем услуг присоединения и пропуска трафика, но и генератором этих услуг,
(нельзя рассматривать СЭОП как водопроводную сеть, при подключении к которой местная телефонная сеть является только потребителем воды);
- нельзя рассматривать сеть МРК как какую-то единую сеть связи. Эта сеть так же является совокупностью местных телефонных сетей, связанных между собой внутризоновой телефонной сетью в регионе;
И главный принцип:
- взаимоотношения операторов должны основываться на фундаментальном в отрасли понятии услуги, которую каждый из операторов должен оказывать – услуга связи.
Именно из обязанности оператора оказывать пользователю услуги связи, возникают все другие обязанности и потребности операторов по взаимодействию сетей.

- услуга связи – деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых сообщений;
Определением однозначно установлено, что при оказании услуги связи оператор обязан принять и доставить до адресата электронное (телефонный вызов) или почтовое сообщение.
Совершенно очевидно, что оператор, оказывая пользователю услугу электросвязи должен принять телефонный вызов и обеспечить его доставку до вызываемого абонента. И если при этом, используются технические средства и сетевые ресурсы других сетей связи, оператор обязан оплатить использование этих технических средств и сетевых ресурсов.
Это основа взаимоотношений операторов связи.
И, соответственно, нормативная правовая база отрасли должна базироваться на этом, основополагающем понятии.

Для примера рассмотрим присоединение новой местной телефонной сети к СЭОП.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, решивший оказывать услуги связи, выполняет требования установленные государством.
То есть, получает лицензию, получает нумерацию местной телефонной сети и строит выделенную сеть, имеющую одного абонента.
Но чтобы получить статус оператора, он должен обеспечить возможность организации телефонного соединения своего абонента с абонентами других местных телефонных сетей, только в этом случае он сможет оказывать услуги местной телефонной связи, определенные его лицензией.
Для этого он обращается к другому местному оператору, сеть которого уже является частью СЭОП, с предложением организовать точку присоединения и присоединить его сеть к СЭОП. В силу исторически сложившихся обстоятельств этим оператором является МРК. Для присоединения к СЭОП новому оператору достаточно организовать один канал для исходящих от его абонента вызовов на другую местную сеть. Это его лицензионная обязанность, и организацией канала связи он её выполняет. То есть, возможность установления соединения между пользователем его сети и пользователями другой сети организована, и услуга присоединения ему оказана. После присоединения его сеть становится составной частью СЭОП, а абонент – абонентом СЭОП.
Теперь уже у оператора другой местной сети (МРК) в силу лицензионных обязанностей возникает потребность в организации возможности осуществить телефонное соединение своих абонентов с абонентом новой сети. То есть возникает потребность в организации точки присоединения на сети нового оператора и получения услуги присоединения.

- услуга присоединения – деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в организации взаимодействия сетей электросвязи, при котором становятся возможными установление соединения и передача информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи;
И чтобы не нарушать условия своей лицензии оператор МРК обязан обратиться к новому оператору за услугой присоединения к новой сети, потому что:
Постановлением Правительства РФ №87 от 18.02.05г. определено:
Лицензионные условия оператора местной телефонной сети:
4. Обеспечение предоставления абоненту:
а) доступа к сети лицензиата;
б абонентской линии в постоянное пользование;
в) местных телефонных соединений для:
передачи голосовой информации;
передачи факсимильных сообщений;
передачи данных;
То есть оператор МРК обязан обеспечить исходящее соединение (передачу информации) от своих абонентов к абоненту новой сети.

На данном примере показано, что потребность в присоединении сетей является взаимной и услуга присоединения для пропуска входящего на его сеть трафика оказывается каждым оператором местной телефонной сети.
Отношения между Зоновым и местным операторами.
В силу лицензионных обязанностей, зоновый оператор обязан и хочет (для того и получал лицензию) оказывать услуги внутризоновой связи каждому абоненту СЭОП в регионе.
Но оказать услугу связи абоненту новой сети не может, нет присоединения с этой сетью. Значит, чтобы оказать услугу этому абоненту и заработать, он должен организовать присоединение с новой местной сетью
Таким образом, присоединение сетей происходит не в силу того, «кто к кому обратился», а в силу обязанности операторов оказывать услуги связи.

В основе беззакония, творящегося в отрасли, лежит неправильное понимание и трактовка базового понятия отрасли, определения - услуга связи.
Применительно к взаимодействию местных телефонных сетей связи.
Каждый оператор местной телефонной сети, получая от своего абонента заказ на обеспечение телефонного соединение с абонентом другой местной сети, использует свои сетевые ресурсы, транспортную сеть между сетями связи и сетевые ресурсы взаимодействующего оператора. Соответственно должен вести расчеты за использование технических средств и сетевых ресурсов другого оператора.
Длительное время, в нарушение этого принципа, МРК, являясь операторами местной телефонной связи, не платили за использование технических средств и сетевых ресурсов других операторов.
Но, принуждали других операторов оплачивать свои сетевые ресурсы (точки подключения), в том числе и те, которые сами использовали для исходящих от своих абонентов вызовов.
С вступлением в силу новой нормативной базы практически ничего не изменило.
Введено новое понятие – точка присоединения, и введена новая услуга – обслуживание этой точки.
Вопреки всякой логике, схемам построения сетей связи и технологической потребности операторов (приказ МИТС № 33 от 21.03.2006г.), должностные лица МИТС утверждают что при взаимодействии сетей, точки присоединения сетей (ЛКСЛ, портЕ1) имеется только на одной сети. (Конечно, имеются ввиду сети МРК)
Свои утверждения они основывают не техническими особенностями взаимодействия сетей, а исходя из того, когда и кто обратился с предложением о присоединении сетей.
В результате МРК вынудили операторов вновь подписать договора с односторонней оплатой обслуживания точек присоединения. И снова операторы должны оплачивать обслуживание точек присоединения , в том числе и точки присоединения, которые МРК использует для своей исходящей связи.
Введение услуги «по обслуживанию точек присоединения» в принципе незаконно.
Оказывать услугу по обслуживанию каких-то технических средств можно только при условии, что эти средства принадлежат другому оператору.
Исходя из положений ст.779 ГК РФ, возмездная услуга может появиться только при наличии заказчика и исполнителя услуги. В отношениях операторов связи, ни у кого нет потребности в оказании услуги по «обслуживанию ТП». То есть, нет заказчика услуги. Есть только потребность в организации пропуска трафика. И «обслуживание ТП» есть не что иное, как обслуживание технических средств обеспечивающих пропуск трафика, и затраты на это обслуживание компенсируются оплатой за пропуск трафика.
Кроме того, услуга не может появляться и исчезать по чьему-то повелению.
ППРФ №161 введена услуга по обслуживанию ТП, а ППРФ №666 данная услуга отменена. Как такое может происходить? Если услуга существует, её нельзя отменить ни каким Постановлением Правительства.
А если услуга отменена, значит, её и не было!
Постановление Правительства РФ №161 является ярким примером того, как заинтересованные структуры (МРК) осуществляют свои незаконные притязания через нормативные правовые акты.
Непонятно, как такие Постановления могут вообще выходить?
Почему пунктами 18, 35 и 36 нарушены основополагающие нормы ГК РФ по порядку заключения договоров?
Почему данным постановлением введена услуга по «местному инициированию» на сеть ПД, позволяющую оператору получать оплату за одну и ту же работу и с своего абонента и с оператора ПД?
Почему, Приказы МИТС, изданные в развитие данного постановления, нарушают это постановление (Пр.МИТС №98)?

Конечно в данном обращении я не могу обозначить все вопросы , возникающие при оценке деятельности МИТС по регулировании отношений между операторами связи.
Думаю, назрела острая необходимость в проведении под эгидой МИТС, рабочего совещания с привлечением представителей ОАО «Связьинвест», альтернативных операторов, Федеральной антимонопольной службы и представителей законодательной власти РФ для обсуждении проблем возникших в отрасли.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Обращение к операторам телефонной связи Российской федерации

Сообщение:#35  Сообщение Andrei » Пн 17 мар, 2008 06:37 »

В конце я бы все же написал более конкретно: "предлагаю провести под эгидой МИТС, рабочего совещания ..." а то по прочтении непонятно - что требуется?

Георгиев
Покойся с миром
 
Сообщения:
420
Зарегистрирован:
12 июл 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Георгиев » Пн 17 мар, 2008 11:27 »

agros писал(а):Кроме того, услуга не может появляться и исчезать по чьему-то повелению.
ППРФ №161 введена услуга по обслуживанию ТП, а ППРФ №666 данная услуга отменена. Как такое может происходить? Если услуга существует, её нельзя отменить ни каким Постановлением Правительства.
А если услуга отменена, значит, её и не было!
Постановление Правительства РФ №161 является ярким примером того, как заинтересованные структуры (МРК) осуществляют свои незаконные притязания через нормативные правовые акты.
Непонятно, как такие Постановления могут вообще выходить?


Почему я назвал эти обращения эмоциональными, но слабоаргументированными и контрпродуктивными. Вот посмотрите этот абзац. Задорно написано, живенько. Это вам не сопли жевать. А вот, что я бы ответил, если бы это письмо пришло мне:

"Уважаемый автор!

Обращаю Ваше внимание, что ПП 161 и ПП 666 не вводят и не отменяют услугу по обслуживанию точек присоединения. В ПП 161 в состав услуги по присоединению включено обслуживание средств связи. образующих точку присоединения, в течение срока действия договора о присоединении.
ПП 666, по просьбе АОТС. это обслуживание исключено из состава услуги по присоединению, что нашло поддержку всех операторов за исключением МРК. Если Вы настаиваете, чтобы данное решение (как и предлагают МРК) было отменено, мы готовы рассмотреть Ваши аргументы."

Ну нельзя же так подставляться и давать такие аргументы противникам. Небось Министру пишите а не на деревню дедушке.

Именно поэтому Ассоциация не ставит свою подпись под этими обращениями, хотя я хорошо понимаю и не могу осуждать авторов.

Директор
Форумчанин
 
Сообщения:
14
Зарегистрирован:
06 ноя 2005
Откуда:
Красноярск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Директор » Вт 18 мар, 2008 06:42 »

Исх.№54 «17» марта 2008 г.

Министерство информационных технологий
и связи Российской Федерации
Л.Д. Рейману.

Копия: Генеральному директору АОТС В.Г.Зайцеву.

Анализ
взаимоотношений операторов связи Сибирского
Федерального округа с ОАО «Сибирьтелеком».

I.Перечень и содержание спорных правоотношений в процессе присоединения и взаимодействия сетей электросвязи.

1.Технические условия на присоединение сетей электросвязи других операторов связи к сети электросвязи общего пользования, выдаваемые присоединяющим оператором, по своему содержанию не соответствовали требованиям установленным отраслевыми НПА, РД и НТД и имели откровенно дискриминационный характер, поскольку присоединяемые операторы связи вынуждены были оплачивать затраты по строительству не только своей сети и сети межстанционной связи, как это и предусмотрено, имеющимися у них лицензиями, но и нести расходы по умощнению сети электросвязи (приобретению оборудования для строительства «точек подключения») присоединяющего оператора связи.

2.ОАО «Сибирьтелеком», лицемерно используя административные и технологические ресурсы монополиста на рынке услуг телефонной связи, мошенническим образом, пользуясь доверительными отношениями, оставило приобретенное за чужой счет оборудование (точки подключения) в своей собственности (ст.159 УК РФ) и, вынудив других операторов связи подписать, непредусмотренные действующим законодательством, договора «О пользовании ресурсами сетей электросвязи», сдало фактически не принадлежащее ему оборудование в аренду операторам связи, оплатившим его приобретение, взимая с них ежемесячные, экономические не обоснованные платежи, которые, априори, сделали бизнес небольших операторов связи, по предоставлению услуг связи, убыточным и неконкурентоспособным.

3.Установленные действующим законодательством отрасли связи обязательные договора «О присоединении сетей электросвязи» и «О межсетевом взаимодействии» заключались с грубейшими нарушениями предусмотренных сроков (через 2-3 года после фактического присоединения или вообще не заключались), не соответствовали правовым нормам гражданского законодательства, императивным нормам отраслевого законодательства и являлись откровенно дискриминационными, поскольку не предусматривали взаиморасчетов за пользование сетевыми ресурсами (пропуск трафика) и обеспечение междугородных переговоров. При этом, установленная государством «компенсационная надбавка» полностью присваивалась присоединяющим оператором.

4.С приходом на рынок услуг связи крупных монопольных структур в лице МРК ОАО «Связьинвест», ситуация по отношению к альтернативным операторам связи значительно изменилась в худшую сторону. ОАО «Сибирьтелеком», пользуясь бесконтрольностью со стороны Федерального органа исполнительной власти в области связи, грубо нарушив антимонопольное законодательство и свои лицензионные обязанности, в течении полугода ( с 01.11.2003г. по 01.05.2004г.), без каких-либо экономических обоснований, не меняя ни количества, ни качества предоставляемых услуг, в 5-7 раз увеличило свои тарифы для других операторов связи по незаконным платежам за присоединение и пользование сетевыми ресурсами.

5.В результате неправомерных действий ОАО «Сибирьтелеком», обусловленных протекционизмом чиновников МИТС РФ, альтернативные операторы связи потеряли экономическую возможность и реальную способность по оплате грабительских тарифов монополиста. Плата за присоединение превысила все разумные пределы и почти в 20 раз превзошла реальную себестоимость оборудования по организации точек подключения (около 500 тыс. руб. за 1 порт Е1 при фактической стоимости 3-4 тыс. руб., а ежемесячные платежи за пользование сетевыми ресурсами – порядка 20 тыс. руб. за 1 порт Е1, при реальной себестоимости 700-900 руб).

Кроме того, существенному ухудшению экономического положения небольших операторов связи способствовала дискриминационная политика ОАО «Сибирьтелеком» по размещению оборудования для присоединения и аренде каналов кабельной канализации, на которые монополисты, опять же в нарушение действующего законодательства, в десятки раз увеличили свои тарифы.

6.Как следствие, к концу 2004г. развитие сетей электросвязи нетрадиционных операторов связи фактически прекратилось, поскольку возникли многомиллионные долги, которые ОАО «Сибирьтелеком», поддерживаемое государственными чиновниками, начиная с января 2005г., начало «выколачивать» через арбитражные суды Российской Федерации. Считанные единицы «самых стойких» операторов связи, уверенные в своей правоте, выстояли и четвертый год продолжают бороться с «диким» монопольным и судебным произволом и готовы идти до конца, путем обращения в Европейский международный суд по правам человека и привлечения к уголовной ответственности соответствующих должностных лиц, на основаниях предусмотренных статьями 159, 163, 178, 201 и 330 Уголовного кодекса Российской Федерации.

7. С вступлением в действие, причем только с 01.01.2006г., новой нормативно-правовой базы отрасли связи, фактическое положение нетрадиционных операторов связи значительно ухудшилось, поскольку межрегиональные компании ОАО «Связьинвест», при откровенной защите их интересов чиновниками МИТС РФ, официально получили возможность нарушения правовых норм гражданского законодательства по порядку заключения договоров, с навязыванием кабальных условий. В результате, все операторы связи были вынуждены подписать новые договора о присоединении сетей электросвязи на крайне невыгодных для себя условиях, зачастую под принуждением, путем отключения сетей электросвязи операторов, которые пытались отстоять свои законные права в ходе преддоговорных споров.

В итоге, альтернативные операторы связи вновь оказались в дискриминационном положении. ОАО «Сибирьтелеком» как пользовалась ранее, так и продолжает безвозмездно пользоваться ресурсами сетей межстанционной связи присоединенных операторов связи, поскольку имущественные отношения в новых договорах, в нарушение п.3 ст.18 ФЗ «О связи» и п.31 Правил присоединения (ПП РФ №161), умышленно не установлены.

8. Платежи за техническое обслуживание точек присоединения до 01.03.2008г. осуществлялись только в пользу монополистов, что причинило другим операторам связи многомиллионные убытки и сделало предоставляемые ими услуги неконкурентоспособными. Только благодаря настойчивости и целенаправленной деятельности самых активных членов Ассоциации операторов телефонной связи, при активной поддержке Комиссии по естественным монополиям Совета Федерации, альтернативным операторам связи удалось преодолеть противодействие чиновников МИТС РФ и монополистов по отмене односторонних платежей за техническое обслуживание точек присоединения и возможностям незаконных отключений сетей электросвязи (ПП РФ №666).

9. ОАО «Сибирьтелеком», в нарушение требований ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» и п.9 Условий осуществления деятельности, по имеющейся у него лицензии, также силовыми методами навязало другим операторам связи дискриминационные условия по пропуску трафика, что опять же поставило альтернативных операторов связи в неравные условия конкуренции.

Продолжается навязывание дискриминационных условий по размещению оборудования для присоединения и использованию каналов телефонной канализации, что значительно ограничивает технологические возможности других операторов связи по доступу к ресурсам сети электросвязи общего пользования и препятствует дальнейшему развитию, принадлежащих им сетей электросвязи и повышению качества, предоставляемых услуг связи.

10. Несмотря на запрет, установленный действующим законодательством, продолжаются отключения и угрозы по отключению сетей электросвязи, «неугодных» ОАО «Сибирьтелеком» операторов связи, пытающихся отстоять свои права на равные и добросовестные условия конкуренции, что в соответствии с п.1 ст. 5 ФЗ «О связи» является обязанностью государства, а следовательно и непосредственной обязанностью Мининформсвязи РФ. (ст.21 ФЗ «О связи»).

II. Причины возникновения неравных условий конкуренции, приведшие к конфликтным ситуациям и продолжающимся судебным спорам.

1.Несовершенство законодательной базы отрасли связи, явно противоречащей действующему законодательству Российской Федерации и позволяющей межрегиональным компаниям ОАО «Связьинвест» осуществлять политику монопольного произвола по отношению к другим операторам связи.
2.Невыполнение Федеральным органом исполнительной власти в области связи своих обязанностей, установленных ст.5, 19 и 21 Федерального закона от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О связи» и откровенная защита и поддержка корыстных интересов МРК ОАО «Связьинвест».
3.Явное и умышленное нарушение должностными лицами межрегиональных компаний ОАО «Связьинвест» действующего законодательства Российской Федерации и Условий осуществления деятельности, по имеющимся у них лицензиям.

III. Предложения операторов связи Сибирского Федерального округа.

В целях защиты и восстановления прав альтернативных операторов связи, создания условий равной и добросовестной конкуренции и цивилизованного выхода из сложившейся в отрасли связи «нездоровой» ситуации, направленных на выполнение Федеральной целевой программы «Электронная Россия», альтернативные операторы связи считают целесообразным:

1. МИТС РФ внести в НПА отрасли связи нижеуказанные изменения и дополнения:

а) пункт 18 Постановления правительства РФ №161 исключить;

б) пункт 24 Постановления правительства №627 исключить;

в) в Постановлениях Правительства №161 и №627 на местном (абонентском) уровне присоединения оставить только услуги местного завершения (инициирования) вызова на узле связи;

г) пункты 35 и 36 Постановления Правительства №161 привести в соответствие с требованиями ст.432-446 ГК РФ;

д) в Перечень услуг присоединения сетей электросвязи (Приложение №1 ПП РФ №161) внести пункты:

6. Услуги присоединения, оказываемые оператором по размещению оборудования, используемого для присоединения сетей электросвязи;

7. Услуги присоединения, оказываемые оператором по использованию каналов, потоков и линий связи сети межстанционной связи, используемых для присоединения и пропуска трафика.

2. МИТС РФ организовать и провести совместное совещание с представителями МРК ОАО «Связьинвест» и Ассоциации операторов телефонной связи по урегулированию предлагаемых поправок в законодательную базу отрасли связи и спорных вопросов между операторами связи (заключению мировых соглашений).

3. МИТС РФ обязать МРК ОАО «Связьинвест» опубликовать новые условия присоединения, с учетом уже принятых и предлагаемых операторами связи существенных изменений НПА, с последующим перезаключением договоров.

Приложение:
1.Обращение операторов телефонной связи Сибирского Федерального округа к Президенту Российской Федерации от 21.02.2008г. Исх. №37 – на 11-ти листах.
2.Письмо Прокурору Красноярского края Ю.А.Баранову от 30.01.2008г. Исх. №13 – на 5-ти листах.
3.Заявление «О возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства красноярским филиалом ОАО «Сибирьтелеком» от 07.02.2008г. Исх. №26 – на 9-ти листах.


Директор Ассоциации операторов телефонной связи Сибирского Федерального округа
Генеральный директор научно-производственного закрытого акционерного общества ветеранов военной службы «Ветеран» В.С. Артёмов

тарифник
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Зарегистрирован:
17 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#38  Сообщение тарифник » Вт 18 мар, 2008 12:11 »

Можно задать вопрос? Если отменить пункт 24, оператор местной связи выставит цены за завершение вызова, например, 1 руб. за минуту, МРК повеситься или утопиться, там ведь "дураки", конечно же с этими предложениями согласятся. Если вы не предлагаете возможное снижение издержек операторов для выполнения обещаний Реймана по снижению тарифов на регулируемые услуги, то на что вы надеетесь?

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#39  Сообщение agros » Чт 20 мар, 2008 14:21 »

тарифник писал(а):Можно задать вопрос? Если отменить пункт 24, оператор местной связи выставит цены за завершение вызова, например, 1 руб. за минуту, МРК повеситься или утопиться, там ведь "дураки", конечно же с этими предложениями согласятся.

Вопрос конечно интересный.
Именно таких действий и боится МИТС.
Помню с какой радостью Слизень на первой конференции говорил о П.24.
Чиновники сами искуственно создали эту проблемму.
Кто им в головы вдолбил, что затраты на завершение на большой сети больше чем на маленькой?
Откуда они это взяли?
К примеру я спокойно докажу, что у меня затраты на завершение на узле связи в несколько раз выше чем у МРК в нашем городе, со всеми их транзитными узлами .
Но дело даже не в этом.
Считаю что выход только один.
1.При местном соединении цены на услугу завершения на сети связи должны быть одинаковыми. (П.35.ППРФ161).И расчеты вести только за разницу обьемов.
Не думаю что кому-то надо обьяснять, что это будет стимулировать к уменьшению своих затрат каждого оператора, и к увеличению абонентской емкости для сближения обьемов трафика.
2. Для МРК. Если хочется брать побольше за размещение оборудования на своих площадях и канализации, будь добр,плати и за использование этого оборудования и СЛ в своих целях.
Не хочется платить? Тяни свои линии к моему узлу и плати за размещение оборудования на моем узле.
Всего то и делов.
Думаю, при таких условиях операторы быстро договорятся не обдирать друг друга и не увеличивать налогооблагаемую базу.

тарифник
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Зарегистрирован:
17 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#40  Сообщение тарифник » Пт 21 мар, 2008 07:11 »

Предложение по равности цен на завершение вызова для операторов разумное, а как с инициированием, может "отпустить" цену и для МРК тоже?

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1