Кстати, идею "Безопасной связи" ещё СОНЕТ развивал
KARTIN[1].jpg
Nakleyka[1].jpg
"Безопасная связь" - дело рук СОНЕТа 23.04.2001 14:33
Идея проведения этой кампании зародилась еще в конце 2000 года, когда СОНЕТ официально объявил о возобновлении продаж и начал активное продвижение своих услуг на рынке. В течение прошедшего года компания проделала большую подготовительную работу: было полностью демонтировано старое и установлено новое сетевое оборудование. Но изменения коснулись не только технической сферы, но и маркетинговой политики фирмы. В первую очередь речь идет о тарифной политике компании. Если ранее СОНЕТ в основном ориентировался на категорию так называемых бизнес пользователей, которые много говорят по сотовому телефону, то с введением новых тарифов (с префиксом 8–501) СОНЕТ всерьез рассчитывает на привлечение более широких кругов абонентов.
«Выбор девиза рекламной кампании «Новая безопасная связь» не случаен.
Берегите здоровье, нервы и деньги - звоните через "Сонет"!Вам, наверное, уже приходилось слышать о том, что постоянное пользование сотовым телефоном может причинить вред здоровью. Действительно, если у вашего аппарата высокий уровень импульсной мощности излучения, то даже при небольшом времени разговора это излучение может оказывать вредное воздействие на человека. Это особенно страшно для молодого, еще неокрепшего организма.
В сети "Сонет" обеспечивается безопасная для здоровья мощность излучения, установленная нормами Международного союза электросвязи для мобильных систем 3-го поколения - менее 10 милливатт. Кроме того, такая мощность обеспечивает более экономное расходование заряда аккумуляторных батарей.
Но кроме этого преимущества сеть "Сонет" обладает еще целым рядом бесспорных достоинств.