Страница 1 из 1

Многоканальный телефон Справочной службы

СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2004 22:51
Крендель
думаю многие из вас должны знать как организован многоканальный телефон типа справочной службы "09".
Расскажите плЫз

СообщениеДобавлено: Ср 20 окт, 2004 09:26
Связной (C)
Читаем РД 45.120....

СообщениеДобавлено: Ср 20 окт, 2004 22:53
Крендель
Спасибо конешно что не матом, но форум существует вроде как для общения?
Схему я посмотрел, но абривиатуры не понятны(я не профи)
2 -ой вопрос : возможна ли организация многоканального телефона(номера ТФОП) с динамической переадресацией на группу номеров (для равномерной загрузки)? и номер был 4-х,5-ти значный, но начинался не с нуля(например с "8")? номер ТФОП(по городу 6-тизначка) .
Можно ли организовать это на базе оборудования ГТС - тоесть без своего оборудования?

СообщениеДобавлено: Ср 20 окт, 2004 23:17
Антон Богатов
Чего-то я не пойму. Опишите прикладную службу, а то непонятно, что Вы хотите организовать?

Только постарайтесь не использовать неопределенных терминов вроде "динамической переадресации".

СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2004 08:55
Алёна
Может Вам просто "серийный номер" нужен?
Это где море звонков на один номер, а отвечать могут не ограниченное кол-во человек, т. е . сколько включите в группу серийный номер номеров столько и отвечают.

Это не на правах рекламы!

Если же Вы хотите, чтобы любой входящий звонок в Ваш офис не остался без ответа, воспользуйтесь новой услугой - "Серийный номер".

Суть услуги: нескольким (или всем) телефонам офиса присваивается одинаковый номер. В этом случае при занятости одного телефона, вызов переадресуется на другой; при занятости другого - на третий и т.д. до тех пор, пока на каком-нибудь телефоне не ответят. При этом, серийный номер может назначаться или вместо индивидуальных номеров, или же каждому телефону может быть присвоен и серийный и индивидуальный номер.

СообщениеДобавлено: Чт 21 окт, 2004 12:51
Связной (C)
Крендель,
Спасибо конешно что не матом

Пжлста, хотя я и не думал даже :-D
но форум существует вроде как для общения

вот и общаемся. Каков вопрос... хотя если почитать выше картинки там все описано на чистом русском...
но абривиатуры не понятны(я не профи)

ну тогда :oops:

Как отметил Независимый консультант,
Опишите прикладную службу, а то непонятно, что Вы хотите организовать?
Только постарайтесь не использовать неопределенных терминов вроде "динамической переадресации".

..с этого и надо бы начинать вопрос... Будьте проще, но не забывайтесь :salut:

СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2004 00:22
Крендель
ОК! Попробую снова описать чаво хАчу :)
ЭЭЭ.. по городу "разбросаны" диспетчера, использующие домашний телефон.
я организую(получаю) короткий=запоминающийся номер на ГТС, скажем XYXY. Входящий звонок на этот номер переадресуется на диспетчера. Диспетчер выбирается(автоматикой ГТС?возможно?) из числа свободных и ранее не использовавшися. Списки номеров диспетчеров меняются и подаются на ГТС периодически(привлечение новых диспетчеров)
вот такая вот задачка.
P.S. задачу воплощать не собираюсь(пока). еЁ Цель-ознакомительная. так сказать хочу знать каким образом это можно сделать и какие затраты (финансовые,административные).
вроде усё.
УАТС. применима, как я понял, только если диспетчера в одном месте сидят? и "серийный номер" только с её помощью организуется?

Ребят, не пинайте сильно- где ликбез по этим УАТСи возможностям ГТС и тд. тп можно найти- какие есть толковые адресочки?
заранее спба!

СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2004 00:31
Антон Богатов
Мертвая идея. Сокращенный план нумерации выдается только спецслужбам (скорая, пожарники, милиция и т.п). Вам сокращенная нумерация не положена.

СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2004 04:55
Связной (C)
Независимый консультант,
Вам сокращенная нумерация не положена

Антон, это все же возможно, пока не знаю точно правомерно или нет, но как пример у нас это вызов такси (003), справочная 009, пейджинг 007 и т.д.
Кстати, Сибирьтелеком широко это применяет http://telecom.ab.ru/client/tariff/local/chapter1a/index.htm
абонентская плата за использование серийного 3-х значного номера,

Крендель,
по городу "разбросаны" диспетчера

Независимый консультант прав, разбросать людей нельзя, они должны находиться в одном месте, это же "Узел спецслужб" (я не имею ввиду что в одном месте собируться люди со всех СС)... Ваша схема годна когда используются городские 5-7 значные номера, что также широко используется (переадресация по занято на другой номер службы).
где ликбез по этим УАТСи возможностям ГТС и тд. тп можно найти- какие есть толковые адресочки

Я указывал РД, там есть сведения...
как дополнение
РД по Общегосударственной Системе Автоматизированной Телефонной Связи (ОГСТФС), книга 1
http://www.aboutphone.info/js/files/ogstfs.pdf
РД по ОГСТФС, фрагмент (HTML) - нумерация, обслуживание, сигнализация
http://www.aboutphone.info/js/lib/ogstfs-part.html

СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2004 13:48
Author
теоретически - технически возможно.
Без приблуд типа ИСС (INAP), узлов услуг и т.п.
Номер на УСС получить тоже можно теоретически (вопрс в $$$$).
Невозможно организационно, в т.ч из- за ключевого слова "диспетчера, использующие домашний телефон" :otkaz:

СообщениеДобавлено: Вс 24 окт, 2004 22:37
ИВаном буду...
Да закажите услугу переадрисации звонка при занятости... стоит рубля 3 в месяц на номер...да по кругу все Ваши номера и прогоните...

СообщениеДобавлено: Пн 25 окт, 2004 14:43
SignalMaker
Крендель писал(а):ОК! Попробую снова описать чаво хАчу :)

я бы посоветовал для начала обратиться на вашу АТС и узнать ее возможности, а не пытать форумчан
и если АТС современная, то технически она позволит вам решить задачу, а вот организационно...(как тут уже говорилось) - зависит от вашего оператора
к примеру, мы на своей ведомственной АТС (Definity) первым делом создали местные виртуальные номера типа 01,02,03 и т.д. для удобства запоминания

СообщениеДобавлено: Пн 25 окт, 2004 17:19
Key
Крендель писал(а):вот такая вот задачка.


Задача интересная, :super1: без особых проблем технически реализуема на электронных (цифравых) АТС через УзелСпецСлужб. Согласно действующему приказу Госкомсвязи России от 20.04.99 №71 :vertag: "Об утверждении и введении в действие "Системы и плана нумерации на сетях связи стран 7-й зоны всемирной нумерации" существует резерв нумерации для специальных служб местных сетей, как для действующей, так и для перспективной нумерации. :!: Для выяснения цены вопроса, :$: необходимо обратиться :dolb: к ближайшему оператору связи (у которого есть УСС) с письменным запросом о предоставлении коммерческого предложения. Через месяц Вам поступит исчерпывающий ответ . :smoke:

СообщениеДобавлено: Пн 25 окт, 2004 18:35
Антон Богатов
РД45.120-2000 не предусматривает присоединение к УСС абонентского оборудования общего назначения.
УСС есть не у всех оперторов, а только у внутризоновых, да и то не у всех.

СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2004 11:48
Key
Независимый консультант писал(а):РД 45.120-2000 не предусматривает присоединение к УСС абонентского оборудования общего назначения.

Согласно действующему "сборнику нормативных материалов по вопросам взаимодействия сетей электросвязи" :vertag: присоединение осуществляется не к отдельно взятой УСС, а к сети связи оператора. :sud:

СообщениеДобавлено: Ср 17 ноя, 2004 15:53
vic
2Крендель

ИМХО, самое красивое и грамотное техническое решение для подобных задач = договориться с оператором-владельцем оборудования, называемого "интеллектуальная платформа". К слову, на таком оборудовании многие операторы услуги по предоплатным картам реализуют. Также на таком оборудовании строятся так называемые центры обслуживания вызовов (Call-центры). Почему я рекомендую это решение, а не современные продвинутые АТС? Если не вдаваться в технические детали, в интеллектуальных платформах изначально заложен программируемый под конкретную задачу "интеллект" при распределении входящих вызовов на рабочие места операторов-телефонисток = соединение на любую свободную, по списку, по загрузке, по задаваемому графику и многое еще чего есть. При этом принципиально не важно, где физически размещены рабочие места операторов = локально подключены к платформе или разбросаны "по городу", как в вашем случае.

Так вот, если пойти таким путем, то владелец платформы закажет и подключит к платформе серийный номер, и будет распределять вызовы по диспетчерам, по нужному вам алгоритму. За денюшки, конечно, но это уже другой вопрос....

Я бы задачу решал технически именно так.

СообщениеДобавлено: Пт 19 ноя, 2004 21:05
ццц
Сделать это,как "2 пальца об асфальт " : сия услуга называется BCG ( закрытая бизнес-группа).
Она даже регламентирована стандартами ETSI,на которые,как правило, ссылаются наши РД.
Головному номеру группы можно дать права администрирования - пусть сам включает тех или иных абонентов,максимальное количество оговаривается оператором.
Порядок поиска свободных линий можно оговорить с оператором.
У нас есть парочка служб ( частных коммерческих), организованных таким образом.
Проблема может возникнуть с Связьнадзором (и,скорее всего, возникнет) :
сокращённые номера могут не дать.
Простую группу серийного искания организовывать неудобно: очень неудобно конфигурить при изменении числа операторов - пройденный этап.
Тоже самое интеллектуалка (у нас 2 : алкателевская и израильская, была ещё китайская - полный отстой) : слишком неповоротливо - пройденный этап.
После разных проб ( включая и Centrex) и остановились они на BCG.
Пробуйте.