Оригинальная концепция развития розничных услуг в России, подкрепленная кейсами компаний-лидеров, специально подготовленными их руководителями. 400 страниц концентрированного делового опыта из первых рук. Взгляд в будущее. Истории развития «МегаФон», «КОМСТАР-ОТС», ТНК-BP, «Евросеть» и АРПИКОМ.
http://www.russianservicebook.ru/index.html
Самое интересное в книге - пять уникальных историй развития компаний-лидеров российского рынка розничных услуг. Это компании «МегаФон», «КОМСТАР-ОТС», ТНК-BP, «Евросеть» и АРПИКОМ (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф» и «Мамина Паста»). О том, как эти компании добились успеха, специально для книги подробно рассказали их руководители - люди, кто лучше всех знает эти компании изнутри.