МГ/МН связь выбор оператора.

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#21  Сообщение JK » Ср 02 мар, 2011 13:35 »

RTKnet
1. Не вижу криминала. Исторически у банальных абонентов была "1". Её и оставили. В этих условиях "0" должен быть установлен по заявлению абонента, либо по отдельному указанию в НПА от Регулятора (что по очевидным причинам не было сделано).
2. Неравные условия вижу только в случае отказа абонентам в изменении условий договора в части выбора Оп.мг-мн связи.
3. Ok, успехов в изменении НПА (Правил оказания услуг связи).

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Andrei » Ср 02 мар, 2011 14:19 »

RTKnet писал(а):это имеет значение? тогда рекомендую прочесть несколько внимательней сообщения.

Это имеет значение - с чьей позиции вы выступаете. Если абонент - одно, оператор - другое, агент - третье.
У нас по заявлению абонента МРК выставляет для него запрошенную категорию.

RTKnet писал(а):ВСЕМ абонентам, у которых нет документально зафиксированнного факта выбора оператора МГ и МН связи установить нелуевую категорию

Ненулевую - это какую?

RTKnet
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
26 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение RTKnet » Чт 03 мар, 2011 05:40 »

JK
а вот тут есть очень интересный момент.
цитата.
http://www.rsoc.ru/treatments/p459/p462/
Если Вами не предпринимались никаких действий по выбору оператора междугородной и международной телефонной связи, то оператор местной телефонной связи автоматически устанавливает для Вашего абонентского номера нулевую категорию, то есть выбор оператора при каждом соединении.

Регулятор разъяснил что выставить нулевую категорию - обязанность местного оператора. Фактически принуждение абонента но оно необходимо.
Andrei писал(а):Это имеет значение - с чьей позиции вы выступаете. Если абонент - одно, оператор - другое, агент - третье.
У нас по заявлению абонента МРК выставляет для него запрошенную категорию.

Да это везде оно выставляет, вопрос в том что почему, все по умолчаниб были оставлены на РТК?
я отвечу на вопрос Ваш. по доверенности я выступаю от имени Абонента.
Andrei писал(а):Ненулевую - это какую?

опечатка. Имелось ввиду "НУЛЕВУЮ" тоесть выбор при каждом наборе хот чойс, будь он не ладен..

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Andrei » Чт 03 мар, 2011 07:02 »

RTKnet писал(а):Регулятор разъяснил что выставить нулевую категорию - обязанность местного оператора. Фактически принуждение абонента но оно необходимо.

Тогда относительно вашего вопроса:
RTKnet писал(а):Прошу совета, насколько ФАС может повлиять в данном вопросе или же дорога ведет напрямую в суд.
Суть планируемого заявления в том, что затребовать мрк предоставить документы подтверждающие выбор его абонентами какого либо оператора МГ и МН и в случае отсутствия таких документов обязать их выставить нулевую категорию данным абонентам или предложить подписать доп.

В ФАС обратиться вполне можно. С копией в тот же надзор и (поскольку речь идет о заявлении абонента) в Роспотребнадзор.
"затребовать мрк предоставить документы " - это вряд ли, а вот провести проверку относительно соблюдения действующих НПА - вполне.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#25  Сообщение JK » Чт 03 мар, 2011 10:04 »

RTKnet писал(а):цитата.http://www.rsoc.ru/treatments/p459/p462/

Это не НПА, а мнение безответственного сотрудника. Посмотрел бы я на него, если бы его выставили в абон.отдел после массовой замены у всех абонентов "1" на "0".
К тому же, согласно разъяснения если абонент позвонил по линии РТК, то он совершил конклюдиентные действия и одобрил установки по умолчанию.
    первый выбор абонентом оператора междугородной и международной телефонной связи делается бесплатно, но для этого нужно лично обращаться к оператору местной телефонной связи, либо совершить определенные соответствующим оператором конклюдентные действия.

RTKnet
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
26 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение RTKnet » Пт 04 мар, 2011 01:25 »

JK писал(а):К тому же, согласно разъяснения если абонент позвонил по линии РТК, то он совершил конклюдиентные действия и одобрил установки по умолчанию.

а вот тут заминка. мне такое ж пояснения дела РКН, мол они же пользовались услугами РТК (а чьми они еще могли пользоваться, если их остаивли на сети РТК)... а тут получается что конклюдентные действия это не пользование услугами как считает РКН, а звонок на длинный номер типа 8 800... тоесть принятие оферты.
Andrei писал(а):С копией в тот же надзор и (поскольку речь идет о заявлении абонента) в Роспотребнадзор.

РКН как бы пытается спустить на тормозах.. Роспотреб не знает какую статью применить. С ФАС работает.
JK писал(а):Это не НПА, а мнение безответственного сотрудника. Посмотрел бы я на него, если бы его выставили в абон.отдел после массовой замены у всех абонентов "1" на "0".

а с чего безответственного? логика абсолютно верная. абонент должен выбрать. должен. а насчет наплыва в абон отдел. так перетерпели бы. пусть бы исползтвали автоинформаторы.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#27  Сообщение JK » Пт 04 мар, 2011 12:12 »

RTKnet писал(а): а насчет наплыва в абон отдел. так перетерпели бы.

Знакомая логка. При последнем "аномальном снего-лёдо-паде" в аэропортах также балакали ответственные сотрудники: "Перетерпите. Улетите как-нибудь" и в кусты... от разъярённой толпы.

RTKnet
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
26 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение RTKnet » Пт 04 мар, 2011 13:22 »

JK писал(а):Знакомая логка. При последнем "аномальном снего-лёдо-паде" в аэропортах также балакали ответственные сотрудники: "Перетерпите. Улетите как-нибудь" и в кусты... от разъярённой толпы.

аномальный снеголегопад может повторится. а провести планомерную добровольно принудительную акцию по выбору абонентом оператора достаточно один раз.
зато потом они не удивлятся счетам не понятно от кого и не обращаются во все инстанции которые их отпинывают

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#29  Сообщение JK » Пт 04 мар, 2011 17:43 »

RTKnet писал(а):зато потом они не удивлятся счетам не понятно от кого

От кого получали, от того и получают. А то что вместо местечкового оператора вдруг появился лейбл РТК - так это все претензии к законодателям, ибо такие НПА они напринимали.

RTKnet
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
26 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение RTKnet » Сб 05 мар, 2011 07:55 »

JK писал(а):От кого получали, от того и получают. А то что вместо местечкового оператора вдруг появился лейбл РТК - так это все претензии к законодателям, ибо такие НПА они напринимали.

получали от одного оператора мг и мн. неожиданно юез их ведома оператора поменяли. это если коротко.
местечковые операторы так не бузят. так поступают наши дорогие мрк

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#31  Сообщение JK » Сб 05 мар, 2011 12:49 »

RTKnet писал(а):получали от одного оператора мг и мн. неожиданно юез их ведома оператора поменяли

В этом случае надо Абоненту чиста канкретно жалобу писать на неправомерные действия, а не рассуждать на тему "Есть ли жизнь без МРК".

P.S.
МРК, кстати, изначально местечковые, и только потом близкодальние.

RTKnet
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
26 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение RTKnet » Вс 06 мар, 2011 03:15 »

я же вроде писал что ркн спускает на тормозах. и тупо не дает ответа человеческого, писал что роспотреб не знает по какой статье привлечь, что ркн опять таки, не выносит предписания и ничего ничего не предпринимает.
Вы видимо не совсем внимательно читаете. и насчет рассуждать Вы просто видимо не совсем в теме текущего положения дел
Последний раз редактировалось Erlang Вс 06 мар, 2011 04:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не нужно цитировать Предыдущее сообщение без необходимости!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Вс 06 мар, 2011 04:24 »

RTKnet писал(а):а провести планомерную добровольно принудительную акцию по выбору абонентом оператора достаточно один раз.

Так что мешает?
RTKnet писал(а):Вы видимо не совсем внимательно читаете. и насчет рассуждать Вы просто видимо не совсем в теме текущего положения дел

RTKnet
Вы видимо не понимаете с кем общаетесь и на какой форум пришли.
RTKnet писал(а):я же вроде писал что ркн спускает на тормозах. и тупо не дает ответа человеческого, писал что роспотреб не знает по какой статье привлечь, что ркн опять таки, не выносит предписания и ничего ничего не предпринимает.

Давайте конкретику:
№ исходящие даты, № входящие даты.
Тут не ответят, но если реальное - зашустрят.
А для таких глубоких обвинений":
Можно хоть один документ в Скане увидеть?
Или Электронная Приемная Роскомнадзора www.rsoc.ru открыта

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Andrei » Вс 06 мар, 2011 14:57 »

RTKnet писал(а):писал что роспотреб не знает по какой статье привлечь

Так подскажите.

RTKnet писал(а):ркн опять таки, не выносит предписания и ничего ничего не предпринимает.

Если первое предписание не выполнено, то далее следует предупреждение о приостановке лицензии МРК.

RTKnet
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
26 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#35  Сообщение RTKnet » Вс 06 мар, 2011 15:26 »

Erlang писал(а):Так что мешает?

Ну я в последнем письмо в РКН попросил затребовать данные о абонентах, кто не выбрал оператора и указал что согласно ихнему же разьяснению должно мрк им поставить нулевую категорию. ждемс ответа.
Erlang писал(а):RTKnet
Вы видимо не понимаете с кем общаетесь и на какой форум пришли.

ну может и так. я новичок, персоналии мне не известны.. а ветки где представляются тут нет.
Erlang писал(а):Давайте конкретику:
№ исходящие даты, № входящие даты.
Тут не ответят, но если реальное - зашустрят.
А для таких глубоких обвинений":

будет. сейчас пройдет заседание в уфас 22 марта и поделюсь данными. Как Вы верно указали "не знаю с кем общаюсь" карты открывать не буду..
Andrei писал(а):Так подскажите.

я попытался. взяли тайм аут на "подумать"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Erlang » Пн 07 мар, 2011 01:35 »

RTKnet писал(а):Ну я в последнем письмо в РКН попросил

Я вроде писал
Erlang писал(а):Давайте конкретику

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#37  Сообщение JK » Ср 09 мар, 2011 12:35 »

RTKnet писал(а):в последнем письмо в РКН попросил затребовать данные о абонентах, кто не выбрал оператора и указал что согласно ихнему же разьяснению должно мрк им поставить нулевую категорию. ждемс ответа.

Подозреваю что будет ответ из оперы: "На Марсе жизни скорее всего нет"... ибо вопрос из этой серии.
Нужно писать конкретно: "Абонент А подал заявление - МРК его послали в лес - Просю разобраться".

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#38  Сообщение ALaddin » Ср 16 мар, 2011 02:33 »

http://25.rsoc.ru/news/news22070.htm


В Управление Роскомнадзора по Приморскому краю поступило несколько обращений с жалобой абонентов на самовольное, без их волеизъявления, переключение оператором связи ОАО «Дальсвязь» режима предварительного выбора оператора междугородной и международной телефонной связи с ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» (ОАО «МТТ») на ОАО «Ростелеком».

В результате проведенной внеплановой проверки установлено, что оператор сети местной телефонной связи ОАО «Дальсвязь», в обязанности которого входит передача на сеть междугородной связи значение кода выбора оператора междугородной связи при предварительном выборе, изменил ряду абонентов значение категории оконечного элемента сети связи без их согласия, после чего данным абонентам маршрутизация междугородных вызовов стала осуществляться через ОАО «Ростелеком». При этом ОАО «Дальсвязь» не оформило вышеуказанным абонентам дополнительные соглашения к договорам об оказании услуг связи . Тем самым ОАО «Дальсвязь» нарушило п. 53 и пп. "а" п. 59 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 №310.

По выявленным нарушениям оператору связи в феврале с.г. выдано предписание об устранении выявленных нарушений, и возбуждено дело об административном правонарушении по ч.З ст. 14.1 КоАП РФ.

Также в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Дальсвязь» изменило вышеуказанным абонентам режим предварительного выбора оператора междугородной связи после получения от ОАО «Ростелеком» списка абонентов, которые изъявили желание осуществлять междугородные звонки через ОАО «Ростелеком». Однако проверка показала, что данные абоненты, ранее пользовавшиеся услугами оператора междугородной связи ОАО «МТТ», желаний изменения предварительного выбора не изъявляли, звонков на интеллектуальный номер ОАО «Ростелеком» для акцепта публичной оферты не совершали.

Таким образом, ОАО «Ростелеком» предоставляло абонентам услугу междугородной телефонной связи без их согласия, так как конклюдентные действия они не осуществляли и Договоры об оказании услуг связи с ОАО «Ростелеком» не заключали. Тем самым ОАО «Ростелеком» нарушены требования п.24 «Правил оказания услуг местной, междугородной и международной телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310, п.43 лицензии на предоставление услуги междугородной и международной телефонной связи № 29777, ч.1 ст.44 Федерального закона от 07.07.2003 «О связи» № 126-ФЗ. По выявленным нарушениям в отношении ОАО «Ростелеком» возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Erlang » Ср 16 мар, 2011 03:25 »

ALaddin писал(а):http://25.rsoc.ru/news/news22070.htm

ALaddin :frend:
Спасибо за размещение Региональной новости.
Изучайте и размещайте - Главный сайт не резиновый, а бывают интересные вещи.
Сложно отследить 83-субъекта - особенно если этим не задаваться.
Поделись улыбкою своей - и она опять к тебе вернется [помогут по возможности] если на Счет перевел :sneky: (c)

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2