Контрольные сроки устранения повреждений на первичной сети

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Вт 06 июл, 2010 11:01 »

ТРИОД писал(а):Проектирование и строительство ну никак не могут быть отнесены к понятию техническая эксплуатация и там ну никак не может быть контрольных сроков устранения повреждений на первичных сетях.

Не соглашусь:
Правильный Проектировщик должен предвидеть все.
Проект - это некая Индульгенция для Оператора.
ТРИОД писал(а):Впрочем, кто заинтнресован: "Найдется все!"

1. Выкладывай что есть. Народ Спасибо скажет.
2. Имена файлов лучше на Аглицком.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#22  Сообщение ТРИОД » Вт 06 июл, 2010 11:11 »

Erlang писал(а):Не соглашусь:
Правильный Проектировщик должен предвидеть все.


Гыгыгыгыгы! Предусмотреть в проекте контрольные сроки устранения повреждений?! :eys: :kip:

Т.е. сколько проектировщиков - столько и контрольных сроков? И в каждом проекте свои сроки, по усмотрению проектировщика?!!
Это реально круто!!!! :hah: :ggg_2: :ggg:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Связной (С) » Вт 06 июл, 2010 11:37 »

ТРИОД, оно.
Есть еще Правила техобслуживания и ремонта.
Erlang писал(а):там ну никак не может быть контрольных сроков устранения повреждений на первичных сетях.
Не соглашусь:
Правильный Проектировщик должен предвидеть все.
+1
ТРИОД писал(а):Предусмотреть в проекте контрольные сроки устранения повреждений
В проект не заложили ЛИКи, авто на выезды по ЛКС и сроки сорваны :ku:

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Wanderer » Вт 06 июл, 2010 11:42 »

РД 45 180-2001 РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЯХ СВЯЗИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧИ
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#25  Сообщение ТРИОД » Вт 06 июл, 2010 11:55 »

Связной (С) писал(а):В проект не заложили ЛИКи, авто на выезды по ЛКС и сроки сорваны


А причем тут сами сроки, т.е. их "размер"? Их ведь не проектная документация устанавливает?! :D

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Wanderer » Вт 06 июл, 2010 12:01 »

В файле Index перечислены все выпущенные РД 45 и указаны те, которые есть в наличии. Может быть у кого-нибудь есть недостающие, подсобите...
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

timzmei
Форумчанин
 
Сообщения:
289
Зарегистрирован:
09 окт 2006
Откуда:
Уфа

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение:#27  Сообщение timzmei » Вт 06 июл, 2010 12:44 »

ТРИОД писал(а):В архиве нет Книги 4:
- правила тех экспл РРЛ
- -"- тропосферных линий
- -"- спутниковых линий
Книга 5: Правила технической эксплуатации линейных сооружений междугородных воздушных линий передачи.
Но нам это не особенно и нужно.


Wanderer писал(а):Может быть у кого-нибудь есть недостающие, подсобите...


http://www.rfcmd.ru/sphider/docs/reestr.htm
Вот тут есть кое-какие документы

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Вт 06 июл, 2010 13:33 »

ТРИОД
ну так РГ при Мардере видимо нормативку не читают.
Мачты до 75 метров - мечта идиотов.
- Житель: ближе чеи на 100 метров не подходи.
Это Счастье охладит служба авиаполетов (забыл название).
Причем и Гражданские и Военные...
:yu:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Связной (С) » Вт 06 июл, 2010 17:40 »

ТРИОД писал(а):причем тут сами сроки, т.е. их "размер"?
Их ведь нужно обеспечить.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#30  Сообщение ТРИОД » Ср 07 июл, 2010 07:29 »

Связной (С) писал(а):Их ведь нужно обеспечить.


Вопрос-то изначально был именно о самих сроках, а не об их обеспечении.
Народ явно перегрелся по такой жаре-то...
Erlang писал(а):ТРИОД
ну так РГ при Мардере видимо нормативку не читают.


РГ этот законопроект не готовила.
Erlang писал(а):Это Счастье охладит служба авиаполетов (забыл название).


Что значит "охладит", когда закон уже принят и его подписал Президент.
Поздняк метаться! :ku:
Erlang писал(а):служба авиаполетов (забыл название).


Федеральное агентство воздушного транспорта называется, сокращенно - Росавиация

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#31  Сообщение AlexBT » Ср 07 июл, 2010 08:18 »

Красные лампочки по требованиям прикрутить.
А потом - стадию согласования и получения ТУ пока еще никто не отменял.
Если аэродром рядом, куда же денешься от аэродромных товарищей с подписью и печатью?

maljysh
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
15 июн 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение maljysh » Вт 13 июл, 2010 12:32 »

Erlang писал(а):Тверская д. 7 знаете? Туда вопросы и предложения по разработке НПА :rus:



а Вы случайно не имеете отношение ?

maljysh
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
15 июн 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#33  Сообщение maljysh » Ср 14 июл, 2010 08:20 »

Erlang писал(а):А пока:
"Хочу рыбу большую речную" (с)

А пока не нашли требования:
Услуга 24 часа в сутки => Минимальные сроки на устранение повреждений с возможностью компенсации потерь Клиента.
Сроки устранения, наверное, можно и в Договоре прописать.


вот такую рыбу я и хочу , а ещё что бы была с хвостом, головой, чешуёй и плавниками, а если это вобла-то ещё хорошо просоленная и хорошо подвяленная :)

что значит минимальные сроки? это минута, 10 секунд? я когда то имел возможность попринимать пищу в минимальные сроки, так они исчислялись тремя минутами. прочие операции тоже были регламентированы по времени, даже рытьё траншеи в ручную :)

maljysh
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
15 июн 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#34  Сообщение maljysh » Ср 14 июл, 2010 09:23 »

Связной (С) писал(а):РД 45.211-2001 Инструкция по проведению аварийно-восстановительных работ на кабелях междугородных линий передачи
...необходимо исходить из того, что время на восстановление ЛКС с устройством временной кабельной вставки не должно превышать 4 ч на линиях с коаксиальным кабелем, 5 ч - на линиях с симметричным кабелем, 10 ч - на линиях ОК без учета времени переезда


ТРИОД писал(а):РД 45 180-2001 РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЯХ СВЯЗИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧИ

6.3 Технология проведения АВР
6.3.1 Последовательность и расчетные сроки различных операций и этапов восстановительных работ регламентируются технологической картой, которая разрабатывается в соответствии с алгоритмом устранения аварий и нормативов на виды работ для каждой ВОЛП с учетом типа ОК, условий прохождения трассы и времени года, и утверждается руководством эксплуатационного предприятия. При разработке и утверждении технологических карт необходимо исходить из того, что время на восстановление линии передачи ВОЛП должно быть минимальным и не превышать 10 часов.


Wanderer писал(а):Без ссылок на номативные документы.
Норма на устранение повреждений на внутризоновых кабельных линиях (электрических) была четыре часа (СССР), вне зависимости от расстояния
до места повреждения. На сегодня не встречался точный норматив.


Wanderer писал(а):
ПРАВИЛА
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИНЕЙНО - КАБЕЛЬНЫХ
СООРУЖЕНИЙ МЕЖДУГОРОДНЫХ ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧИ

Введены в действие Приказом Госкомсвязи России от 19.10.98 N 187.
7.2. Аварийно - восстановительные работы должны проводиться в контрольные, предусмотренные технологическими картами сроки с учетом погодных и других условий.
Технологические карты составляют ТУСМ или отделения ТЦМС, ЭТУС и утверждаются ТЦМС или АО "Электросвязь". Карты должны разрабатываться с учетом конкретных условий и должны быть направлены на сокращение продолжительности простоев каналов связи и длительности устранения линейных повреждений.


Erlang писал(а): ТРИОД писал(а):Проектирование и строительство ну никак не могут быть отнесены к понятию техническая эксплуатация и там ну никак не может быть контрольных сроков устранения повреждений на первичных сетях.


Не соглашусь:
Правильный Проектировщик должен предвидеть все.
Проект - это некая Индульгенция для Оператора.


В общем имеем вот что: волокно - повреждение должно быть устранено в течении 10 ч не считая времени подъезда (это на междугородке), на местной сети при повреждении в муфте оптического кабеля допускается устранение повреждение до 24 ч.
Контрольные сроки на волокно междугородку разрабатываются проектировщиками. Проектировщики бывают как минимум двух типов : что сказали то и сделал а потом и зарисовал, но местами неправильно, и посмотрели - запроектировали; как то так. Но проектировщик при расчёте контрольных сроков должен отталкиваться от каких нибудь показателей готовности линии, они то чем нибудь регламентируются? Получается то, что в каждом отдельном случае свой норматив? И на разных линиях эти нормативы будут так же разные? То есть в одном случае бригада в низколетящем режиме убежала на АВР, а в другом выпили чаю, покурили и после обеда поехали?

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Wanderer » Ср 14 июл, 2010 12:59 »

maljysh писал(а):То есть в одном случае бригада в низколетящем режиме убежала на АВР, а в другом выпили чаю, покурили и после обеда поехали?

А почему бы и нет? Ведь все определяется работой/не работой каналов связи. Если у вас кольцевая система и единичное повреждение не вызывает прекращение связи,
то видимо можно и чаю испить. А если нет резерва - тогда бегом... устранять.

maljysh
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
15 июн 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение maljysh » Чт 15 июл, 2010 08:49 »

Wanderer писал(а):Если у вас кольцевая система и единичное повреждение не вызывает прекращение связи,


Работа на резервном направлении при аварии основного уже как говориться не айс, в жизни чудес хватает, вот была такая фишка : магистральная релейка по которой телефония, интернет, аренда-СЛ до узла была сделана волокном в кольце, но участок кольца метров 100 а может меньше был сделан в одной одной канализации, то есть два направления кольца проходили по одному маршруту, почему так запроектировали не знаю. дальше самое смешное - именно на этом участке три года подряд , летом, какие нибудь строители не бурилкой так экскаватором, рвали кабель,.... кольцо то потом переделали....:)

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Wanderer » Чт 15 июл, 2010 20:17 »

maljysh писал(а): два направления кольца проходили по одному маршруту

Видимо кто-то соображалку не включал...
Или грошей не было...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Erlang » Вс 18 июл, 2010 02:06 »

maljysh писал(а): Тверская д. 7 знаете? Туда вопросы и предложения по разработке НПА :rus:
а Вы случайно не имеете отношение ?

Совсем НИКАК.
Вы в РГ обращайтесь - Туда все предложения.

А у Нас тут живые.
Они и Вопросы и Решения Воруют.

Нам не жалко.
Господь потом оценит. Наверное...

maljysh
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
15 июн 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#39  Сообщение maljysh » Пн 26 июл, 2010 11:08 »

Erlang писал(а):Совсем НИКАК.
Вы в РГ обращайтесь - Туда все предложения.


а кто такой РГ?:)

Erlang писал(а):Господь потом оценит. Наверное...


да...кесарю кесарево... как говорят медики:)
ещё бы кто нибудь насчёт нормативов на устранение повреждений каналов и трактов мысль подкинул? а ?

а то же как то туманно...

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Wanderer » Пн 26 июл, 2010 20:23 »

В РТ - 8 часов на устранение повреждения оптического кабеля.

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 1