Регламенты взаимодействия: Аварии

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Регламенты взаимодействия: Аварии

Сообщение:#1  Сообщение Eisenfaust » Чт 24 мар, 2011 22:54 »

Коллеги, не поделитесь регламентами взаимодействия операторов и клиентов по вопросам эксплуатации сетей/сооружений, устранения аварий, производства ремонтных работ, и т.п.?
Благодарю!

luchezar
Форумчанин
 
Сообщения:
46
Зарегистрирован:
09 янв 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение luchezar » Пт 25 мар, 2011 06:41 »

Основной документ по телефонии "ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР)НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ" от 01.04.1994, с тех пор изменений нет

Что касаемо корпоративных клиентов или сторонних операторов, обычно техническое взаимодействие указано в тексте договора, раздел или приложение "Эксплуатационное сервисное соглашение", типа:
"ЭКСПЛУАТАЦИОННО-СЕРВИСНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Данное Соглашение определяет порядок взаимодействия технического персонала Сторон по Договору и направлено на совершенствование технической эксплуатации в целях предоставления их клиентам услуг высокого качества и координации действий заинтересованных служб.

1. ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН
1.1. Зоной ответственности ********** являются все технические средства и сооружения связи, принадлежащие ********** до точки присоединение сети ОПЕРАТОРА на входных - выходных разъемах оборудования системы передач **********, в соответствии со схемами организации связи ПРИЛОЖЕНИЕ №1 настоящего договора.
1.2. Ответственность ОПЕРАТОРА ограничивается в пределах своей зоны ответственности, установленной в схемах организации связи, приведенных в Приложении № 1 настоящего договора.

1.3. Каждая из сторон несет ответственность за круглосуточную работу принадлежащего ей оборудования и соединительных линий.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Осуществлять эксплуатационное обслуживание технических средств и сооружений своей сети и обеспечивать их качественное функционирование в соответствии с
• действующими отраслевыми нормами, стандартами и правилами;
• нормативными актами (правилами, руководствами, инструкциями, приказами, технической документацией на сетевое оборудование;
• распоряжениями и проч.) государственных органов, изданными ими в пределах их компетенции и утвержденными в порядке, установленном в Российской Федерации.
• во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определенных законодательством РФ, предоставлять право на приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, а также приостановление или ограничение использования этих сетей связи и средств связи уполномоченным государственным органам в порядке, определенном Правительством РФ.
2.2. Содержать оконечное оборудование и устройства связи в исправном состоянии и не допускать подключения к своей сети оборудования, не имеющего сертификата соответствия Минсвязи РФ (Государственного комитета связи).
2.3. Осуществлять сквозной контроль качества обслуживания вызовов на своих сетях.
2.4. По запросу одной из сторон предоставлять сведения о качестве связи по цифровому тракту, согласовывать тестирование цифрового тракта между конечными точками.
2.5. Незамедлительно выяснять причины несоответствия качества предоставляемых пользователям услуг, действующим отраслевым нормам качества и принимать меры к устранению этих причин. Затраты на устранение причин ухудшения качества производятся той Стороной, в сети которой обнаружено несоответствие действующим нормам.
2.6. Не допускать систематического превышения интенсивности нагрузки на пучках соединительных линий между взаимодействующими сетями Сторон значения 0,8 Эрл в ЧНН на одну соединительную линию. В случае превышения реальных значений интенсивности нагрузки над нормативными:
- ********* обязано незамедлительно информировать ОПЕРАТОРА о превышении нагрузки на одну соединительную линию свыше 0.8 эрл.
- В случае превышения нагрузки на одну соединительную линию свыше 0.8 Эрл ОПЕРАТОР обязан запросить дополнительные точки присоединения у ********* и в течение согласованных сроков принять меры по увеличению количества цифровых трактов (соединительных линий) между оконечным оборудованием ОПЕРАТОРА и сетью связи ********* согласно предписания **********.
2.7. Организовать оповещение при авариях и повреждениях, а также принимать согласованные меры по восстановлению связи.
2.8. Стороны обязуются незамедлительно реагировать на технические заявки, связанные с ухудшением качества оказываемых услуг и предоставлять ответ на технические заявки противоположной Стороны в течение 1 часа.
2.9. Предъявлять претензии по качеству услуг только в письменной форме с предоставлением документального подтверждения несоответствия качества нормативным параметрам.
2.10. Обеспечить своевременный доступ сотрудников ОПЕРАТОРА в помещения *********** по адресу предоставления услуг для исполнения ими обязательств ОПЕРАТОРА в рамках настоящего Договора и оказывать организационно-техническую помощь сотрудникам ОПЕРАТОРА при исполнении ими своих функций.

3. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА
3.1. Уровень потерь вызовов в любом направлении не должен превышать значения 1% в час наибольшей нагрузки (ЧНН).
3.2. Интенсивность нагрузки на сигнальных линиях не должна превышать значения 0.15 Эрл на одну сигнальную линию. В случае постоянного превышения реальных значений интенсивности нагрузки над указанной, Стороны обязуются в срок не более трех дней с момента обоснованного обращения одной из сторон, организовать дополнительные сигнальные линии.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1. Контроль качества связи осуществляется техническим персоналом исходящей стороны.
4.2. Сквозной контроль качества цифровых каналов осуществляет технический персонал **********.
4.3. Контроль за качеством связи на коммутаторе ********* осуществляется путем обеспечения системного автоматического контроля за:
- наличием сбоев и отказов;
- отклонением от установленных норм качества разговорного тракта при общей поступающей нагрузке.
4.4. Формирование заявок на качество исходящей телефонной связи при выходе на сеть общего пользования через сеть ********** осуществляется техническим персоналом ОПЕРАТОРА.
4.5. Технический персонал исходящего участка является ответственным за проведение проверок по выявлению причин не установления проверочных соединений и отклонений от норм качества разговорного тракта.

4.6. Прием и регистрацию заявок о любых сбоях в работе линий *********** и на устранение неисправностей, относящихся к сети **********, осуществляет Узловой пункт управления ********** по телефону __________ и факсу ________ круглосуточно. Работник Узлового пункта управления, принимающий заявку, делает в журнале отметку о времени ее получения.
4.7. Прием и регистрация заявок на устранение неисправностей, относящихся к сети ОПЕРАТОРА, осуществляет Центр управления по телефону________ и факсу __________ круглосуточно. Работник ОПЕРАТОРА, принимающий заявку, делает в журнале отметку о времени ее получения.
4.8. Время устранения повреждения не должно превышать установленные Министерством связи РФ нормативы, однако каждая из сторон должна немедленно отреагировать на заявку и максимально сократить время ремонта. Сроки устранения повреждений, связанных с необходимостью посещения помещений ОПЕРАТОРА, исчисляются с момента обеспечения доступа сотрудникам **********.
4.9. После выяснения и устранения причин не прохождения связи и других случаев отказов и сбоев технический персонал одной стороны сообщает об этом другой стороне по контактному телефону с указанием времени устранения и причин повреждения. О времени устранения повреждения делается отметка в соответствующем журнале.
4.10. В случае обнаружения техническим персоналом ******** неисправностей, относящихся к сети ОПЕРАТОРА, сотрудник обязан немедленно сообщить об этом техническому персоналу ОПЕРАТОРА по указанному выше телефону.
4.11. В случае обнаружения техническим персоналом ОПЕРАТОРА неисправностей, относящихся к сети ***********, сотрудник обязан немедленно сообщить об этом техническому персоналу ********* по указанному выше телефону.
4.12. До 5 (Пятого) числа каждого месяца следующего за расчетным, после ввода системы тарификации и учёта трафика на сети ***********, Стороны направляют друг другу в подразделения, отвечающие за эксплуатацию сетей, информацию о максимальном объеме исходящего трафика в ЧНН, зафиксированного в расчетном месяце, с учетом трафика, отброшенного по причине блокировок соединений.

5. ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
5.1. При проведении сторонами плановых ремонтных и профилактических работ, которые могут привести к снижению качества связи или аварийным ситуациям, а также при перезапусках систем связи Стороны обязаны информировать друг друга по указанным выше телефонам не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до плановой даты проведения работ, при этом Стороны стремятся выбрать и согласовать такое время проведения работ, которое наименьшим образом отразится на функционировании сети связи ОПЕРАТОРА.

5.2. При необходимости, с согласия обеих сторон, предусматриваются совместные профилактические измерения по выявлению и устранению причин снижения качества телефонной связи с оформлением соответствующих протоколов.

5.3. Контактная информация:
ОПЕРАТОР **********
Время работы технического персонала 24 часа 24 часа
Телефон технического персонала "

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Пт 25 мар, 2011 06:47 »

Eisenfaust, основное это ЗоС - услуга оказывается круглосуточно, должна быть справка :vertag:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Сб 26 мар, 2011 23:43 »

Eisenfaust

вроде много тем на форуме было.
Не? :vertag:

В "случае ЧС" не обсуждали.
Но тут как-то сложно обсуждать.
Инструкцию по деействию и взаимодействию в ЧС можно сделать на своем предприятии.
МЧС будет немного другим заниматься.

Хм :-k:
а Инструкцию по действию при пожарах мы так и не получили. релиз 2011. Связь
Ну энергетику укрепить. И камеры.
Вроде все :-k:

Сегодня по РЕН-ТВ в Рязанской области в новых домах погорельцев электропатроны не поставили.
- Не фиг - а вдруг электроискра?

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5