Страница 1 из 1

Проблемы с ОАО "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2012 10:24
avvr
Добрый день! Прошу подскажите.
ОАО "Ростелеком" в договоре на
присоединение с нами ввел обязательный объем трафика на наш узел
30 000 мин. в месяц, если не выбираем, то эти 30 000мин они считают по цене 27 копеек за мин. Мы начинающий оператор 50 абонентов. Правомочны ли эти требования и имеем ли мы основания их оспорить и каким образом это сделать?
Могут они при условии нашего особого мнения в договоре, в котором укажем адекватные требования , отказать нам в подключении
по Е1, в договоре такого условия нет. Заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2012 11:06
Andrei
Увы, правомочны.
Если ваше особое мнение будет противоречить НПА или их публичной оферте, то в заключении договора вам будет отказано.
В свое время лоббисты от МРК хорошо поработали над нормативкой. :(

СообщениеДобавлено: Сб 30 июн, 2012 15:27
serg333
Попробуйте написать письмо об уменьшении количества СЛ в связи с низкой нагрузкой на одну СЛ. Не исключено, что могут пойти на встречу и закрыть часть тайм-слотов в Е1, тогда и платить будете меньше, то есть по реальному объему трафика. Но могут Вам отказать, ссылаясь на Условия присоединения, где по потоку Е1 менее 30 СЛ не предусмотрено. Практика есть разная. Посмотрите внимательно Условия присоединения вашего филиала Ростелеком и Договор.