Пожалуй, не найдется человека, полностью довольного своим мобильным телефоном. Кого-то не устраивает дизайн модели, кому-то не нравится интерфейс меню и т.д. А как же выглядит десятка самых часто встречающихся претензий к производителям мобильных телефонов?
1. Дизайн. В этот пункт входят пожелания как по внешнему виду телефона, так и по прилагаемым аксессуарам. Далеко не все компании делают разъемы для подключения зарядных устройств и гарнитур совместимыми со всеми моделями компании. Почему бы не разработать единый стандартный интерфейс, чтобы вновь не тратиться на приобретение аксессуаров при покупке нового телефона?
2. Отсутствие названия модели на телефоне. Проблема больше актуальна для Запада, где на лицевой части трубки принято помещать лого не производителя телефона, а оператора сотовой связи.
3. Bluetooth. Отсутствие поддержки данного интерфейса является одной из причин смены аппарата.
4. Даешь USB-порт и кабель в комплекте!
5. Неудобный графический интерфейс и сложная навигация по меню.
6. Недостаточная громкость динамика и помехоустойчивость микрофона к внешним шумам, что приводит к пропущенным звонкам при нахождении в зашумленных местах и к невозможности услышать собеседника, находящегося, например, на футбольном матче.
7. Сложность разблокировки GSM-телефонов. Опять же, типичная проблема для западных пользователей мобильными телефонами. Львиная доля аппаратов продается с контрактами, что делает невозможным использование телефона в других сетях до его разблокировки.
8. Отсутствие возможности бэкапа содержимого телефона. С постепенным превращением телефона в MP3 плеер и фотоаппарат, содержимое его не ограничивается телефонной книжкой. Поэтому необходимо иметь резервную копию всей этой информации. Почему бы провайдерам не предоставлять бесплатные сервера для хранения всех этих данных?
9. Слабый радиоблок и, как следствие, плохой прием.
10. Общая производительность телефона. Многих раздражают задержки при перемещении по меню и пользовании функциями телефона.
В любом случае, идеального телефона не существует, и при покупке необходимо идти на компромисс между ценой и функциональностью. Впрочем, мы об этом и так догадывались...
© Марат Габитов, "3DNews"