Удушение операторов IP-телефонии

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Lighter

 

Сообщение:#81  Сообщение Lighter » Чт 27 янв, 2005 10:27 »

Решение суда необходимо для ПРИЗНАНИЯ факта наступления условий, при которых оператор считается занимающим существенное положение. Вывод о наступлении таких условий эквивалентен отнесению оператора к существенным...
Причем факт устанавливается с момента его возникновения, а не в момент принятия решения суда - такие решения имеют обратную силу, в отличие от споров о праве.
Такая вот юридическая логика.

подписываюсь
VOIP, IP-телефония, IP телефония, SIP, интернет-телефония, skype, скайп, передача данных для целей передачи голосовой информации

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#82  Сообщение Erlang » Пт 28 янв, 2005 03:24 »

Татьяна 75, может стоит организовать второе присоединение к альтернативному Оператору?

Пора альтернативщикам организовывать точки обмена на местах :super1:

олег 99

 

Сообщение:#83  Сообщение олег 99 » Ср 02 фев, 2005 12:36 »

присоединяемся к телекому (существенное положение) есть свой номерной план 10000 номеров в городе пятизначная системе нумерации ТУ разбиты на 2 этапа 1 до 6000 на правах выносного модуля, 2 от 6000 - РАТС. Что значит выносной модуль и как по постановлению 1331 оценивать присоединение. От нас до точки включения кабель мой, за что платить, предлагают мне платить за порты доступа ежемесечно и за присоединение

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#84  Сообщение Magnum » Ср 02 фев, 2005 19:32 »

IP-телефония: спасайся, кто может?
Новые правила регулирования телефонной связи, которые в ближайшее время должны быть утверждены правительством России, могут серьезно повлиять на бизнес операторов IP-телефонии. Участники рынка ищут пути консолидации или выхода из бизнеса.

Правила, утверждаемые сейчас правительством, не оставляют практически никаких шансов для операторов гибридной IP-телефонии, пропускающих звонки по каналам интернета, при том, что начинаются и заканчиваются они на обычных телефонных сетях. Подобный способ передачи звонков позволяет существенно сэкономить на междугородной и международной связи. Согласно перечню услуг, подлежащих лицензированию, операторам, предоставляющим такого рода сервис, придется получать лицензии на дальнюю голосовую связь. Однако для этого сначала необходимо обеспечить предоставление услуг на всей территории России, поэтому эти лицензии, по прогнозам самого Мининформсвязи, смогут получить лишь два-три традиционных телефонных оператора, тогда как операторы IP-телефонии окажутся вне игры. В дополнение к этому, в проекте «Правил присоединения сетей электросвязи» запрещается доступ с телефонных сетей общего пользования к узлам IP-телефонии.

Мининформсвязи объясняет необходимость в данных нововведениях предстоящей демонополизацией рынка дальней связи. Сейчас монополистом на этом рынке является «Ростелеком», но операторы IP-телефонии имеют право обходить его. «Де-факто рынок дальней связи уже демонополизирован, — говорит CNews руководитель департамента госполитики Мининформсвязи Виталий Слизень. — Но мы же не можем демонополизировать то, что и так демонополизировано. Поэтому сначала надо привести рынок к нормальному, цивилизованному состоянию». По мнению г-на Слизеня, гибридная IP-телефония в принципе не является IP-телефонией как таковой, тем более что ее операторы на многих направлениях пропускают трафик не по IP, а по традиционным телефонным каналам. Соответственно, в Мининформсвязи считают, что операторы IP-телефонии должны работать по тем же правилам, что и операторы традиционной.

Хотя новые правила окончательно еще не приняты, операторы IP-телефонии уже готовятся к тому, что для них настанут не лучшие времена. Как уже сообщал CNews, МГТС закрыла услугу IP-телефонии всего через два месяца после ее запуска. «К сожалению, разработчики нормативных актов к закону „О связи“ не учли предложения МГТС. — говорит начальник управления общественных связей МГТС Анатолий Верещагин. — После вступления этих правил в действие мы вернемся к данному вопросу и рассмотрим возможность продолжения предоставления услуги».

Действующие операторы IP-телефонии ищут различные пути минимизации влияния новых правил на свой бизнес. Так, из различных источников CNews стало известно о том, что владельцы «Зебры Телеком», одного из основных игроков на российском рынке IP-телефонии, рассматривают возможность продажи оператора. «Владельцы „Зебры Телеком“, проанализировав грядущие изменения, продали или пытаются продать свой бизнес», — поделился с CNews источник в российских регулирующих органах. Руководитель одного из крупных московских альтернативных операторов также подтвердил CNews, что владельцы «Зебры» выходили на него с предложением о покупке их бизнеса. По оценкам аналитиков J’Son&Partners, сейчас «Зебра» является лидером на рынке IP-телефонии, занимая долю в 15%.

Правда, в самой «Зебре» информацию о продаже опровергают. «Это не правда, и не станет правдой, по крайней мере, в ближайшем обозримом будущем. Абсолютно точно могу сказать, что наша компания не меняла своих владельцев, — говорит гендиректор оператора Виктор Каледин. — Единственным нашим акционером остается зарегистрированная на Кипре компания Starford Investments Ltd.» Вместе с тем, г-н Каледин сообщил, что в связи с изменениями правил регулирования рынка важной задачей для компании является поиск стратегического инвестора. «Обмен финансовыми документами с потенциальными инвесторами не означает полную продажу „Зебра Телеком“. С инвесторами обсуждаются разные варианты, предусматривающие различные доли участия существующих и новых акционеров в компании. Это нормальный и давно идущий рабочий процесс», — подчеркнул он.

В сложившейся ситуации продажа оператора IP-телефонии может стать крайне непростой задачей. «Вряд ли найдутся покупатели, готовые дать более $10 млн. за „Зебру“, при том, что доход оператора в прошлом году составил $13 млн., — полагает аналитик J’Son&Partners Борис Овчинников. — Дело в том, что будущее обоих направлений компании туманно: перспективы карточной IP-телефонии под большим вопросом из-за новых нормативных актов, а спрос на услуги коммутируемого доступа в интернет падает сам собой».

«Сейчас на рынке, за исключением полностью традиционных компаний, никаких сделок не проводится, — говорит вице-президент оператора „Корбина Телеком“ Александр Малис. — Всему виной неопределенность, связанная с тем, что никто не понимает, как будут выполняться новые правила. Вполне возможно, что компании, которые еще недавно считались лидерами рынка, вскоре не будут стоит практически ничего».

По пессимистическому прогнозу, после изменения правил работы многие существующие компании IP-телефонии будут работать подпольно. «Об этом говорит опыт Китая и Вьетнама. После введения регулирования рынка IP-телефонии операторы продолжили работать, но в подполье, перестав при этом замечать государство и платить налоги», — рассказывает г-н Малис. Есть и более законные способы работы операторов в новых условиях. «Оператор IP-телефонии может не только создавать собственные, но и арендовать у своих партнеров уже существующие точки присутствия, а может объединить свои ресурсы с каким-либо оператором международной связи», — считает г-н Каледин.



CNews.ru

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#85  Сообщение Andrei » Чт 03 фев, 2005 08:35 »

МГТС "доигралась" с IP-телефонией

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) прекратила начатое совсем недавно — в декабре прошлого года — предоставление услуг IP-телефонии. Компания пошла на этот шаг за несколько месяцев до вступления в силу новых правил, которые сделают практически невозможной работу служб IP-телефонии на российских телефонных сетях общего пользования.

В МГТС услуга IP-телефонии носит название «Служба передачи речевой информации» (СПРИ). Официально о закрытии СПРИ в МГТС не сообщали, однако сразу несколько абонентов компании рассказали CNews, что на прошлой неделе СПРИ прекратила свою работу. Теперь при наборе номера службы (8–499–765432) автоинформатор сообщает, что «услуга временно не предоставляется». В этом же смог убедится и корреспондент CNews, еще недавно работавший со СПРИ. Более того, абонентам, воспользовавшимся СПРИ в декабре, до сих пор не прислали счета за данную услугу, хотя это должно происходить в начале каждого месяца. Начальник управления общественных связей МГТС Анатолий Верещагин затруднился назвать причины происходящего со СПРИ.

О том, что МГТС закрыла службу IP-телефонии, говорит также тот факт, что с интернет-сайта компании исчезли все упоминания о СПРИ, причем не только из раздела услуг, но даже из раздела новостей. Г-н Верещагин объяснил данное обстоятельство необходимостью обновления информации.

СПРИ начала работу в сети МГТС 14 декабря прошлого года. Тогда появление данного сервиса в компании называли революционным, поскольку услуги СПРИ, в отличие от услуг карточной IP-телефонии, предоставляются в кредит. Но через неделю после этого события гендиректор МГТС Михаил Смирнов неожиданно подал в отставку.

Г-н Смирнов перешел в МГТС летом 2003 года с поста президента сотового оператора «Мобильные телесистемы» (МТС) (обе компании входят в холдинг «Система-телеком»). Перед новым гендиректором, хорошо зарекомендовавшим себя за время работы в МТС, была поставлена задача превращения МГТС из архаичной в современную, динамично развивающуюся компанию. Работая в данном направлении, Михаил Смирнов начал проводить множество преобразований в МГТС, однако на пике реформ ему пришлось уйти под давлением «Системы-телеком». Аналитики сходятся во мнении, что причина этому кроется как раз в запуске IP-телефонии.

Сегодня стало известно, что собрание акционеров МГТС назначило на должность генерального директора компании Алексея Гольцова, до этого назначения исполнявшего обязанности гендиректора МГТС. Ранее г-н Гольцов являлся заместителем гендиректора МГТС, занимался вопросами модернизации и развития сети оператора.

После ухода г-на Смирнова новость о закрытии сервиса, появление которого и вызвало отставку топ-менеджера, выглядит закономерной. Впрочем, не исключено, что СПРИ изначально задумывалась в качестве временной услуги и МГТС смогла с ее помощью добиться своей главной цели — изменений в отношениях с «Ростелекомом».

Как известно, в 1998 году контроль над МГТС перешел от холдинга «Связьинвест» к «Системе-телеком». У «Связьинвеста» осталась лишь компания «Московский междугородный международный телефон» (ММТ), которая являлась посредником между МГТС и «Ростелекомом» и которая в 2001 году была включена в состав последнего в качестве филиала. В большинстве же российских регионов местные монополисты проводной телефонной связи принадлежат «Связьинвесту» и самостоятельно выходят на сеть «Ростелекома». Соответственно, доля их доходов от услуг дальней связи больше, чем у МГТС.

В МГТС долгое время были недовольны таким положением вещей. «Перед г-ном Смирновом была поставлена задача: увеличить доходы от дальней связи, — рассказал CNews представитель одного из телекоммуникационных холдингов. — IP-телефонию предполагалось использовать в качестве разменной монеты на переговорах с „Ростелекомом“ по поводу перераспределения платежей абонентов за междугородные и международные переговоры. Ошибка же, допущенная Смирновым, заключается в том, что он объявил о запуске IP-телефонии громко и публично, что создало вокруг нее ненужный ажиотаж».

В любом случае, СПРИ проработала бы еще недолго, ведь в ближайшее время правительство России должно утвердить ряд нормативных документов, касающихся регулирования телекоммуникационной отрасли. В соответствии с ними, операторы IP-телефонии, оказывающие услуги абонентам телефонных сетей общего пользования, приравниваются к традиционным телефонным операторам. Это означает, что для продолжения предоставления услуг междугородной и международной IP-телефонии им необходимо будет получать лицензии на дальнюю голосовую связь. Однако маловероятно, что нынешние операторы IP-телефонии (в особенности — МГТС) смогут получить подобные лицензии, поскольку для этого, в соответствии с требованиями лицензий, сначала необходимо обеспечить оказание услуг связи на всей территории России.

http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /01/173810

--------------------

Дополнение: МГТС "доигралась" с IP-телефонией

Уже после выхода в свет материала о закрытии МГТС "Службы передачи речевой информации", начальник управления общественных связей МГТС Анатолий Верещагин подтвердил CNews, что СПРИ действительно закрыта. При этом абонентам, пользовавшимся этой услугой, компания сделала “утешительный подарок”: счета за звонки, которые они совершили с помощью СПРИ, выставляться не будут.

Как заявил г-н Верещагин: “Прекращение работы СПРИ никак не связано с уходом Михаила Смирнова. Даже если бы он оставался гендиректором, услугу пришлось бы закрыть. Все дело в новых правилах работы телекоммуникационного рынка, которые в ближайшее дни должно утвердить правительство России. К сожалению, разработчики этих документов, которые в окончательном согласованном варианте появились только в последних числах декабря 2004 года, не учли предложения ОАО МГТС”. В соответствии с ними, операторы IP-телефонии, оказывающие услуги абонентам телефонных сетей общего пользования, приравниваются к традиционным телефонным операторам. Это означает, что для продолжения предоставления услуг междугородной и международной IP-телефонии им необходимо будет получать лицензии на дальнюю голосовую связь. Однако маловероятно, что нынешние операторы IP-телефонии (в особенности — МГТС) смогут получить подобные лицензии, поскольку для этого, в соответствии с требованиями лицензий, сначала необходимо обеспечить оказание услуг связи на всей территории России.

http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /01/173810

Lighter

 

Сообщение:#86  Сообщение Lighter » Чт 03 фев, 2005 10:26 »

Не могут такие деньги умереть так просто.
Ессно, сначала задушать крупных операторов. До меня дошел слух, что на Зебру уже РСН наезжает, дескать услуги не соответсвуют лицензии итп.

А так да будут черные схемы.
Еще разные варианты вижу.... Думаю годик есть....

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#87  Сообщение Антон Богатов » Чт 03 фев, 2005 10:31 »

Коллеги, а может сделать конференцию для операторов, посвященную выработке стратегии и тактике обхода требований новых Правил присоединения?
Есть немало способов... надо только обсудить их со всех сторон - экономической, маркетинговой, технической, юридической.... Разве наш коллективный разум слабее разума одного Слизня? :)

Lighter

 

Сообщение:#88  Сообщение Lighter » Чт 03 фев, 2005 10:55 »

я за. тока конфу запароленную. От всяких Слизней...

Татьяна 75
Форумчанин
 
Сообщения:
57
Зарегистрирован:
29 дек 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#89  Сообщение Татьяна 75 » Чт 03 фев, 2005 11:26 »

:super1: Я тоже за !!! Уж очень обидно уходить с этого рынка услуг :sad:
Верю в силу коллективного разума, так как моей компании он уже помог :super:

____________________
Татьяна 75

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

IP-телефония: спасайся, кто может?

Сообщение:#90  Сообщение Erlang » Чт 03 фев, 2005 12:25 »

IP-телефония: спасайся, кто может?

Новые правила регулирования телефонной связи, которые в ближайшее время должны быть утверждены правительством России, могут серьезно повлиять на бизнес операторов IP-телефонии. Участники рынка ищут пути консолидации или выхода из бизнеса.
Правила, утверждаемые сейчас правительством, не оставляют практически никаких шансов для операторов гибридной IP-телефонии, пропускающих звонки по каналам интернета, при том, что начинаются и заканчиваются они на обычных телефонных сетях. Подобный способ передачи звонков позволяет существенно сэкономить на междугородной и международной связи. Согласно перечню услуг, подлежащих лицензированию, операторам, предоставляющим такого рода сервис, придется получать лицензии на дальнюю голосовую связь. Однако для этого сначала необходимо обеспечить предоставление услуг на всей территории России, поэтому эти лицензии, по прогнозам самого Мининформсвязи, смогут получить лишь два-три традиционных телефонных оператора, тогда как операторы IP-телефонии окажутся вне игры. В дополнение к этому, в проекте «Правил присоединения сетей электросвязи» запрещается доступ с телефонных сетей общего пользования к узлам IP-телефонии.

Мининформсвязи объясняет необходимость в данных нововведениях предстоящей демонополизацией рынка дальней связи. Сейчас монополистом на этом рынке является «Ростелеком», но операторы IP-телефонии имеют право обходить его. «Де-факто рынок дальней связи уже демонополизирован, — говорит CNews руководитель департамента госполитики Мининформсвязи Виталий Слизень. — Но мы же не можем демонополизировать то, что и так демонополизировано. Поэтому сначала надо привести рынок к нормальному, цивилизованному состоянию». По мнению г-на Слизеня, гибридная IP-телефония в принципе не является IP-телефонией как таковой, тем более что ее операторы на многих направлениях пропускают трафик не по IP, а по традиционным телефонным каналам. Соответственно, в Мининформсвязи считают, что операторы IP-телефонии должны работать по тем же правилам, что и операторы традиционной.

Хотя новые правила окончательно еще не приняты, операторы IP-телефонии уже готовятся к тому, что для них настанут не лучшие времена. Как уже сообщал CNews, МГТС закрыла услугу IP-телефонии всего через два месяца после ее запуска. «К сожалению, разработчики нормативных актов к закону „О связи“ не учли предложения МГТС. — говорит начальник управления общественных связей МГТС Анатолий Верещагин. — После вступления этих правил в действие мы вернемся к данному вопросу и рассмотрим возможность продолжения предоставления услуги».

Действующие операторы IP-телефонии ищут различные пути минимизации влияния новых правил на свой бизнес. Так, из различных источников CNews стало известно о том, что владельцы «Зебры Телеком», одного из основных игроков на российском рынке IP-телефонии, рассматривают возможность продажи оператора. «Владельцы „Зебры Телеком“, проанализировав грядущие изменения, продали или пытаются продать свой бизнес», — поделился с CNews источник в российских регулирующих органах. Руководитель одного из крупных московских альтернативных операторов также подтвердил CNews, что владельцы «Зебры» выходили на него с предложением о покупке их бизнеса. По оценкам аналитиков J’Son&Partners, сейчас «Зебра» является лидером на рынке IP-телефонии, занимая долю в 15%.

Правда, в самой «Зебре» информацию о продаже опровергают. «Это не правда, и не станет правдой, по крайней мере, в ближайшем обозримом будущем. Абсолютно точно могу сказать, что наша компания не меняла своих владельцев, — говорит гендиректор оператора Виктор Каледин. — Единственным нашим акционером остается зарегистрированная на Кипре компания Starford Investments Ltd.» Вместе с тем, г-н Каледин сообщил, что в связи с изменениями правил регулирования рынка важной задачей для компании является поиск стратегического инвестора. «Обмен финансовыми документами с потенциальными инвесторами не означает полную продажу „Зебра Телеком“. С инвесторами обсуждаются разные варианты, предусматривающие различные доли участия существующих и новых акционеров в компании. Это нормальный и давно идущий рабочий процесс», — подчеркнул он.

В сложившейся ситуации продажа оператора IP-телефонии может стать крайне непростой задачей. «Вряд ли найдутся покупатели, готовые дать более $10 млн. за „Зебру“, при том, что доход оператора в прошлом году составил $13 млн., — полагает аналитик J’Son&Partners Борис Овчинников. — Дело в том, что будущее обоих направлений компании туманно: перспективы карточной IP-телефонии под большим вопросом из-за новых нормативных актов, а спрос на услуги коммутируемого доступа в интернет падает сам собой».

«Сейчас на рынке, за исключением полностью традиционных компаний, никаких сделок не проводится, — говорит вице-президент оператора „Корбина Телеком“ Александр Малис. — Всему виной неопределенность, связанная с тем, что никто не понимает, как будут выполняться новые правила. Вполне возможно, что компании, которые еще недавно считались лидерами рынка, вскоре не будут стоит практически ничего».

По пессимистическому прогнозу, после изменения правил работы многие существующие компании IP-телефонии будут работать подпольно. «Об этом говорит опыт Китая и Вьетнама. После введения регулирования рынка IP-телефонии операторы продолжили работать, но в подполье, перестав при этом замечать государство и платить налоги», — рассказывает г-н Малис. Есть и более законные способы работы операторов в новых условиях. «Оператор IP-телефонии может не только создавать собственные, но и арендовать у своих партнеров уже существующие точки присутствия, а может объединить свои ресурсы с каким-либо оператором международной связи», — считает г-н Каледин.

Источник: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /02/173891

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#91  Сообщение Andrei » Чт 03 фев, 2005 12:30 »

Целиком за! Вопрос к Erlang-у?

Вик
Форумчанин
 
Сообщения:
20
Зарегистрирован:
04 янв 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#92  Сообщение Вик » Чт 03 фев, 2005 15:47 »

IP-телефония: спасайся, кто может?
Обратите внимание, текст не соответствует ссылке :dont:
Независимый консультант писал(а):Коллеги, а может сделать конференцию для операторов, посвященную выработке стратегии и тактике обхода требований новых Правил присоединения?
Есть немало способов... надо только обсудить их со всех сторон - экономической, маркетинговой, технической, юридической.... Разве наш коллективный разум слабее разума одного Слизня? :) :)

Пустите погреться.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#93  Сообщение Антон Богатов » Чт 03 фев, 2005 15:53 »

Я имел в виду конференцию "в реале". Этот вопрос слишком сложен и многогранен для виртуального обсуждения....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#94  Сообщение Erlang » Чт 03 фев, 2005 16:23 »

Лучше в реал.

Обратите внимание, текст не соответствует ссылке

Все соответствует.

Вик
Форумчанин
 
Сообщения:
20
Зарегистрирован:
04 янв 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#95  Сообщение Вик » Чт 03 фев, 2005 17:26 »

Erlang писал(а):Лучше в реал.

Обратите внимание, текст не соответствует ссылке

Все соответствует.

Да нет же, оборот Зебры уже другой, может еще что -то...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#96  Сообщение Erlang » Чт 03 фев, 2005 17:41 »

Да. Деньги вообще убрали...

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#97  Сообщение ЗоЗо » Чт 03 фев, 2005 17:47 »

Да у нас все хорошо, вы чего?

Участники форума «Маркетинговые стратегии в сфере телекоммуникаций — Россия» признали, что рынок телекоммуникаций растет в России впечатляюще быстро. КОНКУРЕНЦИЯ между операторами ФИКСИРОВАННОЙ связи в условиях либерализации рынка растет. По прогнозам компании Probe Group, к 2008 году Россия СТАНЕТ САМЫМ КРУПНЫМ РЫНКОМ IP-ТЕЛЕФОНИИВ ЕВРОПЕ.

Взято отсюда: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /03/173995

КАПСЫ мои.

У меня иногда создается ощущения, что мы с этими мокрыми людьми и маркетологами живем в разных странах. Время от времени задумываюсь: а не псих ли я? Может нам пригласить в конфу психиатра?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#98  Сообщение Антон Богатов » Чт 03 фев, 2005 17:53 »

ЗоЗо писал(а): Может нам пригласить в конфу психиатра?


Лучше Терминатора.... :tank:

Вик
Форумчанин
 
Сообщения:
20
Зарегистрирован:
04 янв 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#99  Сообщение Вик » Чт 03 фев, 2005 18:50 »

Услуги IP-телефонии с использованием фиксированных телефонных сетей потребуют получения лицензий на телефонную связь

Услуги IP-телефонии с использованием фиксированных телефонных сетей потребуют получения лицензий на телефонную связь. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель департамента стратегии развития информационных технологий Мининформсвязи Виталий Слизень.

По его словам, соответствующее положение содержится в разработанном Мининформсвязи проекте постановления правительства "О перечне наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и условиях предоставления услуг". По словам В.Слизеня, это постановление может быть подписано председателем правительства в ближайшие дни. В этом постановлении услуги IP-телефонии будут предоставляться в рамках лицензии на услугу под названием "услуги связи сети передачи данных по передаче голосовой информации".

Лицензия на данную услугу будет подразумевать передачу голоса по IP-сети только между IP-устройствами /компьютерами, IP-телефонами и так далее/.

Если же оператор услуг IP-телефонии планирует предоставлять эти услуги с использованием обычных телефонных сетей, он должен будет получить лицензию на услуги местной, зоновой или междугородной телефонной связи.

По словам В.Слизеня, те операторы, которые в настоящее время предоставляют услуги IP-телефонии на основе лицензии на телематические услуги, после принятия данного постановления должны будут для продолжения работы получить услуги на телефонную связь.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#100  Сообщение Erlang » Чт 03 фев, 2005 19:25 »

те операторы, которые в настоящее время предоставляют услуги IP-телефонии на основе лицензии на телематические услуги, после принятия данного постановления должны будут для продолжения работы получить услуги на телефонную связь.

Это как? Т. е. с момента подписания Перечня, все IP Операторы выключаются, ждут 4-ре месяца получения телефонной лицензии + время на получение РЭ :ovacia:
Надо было такое придумать :kip:

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5