В 2006 году стратегия развития компании «Вымпелком» несколько изменится. Приоритетными направлениями станут региональная (оставшиеся 11 регионов) и международная (страны СНГ) экспансия, а также рост доходов вместо роста абонентской базы, которому был отдан приоритет в 2005 году. Об этом на пресс-брифинге заявил исполнительный вице-президент "Вымпелкома" Николай Прянишников, сообщает Cellnews.
Для роста доходов планируется развивать программу лояльности, внедрять дополнительные услуги, а также увеличивать долю высокодоходных абонентов, в первую очередь корпоративных. В связи с этим особые надежды в «Билайне» возлагают на внедрение услуги перехода к другому оператору с сохранением номера (Mobile Number Portability, MNP), однако раньше второй половины 2006 года ввода этой услуги не ожидают. Что касается еще одного новшества, ожидающего нас в 2006 году — CPP (Calling party pays, «Платит звонящий»), то здесь в компании рассчитывают на грамотный просчет тарификации и организацию взаиморасчетов между операторами.
Также в 2006 году уже в первом квартале будут введены рублевые тарифы. Причем у абонентов будет возможность выбора — будут ли его «рассчитывать» в рублях или в «у.е.» — каждый сможет выбрать удобный именно для себя способ.
Что касается перспективы выдачи лицензий на строительство сотовых сетей третьего поколения (3G), то здесь Николай Прянишников отметил, что сейчас «Билайн» готов строить сеть 3G на базе существующей сети, сначала в оживленных районах крупных городов.
«Мы нацелены на лидерство и в области абонентского обслуживания. Компания уделяет много внимания, времени и сил, людских и финансовых ресурсов на то, чтобы быть лучшими здесь. И, мне кажется, это нам удается», — заявил г-н Прянишников.
28 декабря 2005
http://www.cellnews.ru/