Независимый консультант, у МТТ есть свой биллинг, который считает трафик на своей сети. От абА до абБ через точки присоединения МТТ. То есть, МТТ знает, от кого приняла трафик и на кого приземлила. По договорам с фиксами прописаны индексы, и соответсвенно маршруты. Естественно, она не знает, куда и как дальше пошел трафик от оператора МТС, или от ЗТС. Но МТТ точно знает, что за приземление трафика по таким то портам нужно заплатить столько то такому-то оператору, а за полученный трафик с таких-то портов взять с такого оператора столько-то...
Можете поковыряьтся по сайту МТТ и Вы увидите интересные вещи, которые говорят о том, что у МТТ нет покилометрового тарифа... Есть поминутный/посекундный, тариф на объем трафика (скидка на количество), и некоторый дифер на отдаленность региона от Москвы. Все прозрачно и понятно. И выгодно для операторов. И для абонентов...
Посмотрите ради любопытсва.
http://www.mtt.ru/services_iss_800/ Это цены для абонента. Цены для операторов естественно ниже...
После этого начинаешь понимать, почему сотовые операторы предлагают цены на звонки внутри своей сети на всю страну по цене локальных.
И при этом понимаешь, в какую жопу попадает МТТ по новой лицензии МгМн.
И что абонент попадает в ту же задницу. Ибо для МРК узаконили размер компенсаций, который МТТ никогда им в таком размере не платил. А сейчас будет платить за преземление...
А по ВоИП специально устроили свистопляску. Вы же сами писали - задача зачитстить чужими руками. Вот этого и добьются. Корпоративный трафик, как голосовой, так и данных уйдет Синтере, которая будет конкурировать с Транстелекомом.
Я бы мог увести корпоративный междугородний трафик всего Владивостока на сеть МТТ. И это было бы выгодно и мне и МТТ. Но МТТ этого не хочет, так как не хочет конфликта. Вопрос больше как говрят политический. Хотя какой он политический... Это просто бизнес отдельных личностей, в который не пускают никого... И вот этих то конфликтов не хотят. Потому что там ни права, ни защиты...
Поэтому можно НЕ делать сразу два дела одновременно, а учиться управлять вертолетом. Потому что спокойная жизнь пенсионера с личным вертолетом в стране со спокойным образом жизни уже обеспечена, гарантии на спокой ную жинь либо куплены, либо предоставлены...