Сообщение:#7 AlexBT » Сб 25 фев, 2006 10:19 »
Ivan F, а чем, собственно говоря, услуга серийный номер отличается от услуги номер с переадресаций по занято? Результат один и тот же - восемь абонентских линий, занимается первый свободный, звонок приходит. Ведь на серийном можно звонить на каждый номер, входящий в серию. Но если он занят, то получишь занято, а не переход на свободную линию. Вот тут и срабатывает преимущество переадресации по занято. Идет по циклу, пока не найдет свободный. Нет свободных - будет бегать, пока не появится свободный. В серийном же - занято, значит занято - клиенту отбой.
Единственное, что еще может быть - это цена, но уж не очень то она и велика то, разница.
А вот по поводу халявщиков - давайте не будем. Ни разу не видел и не слышал про халяву от МРК. Всегда все только за деньги, причем существенные...
Если Вы имеете едоков, то это, извините, только для членов семей руководителй МРК. Всякие дружественные компании, которые снимают сливки с доходов МРК. Но это уже не из разряда халявы.
А что касается - нафиг мол монополисту надо - так это от хреновой организации труда. Кого хрена лезть к руководителю МРК с вопросом - а переключи с серийного на несерийный, но с переадресаций по занято?
Только потому, что он бездельник, и ему делать в этой МРК нехрена. Вот он и тащит на себя всякую мелочь, которая решается на уровне абонетской службы.
При чем по звонку с номера абонента в абонентскую службу. Или письменным заявлением в абонентский отдел - прошу услугу серийный номер снять с номеров №№№№№№№№, для номеров №№№№№№№№ организовать услугу переадресация по занято. Сутки на тоработку нарядя, хотя по факту - это максимум два-три часа.
А дальше клиент управляет сам... либо пользуется услугой, либо нет...
Ну и на последок, что бы абонент или клиент понимал, что лучше, нужно ему рассказывать о возможностях Вашего оборудования.