Страница 1 из 1

Новая фишка от Дальсвязи

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 08:16
ALaddin
Пришло письмо от Дальсвязи, типа просим назначить контактное лицо для взаимодейсвия с Дальсвязью, на электронный адрес которого ежедневно будет отправляться перечень ваших абонентов, заключивших договоры об оказании услуг МГ/МН связи, чтобы им присваивались соответсвующие категории.

В ответ мы послали в сад, т.к. нас не интересует с кем и о чем Дальсвязь заключила договора, а категории абонентам меняем только по их письменному заявлению.

Позвонили из Дальвязи, типа вы че, самые умные? Все нам дали контактных лиц, а вы выпендриваетесь. На что опят былт посланы в сад.
Неужели кто-то меняет категории своим абонентам по звонку из МРК? :icelop:

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 08:19
ALaddin
Недавно пришло повторное письмо где написано, что это делается для удобства наших абонентов, на что мы ответили: для удобства Вашего, т.е. Дальсвязи, и наших абонентов мы давно направили вам проект агентского договора, который затерялся в ваших глубинах.... :otkaz:

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 08:25
Антон Богатов
ALaddin, совершенно правильно сделали.

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 12:28
Andrei
А на счет категории абонента - вроде есть такая обязанность у опМТС. Или я ошибаюсь?

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 12:33
telematic
Andrei писал(а):А на счет категории абонента - вроде есть такая обязанность у опМТС. Или я ошибаюсь?

Есть, но только в соответствие с волей абонента. Но никак не присоединяющего оператора.

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 12:38
Wanderer
Pre-select устанавливается по заявлению абонента, так это его право выбора. Посему - всех в лес!

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 12:44
JK
Andrei, дык обязанность есть по абонентскому договору (когда сам абонент приходит), либо по агентскому (т.е. взаимодействие сетей)... а так получается (в ситуации с ALaddin) - звонит неизвестно кто и приказным тоном говорит: "А ну быстро вот у этих ... (диктует список номеров) поменяй категорию... Бегом!" 8-)

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 13:23
Антон Богатов
JK писал(а):А ну быстро вот у этих ... (диктует список номеров) поменяй категорию... Бегом!"

А ему в ответ совершенно правомерно говорят "Хазер"! :lol: (То бишь "Ща!")

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 17:25
www
Независимый консультант писал(а):
JK писал(а):А ну быстро вот у этих ... (диктует список номеров) поменяй категорию... Бегом!"

А ему в ответ совершенно правомерно говорят "Хазер"! :lol: (То бишь "Ща!")

..А у нас ето не прошло :ku:
А ещё МТТ вкупе с усями " надзорщиков" на нас натравило .
Типа :"..абонент заключил договор с МТТ...., нигде не сказано,что он должен писать две... заявы в два места..... МТТ .."ведёт свои дела" через МРК..." и т.д. и т.п.
Связываться не стали :ku:
Зря,наверное..

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 18:55
Антон Богатов
www писал(а):Зря,наверное..

Зря. Вот поэтому на вас и ездят, как хотят! РСН тут вообще не при делах.

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 20:27
AlexBT
ALaddin, если хотите, могу Вам выслать агентский договор с МТТ. Или возмите его в Рокотеле.
Если Вы хотите отправлять трафик Ваших абонентов на МТТ, то имеет смысл заключить договр с МТТ. Если не хотите, то Вас об этом могут ппросить только Ваши абоненты.
Был бы благодарен за фамилию и тел. гражданина вредной наружности, который требует от Вас прописания категории абонента для звонков через сеть МТТ.
Но абонет может заключить договор напрямую и с МТТ, это его право (есть такой косяк в новых правилах игры). И до Вас эту информацию должен довести представитель МТТ, естественно в письменном виде и в вежливой форме.

СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 20:37
AlexBT
www писал(а):..А у нас ето не прошло
А ещё МТТ вкупе с усями " надзорщиков" на нас натравило .
Типа :"..абонент заключил договор с МТТ...., нигде не сказано,что он должен писать две... заявы в два места..... МТТ .."ведёт свои дела" через МРК..." и т.д. и т.п.

А вот про это поподробней, плиз. (М)Чудаки везде конечно есть. Но в таких вещах МТТ - мало верю.
Суть конфликта в студию, плиз...

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 00:54
ALaddin
AlexBT писал(а):Но абонет может заключить договор напрямую и с МТТ, это его право (есть такой косяк в новых правилах игры). И до Вас эту информацию должен довести представитель МТТ, естественно в письменном виде и в вежливой форме.


Неа. Абонент может заключать договор со всеми МГ операторами, и каждый мне будет звонить и просить поставить его категорию? Дудки! Пусть абонент сам придет и скажет какую категорию ему поставить. Т.к. я несу ответсвенность перед абонентом, а не перед МГ-операторами.

Письмо Дальсвязи подписано Николаевым.

За агентский от МТТ буду благодарен. Адрес с профиле есть.

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 03:07
telematic
ALaddin

+1

Я тоже сообщил Дальсвязи, что буду менять категорию только пописьменному заявлению своего абонента.

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 09:36
JK
ALaddin писал(а):Пусть абонент сам придет и скажет какую категорию ему поставить.

И это будет согласно ППРФ310...
В случае согласия абонента на доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи по решению абонента в договоре указываются наименования операторов связи и коды выбора операторов сетей зоновой, междугородной и международной телефонной связи, которые определены абонентом для получения услуг соответственно внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (предварительный выбор), или решение абонента о выборе операторов сетей зоновой, междугородной и международной телефонной связи при каждом вызове, совершаемом для получения соответствующих услуг (выбор при каждом вызове).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)