Что делать с Почтой России? или "Письмо счастья" с Тверской

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
pitjok
Форумчанин
 
Сообщения:
12
Зарегистрирован:
16 мар 2006
Откуда:
Новокузнецк

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Что делать с Почтой России? или "Письмо счастья" с Тверской

Сообщение:#1  Сообщение pitjok » Пн 16 окт, 2006 12:38 »

Уважаемые специалисты!

Вот какая ситуевина сложилась: мы продлили частотное разрешение. Нам его отправили по почте. Месяц назад... С некоторых пор корреспонденция отправленная на это наше почтовое отделение перестала до нас доходить. С другого приходит, а с этого нет. На вопросы о том куда все это могло деться на почте раздается дикий крик примерно такого содержания: "Все что приходит мы носим!!!!! у наааас ничееего не теряяааается!!!!! Пусть ищут те, кто отправлял!" Пытаюсь представить, как ФАС ищет наше письмо с частотным... Есть подозрение, что это всетаки эти деятели чего-то мутят. С ними что-то можно сделать? А то уже Надзор "антиресуется" :icelop: , как это мы без частотного работаем... :spez:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Пн 16 окт, 2006 12:58 »

pitjok писал(а):Пытаюсь представить, как ФАС ищет наше письмо с частотным...

На почте нередко пропадают бандероли.
Просите ФАС выслать дубликат. Вышлют.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пн 16 окт, 2006 13:24 »

pitjok писал(а):С некоторых пор корреспонденция отправленная на это наше почтовое отделение перестала до нас доходить.

Т. е. конкретное почтовое отделение почту не доставляет?

pitjok писал(а):Пытаюсь представить, как ФАС ищет наше письмо с частотным... Есть подозрение, что это всетаки эти деятели чего-то мутят. С ними что-то можно сделать?

Напишите письмо Бескоровайному:
Просим выслать дубликат Решения № ... по адресу.

Хоттабыч
Форумчанин
 
Сообщения:
30
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Махачкала

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Хоттабыч » Вт 17 окт, 2006 09:05 »

у нас таже самая ситуация.... Письмо с Махачкалы в Ростов месяц идет, хотя положено 5 дней («Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции» утвержденных Постановлением Правительства от 24 марта 2006 г. № 160). Подали жолобу в Россвязьнадзор, посмотрим что получится.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение ЗоЗо » Вт 17 окт, 2006 09:25 »

Хоттабыч
Есть такие нормы? Гы. Из Москвы в ближайшее подмосковье - 16 дней ( заказное с увендомлением, оттого и узнал)
А что МС посылает документы простым письмом , даже не заказным?

Хоттабыч
Форумчанин
 
Сообщения:
30
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Махачкала

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Хоттабыч » Вт 17 окт, 2006 09:36 »

Сроки доставки содержатся в «Нормативах частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции утвержденных Постановлением Правительства от 24 марта 2006 г. № 160. В данном случаи ФГУП "Почта России" нарушает эти нормативы и Правила оказания услуг почтовой связи.

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#7  Сообщение A&A » Вт 17 окт, 2006 09:50 »

pitjok писал(а):А то уже Надзор "антиресуется"

Накатайте заяву, сами найдут :D

Хоттабыч
Форумчанин
 
Сообщения:
30
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Махачкала

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Хоттабыч » Вт 17 окт, 2006 10:08 »

Так как работа РЭС без разрешения на использование частот не допускается, можете подать в суд на "Почту России" на возмещение упущенной выгоды в связи с не доставкой по вине "Почта России" Разрешения, что делает не возможной работу РЭС и соответственно невозможностью полноценно оказывать услуги.

pitjok
Форумчанин
 
Сообщения:
12
Зарегистрирован:
16 мар 2006
Откуда:
Новокузнецк

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение pitjok » Вт 17 окт, 2006 12:52 »

спасибо за ответы.
как ни печально, но похоже придется воспользоваться советами уважаемых специалистов. Рассказываю историю дальше. Пришел на почту и сделав морду тяпкой пообещал им все кары небесные. И о чудо! Буквально в 5 минут выяснилось, что родимая частотка пришла в отделение 13 дней назад!!!!!!! Ее отписали почтальонке и 3.14здец.... Следы частотки потерялись. Толи она ее в сумке носит, толи в мусорку определила уже давно. Выясню завтра, путем взятия почтальонки за жабры. :topor: Прошу заметить, что до скандала в течение этих 13 дней мы ездили туда три раза. И все три раза слышали, что ничего не приходило...
Даже Надзору стало все это интересно. И Он принял в ситуации непосредственное участие(за что Ему большой рахмат). Зашел в соседний кабинет и отдал всю эту забавную информацию инспектору, проверяющему почту. Тот выразил неподдельный интерес. Видимо, скоро этому отделению будет счастье...
Вот такая песня.

Хоттабыч
Форумчанин
 
Сообщения:
30
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Махачкала

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Хоттабыч » Вт 17 окт, 2006 14:42 »

Почитайте для интереса http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2921&n_id=4790

pitjok
Форумчанин
 
Сообщения:
12
Зарегистрирован:
16 мар 2006
Откуда:
Новокузнецк

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение pitjok » Ср 18 окт, 2006 09:28 »

A&A писал(а):Накатайте заяву, сами найдут


почти так и получилось. даже без заявы. похоже надзор применил к почтарям методику описанную в книге "Расстрелять!" - "за пицунду и на кукан..." С утра в отделении встретили меня разве что не хлебом солью и в кокошниках. Письмо нашлось. Его всего лишь унесли не на тот адрес. Во всяком случае так сказали. В общем - Надзор работает. :ovacia:
Спасибо всем кто откликнулся. Надеюсь наш опыт кому-нибудь тут пригодится.

Хоттабыч
Форумчанин
 
Сообщения:
30
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Махачкала

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Хоттабыч » Ср 18 окт, 2006 09:40 »

Если наказали "Почту России" тогда согласен, надзор работает.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пн 15 мар, 2010 07:47 »

Пользователи eBay затаскают «Почту России» по судам

Вслед за появившимися в различных СМИ сообщениями о том, что самый популярный интернет-аукцион eBay может разорвать отношения с Россией из-за неважной работы «Почты России», руководство ведомства поспешило заверить, что ни eBay, ни какой-либо из интернет-магазинов официально о разрыве отношений не заявлял. Тем не менее, потребители, заказывающие товары из-за границы, собираются забросать «Почту России» судебными исками.

Напомним, крупнейший в мире интернет-аукцион eBay и ряд иностранных интернет-магазинов, например, Abercrombie&Fitch, на этой неделе начали отказываться продавать товары покупателям из России, потому что с начала этого года срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с 2 недель до 2 месяцев. По правилам платежной системы PayPal, через которую идет оплата на аукционе, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца.

Любители шопинга мрачно считали дни с даты отправки посылки, делились своими впечатлениями друг с другом через социальные сети и сообщества в блогах, сожалея, что товар, который пришел на полтора месяца позже назначенного срока, вернуть уже нельзя.

Затем на форуме покупателей, продавцов и посредников eBay.com — ebay-forum.ru — было выложено открытое письмо покупателей, доступное для прочтения зарегистрированным пользователям (впрочем, его продублировала газета «Газета»). В письме шопоголики указывали на то, что в последнее время качество услуг «Почты России» резко ухудшилось. Фактические сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории России в разы превышают контрольные, что подтверждается данными отслеживания почтовых идентификаторов отправлений на сайте ведомства. Особенно возмутило потребителей награждение гендиректора «Почты России» престижной ежегодной премией. По этому поводу в блогах появилось сообщение: «На фоне полнейшего упадка в ФГУП «Почта России», когда закрыли три сортировочных центра и сократили половину работников международного почтамта, когда сроки прохождения почтовых отправлений увеличились в разы, решением экспертного совета международной премии «Персона года» генеральному директору ФГУП «Почта России» А. Н. Киселеву была присуждена премия в специальной номинации «За вклад в развитие национальной инфраструктуры».

Особо было отмечено, что среди заслуг Александра Киселева числится разработка комплексной «Программы модернизации инфраструктуры почтовой связи РФ».

Выждав сутки, «Почта России» решила ответить и выпустила пресс-релиз, в котором пожаловалась на работу Федеральной таможенной службы, сообщив также, что предпринимает все возможные действия для улучшения ситуации — еще осенью 2009 года служба инициировала внесение изменений в нормативно-правовую базу таможенного оформления почтовой корреспонденции. В частности, тогда предлагалось установить конкретные сроки таможенного оформления и увеличить перечень мест международного почтового обмена.

Но служба все-таки призналась, что в пункте международного почтового обмена Москвы «имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа». Объясняется это тем, что рост почтовых отправлений составил 64 % в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

В ответ на обвинения в задержке писем на границе пресс-служба Центрального таможенного управления России сообщила, что увеличение сроков доставки отправлений никак не связано со сроками проведения таможенных процедур.

Из переписки на форуме пользователей следует, что они решили подать коллективный иск на «Почту России», но в российском законодательстве такая форма иска не предусмотрена. Поэтому представители общества защиты прав потребителей посоветовали им подавать индивидуальные иски в массовом порядке. Кроме того, организация готова предоставить бесплатную помощь при составлении подобных исков.

Напомним, 16 марта интернет-аукцион eBay обещает запустить русскоязычную версию сайта. Локализованный интернет-аукцион позволит россиянам выставлять на торги свои лоты и откроет для них некоторые другие возможности, в частности, в отличие от многих стран, где поддержка по email ведется на английском языке, в России она будет на русском.

О проблемах с «Почтой России» в eBay знают — пресс-служба аукциона уверила BFM.ru, что руководство внимательно следит за развитием ситуации. При этом в eBay отмечаю, что заложниками неудовлетворительной работы «Почты России» стали как покупатели, так и продавцы.

«eBay ставит своей главной задачей привлечь покупателей и продавцов в Интернет, чтобы они могли находить лучшие сделки. У аукциона аудитория более 43 млн пользователей и значимую долю составляют россияне. Только в прошлом году российский рынок электронной коммерции вырос более чем на 50% до 5 млрд долларов, и наши собственные исследования подтверждают, что россияне заинтересованы в сделках за пределами местного рынка», — сообщила BFM.ru директор eBay по развитию бизнеса в Европе Алина Правджик (Alina Prawdzik).

Однако менять правила для продавцов с учетом российских реалий аукцион не собирается. «Мы надеемся на возобновление нормальных почтовых услуг в России в ближайшее время, но пока этого не случилось советуем альтернативные варианты доставки, которые гарантированно дадут возможность россиянам пользоваться сервисами аукциона», — добавляет Правджик.

Источник: http://bfm.ru/articles/2010/03/15/polzo ... sudam.html

ПОЧТА РОССИИ ОТДОХНЕТ ДО МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ

"Почта России" в очередной раз перенесла запуск Московского регионального автоматизированного сортировочного центра (АСЦ) в Подольске - на этот раз на конец мая 2010 г. Изначально центр должен был заработать еще в 2006 г. Во II полугодии 2010 г. почтовый оператор планирует запустить в эксплуатацию еще один АСЦ в Петербурге.

"Почта" и итальянская компания Elsag Datamat S.p.A. объявили о начале создания первого в России автоматизированного почтового сортировочного центра еще в октябре 2004 г. Запустить его планировалось в 2006 г., однако время запуска центра постоянно переносились. Открыть его удалось только в октябре 2009 г. Центр в Подольске обошелся "Почте" в 55 млн евро. Московский АСЦ будет обслуживать большую часть Центрального региона России - Москву, Московскую, Тверскую, Ивановскую, Рязанскую, Тульскую, Владимирскую и Калужскую области - с общим населением около 26 млн человек. Установкой и наладкой оборудования занимается Elsag Datamat S.p.A. В конце декабря 2009 г. "Почта России" получила разрешение на ввод в эксплуатацию АСЦ в подмосковном Подольске ...


Источник: ComNews Полный текст


Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Andrei » Вт 16 мар, 2010 08:40 »

Erlang писал(а):самый популярный интернет-аукцион eBay может разорвать отношения с Россией из-за неважной работы «Почты России», руководство ведомства поспешило заверить, что ни eBay, ни какой-либо из интернет-магазинов официально о разрыве отношений не заявлял.

eBay уже не принимает заказы из РФ

Maestro_at_Rest
Форумчанин
 
Сообщения:
204
Зарегистрирован:
09 дек 2008
Откуда:
Москоу-Сити

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Maestro_at_Rest » Вт 16 мар, 2010 10:31 »

Каждый продовец на ebay индивидуален и подход к каждому должен быть индивидуален. ebay, совственно, не можен не принимать заказы из РФ. Отправлять в Россию или нет решает каждый конкретный продавец сам. Перед ставкой или покупкой кадлый раз надо связываться с продацом и просить его отправить Экспресс почтой. Хоть EMS это то же самое ФГУП "Почта России", но как минимум, там проще найти своё отправление и/или крайнего на кого можно накатать жалобу. При отправке обычной почтой велика вероятность получить пустой конверт или не получить его вовсе. При этом, как понимаете, крайних найти не реально.

SNEG

 

Сообщение:#16  Сообщение SNEG » Вт 16 мар, 2010 16:47 »

У меня с почтой уже года полтора работа построена по такому принципу - по любому косяку я оставляю жалобу в их службе качества: 8-800-2005-888
Помогает.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Связной (С) » Чт 25 мар, 2010 15:25 »

ВЕДОМОСТИ

Медленные посылки

Из-за усиленного внимания к работе брокеров на таможне задержано около 100 000 посылок. Теперь отправления проверяются более тщательно, поэтому некоторым покупателям приходится их ожидать до четырех месяцев
Посылки были задержаны в ходе оперативных мероприятий, которые провела Федеральная таможенная служба (ФТС) в конце прошлого года, чтобы пресечь незаконный ввоз в Россию товаров путем почтовых отправлений, говорит Самсонов. По таможенному законодательству пошлина не платится, если декларируемая стоимость посылки на превышает 10 000 руб., а при стоимости меньше 5000 руб. выдача идет без оформления документов. Весь 2009 год поток таких посылок из-за рубежа рос. Они шли через таможенных брокеров-посредников, доставлявших покупателям покупки в тех иностранных интернет-магазинах, которые не отправляют товары в Россию напрямую. Во многих случаях стоимость товара сознательно занижалась, чтобы избежать таможенных расходов, утверждает Самсонов. ФТС прекратила деятельность таких брокеров, а количество отправлений, требующих усиленного таможенного контроля, увеличилось на 30%, добавляет Самсонов
Читать целиком

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Erlang » Сб 27 мар, 2010 17:10 »

Полная засада:
- На сайте "Почты России" в графе отслеживание международной посылки написано:
С ноября нет технической возможности предоставить информацию

Гоблины - уже 2 посылки где-то зависли

P.S.
Думаю РЕАЛЬНАЯ ситуация:
- Не могут разобрать предновогодний "завал" посылок.
Сам там работал - журналистам вливайте.
Экскурсию журналисты чего не требуют по "залежам" с фото? :sneky:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Пт 02 апр, 2010 23:19 »

Продолжение истории:
- Западные поставщики волнуются:
Ты ещё не получил?
- "Почта России" молчит :rus:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#20  Сообщение AlexBT » Сб 03 апр, 2010 19:15 »

Ну если пошлина на ввозимые товары и НДС на цену товара + пошлина, а цена определяется не по контракту, а по усмотрении таможни - не менее стольки-то евро за изделие - и это все для выполнения плана таможни по наполнению бюджета РФ, то чего сегодня еще хотеть в международных то покупках?
Заплати налоги и сборы - и спи спокойно!

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4