Что делать с Почтой России? или "Письмо счастья" с Тверской

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Вт 06 апр, 2010 23:09 »

AlexBT писал(а):Заплати налоги и сборы - и спи спокойно!

1. Уведомление "Почта России" где?
2. Кто Кому должен выставлять?
ПР обязуется доставить в СРОК.
Куда Роскомнадзор смотрит?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#22  Сообщение MNOGO » Ср 07 апр, 2010 07:44 »

Вчера по зомбоящику сюжет был про посылки, мол. всё под контролем. Прозвучала цифирь. что число отправление из забугорных интернет-магазинов выросло за год в несколько раз. Сделал обоснованный вывод, что цена товара, даже с учётом доставки, меньше, чем у наших жлобствующих продавцов. А "тормоз потока"- проплачен. Я не прав?

KrasSerg
Форумчанин
 
Сообщения:
242
Зарегистрирован:
29 мар 2005
Откуда:
Красноярск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение KrasSerg » Ср 07 апр, 2010 09:57 »

Думаю что не правы.
Я активный интернет шопер. И задача не сэкономить. Причины инет шопинга для живущего в Красноярске:
- в наших магазинах сложно купить одежду моего размера хорошего качества(на рынке не беру);
- некоторые вещи у нас купить невозможно или сложнее чем "там";
- у меня нет времени и желания объезжать/обзванивать наши магазины в поисках нужной вещи, на амазоне или ебей мне достаточно 15 минут на поиски и покупку и пускай она потом едет ко мне целый месяц.
Покупая в Московском инет магазине ничего не выигрываешь, а в Красноярске этот сервис в зачаточном состоянии. Буржуи торгуют только тем, что есть в наличии, либо честно пишут время ожидания товара к отправке, у нас же как правило товара в инетмагазине нет, сотрудники потом ищут его по оптовикам с которыми у них заключен договор. Попробуйте купить через Яндекс маркет что либо себе из техники, только по "недорогой цене", друг редкую видеокамеру искал, две недели безрезультатной переписки...
Там же два щелчка мышкой, и ты "купил".

Что я покупал в Америке:
- роботы пылесосы roomba и scooba и расходники к ним (у нас все это серое продают);
- маршрутизатор Asus RT-N16 (ну захотел, а у нас не продавали, даже в Москве, там же 99 уе.);
- проф. эл. машинку для заточки ножей и ручной заточной интрумент (в Москве может и можно купить, но долго и в 2 раза дороже);
- джинсы, брюки, пиджаки, рубашки (проблема с размерами и качеством).
Покупая все это, конечно кидаешь в посылку всякую мелочевку, от трусов, до ножиков "Boker" и туалетной воды от Армани, потому как доставка мелочевки копеечная за кг, если посылка весом под 10 кг идет.

Почта России имеет неплохие доходы от международки, тарифы ЕМС и ПР на международку выше чем в других странах. Ей просто не нужны эти деньги, т.к.скорее всего по причине кривой логистики и бардака доходов от этого направления мизер. За год ни одна из 10 моих посылок отправленных USPS Express Mail® Int'l, в России это "ЕМС экспресс" не пришла в контрольные сроки, притом все сроки сорваны на российской стороне, как правило на участе до таможни.
Если бы я стал предъявить претензии к USPS в Америке что не совсем просто с моим уровнем английского, то я получил бы компенсация в размере примерно 70% (700 у.е) моих почтовых затрат. Парадокс заключается в том, что я, как отправитель в США и получатель в России, претензии за косяки ЕМС на территории России должен предъявлять USPS в США.

Крупным торгашам инет торговля не конкурент, именно почта при мелких заказах "съедает" разницу, при стоимости груза свыше 10 т.р. появляется таможенная пошлина в 30%, посему говорить о проплаченном "тормозе потока" не имеет смысла. Это как шопинг туры в Европу запрещать, ездят же туда на распродажи.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#24  Сообщение MNOGO » Ср 07 апр, 2010 10:18 »

KrasSerg писал(а):Попробуйте купить через Яндекс маркет ч

Покупаю через price.ru, там можно недобросовестного продавца "выбить" из поиска. :down:
KrasSerg писал(а):Парадокс заключается в том, что я, как отправитель в США и получатель в России, претензии за косяки ЕМС на территории России должен предъявлять USPS в США.

А может иностранная почтовая служба предъявить "регрессом" претензии к ПР? Может, "критическая масса" претензий сыграет своё дело?
И ещё, под Подольском недавно построили крупный сортировочный узел (итальянцы кажется), так до сих пор толком запустить не могут.

KrasSerg
Форумчанин
 
Сообщения:
242
Зарегистрирован:
29 мар 2005
Откуда:
Красноярск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение KrasSerg » Ср 07 апр, 2010 10:52 »

MNOGO писал(а):Покупаю через price.ru

Да, только у меня защита покупателя через ebay, амазон или pay pal работает, деньги могу назад получить, а через price.ru нету. Я с одной воронежской фирмы второй год свои деньги вернуть не могу, это после того, как я их же за свой счет еще искал по банкам и доказывал получение платежей. Сумма копеечная, меньше 100 баксов, и если бы были адекватные, плюнул бы давно (да и конфликта бы не было).
Проблема то не в продавце российском, а в сервисе, на торговых площадках ебея и амазона он есть. Все просто, продавец может подтвердить получение товара покупателем, от покупателя нет обоснованных претензий к качеству - деньги получены честно и трава не расти. Есть претензии к качеству или подтверждения получения товара - верни деньги.
У нас нет нормальных торговых площадок и платежных систем. С ПейПалом работаю больше 2 лет и ни каких проблем, и проверки проходил, и документы слал, но все быстро и понятно, хоть и на чужем языке, с вебманями попробовал, удивился и закрыл аккаунт. Хотя это уже выходит за пределы топика.
По теме:
Скажите, какая разница, где я купил товар, если в обоих случах он через три дня оказывается в сивых (синих) лапах Почты России?
К уровню почтового сервиса на месте претензий нет, приятно с ними работать.

Регрессом и пойдет, только кто у меня в калифорнии будет с почтарями работать? Адвоката нанять? Мало 700 басков.

ibo
Форумчанин
 
Сообщения:
47
Зарегистрирован:
01 мар 2006
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Могу поделиться опытом

Сообщение:#26  Сообщение ibo » Ср 07 апр, 2010 13:12 »

Год назад попадал в аналогичную ситуацию. Тогда проблема была не в общем количестве посылок, а в большом количестве посылок от каждого конкретного интернет-магазина. Таможня тогда по своему усмотрению решила, что груз "консигнационный", нуждается в растаможке и ввиду отсутствия уполномоченного брокера будет возвращен отправителю за счет Почты России. Почта России тогда тоже не принимала претензий от получателей, а отправитель отказывался вмешиваться, т.к. такие разборки не были учтены его логистикой. Я в порядке ФЗ "Об обжаловании..." через сайт ФТС написал жалобу на бездействие таможенного поста. На следующий день получил ответ на по e-mail: 1. ФТС решает государственные задачи и не занимается растаможкой, пишите в Московскую таможню. 2. Согласно ТК РФ пишите письменно, e-mail не катит. В ту же минуту этот ответ был обжалован через сайты: 1. В Генеральную Прокуратуру. 2. В Прокуратуру Москвы. 3. Президенту РФ 4. В Правительство РФ. Одновременно была направлена письменная претензия в Почту России и в таможенный пост. Далее примерно месяц носили домой красивые конверты с красными штампами от разных госорганов о передаче жалобы по подведомственности. Потом меня разыскал курьер EMS и вручил длинное извинительное письмо от Почты России, в котором было написано, что они сожалеют, но по всем подобным отправлениям принято решение отправить их обратно, однако, именно мое отправление выпущено таможней и сейчас срочно доставляется. На следующий день снова позвонил курьер EMS и вручил посылку. Какая из жалоб помогла процессу - не могу сказать, но разослать их через сайты - дело получаса.

Вывод, который сделал для себя: не нужно жаловаться всем, что не доставляют вовремя посылку, надо пожаловаться на этот факт только в таможню. А всем остальным нужно обжаловать бездействие по первой жалобе. Это вызывает лавину переписки госорганов между собой, в некоторый момент становится проще отдать посылку, чем сочинять ворох документов.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#27  Сообщение MNOGO » Ср 07 апр, 2010 13:40 »

ibo писал(а):Это вызывает лавину переписки госорганов между собой, в некоторый момент становится проще отдать посылку, чем сочинять ворох документов

DDoS? ibo
Спасибо за опыт, переписку с госорганами периодически веду.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#28  Сообщение AlexBT » Ср 07 апр, 2010 14:25 »

Почему нет реакции Роскомнадзора на нарушение сроков доставки международных почтовых отправлений? Или это в их полномочия не входит?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Связной (С) » Ср 07 апр, 2010 14:49 »

KrasSerg писал(а):У нас нет нормальных торговых площадок и платежных систем. С ПейПалом работаю
Продавец - это человек, на торговых площадках - люди. Не роботы же весь процесс делают :cool:
Вот и снова приходим к разнице в отношении людей и регулирования к делу. :rus:

KrasSerg
Форумчанин
 
Сообщения:
242
Зарегистрирован:
29 мар 2005
Откуда:
Красноярск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение KrasSerg » Ср 07 апр, 2010 15:47 »

AlexBT писал(а):Почему нет реакции Роскомнадзора на нарушение сроков доставки международных почтовых отправлений? Или это в их полномочия не входит?


Вы думаете они не знают?
Вот вторая ветка, первую закрыли на 4498 посте.
ВСЕ о Почте России и таможне (задержки, брёхи, мнения)
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42272&start=90
Писали люди, и президенту и Россвязи, разве что во Всемирную Лигу Сексуальных Меньшинств не обращались :ku:
Десятки сюжетов на ТВ, Роскомнадзор не реагирует. По крайней мере ни одного комментария ситуации от них.
Вот и идет футбол Почта-Таможня-Почта.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#31  Сообщение AlexBT » Ср 07 апр, 2010 16:33 »

Я не спрашивал знает ли об этом Роскомнадзор.
Я спрашивал, почему нет реакции Роскомнадзора.
Трющить за нарушение сроков обычного письма, направленного собой для дистанционного контроля - это всегда пожалуйста.
А здесь - язык застрял?

KrasSerg
Форумчанин
 
Сообщения:
242
Зарегистрирован:
29 мар 2005
Откуда:
Красноярск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение KrasSerg » Ср 07 апр, 2010 17:12 »

AlexBT писал(а):Трющить за нарушение сроков обычного письма


Я думал их вобще не трющат, это как на качество ремонта дорог жаловаться :no: .
Отправил я тут ценную (20 руб.)бандероль с описью вложения и уведомлением о вручении, дак уведомление потеряли..... Говорят что бандероль дошла, а доказать не могут. :sad:
Дык 2-3 км всего от ОПС до получателя.
Поржали мы с РСКН, сквозь слезы, там СОРМ был.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Связной (С) » Вт 19 июл, 2011 12:30 »

Приставам объяснили, как штрафовать медленных почтальонов

Минюст и ФССП РФ подготовили для судебных приставов методические рекомендации. В них разъясняется порядок применения статьи 13.26 КоАП РФ. Она устанавливает штраф за нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений. Ведомства дали административно-правовую характеристику правонарушениям, предусмотренных статьей 13.26 Кодекса. В частности, подробно раскрыт состав правонарушения. Указаны необходимые условия и особенности привлечения к ответственности должностных лиц: Необходимым условием привлечения к административной ответственности по ст. 13.26 Кодекса должностного лица является неисполнение либо ненадлежащее исполнение им своих служебных обязанностей, т.е. административно-хозяйственных, организационно-распорядительных и иных функций, которые данное должностное лицо уполномочено осуществлять.
Существенной особенностью привлечения к ответственности должностного лица является то, что должностные лица несут административную ответственность не только за свои действия (бездействие), но и за действия (бездействие) подчиненных им работников, нарушающих соответствующие правила. Лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет ответственность как должностное лицо.
В рекомендациях говорится о порядке возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.26 КоАП РФ. Возбуждать дела данной категории согласно пункту 77 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ уполномочены судебные приставы. Рассмотрение таких дел возложено на старших судебных приставов. В этом разделе документа перечислены поводы для возбуждения дела, сведения, которые должны содержаться в протоколе, и др. В частности, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после его выявления, если не требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела.
Помимо этого, в методических рекомендациях отражены особенности возбуждения дел судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Старшим судебным приставам разъяснен порядок рассмотрения дел.
Для судебных приставов подготовлены образцы документов. В приложениях можно найти протокол и постановление по делу об административном правонарушении, определение о приводе, сообщение о неполучении судебного извещения лицом, подлежащим приводу в суд и др.
Напомним, что за нарушение оператором почтовой связи сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений виновные уплатят штраф. Должностные лица заплатят от 500 до 1 000 рублей, а юридические лица - от 5 до 10 тысяч рублей.
http://www.kadis.ru/news/97726

"Методические рекомендации о порядке применения статьи 13.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (утв. ФССП РФ 18.04.2011 N 04-4)
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1