Страница 1 из 1

Присоединение к.....

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 10:03
Anatoliy
Игорь Левитин нашел деньги на дороге
Министерство транспорта собирается найти деньги на строительство и ремонт дорог, введя плату "за присоединение" к федеральным трассам, аналогичную плате за подключение к электрическим сетям. Министр транспорта Игорь Левитин предложил взимать плату со всех бизнесов, расположенных вдоль федеральных трасс и использующих их.

Сейчас на строительство и содержание дорог тратится 1,5% ВВП (около 400 млрд руб.). Между тем, по оценкам Минтранса, ежегодные потери от плохого состояния и неразвитости дорожной сети составляют 6% ВВП, или 1,3 трлн руб. Дополнительные финансы ведомство предлагает найти, используя опыт другой инфраструктурной монополии, РАО "ЕЭС России", по взиманию платы за подключение к дефицитным мощностям, который был активно поддержан правительством.

В целом неналоговые источники дорожного строительства Минтранс оценивает примерно в 100 млрд руб. Новшества предполагается закрепить в новом законе "Об автомобильных дорогах в РФ", который подготовят к марту 2007 года.

Заплатить должны будут не только бизнесы, расположенные вдоль дорог, но и многие из тех, кто по дорогам ездит. Будут, например, введены специальные сборы для иностранных крупнотоннажных грузовиков - они сильно портят дороги. Возможно, будет введен акциз на автопокрышки - он целевым образом будет перенаправлен на строительство дорог. "Входной билет" на трассу будут обязаны купить и небольшие кафе, и автозаправки, и крупные торговые центры. Господин Левитин обосновывает необходимость дополнительных сборов тем, что оборудование подъездов к магазинам стоит денег, а само существование торговых точек на трассе часто приводит к "пробкам".

Придется поделиться и страховщикам: сборы по обязательному автострахованию (ОСАГО) будут в гораздо большей пропорции перечисляться на безопасность дорожного движения. Отчисления из сборов по ОСАГО предложено увеличить в десять раз.

Владельцы бизнесов, которые могут стать потенциальными плательщиками, восприняли идею господина Левитина неоднозначно. Управляющий торговыми центрами "Мега" в России Герман Геверт не скрывает своего разочарования: "Я уважаю мнение господина Левитина и думаю, что у него есть свои причины предлагать такую инициативу, но одобрить ее я никак не могу - мы и так очень часто платим за доступ к трассам. ТЦ Мега-Химки, например, сам построил мост и развязку на Ленинградском шоссе и безвозмездно передал все построенное в собственность администрации города Химки",- рассказал Ъ господин Геверт.

Малый и средний бизнес вообще встретил идею в штыки. "Введение разнообразной платы за подключение и присоединение в нашем государстве становится просто какой-то эпидемией, и это при том, что мы и так платим за электричество и отчисляем налоги на строительство дорог",- считает глава общественной организации "Опора России" и президент Российского топливного союза Сергей Борисов. "Кстати, при строительстве той же заправки предприниматель обязательно оплачивает и строительство подъездных путей и платит аренду за землю муниципалитету. Если придорожная территория будет признана федеральной землей - мы готовы платить и в федеральную казну. Только не должно быть двух протянутых рук, иначе не будет ни рентабельности, ни придорожного сервиса",- заключает господин Борисов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-273974.html

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 11:34
Timur
введя плату "за присоединение" к федеральным трассам, аналогичную плате за подключение к электрическим сетям

ага, а еще добавить плату за инициирование потока транспортных средств с федеральной трассы на присоединяемую территорию...

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 11:37
Антон Богатов
Timur писал(а):ага, а еще добавить плату за инициирование потока транспортных средств с федеральной трассы на присоединяемую территорию...

Но запретить в этом случае взимать плату за завершение транспортного потока... :)

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 11:49
Kali
Так дойдёт до инициирования под душем и завершениия в унитазе.

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 13:02
JK
Kali
Давно уже дошли. Оплата ЖКХ по счётчику... причём инициирование=завершению. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 14:29
Kali
JK писал(а):Kali
Давно уже дошли. Оплата ЖКХ по счётчику... причём инициирование=завершению. :oops:


У меня пока анлим на унитазе. Поставят счётчик - буду на лево (на работу) носить ... :ggg_2:

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 17:00
PsevdoS
Timur писал(а):
введя плату "за присоединение" к федеральным трассам, аналогичную плате за подключение к электрическим сетям

ага, а еще добавить плату за инициирование потока транспортных средств с федеральной трассы на присоединяемую территорию...
:ggg_2: За внутризоновый и мг/мн транзит уже берут - связисты с полосатыми жезлами. :icelop:

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 00:19
DEL
Сейчас с рынков уберут всех грузинских братков, взамен введут своих государственных и введут закон о присоединении палатки к рынку... :sneky:

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 01:06
Erlang
DEL писал(а):и введут закон о присоединении палатки к рынку...

Так Палатка - составная часть Сети Торговли Общего Пользования.
Timur писал(а):ага, а еще добавить плату за инициирование потока транспортных средств с федеральной трассы на присоединяемую территорию...

А мигалки это Существенные?

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 04:59
Anatoliy
Министерство транспорта собирается найти деньги на строительство и ремонт дорог, введя плату "за присоединение" к федеральным трассам


ВАС нашел новое место работы... :sneky:

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 07:57
Антон Богатов
Точно. Буду платить за инициирование транспорта с моей дачи, но не смогу требовать плату за завершение транспорта туда же. :)

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 08:35
PsevdoS
Так мы и до платной детализации при покупке в магазине договоримся. :)

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 08:36
Timur
Министерство транспорта собирается найти деньги на строительство и ремонт дорог, введя плату "за присоединение" к федеральным трассам, аналогичную плате за подключение к электрическим сетям

можно еще ввести для таксистов лицензию на Перевозку Людей для целей Доставки Их в Магазины :oops:
а поскольку железнодорожная сеть и сеть автодорог - это разные сети, запретить пассажирам автобусов пересаживаться на метро :sneky:
грузы, доставляемые железнодорожным транспортом, запретить перегружать на фуры (в частности, продукты питания предписать съедать непосредственно на жд станции получения) :)

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 09:23
Антон Богатов
Timur писал(а):а поскольку железнодорожная сеть и сеть автодорог - это разные сети, запретить пассажирам автобусов пересаживаться на метро

Кстати, очень точная аналогия.

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 10:02
PsevdoS
Timur писал(а):а поскольку железнодорожная сеть и сеть автодорог - это разные сети, запретить пассажирам автобусов пересаживаться на метро
грузы, доставляемые железнодорожным транспортом, запретить перегружать на фуры (в частности, продукты питания предписать съедать непосредственно на жд станции получения)
ЗачОт.
Ещё не забудьте про адресацию - недопускается использование адресации Автотранспортной сети общего пользования (названия городов, населенных пунктов, улиц, номеров домов) на Железнодорожной сети общего пользования. :)

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 10:26
ztk
давайте сразу введём плату за присоединение к жизни.
родился человек - должен ужо.

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 12:28
MNOGO
В России две беды... свежо как никогда!

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 12:56
Антон Богатов
ztk писал(а):родился человек - должен ужо.

Причем не кому попало должен, а кому СЛЕДУЕТ :preved:

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 13:29
Timur
Независимый консультант писал(а):Причем не кому попало должен, а кому СЛЕДУЕТ

анекдот такой был "у нас все на благо Человека, все во имя Человека! И я видел этого ЧЕЛОВЕКА!" :ussr:

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 14:06
isberg
MNOGO писал(а):В России две беды... свежо как никогда!


Теперь три - первая ремонтирует вторую. :oops: