Страница 1 из 1

Мобилизационная подготовка кто имел дело?

СообщениеДобавлено: Чт 09 ноя, 2006 14:14
СП
В муниципалитете оператору связи пытаются всучить исполнение обязанностей с выделением внутири малого предприятия мобилизационного работника, сотавление планов мобилизационной работы, подписание контрактов на выполнение моб работы по услугам местной телефонной связи.для нужд муниципальных организаций НЕ ИМЕЮЩИХ никакого военного значения ..
В законе 31-ФЗ О мобилизационной подготовке

"Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от форм собственности (далее - организации) и их должностных лиц, граждан Российской Федерации (далее - граждане) в этой области."

Статья 8. Полномочия и функции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))
1) организуют и обеспечивают через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию;
(пп. 1 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
2) руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
36) проводят мероприятия по мобилизационной подготовке экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований;
7
8) заключают договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
9) при объявлении мобилизации проводят мероприятия по переводу экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;
10) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
11) оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов. Под аппаратом усиления военных комиссариатов понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования. Порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов устанавливается Положением о военных комиссариатах, утверждаемым Президентом Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 25.10.2006 N 169-ФЗ)
(пп. 11 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
12) - 13) утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

.
2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации координируют и контролируют проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляют методическое обеспечение этих мероприятий.3. В краях, областях, в состав которых входят автономные округа, полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренные настоящей статьей, осуществляются органами исполнительной власти края, области на всей территории края, области, включая территорию автономного округа, если иное не установлено федеральным законом.

Одним словом какое отношение имеет обычный оператор к моб подготовке в муниципальном образовании?
(В управление пришли военные бывшие и похоже они создают видимость активности, как бы их отшить!)

СообщениеДобавлено: Чт 09 ноя, 2006 14:47
PsevdoS
СП В приведенной Вами цитате, даже в подчеркнутых фразах, о коммерческих организациях ничего не говорится. Это органы местного самоуправления должны оказывать содействие.
СП писал(а):организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения
IMHO Мы же к таким организациям не относимся. Или у Вас муниципалитет в учредителях? :)

СообщениеДобавлено: Чт 09 ноя, 2006 15:03
MNOGO
PsevdoS писал(а):Одним словом какое отношение имеет обычный оператор к моб подготовке в муниципальном образовании
Обычный оператор несет мобилизационную обязанность в соответсвии с привеленным Вами законом и ЗоС. Кстати- как масса других вполне коммерческих организаций. Что-бы эту обязанность осуществить и составляются специальные планы - и вих составлении должны учавствовать ваши специалисты. Для мелких компаний достаточно руководителя, для крупных - и отдела может не хватить. Особенно если у вас вдруг на балансе оказались сооружения ГО и Чс.
Все планы составляются на особый период и предоставлять сейчас кому-либо услуги связи безвозмездно (т.е. даром(с)- вы не обязаны.
Кстати, и в особый период расчеты за услуги никто не отменяет.
Просто оплаты счетов можно не дождаться. :D

СообщениеДобавлено: Чт 09 ноя, 2006 15:55
СП
А если это не ГО и ЧС, а просто несколько телефонных номеров в мунеиципаольных организациях типа школа, общежитие итп?

СообщениеДобавлено: Чт 09 ноя, 2006 17:14
MNOGO
СП писал(а):типа школа, общежитие итп?
Тсс... Это самые того, мобобъекты. И теперь понятно почему вы попали в мобплан. Номера (или нумера? :)) ваши, прописаны везде, где надо, извольте предоставлять услуги в случае ЧЕГО :salut:
Хорошо, что ещё систему оповещения не заставляют ставить.