Страница 1 из 2

О разговорчивых абонентах.

СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2004 12:56
Сергей_
Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Такая проблема. На моей ведомственной АТС существует внушительное число городских абонентов с огромным трафиком (0,4...0,8 Эрл. на одну аб. линию в течение светлого времени суток). Ресурс пропускной способности АТС не безграничен (изначально она проектировалась на нагрузку 0,2 Эрл. на аб. линию). Как бы используя финансовые рычаги ограничить нагрузку на аб. линии ?
P.S. Проблема очень острая, т.к. трафик с течением времени не только не уменьшается, но медленно но верно продолжает расти.
P.P.S. Понятно, что абоненты за время работы станции окрепли, приобрели миниАТС и выжимают из аб. линий моей УПАТС все мыслимые и немыслимые ресурсы. Но. К себе абоненты меня для обследования состояния линии не пускают (большинство, категорически), о превышениях по пропускной способности я узнаю в конце месяца по тарификатору (тарификатор мой сертифицированный и пишет все-все разговоры и попытки соединений). Могу ли я установить для беспредельщиков повышенные тарифы по аб. плате в зависимости от загрузки аб. линии ? И на основании каких руков. док-в и распоряжений ? (Кстати МАП по тарифам меня никак не ограничивает, да и МАПа как такового что-то где-то не видно ...) С каких цифр начинать ?

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл, 2004 00:11
Erlang
Сергей_,
думаю, что придется смериться, если другое не отражено в Договоре.
Увеличение нагрузки необходимо прогнозировать на этапе бизнес-плана...

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл, 2004 08:06
Сергей_
Неужели так всё плохо ?
А допустим просто взымать со всех активных абонентов, у кого трафик более 0,2 Эрл. плату за аб. линии как плату за СЛ ?
Может у кого были преценденты - поделитесь пож. :cry:

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл, 2004 08:08
Pete
Сергей_,
Erlang, прав. Нет у вас оснований взимать что-то, кроме абонентской платы в соотв. с вашими тарифами, причем одинаковыми для всех абонентов-граждан.

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл, 2004 13:10
Baskett
... а если повременку?

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл, 2004 13:28
Связной (C)
... а если повременку?


Erlang отметил уже что решит вопрос договор, в котором указать систему тарификации и нагрузку на АЛ при абон.плате.

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл, 2004 13:36
леха
Pete писал(а):Сергей_,
Erlang, прав. Нет у вас оснований взимать что-то, кроме абонентской платы в соотв. с вашими тарифами, причем одинаковыми для всех абонентов-граждан.

А почему одинаковую для всез ?
Что нарушается если цены разные ?

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл, 2004 14:01
Erlang
Baskett писал(а):... а если повременку?

Согласно нового ЗоСа необходимо иметь минимум два тарифа: с абонентской платой и повременной.
Создайте повременный тариф и предложите абонентам туда перейти.

СообщениеДобавлено: Вс 11 июл, 2004 09:00
Сергей Павлович
Тарифы ведомственных сетей связи ( если еще ПП 265 0703 1997 г - не полностью отменили) подлежат государственному регулированию

Минэкономики РФ. письмо 15 декабря 1997 г. №7-960

"при этом тарифы должны возмещать затраты на оказание услуг связи, обеспечивая рентабельную работу предприятия (оператора связи, и могут отличаться от уровня тарифов, установленных для ОАО "Электросвязь" . "

Нужны тарифы новые абонплата большая - так, чтобы была выгодна повременка.
Если нагрузка превышает допустимую - приостанавливать доступ
Если подключили УПАТС - на это тариф свой - как в МГТС.

СообщениеДобавлено: Пн 12 июл, 2004 07:56
Pete
леха, Это публичный договор (см. п. 2, ст. 426 ГК)

я бы зашел с тыла...

СообщениеДобавлено: Пн 12 июл, 2004 11:11
SignalMaker
Сергей, вы сказали, что они вас не пускают к себе
ИМХО это нарушение
наверняка не хотят вам показывать свои мини-АТСки
а оборудование, подключаемое к вашей АТС, д.б. как минимум сертифицировано. это раз
и потом. наш традиционный оператор связи уже давно имеет в своих прайсах тариф на абонентку с использованием мини-АТС
что то среднее между абоненткой за СЛ и АЛ
покурите в этом направлении. ну и внимательно прочтите договор, это вам уже советовали :book:

СообщениеДобавлено: Пн 12 июл, 2004 12:41
JKC
Странно что тема не умерла,

Сергей_,
думаю, что придется смериться, если другое не отражено в Договоре


Просто внести изменения в договора, уведомив своевременно всех абонентов.

Неужели так всё плохо ?
А допустим просто взымать со всех активных абонентов, у кого трафик более 0,2 Эрл. плату за аб. линии как плату за СЛ ?
Может у кого были преценденты - поделитесь пож

Почему же плохо, просто надо грамотно сделать новые договора, и по мере окончания старых договоров (как правило договора не бессрочные а на 1 год с пролонгацией, как раз под пролонгацию - и предложить новый договор) всем дать новые. Условия конечно должны быть "одинаковыми" касательно возможностей. Просто те кто мало разговаривает - берет одну услугу, те кто много и подключают АТС - другую...
:vertag: На сколько я сталкивался практически у всех операторов это прописано, даже у МГТС...

СообщениеДобавлено: Пн 12 июл, 2004 12:50
JKC
К себе абоненты меня для обследования состояния линии не пускают

Но разве с этим не просто бороться? - Отключили линию (чтиай техническая неисправность, обрыв...) Клиент забеспокоится - позвонит что нет связи, - резюме у нас все работает, надо на месте смотреть, проверить сигнал, может у него телефон или УАТС не работает, а с линией все в порядке...
Пришли, проверили... Действительно линия, а заодно видно куда именно она включена...

Неисправность конечно же будет найдена и устранена в установленные нормативами сроки, если сам клиент мешать в устранении неисправности не будет... :sneky:

Всё-таки надо поднять тарифы.

СообщениеДобавлено: Чт 29 июл, 2004 07:33
Сергей_
Господа.
Допустим я решил поднять в одностороннем порядке абонентскую плату, чтобы привести в соответствие расходы на связи с доходами от аб. платы. На какие нормативные документы мне можно опереться, чтобы этот переход оказался максимально безболезненным как для меня, так и для абонента ? ЗоС и ПП №265 от 7 марта 1997 г. здесь уже назвали. А что-н. ещё посущественнее ?

СообщениеДобавлено: Чт 29 июл, 2004 07:54
exInspektorUGSN
Сергей_ писал(а):Господа.
Допустим я решил поднять в одностороннем порядке абонентскую плату, чтобы привести в соответствие расходы на связи с доходами от аб. платы. На какие нормативные документы мне можно опереться, чтобы этот переход оказался максимально безболезненным как для меня, так и для абонента ? ЗоС и ПП №265 от 7 марта 1997 г. здесь уже назвали. А что-н. ещё посущественнее ?

А чем ЗоС и ПП 265 не устраивает. Если тарифы попадают под регулирование государством, то любое повышение через МАП с согласованием. Если нет, то по условиям договора (читай ГК) можете изменять в одностороннем порядке, изменяйте, не можете успокойтесь. Ждите окончания срока действия договора и пересматривайте его условия.

СообщениеДобавлено: Чт 29 июл, 2004 09:00
SignalMaker
ИМХО давить надо не на нормативные документы (МАП ведь в вашем случае не при делах)

составьте грамотный расчет себестоимости услуг и соответствующих тарифов на услуги связи. и помните, что вы не должны работать себе в убыток
если конкуренция в вашем регионе существует, надо учесть тарифы конкурента(-ов)
право поднять тарифы у вас есть, а сроки можно приурочить к дате перезаключения договора на услуги (а можно сделать и раньше)

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 08:30
Andrei
Если тарифы попадают под регулирование государством, то любое повышение через МАП с согласованием.

Это только в случае, если этот оператор связи внесен в реест монополистов МАП. В противном случае никакие согласования не требуются.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 09:08
SignalMaker
Andrei писал(а):
Если тарифы попадают под регулирование государством, то любое повышение через МАП с согласованием.

Это только в случае, если этот оператор связи внесен в реест монополистов МАП. В противном случае никакие согласования не требуются.

ну правильно! а что означает первая часть предложения Если тарифы попадают под регулирование государством? автор ИМХО и имел в виду попадание в реестр

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл, 2004 09:22
Сергей_
to Andrei:
Конечно в моём случае речь идёт о 10 ... 15%. Но получается что я с лёгкостью могу вздёрнуть абонентскую плату и в 2, и в 3 раза ! Законных ограничений нет. Конечно двое-трое сбегут от меня к сотовым операторам. Конечно абоненты дружно начнут плеваться в мою сторону. И всё. Потом потихоньку успокоятся. Потому что других техусловий от других операторов фиксированной связи пока у моих абонентов нет никаких. И не предвидится. Так что - выходит остаются только рыночные и морально-нравственные рамки по верхнему потолку абонентской платы ?

СообщениеДобавлено: Ср 08 дек, 2004 13:05
Сергей_
Господа ! Опять взываю о помощи.
Ну нет у меня финансов купить ещё один поток в город ! Абоненты все мозги прожужжали - нет в ЧНН доступа в город ! Хотя станция проектировалась на среднестатистич. нагрузку правильно !
Допустим я поднял наиболее активным абонентам аб. плату на 15%, составил новые договора с каждым из абонентов, подкрепив её техническими характеристиками АТС и статистикой биллинговой системы.
Как мне заставить абонентов явиться для перезаключения Договора об оказании услуг ?
Ну, разбросал я по почт. ящикам моих аб-в приглашение для перезаключения.
Ну, не хотят они идти ко мне. А отключить я их не имею права - аб. плату-то они платят ...
А без форсмажора и обязан пролонгировать Договора с моими аб-тами автоматически на следующий год ...

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Может у кого был подобный прецендент ? Поделитесь пож. опытом !