Универсальные услуги связи: бремя или благо

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 01 июн, 2016 09:41 »

1.06.2016г - Истекает срок, в течение которого оператор универсального обслуживания обязан обеспечить предоставление пользователю универсальными услугами связи ряда возможностей
:vertag:
Деятельность оператора универсального обслуживания по оказанию универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием средств коллективного доступа без использования пользовательского оборудования абонента должна обеспечивать предоставление пользователю универсальными услугами связи возможности:

а) доступа к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных со скоростью не менее 256 Кбит/с, а с 1 июля 2016 г. - не менее 2 Мбит/с;
б) передачи сообщений по электронной почте;
в) бесплатного доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", перечень которых утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
г) использования следующих устройств:
средства отображения информации - цветной монитор с диагональю не менее 48 сантиметров (при организации оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием ноутбуков, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) или аналогичных устройств допускается использование цветного монитора с диагональю не менее 35 сантиметров);
средства ввода текста - аппаратная или экранная клавиатура с русско-английской раскладкой;
графический манипулятор - компьютерная мышь, сенсорный экран;
средства ввода и вывода звука - микрофон, динамики, наушники или микротелефонная трубка;
принтер с черно-белой печатью и минимальным форматом печати А4;
веб-камера с разрешением не менее 2 мегапикселей;
универсальное устройство для чтения карт памяти и иных электронных карт различного назначения (картридер);
сканер;
д) создания и редактирования текстовых файлов и электронных таблиц;
е) использования информационно-поисковой системы;
ж) просмотра графических изображений, просмотра файлов в формате переносимого документа (PDF);
з) архивирования файлов;
и) прослушивания звуковых файлов.
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 23 авг, 2016 18:32 »

ВЕДОМОСТИ

Ростелеком» заплатит «Почте России» за полгода обслуживания пунктов доступа в интернет

«Ростелеком» заплатит «Почте России» чуть более 1,06 млрд руб. за обслуживание пунктов коллективного доступа в интернет (ПКД), расположенных в ее отделениях. Это следует из материалов «Ростелекома». Речь идет об оплате услуг «Почты России» по обеспечению ПКД за первое полугодие 2016 г., говорит представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Что будет с ПКД во втором полугодии, он не прогнозирует. Окончательного решения о дальнейшей судьбе ПКД пока не принято, вопрос рассматривается в правительстве отмечает Костарев.

В России сейчас чуть менее 21 000 ПКД, расположенных в населенных пунктах с населением свыше 500 человек, больше всего таких пунктов (около 15 000) расположено в отделениях «Почты России». В 2015 г. почта получила от «Ростелекома» за обслуживание своих ПКД 2,124 млрд руб.
В 2015 г. трафик всех российских ПКД, согласно данным Россвязи, составил 564 Гб. По сравнению с 2014 г. он снизился на 10%. Исходя из количества ПКД, трафик на каждом из них в среднем за год составил 27 Мб.
Читать целиком
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 29 авг, 2016 21:39 »

До 2020 года коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока планируется предоставить доступ к Интернету

Правительство РФ разработало комплекс мер, которые будут реализованы в 2016-2025 годах в целях поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (распоряжение Правительства РФ от 25 августа 2016 года № 1792-р1). Кабмин напомнил, что это третий этап подобных мероприятий: первый был реализован в 2009-2011 годах, а второй – в 2012-2015 годах (распоряжение Правительства РФ от 28 августа 2009 года № 1245-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2009-2011 гг. Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ", распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2012 года № 1906-р "О плане мероприятий по реализации в 2012 - 2015 гг. Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ").
На третьем, текущем этапе планируется в том числе до 2020 года обеспечить оказание универсальных услуг связи в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов. Сюда войдут услуги по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету, а также услуги телефонной связи с использованием таксофонов.
Минтрансу России поручено уже в текущем году подготовить предложения по повышению качества и доступности транспортных услуг в местах проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов. А Минэнерго России до конца следующего года должно разработать предложения по обеспечению доступа к источникам энергоснабжения в указанных местностях. Кроме того, Минтруд России подготовит методические рекомендации по повышению уровня занятости в местах проживания указанных народов.
Ряд мероприятий направлен на улучшение демографических показателей коренных малочисленных народов. Планируются, в частности, поддержка развития дистанционной медицинской помощи, проведение работы по снижению материнской, младенческой и детской смертности, поддержка строительства и реализации объектов здравоохранения, а также создание телемедицинской системы и развитие сети удаленных пунктов телемедицины.
Некоторые меры должны быть реализованы для повышения доступа указанных народов к образовательным услугам. Так, Минкультуры России будет производить набор представителей таких народов в подведомственные ему образовательные организации (при наличии соответствующих заявок от субъектов РФ).
Часть вопросов, затронутых планом мероприятий, касается изменений, которые кабмин намерен внести в действующее законодательство. В числе прочего, в текущем году должны быть подготовлены предложения по определению порядка отнесения граждан к коренным малочисленным народам, в том числе ведущим традиционный образ жизни в местах традиционного проживания, и их учету.
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45806
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1399 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

СообщениеErlang » Вт 30 авг, 2016 04:41 »

Связной (С) писал(а):«Ростелеком» заплатит «Почте России» чуть более 1,06 млрд руб. за обслуживание пунктов коллективного доступа в интернет (ПКД), расположенных в ее отделениях

Вот она очередная глупость :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Сб 30 сен, 2017 15:05 »

Глава Россвязи Олег Духовницкий о работе в новых геополитических условиях
...
— Перейдем к универсальной услуге связи. Недавно сообщалось, что государство больше не имеет задолженности перед «Ростелекомом» по этой услуге.
— На самом деле это не совсем так. По обязательствам, возникшим до заключения десятилетнего контракта в 2014 году, остался долг около 950 млн руб., который будет погашен в 2018 году. Если говорить о действующем контракте, то здесь ситуация такая. Недофинансирование контракта с 2015 года составило около 9 млрд руб. По этой причине «Ростелеком» воспользовался правом уменьшить объем выполняемых обязательств. При поддержке Минкомсвязи мы договорились об уточнении объема обязательств, заключили дополнительное соглашение и тем самым урегулировали ситуацию. Поэтому сейчас можно сказать, что задолженности нет. Но вопрос не в долге, а в том, что ситуация с недофинансированием сложилась из-за того, что резерв универсального обслуживания не является отраслевым фондом, как некоторые другие фонды. И он не тратится полностью на универсальную услугу связи. Мы собираем в год порядка 13,5 млрд руб., а на финансирование контракта Минфин выделял в 2015-м и 2016 годах существенно меньше, отсюда и образовалось недофинансирование.
Если бы мы строго тратили эти собираемые средства на развитие универсальной услуги, не возникало бы вопроса, денег бы хватало. И Николай Анатольевич (Никифоров.— “Ъ”), наш министр, много говорил о том, что нужно сделать фонд отраслевым. В таком случае у нас бы универсальная услуга светилась и пылала. А когда средств не хватает, то получается, что «Ростелеком» должен на свои деньги в рамках обязательств исполнять возложенные на него функции. В 2014 году в мае мы заключили с ними договор на десять лет. В рамках этого договора они должны проделать громадную работу. У нас не хватает средств, они должны все делать за свои. Возмещения ждать приходится в течение нескольких кварталов. Отсюда возникает ситуация пробуксовки.

Как только эти средства будут тратиться целенаправленно на поддержание универсальной услуги связи, все вопросы будут сняты. Другой вопрос, что она будет представлять в ближайшем будущем. Сейчас это таксофоны — 147 тыс. с лишним, это ПКД (пункты коллективного доступа в интернет.— “Ъ”), которые на самом деле практически не оплачиваются, потому что не хватает средств. В прошлом году увеличили скорость и опустили тарифы, трафик вырос, но люди пользуются все равно мало. Потому что мобильная связь развивается хорошими темпами. Как и точки доступа, которые являются новой услугой. Там трафик растет галопом. Поэтому сейчас два приоритета. Таксофоны точно останутся, потому что где-то это единственный вид связи за пределами больших и малых городов. С ПКД пока история приостановлена, потому что средств не хватает.
Точки доступа будут развиваться и далее. Боле того, я думаю, «Ростелеком» эту историю будет предлагать усовершенствовать с точки зрения перечня услуг. Будет не просто столб в центре села, а будут какие-то здания, помещения. Сейчас имеющееся оборудование способно раздавать Wi-Fi только на расстояние до 100 м. А в дальнейшем нужно будет протянуть в сельсовет, в школу, в больницы. У нас 13 958 населенных пунктов с численностью населения от 250 до 500 жителей, где по нашему договору с «Ростелекомом» они должны до 2019 года закончить стройку по новым требованиям, а в 2024 году контракт заканчивается. И все населенные пункты должны быть обеспечены Wi-Fi. Перечень населенных пунктов может быть увеличен до 700 или 750 жителей. Это было бы целесообразно при наличии средств, а пока их нет, вопрос решить будет сложно.

— Прошлой осенью «Ростелеком» предупреждал, что программа по устранению цифрового неравенства может быть продлена. Это так?
— Пока такого нет, мы постоянно в контакте с Михаилом Осеевским (президент «Ростелекома».— “Ъ”) и его коллегами. Пока основные параметры контракта остаются прежними до 2024 года. Единственное — где-то ориентировочно на год будет продлено строительство. Они должны были закончить в 2018 году, а теперь срок сдачи перенесен на 2019 год. Причина в нехватке средств. «Ростелеком» молодцы, они справляются, продолжают строить за счет собственных средств.

— А что с ПКД теперь случится? Почта их продавать будет?
— Нет. Компьютеры с ПКД выработали свой срок и технически устарели. Их не будут продавать, объективно — их следует подвергнуть списанию. Пока в законе «О связи» ПКД есть. Я неоднократно говорил, что нужно начать с изменений в области нормативно-правового регулирования, пересмотреть приоритеты. Сейчас эта работа ведется, но это не совсем наш вопрос, он министерский.

— Кризис, который начался в 2014 году, повлиял на собираемость резерва универсального обслуживания?
— Средства собираем, операторы сдают. Кто нерадиво сдает, того принуждаем в судебном порядке. Большая, тяжелая работа, неплательщиков более 3 тыс. Кому-то достаточно побудительного письма, а кого-то приходится в суд тянуть. И начинают платить. На сегодняшний день около 70% уже собрано. Кризис в какой-то части даже не закончился. Но к чести большинства операторов связи, это требование закона они выполняют, 1,2% от выручки сдают добросовестно.

неплательщиков более 3 тыс.


Уже следят и штрафуют.
За НЕуплату 1,2 % и отчетность в фонд УУ штрафуют однако...
Проект - Неустойка за просроченные выплаты в фонд УУС
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

Россвязь отчиталась о результатах за 2017г

СообщениеСвязной (С) » Пт 27 апр, 2018 09:19 »

Состоялось Расширенное совещание Россвязи по итогам деятельности за 2017 год
... Федеральное агентство связи полностью рассчиталось со всеми долгами перед оператором универсального обслуживания ПАО «Ростелеком».

https://www.rossvyaz.ru/press/news/news5271.htm

Россвязь отчиталась о результатах

Федеральное агентство связи (Россвязь) обеспечило поступление в федеральный бюджет средств в объеме более 15 млрд руб. Тем самым она выполнила утвержденный Министерством финансов России прогноз поступлений в бюджет на 101,5%. Как главный распорядитель средств федерального бюджета Россвязь получила в 2017 г. на реализацию всех запланированных мероприятий свыше 16 млрд руб. Исполнение бюджета составило 100%. ...


Источник: ComNews Полный текст


Ведомство обеспечило поступление в федеральный бюджет средств в объеме более 15 млрд руб. От общей суммы поступлений 89% составляют отчисления операторов в резерв универсального обслуживания.
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6709
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 310 раз.

СообщениеAndrei » Пт 27 апр, 2018 10:29 »

Связной (С) писал(а):89% составляют отчисления операторов в резерв универсального обслуживания.

Уже пора упразднять этот РУО, т.к. из более-менее благой затеи эти отчисления превратились в кормушку для мегачемпиона, которому деньги из этого фонда отдают уже без конкурса, просто распоряжением Правительства. Кормим конкурента и только.


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 27 апр, 2018 10:44 »

Не РТ, так будет другой карман. От такого пополнения бюджета не откажутся легко.
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6709
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 310 раз.

СообщениеAndrei » Пт 27 апр, 2018 10:57 »

Связной (С) писал(а):Не РТ, так будет другой карман.

Так пусть никакого и не будет. Хочет государство выполнять свои социальные функции - для этого есть налоги. Нечего плодить непонятные "неналоговые платежи". По РБК передача была, что только на федеральном уровне этих "неналоговых" аж около 80, причем вводятся они и устанавливается их размер ведомственными приказами. А уж местные "неналоговые" вообще никто не считал.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 27 апр, 2018 11:04 »

Andrei, пока не поднимется высокая волна возмущения - От такого пополнения бюджета не откажутся легко.
Да и возможно есть договоренности с операторами Б4, иначе какой им резон делать огромные отчисления со своих доходов. Они вхожи в кабинеты, могли (бы) переубедить что "стоп, хватит".
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Сб 28 апр, 2018 07:45 »

Расширенное совещание Россвязи по итогам 2017 года и планам на 2018 год

На конец года на территории Российской Федерации оказывались универсальные услуги связи с использованием 147 675 таксофонов и 5 527 точек доступа, благодаря чему в малонаселённые пункты приходят современные
услуги связи, а также создаётся инфраструктура для развития сетей связи в регионах.

3.1 Количество действующих СКД (таксофонов) для оказания универсальных услуг связи — всего* ед. 147 675
3.2 Количество действующих СКД (пунктов коллективного доступа) для оказания универсальных услуг связи — всего* ед. 2 153**
3.3 Количество точек доступа (ТД), с помощью которых должны быть оказаны УУС* ед. 5 527
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 26 июн, 2018 11:32 »

Более 6 млн мегабайт за месяц скачивают жители малонаселенных и отдаленных сел и деревень Пермского края
... Минкомсвязь: Ростелеком единственный сельский оператор ШПД
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18392
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 665 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 19 фев, 2019 10:35 »

О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
- http://regulation.gov.ru/projects#npa=88610

Предлагаемыми изменениями предусматривается:
1. Включение в состав универсальных услуг связи услуги подвижной радиотелефонной связи с использованием точек доступа.
2. Отказ от пунктов коллективного доступа как невостребованных в настоящее время.
3. Отказ от привязки мест установки точек доступа к местам установки таксофонов; оснащение таксофонов средствами оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
4. Обязанность оператора универсального обслуживания обеспечить точку доступа в населенных пунктах численностью от 100 до 500 человек,
5. В населенных пунктах от 100 до 500 человек, в которых установлена точка доступа, но не оказываются услуги подвижной радиотелефонной связи, на оператора универсального обслуживания возлагается обязанность установить оборудование, обеспечивающее оказание услуг подвижной радиотелефонной связи.
6. Правительству даётся полномочие назначать оператором универсального обслуживания на территории каждого такого субъекта

3. Отказ от привязки мест установки точек доступа к местам установки таксофонов; оснащение таксофонов средствами оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.


Что-то уже было -
Электронная рында - новый НацПопил?
Я всегда на боевом посту (С)

Теги темы

Универсальные услуги связи, Фонд универсального обслуживания, УУС

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2