Универсальные услуги связи: бремя или благо

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18147
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 01 июн, 2016 09:41 »

1.06.2016г - Истекает срок, в течение которого оператор универсального обслуживания обязан обеспечить предоставление пользователю универсальными услугами связи ряда возможностей
:vertag:
Деятельность оператора универсального обслуживания по оказанию универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием средств коллективного доступа без использования пользовательского оборудования абонента должна обеспечивать предоставление пользователю универсальными услугами связи возможности:

а) доступа к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных со скоростью не менее 256 Кбит/с, а с 1 июля 2016 г. - не менее 2 Мбит/с;
б) передачи сообщений по электронной почте;
в) бесплатного доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", перечень которых утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
г) использования следующих устройств:
средства отображения информации - цветной монитор с диагональю не менее 48 сантиметров (при организации оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием ноутбуков, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) или аналогичных устройств допускается использование цветного монитора с диагональю не менее 35 сантиметров);
средства ввода текста - аппаратная или экранная клавиатура с русско-английской раскладкой;
графический манипулятор - компьютерная мышь, сенсорный экран;
средства ввода и вывода звука - микрофон, динамики, наушники или микротелефонная трубка;
принтер с черно-белой печатью и минимальным форматом печати А4;
веб-камера с разрешением не менее 2 мегапикселей;
универсальное устройство для чтения карт памяти и иных электронных карт различного назначения (картридер);
сканер;
д) создания и редактирования текстовых файлов и электронных таблиц;
е) использования информационно-поисковой системы;
ж) просмотра графических изображений, просмотра файлов в формате переносимого документа (PDF);
з) архивирования файлов;
и) прослушивания звуковых файлов.
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18147
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 23 авг, 2016 18:32 »

ВЕДОМОСТИ

Ростелеком» заплатит «Почте России» за полгода обслуживания пунктов доступа в интернет

«Ростелеком» заплатит «Почте России» чуть более 1,06 млрд руб. за обслуживание пунктов коллективного доступа в интернет (ПКД), расположенных в ее отделениях. Это следует из материалов «Ростелекома». Речь идет об оплате услуг «Почты России» по обеспечению ПКД за первое полугодие 2016 г., говорит представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Что будет с ПКД во втором полугодии, он не прогнозирует. Окончательного решения о дальнейшей судьбе ПКД пока не принято, вопрос рассматривается в правительстве отмечает Костарев.

В России сейчас чуть менее 21 000 ПКД, расположенных в населенных пунктах с населением свыше 500 человек, больше всего таких пунктов (около 15 000) расположено в отделениях «Почты России». В 2015 г. почта получила от «Ростелекома» за обслуживание своих ПКД 2,124 млрд руб.
В 2015 г. трафик всех российских ПКД, согласно данным Россвязи, составил 564 Гб. По сравнению с 2014 г. он снизился на 10%. Исходя из количества ПКД, трафик на каждом из них в среднем за год составил 27 Мб.
Читать целиком
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18147
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 29 авг, 2016 21:39 »

До 2020 года коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока планируется предоставить доступ к Интернету

Правительство РФ разработало комплекс мер, которые будут реализованы в 2016-2025 годах в целях поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (распоряжение Правительства РФ от 25 августа 2016 года № 1792-р1). Кабмин напомнил, что это третий этап подобных мероприятий: первый был реализован в 2009-2011 годах, а второй – в 2012-2015 годах (распоряжение Правительства РФ от 28 августа 2009 года № 1245-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2009-2011 гг. Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ", распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2012 года № 1906-р "О плане мероприятий по реализации в 2012 - 2015 гг. Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ").
На третьем, текущем этапе планируется в том числе до 2020 года обеспечить оказание универсальных услуг связи в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов. Сюда войдут услуги по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету, а также услуги телефонной связи с использованием таксофонов.
Минтрансу России поручено уже в текущем году подготовить предложения по повышению качества и доступности транспортных услуг в местах проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов. А Минэнерго России до конца следующего года должно разработать предложения по обеспечению доступа к источникам энергоснабжения в указанных местностях. Кроме того, Минтруд России подготовит методические рекомендации по повышению уровня занятости в местах проживания указанных народов.
Ряд мероприятий направлен на улучшение демографических показателей коренных малочисленных народов. Планируются, в частности, поддержка развития дистанционной медицинской помощи, проведение работы по снижению материнской, младенческой и детской смертности, поддержка строительства и реализации объектов здравоохранения, а также создание телемедицинской системы и развитие сети удаленных пунктов телемедицины.
Некоторые меры должны быть реализованы для повышения доступа указанных народов к образовательным услугам. Так, Минкультуры России будет производить набор представителей таких народов в подведомственные ему образовательные организации (при наличии соответствующих заявок от субъектов РФ).
Часть вопросов, затронутых планом мероприятий, касается изменений, которые кабмин намерен внести в действующее законодательство. В числе прочего, в текущем году должны быть подготовлены предложения по определению порядка отнесения граждан к коренным малочисленным народам, в том числе ведущим традиционный образ жизни в местах традиционного проживания, и их учету.
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45713
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1367 раз.
Поблагодарили: 608 раз.

СообщениеErlang » Вт 30 авг, 2016 04:41 »

Связной (С) писал(а):«Ростелеком» заплатит «Почте России» чуть более 1,06 млрд руб. за обслуживание пунктов коллективного доступа в интернет (ПКД), расположенных в ее отделениях

Вот она очередная глупость :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18147
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

СообщениеСвязной (С) » Сб 30 сен, 2017 15:05 »

Глава Россвязи Олег Духовницкий о работе в новых геополитических условиях
...
— Перейдем к универсальной услуге связи. Недавно сообщалось, что государство больше не имеет задолженности перед «Ростелекомом» по этой услуге.
— На самом деле это не совсем так. По обязательствам, возникшим до заключения десятилетнего контракта в 2014 году, остался долг около 950 млн руб., который будет погашен в 2018 году. Если говорить о действующем контракте, то здесь ситуация такая. Недофинансирование контракта с 2015 года составило около 9 млрд руб. По этой причине «Ростелеком» воспользовался правом уменьшить объем выполняемых обязательств. При поддержке Минкомсвязи мы договорились об уточнении объема обязательств, заключили дополнительное соглашение и тем самым урегулировали ситуацию. Поэтому сейчас можно сказать, что задолженности нет. Но вопрос не в долге, а в том, что ситуация с недофинансированием сложилась из-за того, что резерв универсального обслуживания не является отраслевым фондом, как некоторые другие фонды. И он не тратится полностью на универсальную услугу связи. Мы собираем в год порядка 13,5 млрд руб., а на финансирование контракта Минфин выделял в 2015-м и 2016 годах существенно меньше, отсюда и образовалось недофинансирование.
Если бы мы строго тратили эти собираемые средства на развитие универсальной услуги, не возникало бы вопроса, денег бы хватало. И Николай Анатольевич (Никифоров.— “Ъ”), наш министр, много говорил о том, что нужно сделать фонд отраслевым. В таком случае у нас бы универсальная услуга светилась и пылала. А когда средств не хватает, то получается, что «Ростелеком» должен на свои деньги в рамках обязательств исполнять возложенные на него функции. В 2014 году в мае мы заключили с ними договор на десять лет. В рамках этого договора они должны проделать громадную работу. У нас не хватает средств, они должны все делать за свои. Возмещения ждать приходится в течение нескольких кварталов. Отсюда возникает ситуация пробуксовки.

Как только эти средства будут тратиться целенаправленно на поддержание универсальной услуги связи, все вопросы будут сняты. Другой вопрос, что она будет представлять в ближайшем будущем. Сейчас это таксофоны — 147 тыс. с лишним, это ПКД (пункты коллективного доступа в интернет.— “Ъ”), которые на самом деле практически не оплачиваются, потому что не хватает средств. В прошлом году увеличили скорость и опустили тарифы, трафик вырос, но люди пользуются все равно мало. Потому что мобильная связь развивается хорошими темпами. Как и точки доступа, которые являются новой услугой. Там трафик растет галопом. Поэтому сейчас два приоритета. Таксофоны точно останутся, потому что где-то это единственный вид связи за пределами больших и малых городов. С ПКД пока история приостановлена, потому что средств не хватает.
Точки доступа будут развиваться и далее. Боле того, я думаю, «Ростелеком» эту историю будет предлагать усовершенствовать с точки зрения перечня услуг. Будет не просто столб в центре села, а будут какие-то здания, помещения. Сейчас имеющееся оборудование способно раздавать Wi-Fi только на расстояние до 100 м. А в дальнейшем нужно будет протянуть в сельсовет, в школу, в больницы. У нас 13 958 населенных пунктов с численностью населения от 250 до 500 жителей, где по нашему договору с «Ростелекомом» они должны до 2019 года закончить стройку по новым требованиям, а в 2024 году контракт заканчивается. И все населенные пункты должны быть обеспечены Wi-Fi. Перечень населенных пунктов может быть увеличен до 700 или 750 жителей. Это было бы целесообразно при наличии средств, а пока их нет, вопрос решить будет сложно.

— Прошлой осенью «Ростелеком» предупреждал, что программа по устранению цифрового неравенства может быть продлена. Это так?
— Пока такого нет, мы постоянно в контакте с Михаилом Осеевским (президент «Ростелекома».— “Ъ”) и его коллегами. Пока основные параметры контракта остаются прежними до 2024 года. Единственное — где-то ориентировочно на год будет продлено строительство. Они должны были закончить в 2018 году, а теперь срок сдачи перенесен на 2019 год. Причина в нехватке средств. «Ростелеком» молодцы, они справляются, продолжают строить за счет собственных средств.

— А что с ПКД теперь случится? Почта их продавать будет?
— Нет. Компьютеры с ПКД выработали свой срок и технически устарели. Их не будут продавать, объективно — их следует подвергнуть списанию. Пока в законе «О связи» ПКД есть. Я неоднократно говорил, что нужно начать с изменений в области нормативно-правового регулирования, пересмотреть приоритеты. Сейчас эта работа ведется, но это не совсем наш вопрос, он министерский.

— Кризис, который начался в 2014 году, повлиял на собираемость резерва универсального обслуживания?
— Средства собираем, операторы сдают. Кто нерадиво сдает, того принуждаем в судебном порядке. Большая, тяжелая работа, неплательщиков более 3 тыс. Кому-то достаточно побудительного письма, а кого-то приходится в суд тянуть. И начинают платить. На сегодняшний день около 70% уже собрано. Кризис в какой-то части даже не закончился. Но к чести большинства операторов связи, это требование закона они выполняют, 1,2% от выручки сдают добросовестно.

неплательщиков более 3 тыс.


Уже следят и штрафуют.
За НЕуплату 1,2 % и отчетность в фонд УУ штрафуют однако...
Проект - Неустойка за просроченные выплаты в фонд УУС
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18147
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

Россвязь отчиталась о результатах за 2017г

СообщениеСвязной (С) » Пт 27 апр, 2018 09:19 »

Состоялось Расширенное совещание Россвязи по итогам деятельности за 2017 год
... Федеральное агентство связи полностью рассчиталось со всеми долгами перед оператором универсального обслуживания ПАО «Ростелеком».

https://www.rossvyaz.ru/press/news/news5271.htm

Россвязь отчиталась о результатах

Федеральное агентство связи (Россвязь) обеспечило поступление в федеральный бюджет средств в объеме более 15 млрд руб. Тем самым она выполнила утвержденный Министерством финансов России прогноз поступлений в бюджет на 101,5%. Как главный распорядитель средств федерального бюджета Россвязь получила в 2017 г. на реализацию всех запланированных мероприятий свыше 16 млрд руб. Исполнение бюджета составило 100%. ...


Источник: ComNews Полный текст


Ведомство обеспечило поступление в федеральный бюджет средств в объеме более 15 млрд руб. От общей суммы поступлений 89% составляют отчисления операторов в резерв универсального обслуживания.
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6656
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

СообщениеAndrei » Пт 27 апр, 2018 10:29 »

Связной (С) писал(а):89% составляют отчисления операторов в резерв универсального обслуживания.

Уже пора упразднять этот РУО, т.к. из более-менее благой затеи эти отчисления превратились в кормушку для мегачемпиона, которому деньги из этого фонда отдают уже без конкурса, просто распоряжением Правительства. Кормим конкурента и только.


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18147
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 27 апр, 2018 10:44 »

Не РТ, так будет другой карман. От такого пополнения бюджета не откажутся легко.
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6656
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

СообщениеAndrei » Пт 27 апр, 2018 10:57 »

Связной (С) писал(а):Не РТ, так будет другой карман.

Так пусть никакого и не будет. Хочет государство выполнять свои социальные функции - для этого есть налоги. Нечего плодить непонятные "неналоговые платежи". По РБК передача была, что только на федеральном уровне этих "неналоговых" аж около 80, причем вводятся они и устанавливается их размер ведомственными приказами. А уж местные "неналоговые" вообще никто не считал.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18147
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 27 апр, 2018 11:04 »

Andrei, пока не поднимется высокая волна возмущения - От такого пополнения бюджета не откажутся легко.
Да и возможно есть договоренности с операторами Б4, иначе какой им резон делать огромные отчисления со своих доходов. Они вхожи в кабинеты, могли (бы) переубедить что "стоп, хватит".
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18147
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

СообщениеСвязной (С) » Сб 28 апр, 2018 07:45 »

Расширенное совещание Россвязи по итогам 2017 года и планам на 2018 год

На конец года на территории Российской Федерации оказывались универсальные услуги связи с использованием 147 675 таксофонов и 5 527 точек доступа, благодаря чему в малонаселённые пункты приходят современные
услуги связи, а также создаётся инфраструктура для развития сетей связи в регионах.

3.1 Количество действующих СКД (таксофонов) для оказания универсальных услуг связи — всего* ед. 147 675
3.2 Количество действующих СКД (пунктов коллективного доступа) для оказания универсальных услуг связи — всего* ед. 2 153**
3.3 Количество точек доступа (ТД), с помощью которых должны быть оказаны УУС* ед. 5 527
Я всегда на боевом посту (С)

Теги темы

Фонд универсального обслуживания, УУС, Универсальные услуги связи

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0