Звездная дороговизна гостиниц
Ежедневно в Москву приезжает около 3 млн туристов. Однако московские гостиницы расчитаны, как правило, на богатых туристов. Из-за дороговизны московской земли девелоперам невыгодно строить дешевые отели.
За последние два года объем инвестиций, привлеченных в городское гостиничное хозяйство, составил $1 млрд. На рынок гостеприимства столицы вышли известные международные компании. Среди них Accord Group, Best Western, Corinthia Hotels International, Hilton International, Hyatt Hotels & Resorts, InterContinental Hotels Group, Kempinski, Marriot International, Razisdor SAS Hospitality, Starwood Hotels & Resorts Wordwide и другие. Развивают свои сети и российские гостиничные операторы.
В последнее время в Москве построено несколько новых крупных отелей. Наиболее значимы из них Pokrovka Suite hotel (5*), конгресс-отель «Бородино» (4*), гостинично-офисный центр «Милан» (4*), мини-гостиница «Никитская Ассамблея» (3*), гостиница «Максима Славия» (3*), Россвязьнадзор (3*), «Охотник» (3*).... http://www.gazeta.ru/business/2008/07/14/2781885.shtml