Страница 1 из 1

Новое Положение о лицензировании ТРВ ППРФ-1025 от 08.12.11 г

СообщениеДобавлено: Ср 14 дек, 2011 14:46
Связной (С)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 2011 г. N 1025

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ


В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. N 1359 "О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3604);
пункт 16 изменений, которые вносятся в Постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3983).

Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 1025
"О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания"


В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных
видов деятельности" и Законом Российской Федерации "О средствах массовой
информации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании телевизионного
вещания и радиовещания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря
1994 г. N 1359 "О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и
деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1994, N 34, ст. 3604);
пункт 16 изменений, которые вносятся в постановления Совета
Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской
Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
3 октября 2002 г. N 731 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, N 41, ст. 3983).

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Положение
о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания
(утв. постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 1025)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования такого
вида деятельности, как телевизионное вещание и радиовещание,
осуществляемого юридическими лицами на территории Российской Федерации.
2. Лицензирование телевизионного вещания и радиовещания
осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - лицензирующий
орган).
3. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии
на телевизионное вещание и радиовещание (далее - лицензия), являются:
а) наличие у соискателя лицензии статуса редакции планируемого к
распространению соискателем лицензии телеканала или радиоканала,
подтверждаемого уставом редакции, - в случае, предусмотренном частью
третьей статьи 31 Закона Российской Федерации "О средствах массовой
информации";
б) наличие у соискателя лицензии договора с редакцией планируемого к
распространению соискателем лицензии телеканала или радиоканала - в
случае, предусмотренном частью четвертой статьи 31 Закона Российской
Федерации "О средствах массовой информации";
в) соответствие планируемого к распространению соискателем лицензии
телеканала или радиоканала ограничениям, связанным с его учреждением,
предусмотренным частями первой и третьей статьи 191 Закона Российской
Федерации "О средствах массовой информации", а также требованиям,
установленным частью второй статьи 54 Закона Российской Федерации
"О средствах массовой информации";
г) соответствие соискателя лицензии ограничениям, связанным с его
учреждением, предусмотренным частями второй и третьей статьи 191 Закона
Российской Федерации "О средствах массовой информации".
4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату,
являются:
а) соблюдение лицензиатом следующих параметров вещания, указанных в
лицензии:
вещание указанного в лицензии телеканала или радиоканала;
вещание в пределах территории распространения телеканала или
радиоканала, указанной в лицензии;
соблюдение объемов вещания;
соблюдение даты начала вещания;
вещание телеканала или радиоканала в определенной лицензией среде
вещания - для вещателей, не являющихся редакцией телеканала или
радиоканала;
вещание на выделенных конкретных радиочастотах - в случае наземного
эфирного, спутникового вещания;
вещание телеканала или радиоканала на указанной в лицензии
конкретной позиции в мультиплексе - в случае наземного эфирного цифрового
вещания;
соблюдение параметров спутникового вещания - для спутникового
вещания;
соблюдение программной направленности телеканала или радиоканала, а
для вещателей, осуществляющих вещание с использованием ограниченного
радиочастотного ресурса, право на использование которого получено по
результатам торгов, соблюдение программной концепции вещания;
б) наличие у лицензиата статуса редакции распространяемого
лицензиатом телеканала или радиоканала, подтверждаемого уставом редакции,
- в случае, предусмотренном частью третьей статьи 31 Закона Российской
Федерации "О средствах массовой информации";
в) наличие у лицензиата договора с редакцией распространяемого
лицензиатом телеканала или радиоканала - в случае, предусмотренном частью
четвертой статьи 31 Закона Российской Федерации "О средствах массовой
информации";
г) предоставление в лицензирующий орган сведений об операторах
связи, осуществляющих трансляцию телеканала или радиоканала по договору с
вещателем таких телеканала или радиоканала, и о лицах, распространяющих
телеканал или радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем таких
телеканала или радиоканала, в порядке, установленном статьей 319 Закона
Российской Федерации "О средствах массовой информации";
д) выполнение лицензиатом условий осуществления эфирного вещания с
использованием радиочастот, определенных по результатам торгов (конкурса,
аукциона);
е) соблюдение требований об объявлении выходных данных телеканала,
радиоканала, телепрограммы и радиопрограммы в составе соответственно
телеканала или радиоканала, установленных статьей 27 Закона Российской
Федерации "О средствах массовой информации";
ж) распространение обязательных сообщений, предусмотренных
статьей 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации";
з) соответствие распространяемого лицензиатом телеканала или
радиоканала ограничениям, связанным с его учреждением, предусмотренным
частями первой и третьей статьи 191 Закона Российской Федерации
"О средствах массовой информации", а также требованиям, установленным
частью второй статьи 54 Закона Российской Федерации "О средствах массовой
информации";
и) соответствие лицензиата требованиям, установленным частями второй
и третьей статьи 191 Закона Российской Федерации "О средствах массовой
информации";
к) распространение соответствующих общероссийских обязательных
общедоступных телеканала или радиоканала на территории проживания
населения Российской Федерации - для лицензиатов - вещателей
общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или)
радиоканалов;
л) наличие договора с оператором связи, осуществляющим эфирную
наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов
и (или) радиоканалов, определенным в соответствии с пунктом 2 статьи 192
Федерального закона "О связи", - для лицензиатов - вещателей
общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, радиоканалов.
5. При телевизионном вещании и радиовещании выполняется один из
следующих видов работ:
телевизионное вещание телеканала, наименование которого указано в
лицензии;
радиовещание радиоканала, наименование которого указано в лицензии.
6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в
лицензирующий орган заявление и документы, указанные в частях первой и
второй статьи 312 Закона Российской Федерации "О средствах массовой
информации".
7. Переоформление лицензии на телевизионное вещание и радиовещание
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Переоформление лицензии в связи с внесением сведений о
радиочастотах и (или) позиции телеканала или радиоканала в мультиплексе,
а также об иных параметрах наземного эфирного вещания либо спутникового
вещания осуществляется на основании заявления лицензиата. В случае если
такое право предоставлено по результатам торгов (конкурса, аукциона), к
заявлению лицензиата должны быть приложены документ, подтверждающий
внесение единовременной платы за право осуществлять эфирное вещание с
использованием конкретных радиочастот, и протокол конкурсной (аукционной)
комиссии об итогах торгов (конкурса, аукциона).
9. Грубым нарушением лицензионных требований являются нарушения
лицензионных требований, установленных абзацем седьмым, десятым
подпункта "а" и подпунктом "д" пункта 4 настоящего Положения, повлекшие
за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального
закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
10. Представление соискателем лицензии заявления и прилагаемых
документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим
органом, принятие лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии
и предоставление лицензии, формирование государственного информационного
ресурса, содержащего сведения из реестра лицензий и требования настоящего
Положения, технических регламентов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к
телевизионному вещанию и радиовещанию, а также предоставление информации
по вопросам лицензирования осуществляются в порядке, установленном
Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
11. Проведение лицензионного контроля осуществляется в порядке,
предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей
организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом
"О лицензировании отдельных видов деятельности" и статьей 316 Закона
Российской Федерации "О средствах массовой информации".
12. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных
соискателем лицензии и лицензиатом документах, лицензирующий орган
запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в
области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным
законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
13. Продление срока действия лицензии, приостановление,
возобновление, прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии и
ведение реестра лицензий осуществляется в порядке, установленном Законом
Российской Федерации "О средствах массовой информации".
14. За предоставление или переоформление лицензии, выдачу дубликата
лицензии и продление срока действия лицензии уплачивается государственная
пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.

http://government.ru/gov/results/17382/

СообщениеДобавлено: Ср 28 дек, 2011 11:34
Связной (С)
ВЕДОМОСТИ

Кабелю отменили кабальные условия

Правительство исполнило давнее обещание — отменило запрет на выдачу одной компании более двух лицензий на телевещание. Вместе с этим отпало требование жестко привязывать каналы в кабельных сетях к определенным частотам
Это постановление отменяет другое, подписанное еще в 1994 г. и запрещавшее юридическому лицу иметь более двух лицензий, напоминает вице-президент АКТР Михаил Силин.
В свежем постановлении правительства содержится и еще одно важное нововведение — отменяется закрепление за каналами, вещающими в кабельной сети того или иного региона, частотных позиций. Позиции каналов меняются по мере обмена старых лицензий на новые, обновления оператором пакетов и т. п., объясняет Силин.
Читать целиком

Новость из рубрики "Путин: Итоги 2000-ых"

СообщениеДобавлено: Ср 28 дек, 2011 14:55
Erlang
ВЕДОМОСТИ

Правительство облегчило жизнь кабельным операторам

Президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) и совладелец «Акадо» Юрий Припачкин поблагодарил премьера Владимира Путина, министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева и еще нескольких чиновников Минкомсвязи и Роскомнадзора за выход долгожданного постановления «О лицензировании теле- и радиовещания» (подписано 8 декабря 2011 г.). Постановление позволит увеличить объем и качество оказываемых абонентам услуг, причем стоимость этих услуг снизится, пообещал Припачкин (копии писем есть у «Ведомостей»).

Это постановление отменяет другое, подписанное еще в 1994 г. и запрещавшее юридическому лицу иметь более двух лицензий, напоминает вице-президент АКТР Михаил Силин. То есть одна компания могла законно транслировать не более двух телеканалов.
Читать целиком

СообщениеДобавлено: Ср 28 дек, 2011 15:20
alexis
А почему только юридические лица? А где наши доблестные Индивидуальные Предприниматели?
Опять в пролёте?
Интересно было бы послушать аргументированный комментарий по этому поводу от законотворцев...
Или это сродни продажи алкоголя, запрещающего его продавать ИП-шникам.. :404:

СообщениеДобавлено: Чт 29 дек, 2011 05:20
Связной (С)
Хм... верно:
Положение устанавливает порядок лицензирования такого вида деятельности, как телевизионное вещание и радиовещание, осуществляемого юридическими лицами на территории Российской Федерации.

СообщениеДобавлено: Чт 29 дек, 2011 06:46
Erlang
Ну ИП было и в старом.
Сложно сказать почему не сделали.
Наверно ИП - просто не рассматривают как Владельца СМИ.
Я серьезно.
Ну и ты
alexis
в Клуб не вступил и не оплатил взносы (тут я почти шучу)
alexis
ты особо не интересен - попробуй осознать это.
А будешь тут "гадить" - вообще сторонников потеряшь.

СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 15:56
alexis
Наверно ИП - просто не рассматривают как Владельца СМИ

Это огромное упущение и недоработка законотворцев. ИП щас самый движущий класс экономики РФ
А вообще владельцем СМИ может быть и юр.лица и ИП и даже физ. лица, коим в настоящее время я и являюсь.
Вот так-то! Мне очень интерсно послушать мотивацию от официальных лиц о невозможности быть ИП владельцем СМИ.
Ох как далеки они от народа! :yes:
ты особо не интересен - попробуй осознать это.
А будешь тут "гадить" - вообще сторонников потеряшь

Это что, весь мир против меня? Так я же тогда Джордано Бруно или Галилей. Знаменитейшие люди. :D
Значит жизнь проживаю не зря... ;-)
...А если серьёзно - я не гажу а выражаю свои мысли по поводу (если этого "косяка" никто так и не увидел, вплоть до Правительства РФ - для них ИП-шников видимо не существует :404: ), как полноправный гражданин и субъект предпринимательской деятельности.
Что в этом плохого или чуждого?

P.S. А если иск в Конституционный Суд РФ о нарушении равных прав между юр. лицами и ИП в осуществлении предпринимательской деятельности в области теле и радиовещания, как думаете отменят а?
Странная ситуация... Оператором связи можно быть, а вещателем низзя. :-k:

А должно быть так:
Положение устанавливает порядок лицензирования такого вида деятельности, как телевизионное вещание и радиовещание, осуществляемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации.

Правила игры одинаковы для всех. Или нет?

СообщениеДобавлено: Вс 01 янв, 2012 03:43
Erlang
alexis писал(а):Это что, весь мир против меня? Так я же тогда Джордано Бруно или Галилей. Знаменитейшие люди.

И тут Нагадил.
alexis писал(а):Правила игры одинаковы для всех. Или нет?

Получи Кремлевскую аккредитацию как СМИ.
- Мне не интересно - не считается - :ku:
alexis
большой потенциал наверное, но постоянно в позе...
- Помечтаем:
- получил 10 минут аудиенции у ВВП - есть о чем поговорить? Сможешь?
- Подумай...

И вообще я не уверен что независимые FM станции кому-то будут интересны в плане рекламы.

Подумай параллельно про независимое он-лайн Интернет радио с репортажами.
Яйца вроде есть...
Хотя крупные про это думали задолго...

СообщениеДобавлено: Вс 01 янв, 2012 20:50
alexis
...А кому интересны зависимые, искусственно притянутые за уши? Надо осознавать все-таки то что конечный потребитель это слушатель.
будем биться за рекламный рынок до последнего и я уверен - победа будет за нами.
Народ на мякине не проведешь... И нельзя сравнивать интернет вещание и эфирное вещание. Разные среды распространения и массовость тоже...
Всех с Новым Годом! :frend: