Страница 1 из 1

"Газпром-медиа" покупает "ПрофМедиа"

СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя, 2013 15:24
Erlang
«ПрофМедиа» с выручкой в 16 млрд руб. входит в пятерку крупнейших профильных холдингов. Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина в интервью “Ъ” в минувшем октябре признавала, что владелец готов рассматривать продажу любого актива холдинга. В него входят телеканалы 2х2, ТВ-3 и «Пятница», радиохолдинг «Вещательная корпорация “ПрофМедиа”» (ВКПМ) с «Авторадио», «Юмор FM» и др., кинокомпания «Централ Партнершип». До 2012 года в «ПрофМедиа» входила и сеть кинотеатров «Синема Парк», которая сейчас принадлежит «Интерросу» напрямую. Интернет-холдинг «Рамблер» и ИД «Афиша» в марте 2013 года были на паритетных началах объединены с SUP Media Александра Мамута, перейдя при этом под управление последнего. «Синема Парк» и интернет-активы не вошли в сделку с «Газпром-медиа».

Плохие звоночки.
Потанин, один из основных частных инвесторов Сочи-2014, и в "лучшие" годы держал актив :-k:

ПрофМедиа
Газпром-Медиа Холдинг

СообщениеДобавлено: Чт 28 ноя, 2013 00:32
Erlang
ФАС не получала ходатайства "Газпром-медиа" о покупке "Профмедиа"

МОСКВА, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба не получала ходатайства от "Газпром-медиа" о покупке 100 % холдинга "Профмедиа". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе ФАС.

"Такого ходатайства в ФАС России не поступало", - сказали в ведомстве.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/25991#ixzz2lsrWbtZA

МОСКВА, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Газпром-медиа" оценил "Профмедиа" в 25 млрд рублей без учета долга, сообщил ИТАР-ТАСС источник, близкий к "Газпром-медиа". По его словам, с учетом задолженности "Профмедиа" /около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года/ за актив заплатят около 15 млрд рублей.

Представители "Газпром-медиа", "Интерроса" и "Профмедиа" отказались комментировать эту цифру, сославшись на политику неразглашения условий сделки.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/25997#ixzz2lsrmcmbs

СообщениеДобавлено: Пн 16 дек, 2013 10:54
Erlang
В.Потанин рассказал о причине продажи "ПрофМедиа"

Президент инвестиционной компании "Интеррос", гендиректор "Норильского никеля" Владимир Потанин рассказал о причинах продажи медиахолдинга "ПрофМедиа". Как заявил бизнесмен в интервью газете "РБК daily", он больше "не хочет медиабизнеса".

"У нас тут такое мнение созрело, что у "Интерроса" исторически лучше получалось с активами, которые можно потрогать руками. Добыча полезных ископаемых, производство турбин и трансформаторов для электростанций... Вот сейчас мы задумали приобрести в фармацевтической промышленности актив. Проекты, которые ориентированы на творческий креатив, хуже поддаются регулированию, хуже поддаются финансовой оценке, хуже поддаются управлению", - объяснил он.

По его словам, строительство "ПрофМедиа" начиналось в середине 1990-х. "Мы строили частный многопрофильный медийный холдинг. В стратегии планировали IPO в 2009-2010гг., но кризис и прочие события сделали эти планы не очень исполнимыми. С тех пор искали покупателя, который, совершенно очевидно, должен был бы быть стратегом (IPO ведь пока не выходит)", - рассказал миллиардер.

"Потихонечку вели переговоры и в какой-то момент вышли на сделку с "Газпром-Медиа". Ее руководитель Михаил Лесин - человек в индустрии известный, опытный, со своим видением. С такого рода партнером гораздо легче делать сделку, хотя он и жесткий переговорщик. Он понимает, какие будут синергии, что сделка даст холдингу в целом, как он это дальше будет развивать как профильный игрок", - добавил В.Потанин.

Президент "Интерроса" также объяснил, что финансовые условия сделки были результатом компромисса. "Раз сделка заключена, значит, обе стороны оказались довольны. Хотя наши первоначальные ожидания были несколько выше, чем цена, которая в итоге была зафиксирована", - заметил он, добавив, что "цена примерно соответствует тому, что писали СМИ, оценивая стоимость актива".

ИзображениеЧитать далее >

РБК. Общество


СообщениеДобавлено: Чт 30 янв, 2014 16:12
Erlang
Бизнес газета РБКdaily
ВКПМ получит радиостанции «Газпром-Медиа»
Катерина Китаева

Радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio перейдут под управление «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ). Такое решение принял их акционер — холдинг «Газпром-Медиа». В итоге ВКПМ будет отвечать за девять станций в Москве — это четверть всех столичных радиослушателей и более 3 млрд руб. рекламного дохода.

Источник в руководстве «Газпром-Медиа» (ГПМ) рассказал РБК daily, что радиоактивы холдинга станут частью «Вещательной корпорации «ПрофМедиа». ВКПМ объединит под своим руководством девять радиостанций: «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio, «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Romantika». Юрий Костин остается президентом ВКПМ. «Структура ВКПМ сильнее, на ее базе проще интегрировать радиостанции», — объяснил логику «Газпром-Медиа» источник. Второй собеседник в «Газпром-Медиа» подтвердил эту информацию: «На встречах топ-менеджеров обсуждался именно этот формат объединения радиоактивов».

В «ПрофМедиа» официально не стали комментировать передачу радиостанций. Юрий Костин не ответил на вопросы РБК daily.

После этого объединения ВКПМ станет самым крупным радиохолдингом в России. С учетом девяти радиостанций она займет четверть московского радиоэфира.

ИзображениеЧитать далее >

Газета РБК daily