Страница 1 из 1

С чего начать продажу контента телеканала

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2005 11:52
Анна
С чего начать продажу контента телеканала?

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2005 12:02
Magnum
Анна писал(а):С чего начать продажу контента телеканала?


Гм... Вопрос, конечно, просто обескураживающий!
Насколько я понимаю, "контент телеканала" - это набор телевизионных передач, которые должны выпускаться в эфир.
Как продаются такие передачи? По-моему, никак. Конечный пользователь (т.е., мы грешные, лежащие на диване с бутылкой пива и смотрящие на экран) за просмотр телепередач ничего не платит.
Телеканалы ведь живут в основном за счет телерекламы.
А вообще это задача топ-менеджера канала определять как продавать свою продукцию и такие вопросы решаются еще ДО СОЗДАНИЯ телеканала. Иначе зачем же его вообще создавать?
Разве не так?
:eys:

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2005 12:33
Анна
Это Вы говорите о распространении телеканала вообще.
Имелось же ввиду ситуация, когда нужно продать отдельные программы канала (например передача "Голод" или "Дом").

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2005 12:58
Erlang
Анна писал(а):С чего начать продажу контента телеканала?

С получения свидетельства СМИ.

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2005 13:03
Magnum
Анна писал(а):Это Вы говорите о распространении телеканала вообще.
Имелось же ввиду ситуация, когда нужно продать отдельные программы канала (например передача "Голод" или "Дом").


Анечка, а продать КОМУ?
В моем понимании продать программу можно или такому же телеканалу или какой-нибудь региональной телестудии.
Тогда вроде все просто...
Или я опять не так Вас понял?

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2005 14:50
Александр С.
С чего начать продажу контента телеканала?


Продавать очевидно, нужно вещателю. Т.е. тому, кто этот контент будет давать в эфир. Свидетельство о СМИ не нужно, если вы - производящая студия. Впрочем, чтобы продавать не "телепрограмму", а отдельную "телепередачу", то тоже сего свидетельства не нужно.

А начать советую с двух вещей:
1. Создание базы заказчиков (вещателей).
2. Формулировка того, чем ваш продукт лучше всех остальных.

А дальше все просто :-P

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2005 16:15
Анна
спасибо большое за ответы

СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2005 01:12
Erlang
Анна, Вы расскажите подробно ситуацию и люди помогут :frend: