Про лицензирование в США

Обсуждение вопросов лицензирования средств массовой информации (СМИ). Разработка вещательных радиочастот. Взаимоотношения Вещатель - Оператор. Федеральная конкурсная комиссия.
Нормативные документы по данной теме.
Александр С.
Форумчанин
 
Сообщения:
724
Зарегистрирован:
14 окт 2004
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Александр С. » Пн 25 апр, 2005 11:23 »

Независимый консультант, большое спасибо за поправки!

Продолжаю.

36 Jurisdictional separations procedures; standard procedures for separating telecommunications property costs, revenues, expenses, taxes and reserves for telecommunications companies

Юридические процедуры разделения, стандартная процедура затрат (издержек) разделения собственности и т.п.

42 Preservation of records of communication common carriers
Мгм... Мгм... Сохранение тайны переговоров для сети связи общего пользования... ????
НК, помогите плиз...

51 Interconnection
Взаимодействие сетей связи

52 Numbering
Нумерация

54 Universal service
Универсальная услуга

59 Infrastructure sharing
Предоставление инфраструктуры (в смысле - другому оператору). Буквальный перевод: "Разделение инфраструктур".

61 Tariffs
Тарифы.

64 Miscellaneous rules relating to common carriers
Различные правила для сети связи общего пользования.

68 Connection of terminal equipment to the telephone network
Подсоединение оконечного оборудования к телефонной сети.

69 Access charges
Плата за доступ

73 Radio broadcast services
Радиовещательные услуги

74 Experimental radio, auxiliary, special broadcast and other program distributional services
Услуги экспериментального радио, вспомогательные услуги, специальное вещание и другие услуги

76 Multichannel video and cable television service
Многоканальное видео и кабельное телевидение

78 Cable television relay service
Услуги трансляции по сети кабельного ТВ

79 Closed captioning of video programming
Субтитрование (скрытое) видеопрограмм.
Пояснение: closed captioning - это включение субтитров в видеосигнал в "жанре" телетекста. Т.е. пользователь может выбрать выводить их или нет.

80 Stations in the maritime services
Морские станции

87 Aviation services
Авиационные станции

90 Private land mobile radio services
Частные наземные подвижные радиоуслуги

95 Personal radio services
Персональные радиоуслуги

97 Amateur radio service
Любительское радио

101 Fixed microwave services
Фиксированные микроволновые услуги.

Вроде бы все... Поправки и комментарии крайне приветствуются, поскольку я не вполне владею терминологией. Да и языком :engl:

Александр С.
Форумчанин
 
Сообщения:
724
Зарегистрирован:
14 окт 2004
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Александр С. » Вт 26 апр, 2005 11:50 »

Продолжение банкета (если это кто-то еще читает :-P )

Хотя бы для начала: точно ли нет лицензий для телефонии, ПД, моб (??? Не частот , а именно как для операторов).
У меня создалось убеждение, что нету ничего, кроме частот.


Я не нашел. Просмотрел все термины и определения: для телефонии (проводной) и ПД я не нашел лицензий. Для сотовиков - есть (22 Public mobile services).
Насчет частот - они все детально прописаны в правилах. Нет никаких согласований, поскольку вояки работают строго на своих частотах, а гражданские на своих. Создается впечатление, что существует единый ЧТП на все Юсы, где уже все продумано что и как будет работать. Если в этом ЧТП есть для тебя дырка - получишь лицензию. Если нет - не получишь. По АМ-передатчикам там например регламентированы не только частоты, но и мощности на которые эти частоты рассчитаны. Т.е. если я например хочу в кишлаке Индеец Джо получить лицензию на 10 ватт, а в нем есть частота только для 100 ватт, то я такую лицензию только и смогу получить.
Я так понял. Если не прав - поправьте.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Вт 26 апр, 2005 21:18 »

Александр С., это можно статьей оформить...

Александр С.
Форумчанин
 
Сообщения:
724
Зарегистрирован:
14 окт 2004
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Александр С. » Ср 27 апр, 2005 06:47 »

Александр С., это можно статьей оформить...


Да, я вот тоже подумываю... А то есть ощущение пинания воздуха. Поговорим, а через полгода все забудется. Попробую заняться на досуге, если Вы считаете, что это будет полезно.

ЗоЗо (без входа)

 

Сообщение:#25  Сообщение ЗоЗо (без входа) » Ср 27 апр, 2005 08:52 »

Я считаю что очень полезно, при должном уровне статьи ( черновик можно выложить здесь для обсуждения) достойно помещения минимум в ФАК. А то ведь гадаем: правильны- не правильны наши нормы. А будет образец, конечно с учетом поправок на наши реалии. США- лидер в связи, вроде с этим никто не спорит.
А то вон Нерубящий инспектор, ( спасибо ему за ссылки) где то нашел аналог себя. Хоть убей не вижу. Может плохо смотрю.
Я бы сделал статью с уклоном в сравнение с нами. Но это ИМХо, конечно

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Нерубящий инспектор » Пн 02 май, 2005 07:37 »

В круг обязанностей Бюро правового регулирования входит контроль за соблюдением базового закона «О связи», принятого в 1934 г., в соответствии с которым и была образована ФКС, а также его последующих редакций, главной из которых являются дополнения и изменения 1996 г., а также правил, приказов и распоряжений ФКС. Это подразделение ФКС ответственно за выполнение следующих четырех основных задач: а) контроль за соблюдением правил и распоряжений ФКС, а также выданных ею лицензий; б) поощрение конкуренции в сфере телефонных услуг; в) защита интересов потребителей телекоммуникационных услуг; г) стимулирование эффективного использования радиочастотного спектра при одновременном соблюдении условий общественной безопасности.

http://www.worldpolitics.redline.ru/federal.htm

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Нерубящий инспектор » Пт 17 июн, 2005 09:02 »

Виды услуг и их качество

Известно, что в 1996 г. в США были приняты изменения к закону о связи, согласно которым все услуги подразделялись на базовые и информационные. Базовые услуги определены как непосредственная передача информации пользователей через сети связи без какой–либо обработки. Информационные услуги предусматривают предложение возможностей по формированию, приобретению, хранению, преобразованию, обработке, запросу пользования или обеспечению доступа к информации через сети электросвязи.

Аналогичное положение складывается и в западноевропейских странах, где вся совокупность услуг подразделяется на базовые и дополнительные услуги. При этом базовые услуги определяются так же как в США, а дополнительные соответствуют информационным услугам США и предполагают обработку информации, в процессе которой приобретается добавленная стоимость.

Принципиальное отличие дополнительных (информационных) услуг от базовых заключается в том, что для первых поставщик услуг не гарантирует характеристики качества, или за такую гарантию требует компенсации затрат, вызванных увеличением себестоимости.

Подобное разделение услуг обосновано отсутствием необходимости в нормировании качества услуг в условиях рыночной экономики, поскольку конкуренция поставщиков услуг сама по себе обеспечивает их высокое качество.

Чтобы развеять сомнения в этом отношении, напомним, что во всем мире, в том числе в России, качество услуг не нормируется для в сети Интернет и мобильной связи, а также в системах передачи данных при доступе к ним по коммутируемым сетям. Тем не менее, вышеупомянутые виды связи развиваются невиданными темпами.

Впрочем, и самая мощная система электросвязи — телефонная — имеет нормирование не качества услуг, а только технических характеристик связи, регламентированное в России в 1998 г.

Возникает вопрос, не отказаться ли вообще от регламентирования качества дополнительных услуг, чтобы не тратить на это ресурсы и время? При ответе на этот вопрос необходимо учитывать две существенные особенности. Во–первых, в России еще не сложился рынок многих услуг связи с присущей ему конкуренцией. Во–вторых, сравнительно низкое качество отечественных сетей связи в значительной мере объясняется тем, что они базируются на аналоговых системах передачи и электромеханических системах коммутации.

Вот почему отказ от регламентирования качества услуг представляется преждевременным. В будущем по мере развития рынка услуг электросвязи, цифровизации сетей, широкого внедрения новых технологий переход от традиционного нормирования технических характеристик сетей к гарантированному предоставлению качества услуг (Quality of Servise — QoS) станет целесообразным.

http://www.farial.ru/press/ageofquality ... zman.shtml

Вернуться в Лицензирование СМИ

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2