Magnum писал(а):Абонлиния по радио вроде как и не просматривается.
Почему? В определении сказано "линия связи ... абонент - УСспд", а она может быть как физической, так и не физической. Способ организации АЛ значения не имеет.
Magnum писал(а):Абонлиния по радио вроде как и не просматривается.
Magnum писал(а):Абонлиния по радио вроде как и не просматривается.
Glaux писал(а):сделали договоры изначально удовлетворявшие требованиям проекта ППРФ 575
YK писал(а):об отказе оплаты за услуги по какому договору идет речь?
AlexBT писал(а):DEL, похоже, что тут намек на пункты коллективного доступа. Пользователь заплатил за час работы в Интернете, а мы ему дополнительно предложили заплатить за услуги электронной почты, а он об этом не просил, хотя отправлял письма через майл.ру. Вот тут он и может послать нафиг и городо отказаться.
Все не соответствующие правилам договоры, заключенные до 01.01.2008 (дата вступления правил в действие) СООТВЕТСТВУЮТ НПА и продолжают действовать и после 01.01.08 (без переделки)
ed-01 писал(а):К телематическим услугам относится доступ к сети Интернет, доступ к отраслевым сетям (например, банковским), который оператор может предоставлять за деньги, а также электронная почта. Как заметили разработчики документа, новые правила позволят вывести из регулирования услуг связи те услуги, которые ранее иногда понимались как телематические, например - создание и распространение рингтонтов и другого мобильного контента и передача факсов. SMS к телематике также не относится. "Мы не старались сделать революций", - заключают в Мининформсвязи.
КатяК писал(а):ed-01 писал(а):К телематическим услугам относится доступ к сети Интернет, доступ к отраслевым сетям (например, банковским), который оператор может предоставлять за деньги, а также электронная почта. Как заметили разработчики документа, новые правила позволят вывести из регулирования услуг связи те услуги, которые ранее иногда понимались как телематические, например - создание и распространение рингтонтов и другого мобильного контента и передача факсов. SMS к телематике также не относится. "Мы не старались сделать революций", - заключают в Мининформсвязи.
Из этого следует, что весь мобильный контент (мелодии, картинки, игры) не регулируется правилами оказания ТУС?
JK писал(а):Erlang
Контент - это одно, а доступ к контенту - совсем другая деятельность.
YK писал(а):"абонент" - пользователь телематическими услугами связи, с которым заключен возмездный договор об оказании телематических услуг связи с выделением уникального кода идентификации (далее - договор);
Goliath писал(а):зачем придали условию договора описывающему абонентский интерфейс качество существенного, то есть в отсутствие которого договор не является заключенным.
Goliath писал(а):А никто не мог бы объяснить внятно что такое абонентские интерфейсы.
Goliath писал(а):зачем придали условию договора описывающему абонентский интерфейс качество существенного
Независимый консультант писал(а):Но без указания типа интерфейса невозможно определить услугу
Независимый консультант писал(а):по правилам ст. 779 ГК.
С точки зрения ст. 432 ГК РФ это ни что иное как существенные условия договора. А потом зачем-то еще и пункт 23, который отдельно удостоил всех перечислить существенные условия, которые кстати уже не привязаны к только к договору, заключенному в письменной форме.В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5