Goliath писал(а):Возникает вопрос, а как быть с определением условия об абонентском интерфейсе в диал-ап и в мобильном Интернете (то что здесь именуют, как предоставляемый ОПСОСами
Всё просто... просто... просто не надо доводить требования НПА до абсурда. Требование указывать тип интерфейса относится к подключениям где возможны варианты (по разумной логике). Например, подключение по выделенной линии - возможны несколько вариантов:
1) подключение по интерфейсу Ethernet, которое само по себе подразумевает несколько подвариантов (из распространенных):
- Ethernet /10BASE-T (разъем RJ-45)
- FastEthernet /100BASE-TX (медь, разъем RJ-45)
- FastEthernet /100BASE-FX (оптоволокно, разъемы ST, SC, LC...)
- GigEthernet /1000BASE-T (медь, разъем RJ-45)
- GigEthernet /1000-X (оптоволокно, разъемы ST, SC, LC, FC...)
- сюда же можно отнести Wi-Fi со своим тараканами (т.е. частотами) - a, b и g.
кстати, что касается оптики, помимо различных разъемов имеется целый ряд нюансов: одномодовое или многомодовое волокно, одно- или двух- волоконный интерфейс, различная полировка волокна... короче разнообразие выбора "впечатляет"...
2) подключение по xDSL (из распространенных):
- ADSL
- VDSL
- SHDSL
- IDSL
- etc...
3) подключение по PDH системам передачи (G.703/704): n x 64k, n x E1.
4) подключение по СП SDH: .........
А вот для Dial-up только один вариант - модем с телефонным разъемом RJ-11 и поддержкой соответствующих протоколов передачи.
Аналогично для пользователей GPRS доступа - для этого нужен телефон или модем с поддержкой GPRS протокола и работающие в сетях GSM. Другой альтернативы опсос предложить не может. Впрочем еще остался анахроничный CSD доступ, но и он не возможен без стандартного GSM телефона.
Т.о. получается, что dial-up и GPRS доступы являются самодостаточными в отношении желания абонента воспользоваться услугами связи.