Связной (С) писал(а):ОАО <Сибирьтелеком> направило в адрес заявителей счета, в которых сумма задолженности и услуги, по которым абоненты имеют задолженности, указаны не были, но содержалось предупреждение о том, что в случае неоплаты задолженности доступ к электросвязи может быть приостановлен.
Vic90 писал(а):услуга не предоставляется, но, как правило, абонентская плата взимается.
Vic90 писал(а):На мой взгляд правомочно
из моей судебной практики бодания с абонентами,скажу,суд откажет в взыскании абонки,за то время,когда фактически услуга не оказывалась.Это если будет судебное разбирательство,а если,допустим,судебный приказ и абонент пропустил 10 дневный срок по своей правовой безграмотности,то судебный приказ с суммой начисленной абонки включая простой вполне прокатывает.Vic90 писал(а):Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет? И написано ли что-либо об этом в руководящих документах??
п.119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил.При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.
В договоре должно быть прописано что-то типа "если простой по вине абонента, то взимается сумма компенсации равная абонплате за этот период" (необходимо перевести на юряз)Vic90 писал(а):услуга не предоставляется, но, как правило, абонентская плата взимается.
Дима 1985 писал(а):из моей судебной практики бодания с абонентами,скажу,суд откажет в взыскании абонки,за то время,когда фактически услуга не оказывалась.Это если будет судебное разбирательство,а если,допустим,судебный приказ и абонент пропустил 10 дневный срок по своей правовой безграмотности,то судебный приказ с суммой начисленной абонки включая простой вполне прокатывает.Vic90 писал(а):Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет? И написано ли что-либо об этом в руководящих документах??
Так за АЛ оператор взял, а абонент заплатит ужеVic90 писал(а):ведь абонент не отключен от абонентской линии, абонентского комплекта и оператор несет определенные потери, не считая упущенной выгоды.
:Vic90 писал(а):Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет?
ПП РФ 310 писал(а):Плата за предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи взимается однократно при установке оборудования в нетелефонизированном помещении. Тариф на предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи устанавливается оператором связи, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
ОПСОСсы снимают и да же в минус...Vic90 писал(а):Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет?
скорее надо искать что есть абоноплата и что входит в нее:Vic90 писал(а):Правила изучены вдоль и поперек, но это там и не прописано
Оплата услуг местной телефонной связи может осуществляться по абонентской или повременной системе оплаты.
эммм... услуги приостановлены из-за "нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи". Т.е. услуга бы и оказывалась, но если бы не абоннет сам...JK писал(а):саму абонплату взимать нельзя - услуга то не оказывалась
5611 писал(а):JK предложил нормальное решение
Аналогичное :
Типа "В случае предоставлении только одной бесплатной услуги "предоставление абоненту возможности круглосуточного вызова экстренных оперативных служб " взимается абонплата только за предоставление услуги "абонентской линии" в течение не более 6 мес со дня уведомления"
Вот и бери штраф с нарушителя. Абонплата и штраф - это разные сути.Связной (С) писал(а):Т.е. услуга бы и оказывалась, но если бы не абоннет сам...
это штрафные санкции, а не оплата услуг. Размер же может совпадать.Дима 1985 писал(а):по сути то мы завуалировали взымание абонки после приостановления услуг.
ALaddin писал(а):приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения
ALaddin писал(а):начисление абонентской платы не прекращается, а Абонент обязуется ее оплачивать
ALaddin писал(а):2.3.1. В случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и настоящим договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Абоненту услуг телефонной связи, приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента.
.......
8.4. В случае приостановления Оператором оказания услуг телефонной связи Абоненту по заявлению Абонента, либо в случае, оговоренном в п. 2.3.1. настоящего Договора, начисление абонентской платы не прекращается, а Абонент обязуется ее оплачивать в соответствии с условиями настоящего Договора.
Что-то в этом роде...
...приостановление оказания услуг в смысле ППРФ 310, на мой взгляд, представляет собой "непрерывную" услугу, за которую берется периодическая плата, например ежемесячная. Это следует из процитированного Вами фрагмента ППРФ. Соответственно плата берется не за "акт прекращения доступа" и не за "акт возобновления доступа", а берется именно за "состояние приостановленного доступа". Сказал коряво, но смысл, по-моему, такой.
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1