Согласно ст. 21 закона "О связи"
Статья 21. Организация государственного регулирования деятельности в области связи
1. Государственное регулирование деятельности в области связи в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также в пределах компетенции иными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Правительством Российской Федерации устанавливаются полномочия федерального органа исполнительной власти в области связи.
2. Федеральный орган исполнительной власти в области связи: разрабатывает и реализует государственную политику в области связи и информатизации, а также осуществляет координацию деятельности в области создания и развития сетей связи, спутниковых систем связи, использование на территории Российской Федерации спутниковых систем связи гражданского назначения, в том числе систем телевизионного вещания и радиовещания;
разрабатывает и принимает нормативные правовые акты по вопросам регулирования деятельности в области связи, создания, развития и эксплуатации сетей связи, а также применения средств связи с учетом предложений саморегулируемых организаций в области связи, создаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - саморегулируемые организации), публикует указанные акты в течение тридцати дней со дня принятия;
выполняет функции администрации связи Российской Федерации при осуществлении международной деятельности Российской Федерации в области связи;
рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и публикует принятые решения;
информирует саморегулируемые организации о выявленных нарушениях обязательных требований участниками этих организаций, а также доводит до сведения этих организаций проекты нормативных правовых актов, устанавливающих для операторов связи обязательные требования, и рассматривает предложения указанных саморегулируемых организаций, касающиеся этих проектов и внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты, регулирующие деятельность операторов связи.
3. Обязательные требования, указанные в пункте 2 настоящей статьи, устанавливаются исключительно в целях обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации и использования радиочастотного спектра.
Считаю, что первым ВАЖНЫМ вопросом является вопрос обязательной сертификации в системе ССС абонентского оборудования или отмена запрета на подключение несертифицированного в системе ССС абонентского оборудования к ТфОП и ССРФ.
Иначе получается глупая ситуация: честный покупатель приобретает абонентское устройство, сертифицированное в системе ГОСТ-Р, приносит Оператору с целью подключения, а Оператор говорит нельзя! Вот и сложилась патовая ситуация: продавцы продавать могут, а покупатели пользоваться не могут.
Продавцы нас явно не поддержат, зато Общество защиты потребителей и крупные операторы точно поддержат.
Конечно, это необходимо оформить в виде какого-то юридического общества. И взносы в данном случае неизбежны. Но они будут минимальны, на первое время.
Ваши предложения по данному начинанию?
До настоящего момента НЕТ НИ ОДНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ АССОЦИАЦИИ. Подумайте над этим! А новый ЗоС нам позволяет что-то сделать в плане развития.
Собравшиеся здесь люди – реально болеют за будущее нашей Отрасли так почему нам не объединиться?
Постоянно изучая прессу меня, начинает коробить: Ассоциация ... дала добро, провела Совещание... по вопросам дальнейшего анусаизучения и упования гордостью, что они независимы и очень альтернативны.