Разве нет?
Антон Богатов писал(а):линии связи" будет включать антенно-мачтовые сооружения и беспроводные объекты связи.
Опять бредовые новации. Потом пусть не жалуются, что налоговики требуют учета на основных средствах беспроводных линий связи, соединяющих абонентские терминалы ОПСОСов с ЦКПС.
Как можно площадной объект отнести к линейным объектам? Давайте назовем воду водкой... что изменится?
Предложения по изменению ст.35-36 ФЗ “О связи”
Статья 35. Переоформление лицензии
1. Лицензия по заявлению ее владельца может быть переоформлена на правопреемника.
При этом правопреемник, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязан представить документы, подтверждающие передачу ему сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с переоформляемой лицензией, и переоформление на его имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании переоформляемой лицензии.
2. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования лицензия переоформляется по заявлению правопреемника. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона.
3. При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения лицензия переоформляется по заявлению заинтересованных правопреемника или правопреемников. При этом заинтересованные правопреемник или правопреемники кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязаны представить документы, подтверждающие передачу им сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с переоформляемой лицензией, и переоформление на их имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании переоформляемой лицензии.
При оспаривании другими правопреемниками прав заинтересованных правопреемника или правопреемников на переоформление лицензии спор между сторонами разрешается в судебном порядке.
4. В случае реорганизации юридического лица либо изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанных в лицензии, лицензиат в течение тридцати дней обязан подать заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих указанные в этом заявлении изменения. В случае, если такое заявление не было подано в установленный срок, действие лицензии прекращается.
4. В случае реорганизации юридического лица правопреемник в течение шестидесяти дней обязан подать заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих факт реорганизации.
Невыполнение этого требования влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Переоформление лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение тридцати дней со дня получения соответствующего заявления.
6. За переоформление лицензии взимается сбор в размере одной тысячи рублей, который зачисляется в федеральный бюджет.
7. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий в области связи.
8. В случае отказа от переоформления лицензии правопреемник лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными с пользователями услугами связи договорами об оказании услуг связи несет ответственность перед пользователями услугами связи.
Статья 36. Внесение изменений и дополнений в лицензию
1. Лицензиат может обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений или дополнений в лицензию, в том числе в лицензионные условия.
Лицензирующий орган обязан рассмотреть такое заявление и известить заявителя о принятом решении в срок, не превышающий шестидесяти дней.
За осуществление внесения изменений или дополнений в лицензию взимается сбор в размере ста рублей, который зачисляется в федеральный бюджет.
2. В случае изменения наименования и (или) местонахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанных в лицензии, за исключением изменения организационно-правовой формы юридического лица, лицензиат в течение шестидесяти дней обязан обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений в лицензию с приложением нотариально заверенных копий документов, подтверждающих указанные в этом заявлении изменения.
Невыполнение этих требований влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. При необходимости внесения в лицензию изменений или дополнений, касающихся наименования услуг связи, территории, на которой действует лицензия, или использования радиочастотного спектра, выдается новая лицензия в порядке, предусмотренном для ее выдачи.
Внесение в лицензию других изменений или дополнений осуществляется без оформления (выдачи) новой лицензии.
4. В случае изменения законодательства Российской Федерации лицензирующий орган по своей инициативе вправе вносить изменения и дополнения в лицензионные условия с извещением об этом лицензиата в течение тридцати дней. В извещении указывается основание принятия этого решения. Внесение изменений и дополнений в лицензию в этом случае осуществляется бесплатно
Связной (С) писал(а):Рабочая группа под руководством замминистра связи и массовых коммуникаций Наума Мардера (на фото) одобрила несколько проектов изменений в закон "О связи". Решения касаются в основном только технических вопросов, кроме того, эксперты хотят упростить процесс переоформления лицензий и сократить сроки выдачи частот.
Антон Богатов писал(а):тарифник писал(а): А шансы у этого документа есть?
Шансов нет. Уже зачистили.
5611 писал(а):Автор закона — депутат Максим Коробов еще надеется переубедить правительство.
5611 писал(а):Деятельность сотовых операторов уже косвенно регулируется: государство устанавливает тарифы, по которым компании рассчитываются с фиксированными операторами-монополистами, напоминает пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. Правительство заняло конструктивную позицию, согласна директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская: мобильная связь — практически единственная отрасль, где стоимость услуг не растет, и регулировать ее излишне. О том же говорит пресс-секретарь «Мегафона» Татьяна Зверева. Представители всех трех операторов заверяют: даже в условиях обесценения рубля их компании не планируют повышать тарифы или переводить их в иностранную валюту.
тарифник писал(а):звонок на сотовых операторов 1,58 руб. вместо 1,50 руб
Связной (С) писал(а):Напомните, а если сотовый с "прямым гоордским" (абонент МТС набирает номер из АВС той же МТС) какой тариф сейчас на такой сотовый?
Статья 19. Требования к порядку присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия с сетью электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования
1. К договору о присоединении сетей электросвязи, определяющему условия оказания услуг присоединения, а также связанные с этим обязательства по взаимодействию сетей электросвязи и пропуску трафика, применяются положения о публичном договоре в отношении операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. При этом потребителями услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, для целей настоящей статьи являются операторы сети связи общего пользования.
Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, в целях обеспечения недискриминационного доступа на рынок услуг связи в сходных обстоятельствах обязан устанавливать равные условия оказания им услуг присоединения сетей электросвязи и услуг по пропуска пропуску трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, а также предоставлять информацию и оказывать этим операторам связи услуги присоединения и услуги по пропуску трафика на тех же условиях и того же качества, что и для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц.
Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливает условия оказания им услуг присоединения сетей электросвязи и услуг по пропуска пропуску трафика отдельно на территории каждого субъекта Российской Федерации.
2. Отказ оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, от заключения договора о присоединении сетей электросвязи не допускается, за исключением случаев, если осуществление присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия противоречит условиям лицензий, выданных операторам связи, или нормативным правовым актам, определяющим построение и функционирование единой сети электросвязи Российской Федерации.
3. Порядок присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия с сетью электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, и его обязанности при присоединении сетей электросвязи и взаимодействии с сетями электросвязи других операторов связи определяются в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, на основе правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия устанавливают условия присоединения других сетей электросвязи к своей сети электросвязи в части использования сетевых ресурсов и пропуска трафика, включающие в себя общие технические, экономические, информационные условия, а также условия, определяющие имущественные отношения.
Указанные условия Условия присоединения сетей электросвязи должны предусматривать:
технические требования, касающиеся присоединения сетей электросвязи;
объем, порядок и сроки выполнения работ по присоединению сетей электросвязи и их распределению между взаимодействующими операторами связи;
порядок пропуска трафика по сетям сети электросвязи взаимодействующих операторов связи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования;
местонахождение точек присоединения сетей электросвязи;
перечень оказываемых услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования;
стоимость услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, и порядок расчетов за них;
порядок взаимодействия систем управления сетями электросвязи.
Операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, в течение семи дней после установления условий присоединения сетей электросвязи публикуют указанные условия и направляют их в федеральный орган исполнительной власти в области связи.
В случае, если федеральный орган исполнительной власти в области связи самостоятельно или по обращению операторов связи обнаружит несоответствие условий присоединения других сетей электросвязи к сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, и пропуска трафика по ней правилам, указанным в абзаце первом пункта 3 настоящей статьи, или нормативным правовым актам, указанный федеральный орган направляет оператору, занимающему существенное положение в сети связи общего пользования, мотивированное предписание об устранении указанных несоответствий. Данное предписание должно быть принято и выполнено получившим его оператором связи в течение тридцати дней со дня его получения.
Вновь установленные условия присоединения других сетей электросвязи к сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, и пропуска трафика по ней публикуются оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, и направляются в федеральный орган исполнительной власти в области связи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
При вводе в действие новых средств связи, внедрении новых технологических решений в своей сети электросвязи, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи, что существенно влияет на условия присоединения других сетей электросвязи и пропуска трафика по сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, указанный оператор связи вправе установить новые условия присоединения других сетей электросвязи к своей сети в порядке, предусмотренном настоящей статьей. При этом условия присоединения сетей электросвязи не могут изменяться чаще чем один раз в год.
4. Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, рассматривает обращения оператора связи о заключении договора о присоединении сетей электросвязи в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения такого обращения.
Договор о присоединении сетей электросвязи заключается в письменной форме путем составления в соответствии с гражданским законодательством одного документа, подписанного сторонами, в срок, не превышающий девяноста дней со дня получения обращения.
Несоблюдение формы такого договора влечет за собой его недействительность.
5. Федеральный орган исполнительной власти в области связи ведет и публикует реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования.
6. Федеральный орган исполнительной власти в области связи обязан рассматривать обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия в течение шестидесяти дней со дня получения указанных обращений и публиковать принятые по ним решения.
В случае невыполнения оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, предписаний федерального органа исполнительной власти в области связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также уклонения оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, от заключения договора о присоединении сетей электросвязи другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор о присоединении сетей электросвязи и возмещении причиненных убытков.
Статья 9. Строительство и эксплуатация линий связи в пограничной зоне и в пределах территориального моря Российской Федерации.
Порядок строительства и эксплуатации, в том числе обслуживания, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, в пограничной зоне, во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации, в том числе прокладки кабеля и строительства линейно-кабельных сооружений, осуществления строительных и аварийно-восстановительных работ на подводных линейно-кабельных сооружениях связи в территориальном море Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.
5611 писал(а):в офисе АДЭ - заседание рабочей группы
Досье ComNews
№ Документ Решаемая задача Предлагаемые изменения[1] Ответственный[2] Срок[3]
Правительство дало отрицательное заключение на проект закона, позволяющего государству регулировать межоператорские тарифы операторов "большой тройки", сообщает газета "Ведомости". Автор закона — депутат Максим Коробов еще надеется переубедить правительство.
TAUREG писал(а):... Что касается недискриминационного доступа к сетям связи, то, по мнению замминистра, необходимо пересмотреть правила присоединения и доступа. Также очень важно разобраться в вопросе собственности и возможности доступа к коллекторам связи, которые принадлежат операторам. По мнению Мардера, необходимы новые механизмы регулирования.
.
Предложения по внесению изменений в Положение о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот
....
Решаемые задачи:
Уточнение процедуры назначения (присвоения) радиочастот.
Сокращение сроков проведения экспертизы ФГУП ГРЧЦ
Предлагаемые изменения:
1. Отказ от необходимости предоставлять в пакете заявочных документов в Федеральный орган исполнительной власти нотариально заверенных копий заключений экспертизы и разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
2. Ограничение всех сроков выполнения работ ФГУП ГРЧЦ в ходе экспертизы радиочастотных заявок, а именно сроки направления материалов на согласование в ведомства, выставления договоров/счетов на проведение работ по расчету ЭМС и по оформлению заключений экспертизы.
3. Исключение двусмысленности толкования результата согласования при отсутствии заключения от согласующих органов в установленные сроки.
4. Упрощение либо отказ от процедуры переоформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов в случае реорганизации компании в форме присоединения.
5. Публикация выданных разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС гражданского применения в открытых источниках.
http://rans.ru/arrangements/2009/poloj_chast.doc
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5