Работа Скайлинка

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Работа Скайлинка

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Чт 13 янв, 2005 00:00 »

Сегодня я посетил абонентскую службу на Воронцовке: хотел помянять прошивку на телефоне, т.к. они практически каждый месяц делают новые версии и прошивают бесплатно. (У меня М03, уже М09).

Отстояв в очереди 40 минут мне заявили: оставляйте аппарат - в субботу получите.
На мое предложение выдать на это время альтернативный аппарат на это время мне отказали.

Вопрос: почему я абонент данной сети должен терять время:
на дорогу в АС?
На очередь?
Самое главное: лишаться связи на 4 (четыре) дня из-за проблем с работой аппарата приобретенного в Скайлинке.

Хочу накатать жалобу. Нужна юридическая основа.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Чт 13 янв, 2005 01:09 »

А сеть очень напоминает Мегафон 2001 года...
И Абонентская служба тоже: все линии сейчас заняты, перезвоните позже :super1:

В АС Мегафона в 2001 г. можно было дозвониться только часа в 4-ре утра...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Антон Богатов » Чт 13 янв, 2005 01:13 »

Erlang писал(а):
Вопрос: почему я абонент данной сети должен терять время:


Потому что Вы абонент этой сети. :rus:

Основанием для жалобы может быть только продажа телефонного аппарата ненадлежащего качества. Кстати, можно выставить иск о признании недействительным сертификата ССС на аппарат. Вот смеху-то будет... :sud:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 13 янв, 2005 01:29 »

Основанием для жалобы может быть только продажа телефонного аппарата ненадлежащего качества.

А там две нерешенных проблемы:
1) Автоматические звонки по последнему набранному номеру при включенном хандс-фри

2) Отсутствует возможность записи телефонного номера во время разговора, а в Инструкции к телефону данная возможность указанна. Даже картинка меню телефона есть :-P

По 2-му можно и мошенничество...

можно выставить иск о признании недействительным сертификата ССС на аппарат

Тоже дело. Кто решает, Суд? Нужна экспертиза независимая..

shtirlits
Форумчанин
 
Сообщения:
184
Зарегистрирован:
05 апр 2004
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение shtirlits » Пт 14 янв, 2005 14:27 »

Erlang писал(а):А сеть очень напоминает Мегафон 2001 года...
И Абонентская служба тоже: все линии сейчас заняты, перезвоните позже :super1:

В АС Мегафона в 2001 г. можно было дозвониться только часа в 4-ре утра...


Хм. сам абонент Скайлинка правда все еще со сареньким Хундаем, дык во связь в Питере меня вполне устраивает...... Ну конечно связь в области ужасная, телефоны ........
Ну а работа абонентского отдела и связь в городе меня вполне устраивает

vic

 

Сообщение:#6  Сообщение vic » Пт 14 янв, 2005 17:29 »

2Erlang

А что, известны случаи, когда берут аппарат на ремонт (гарантийный) и на время ремонта выдают свой, альтернативный? Неплохо было бы, если есть где-то прописаное требование к продавцу на время гарантийного ремонта выдавать покупателю замену:)) А то я две недели без чайника сидел, ждал, пока починят. Только думаю, что нет такого требования, поэтому никак тут их не зацепить. Ну есть в аппарате дефект, взяли на ремонт и все...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Andrei » Пт 14 янв, 2005 21:46 »

vic, мы всего лишь дилер одного из GSM-операторов, но выдаем подменный фонд на времмя ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Модельки правда предлагаем не новые - Нокия 3110 или 5110. Просто считаем это хорошим тоном, но ссылок в законах об обязательности такого поведения не припомню. По-моему есть в законе о защиет прав потребителей.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Антон Богатов » Пт 14 янв, 2005 22:36 »

ФЗ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1

Ст. 20 ч. 2. Цитата:

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

(конец цитаты)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Сб 15 янв, 2005 12:11 »

vic писал(а):2Erlang

А что, известны случаи, когда берут аппарат на ремонт (гарантийный) и на время ремонта выдают свой, альтернативный? Неплохо было бы, если есть где-то прописаное требование к продавцу на время гарантийного ремонта выдавать покупателю замену:)) А то я две недели без чайника сидел, ждал, пока починят. Только думаю, что нет такого требования, поэтому никак тут их не зацепить. Ну есть в аппарате дефект, взяли на ремонт и все...

Ассоциация неверная: производитель выпустил некачественный продукт, следовательно он ДОЛЖЕН предоставить замену на время устранения выявленных недостатков.
На Западе такой производитель еще на деньги попадет.

А как Вам такое: в аппарате не реализованны функции заявленные в Руководстве пользователя. Это как? :sud:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Andrei » Сб 15 янв, 2005 15:06 »

Отлично! По-моему из приведенной выше цитаты из ЗоЗПП четко следует обязанность (в т.ч. и ПРОДАВЦА, а не только производителя) выдать подменный фонд на время гарантийного ремонта.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Сб 15 янв, 2005 15:20 »

vic, вот Вам пример:
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЕЛЕВИЗОРОВ SONY МОДЕЛЕЙ “KV-32HQ100” И “KV-36HQ100”
Настоящее сообщение адресуется всем потребителям моделей телевизоров Sony , которые продаются с осени 2003 года:

KV-32HQ100B / KV-32HQ100E / KV-32HQ100K
KV-36HQ100B / KV-36HQ100E / KV-36HQ100K

В ходе постоянной программы контроля качества своих изделий компания Sony обнаружила в вышеуказанных телевизорах неисправность электрического характера, требующую осмотра и устранения уполномоченным сервисным центром. Хотя компании Sony неизвестны конкретные случаи, в связи с определенной степенью риска утечки сетевого напряжения на внешние элементы телевизора было решено провести превентивную доработку всех проданных телевизоров.

Если у Вас имеется телевизор одной из вышеуказанных моделей, мы рекомендуем Вам отключить его от сети и не использовать до проведения необходимой доработки уполномоченным сервисным центром.

Просим Вас при первой удобной возможности связаться с нами по указанному далее телефону, сообщив название модели Вашего телевизора, которое указано в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне или товарном чеке. Название модели также указано на задней части корпуса Вашего телевизора. Однако из-за большого веса телевизора мы не рекомендуем Вам передвигать его самостоятельно.

Если у Вас имеется телевизор одной из вышеуказанных моделей, просим Вас связаться с нами по телефону: 8-800-200-76-67 (для бесплатного набора из большинства регионов России). В случае, если Вы не сможете дозвониться по этому телефону, просим воспользоваться услугами платной междугородной связи и звонить по номеру: 8-095-258-76-53, c понедельника по пятницу, с 9 до 19 часов. Мы запишем Вашу контактную информацию и организуем обслуживание Вашего телевизора сервисным центром. Доработка будет проведена бесплатно у Вас на дому, она проста и займет немного времени.

Подчеркиваем, что эта информация касается только моделей телевизоров Sony KV-32HQ100 и KV-36HQ100. Другие модели телевизоров Sony не нуждаются в доработке. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество.

Представительство компании Sony Overseas SA

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Антон Богатов » Сб 15 янв, 2005 17:45 »

Erlang писал(а):
А как Вам такое: в аппарате не реализованны функции заявленные в Руководстве пользователя. Это как? :sud:


Если в сертификате ССС на данный телефон заявлено соответствие ТУ (а оно заявлено, не сомневайтесь), то данный факт позволяет требовать прекращения сертификата ССС на основании решения суда.
Давно пора наказать этих сертификаторов....

Predator
Форумчанин
 
Сообщения:
137
Зарегистрирован:
11 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Predator » Пн 17 янв, 2005 15:11 »

Если верить ЗоС в общих чертах оператор предоставляет услуги связи исходя из имеющихся у него технических возможностей...

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5