Декрет Об устройстве на местные средства сооружений связи

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Декрет Об устройстве на местные средства сооружений связи

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Ср 04 окт, 2006 18:50 »


ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР

ДЕКРЕТ
от 26 марта 1923 года

ОБ УСТРОЙСТВЕ НА МЕСТНЫЕ СРЕДСТВА СООРУЖЕНИЙ
РАДИО - ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ И ТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И О ПОРЯДКЕ ЭКСПЛОАТАЦИИ
ТАКОВЫХ


Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров постановляют:
1. Областным, губернским и уездным исполнительным комитетам предоставляется право устраивать и содержать на местные средства радио - телеграфные станции и телефонные сообщения общего пользования (городские и пригородные) на нижеизложенных основаниях.
2. Проекты об устройстве на местные средства радио - телеграфных станций, упомянутых в ст. 1, представляются местными органами в Народный Комиссариат Почт и Телеграфов, причем к проектам об устройстве должны быть приложены для утверждения Народного Комиссариата Почт и Телеграфов технический проект и соображения о сроках выполнения проектируемых сооружений. Соответствующие данные относительно телефонных сетей общего пользования представляются в Народный Комиссариат Почт и Телеграфов для сведения.
3. Производство работ по устройству возводимых, согласно ст. 1, сооружений должно выполняться с соблюдением технических правил и норм, а равно с применением типов устройств и конструкций, определяемых инструкциями Народного Комиссариата Почт и Телеграфов, согласованными с заинтересованными ведомствами при участии Государственной Общеплановой Комиссии.
4. Народному Комиссариату Почт и Телеграфов предоставляется право наблюдать за выполнением исполнительными комитетами установленных сроков при возведении радиостанций и телефонных сооружений (ст. 1). Продление сроков допускается лишь по соглашению с Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов.
Примечание. При несоблюдении исполнительными комитетами сроков выполнения работ Народному Комиссариату Почт и Телеграфов предоставляется право приступить к окончанию сооружений своим распоряжением с использованием возведенных уже построек на основании особого соглашения.

5. Устраиваемые на местные средства радио - телеграфные станции не могут быть открыты для действия без технической приемки таковых Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов, а телефонные сети - без приемки таковых особой комиссией при экономическом совещании, с участием представителей Народного Комиссариата Почт и Телеграфов.
Примечание. Расходы по производству приемки относятся за счет местных органов, производивших постройку.

6. Выстроенные на местные средства радиостанции и телефонные сообщения либо эксплоатируются местными органами со включением доходов с этих предприятий в местный бюджет, либо передаются в эксплоатацию Народного Комиссариата Почт и Телеграфов на основании особых, в каждом отдельном случае, соглашений с областными или губернскими исполнительными комитетами.
7. Выстроенные на местные средства и остающиеся в ведении местных органов радиостанции и телефонные сообщения должны эксплоатироваться с соблюдением всех правил и норм, а равно порядка обслуживания, устанавливаемых для аналогичных сообщений, состоящих в ведении Народного Комиссариата Почт и Телеграфов.
Примечание. Радиотаксы устанавливаются Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов; телефонные таксы определяются органами, в ведении коих телефонные сообщения состоят, но не должны быть выше такс, устанавливаемых для аналогичных сообщений Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов.

8. Надзор за правильностью эксплоатации находящихся в ведении местных органов радиостанций и телефонных сообщений осуществляется органами Народного Комиссариата Почт и Телеграфов на основании издаваемой им инструкции, согласованной с заинтересованными ведомствами, при участии Государственной Общеплановой Комиссии.
9. Радиостанции, выстроенные на местные средства, должны состоять подписчиками Российского Телеграфного Агентства (РОСТА).
10. Местные телефонные сети должны предоставлять по требованию Народного Комиссариата Почт и Телеграфов связь с местными почтово - телеграфными и радио - телеграфными учреждениями. Список соответствующих учреждений и условия предоставления связи устанавливаются Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов по соглашению с Народным комиссариатом Внутренних Дел.
11. Радио - телеграфные станции и телефонные сооружения, выстроенные и эксплоатируемые на местные средства, не могут быть ликвидируемы без согласия Народного Комиссариата Почт и Телеграфов.
12. Народному Комиссариату Почт и Телеграфов предоставляется при наличии военных обстоятельств, по соответствующему соглашению с военным ведомством, временно приостанавливать или ограничивать действия эксплуатируемых местными органами радиостанций и телефонных сообщений, или-же брать таковые временно в свое распоряжение, причем местные органы, в ведении коих они состоят, и обслуживаемые ими лица не имеют права на какое-либо вознаграждение, за исключением убытков, происшедших от повреждения материальной части по вине правительственных органов.
Милитаризация радиостанций и телефонных сетей, сооружаемых на местные средства, производится на основании правил и порядка, установленных для учреждений почтово - телеграфного ведомства.
13. Настоящие правила не распространяются на случай устройства части или полностью новых сооружений, упомянутых в ст. 1, в районах или пунктах, где существуют аналогичные сооружения Народного Комиссариата Почт и Телеграфов.
Возведение новых сооружений при указанных условиях регулируется специальными соглашениями с Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов.
14. Действие настоящего Постановления распространяется на всю территорию Р.С.Ф.С.Р. и союзных с ней советских республик.

Председатель
Всероссийского Центрального
Исполнительного Комитета
М.КАЛИНИН

Заместитель Председателя
Совета Народных Комиссаров
А.ЦЮРУПА

Секретарь
Всероссийского Центрального
Исполнительного Комитета
Т.САПРОНОВ

СП
Форумчанин
 
Сообщения:
863
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#2  Сообщение СП » Ср 04 окт, 2006 18:59 »

Похоже документ действующий...
так как его не отменил соответствующий Коммисариат, а право отменять никому не предоставлялось. Об этом в революционном порыве запамятовали
.. А если серьезно - интересно до какого времени этот документ действовал

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Антон Богатов » Ср 04 окт, 2006 19:01 »

Связной (С) писал(а):. Устраиваемые на местные средства радио - телеграфные станции не могут быть открыты для действия без технической приемки таковых Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов, а телефонные сети - без приемки таковых особой комиссией при экономическом совещании, с участием представителей Народного Комиссариата Почт и Телеграфов.

О! А я-то думал, что РЭ выдают на основании приказа 113... :)

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение PsevdoS » Ср 04 окт, 2006 21:29 »

СП и Независимый консультант т.е. выходит, что нам узлы связи и даже "телефонные сообщения" надо согласовывать с Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов. Блин, где-же такой находится. :)
Связной (С) - отличная статья

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Связной (С) » Чт 05 окт, 2006 03:58 »

PsevdoS
самый ранний документ по связи из Консультанта :D

СП писал(а):интересно до какого времени этот документ действовал

попробую посмотреть, может есть справка на него..

Независимый консультант писал(а):А я-то думал, что РЭ выдают на основании приказа 113...

это первый проект по РЭ :)

ztk
Форумчанин
 
Сообщения:
175
Зарегистрирован:
24 дек 2005
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение ztk » Чт 05 окт, 2006 07:07 »

Связной (С) писал(а):это первый проект по РЭ

кто-то, кажется, искал тему для кандидатской? чем ни тема: "Совершенствование законодательства о связи в части разрешений на эксплуатацию сооружений связи" или типа того :salut:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#7  Сообщение JK » Чт 05 окт, 2006 08:30 »

Ничто не ново под луной...
Меняются слова, но суть всё та же...
8-)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Антон Богатов » Чт 05 окт, 2006 11:54 »

Навеяло:

JK писал(а):Ничто не ново под луной...

В России. Как всегда - простой
Исход нам власти приготовят
Что без бумажки хоть одной
Букашка ты. О сем не спорят
Даже ученые мужи.
Люби страну и не тужи.
:salut: :lol:

проходил мимо

 

Сообщение:#9  Сообщение проходил мимо » Чт 05 окт, 2006 13:15 »

Связной (С) писал(а):PsevdoS
самый ранний документ по связи из Консультанта :D

СП писал(а):интересно до какого времени этот документ действовал

попробую посмотреть, может есть справка на него..

Независимый консультант писал(а):А я-то думал, что РЭ выдают на основании приказа 113...

это первый проект по РЭ :)

Почему проект?
Действующий де-юре Декрет!

5. Устраиваемые на местные средства радио - телеграфные станции не могут быть открыты для действия без технической приемки таковых Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов, а телефонные сети - без приемки таковых особой комиссией при экономическом совещании, с участием представителей Народного Комиссариата Почт и Телеграфов.
Примечание. Расходы по производству приемки относятся за счет местных органов, производивших постройку.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#10  Сообщение AlexBT » Чт 05 окт, 2006 13:30 »

ztk писал(а):кто-то, кажется, искал тему для кандидатской? чем ни тема: "Совершенствование законодательства о связи в части разрешений на эксплуатацию сооружений связи"

Похоже, ону уже написана...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Чт 05 окт, 2006 14:47 »

что есть:
Источник публикации
"СУ РСФСР", 1923, N 24, ст. 290

Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
При применении документа рекомендуем дополнительную проверку его статуса с учетом действующего законодательства Российской Федерации

Название документа
ДЕКРЕТ ВЦИК, СНК РСФСР от 26.03.1923
"ОБ УСТРОЙСТВЕ НА МЕСТНЫЕ СРЕДСТВА СООРУЖЕНИЙ РАДИО - ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ И ТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И О ПОРЯДКЕ ЭКСПЛОАТАЦИИ ТАКОВЫХ"

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Декрет Об устройстве на местные средства сооружений связи

Сообщение:#12  Сообщение Связной (С) » Вт 05 май, 2009 20:17 »

еще раритеты:
Утратил силу Постановления Правительства РФ от 05.01.2004 N 1.
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 1990 г. N 596
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ В ОТРАСЛИ СВЯЗИ
(в ред. Постановления Совмина РСФСР от 26.09.1991 N 500)

В целях обеспечения устойчивого функционирования сетей связи и информатики, систем телевизионного и радиовещания Совет Министров РСФСР постановляет:
1. Министерству РСФСР по связи, информатике и космосу предоставить исключительное право на частотное присвоение на территории РСФСР в виде лицензирования.
2. Установить, что все виды деятельности по связи в РСФСР осуществляются на основе лицензий, выдаваемых Министерством РСФСР по связи, информатике и космосу или по согласованию с этим министерством. Лицензии на осуществление деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания выдаются Министерством РСФСР по связи, информатике и космосу по согласованию с Министерством печати и массовой информации РСФСР и Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией.
(в ред. Постановления Совмина РСФСР от 26.09.1991 N 500)
Министерству РСФСР по связи, информатике и космосу по согласованию с Государственным комитетом РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и Министерством юстиции РСФСР определить порядок получения указанных лицензий.

Заместитель Председателя Совета Министров РСФСР Ю.СКОКОВ
Управляющий Делами Совета Министров РСФСР А.ТРЕТЬЯКОВ


Утратил силу с 1 января 1998 года
Постановление Правительства РФ от 26.09.1997 N 1235

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 1994 г. N 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕСТНЫМИ ТЕЛЕФОННЫМИ СЕТЯМИ

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления услуг местными телефонными сетями.


МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 28 июня 1994 г. N 164

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕСТНЫМИ ТЕЛЕФОННЫМИ СЕТЯМИ

Правительство Российской Федерации Постановлением от 24 мая 1994 г. N 547 утвердило и ввело в действие Правила предоставления услуг местными телефонными сетями, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей". Приказываю:
1. ОЭС (Мардер), руководителям предприятий:
1.1. Считать Правила предоставления услуг местными телефонными сетями основным документом, регламентирующим работу хозяйствующих субъектов в области предоставления услуг местной связи.
1.2. Обеспечить рабочие места по предоставлению услуг местной связи необходимым количеством экземпляров настоящих Правил.
1.3. Организовать обучение и проверку знаний Правил всеми категориями работников предприятий связи в объемах, необходимых для выполнения возложенных на них обязанностей.
1.4. Ввести изучение Правил в учебных заведениях, готовящих специалистов электрической связи.
1.5. Установить контроль за исполнением настоящих Правил.
2. Руководителям предприятий:
2.1. Обеспечить широкую и достоверную информацию потребителей о порядке предоставления услуг местными телефонными сетями, их оплаты и рассмотрения претензий на качество обслуживания, используя для этих целей средства массовой информации.
2.2. В срок до 1 сентября 1994 г. привести в соответствие с Правилами предоставления услуг местными телефонными сетями типовые договора, заключаемые предприятием связи с потребителем на предоставление доступа к местной телефонной сети и на предоставление пользования местной телефонной связью.
3. Не применять Правила предоставления услуг местными телефонными сетями (утвержденные Приказом Министерства РСФСР по связи, информатике и космосу 19 марта 1991 г. N 120) и нормативные документы, противоречащие требованиям Правил предоставления услуг местными телефонными сетями.
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства связи РСФСР от 10 февраля 1992 г. N 69 "О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления местными телефонными сетями Министерства связи РСФСР услуг по связи, информатике и космосу".
5. Контроль за выполнением Приказа возложить на ОЭС (Мардер).

Министр связи
Российской Федерации
В.Б.БУЛГАК

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Программа Российский народный телефон

Сообщение:#13  Сообщение Связной (С) » Ср 29 июл, 2009 07:02 »

И еще раритет:

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗ от 11 января 1995 г. N 31
О ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЕ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"


В целях обеспечения населения России услугами телефонной связи, а также сохранения и модернизации рабочих мест на конверсионных предприятиях постановляю:
1. Утвердить представленную Центром президентских программ Администрации Президента Российской Федерации президентскую программу "Российский народный телефон" (далее именуется - Программа).
2. Определить, что источником средств для реализации Программы являются средства, полученные от размещения среди юридических и физических лиц облигаций предприятий всех форм собственности, имеющих лицензии Министерства связи Российской Федерации, дающие право их владельцам на установку квартирных телефонов в сроки, указанные в них.
3. Правительству Российской Федерации рассмотреть возможности оказания финансовой помощи в реализации Программы.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации оказывать помощь в реализации Программы.
5. Рекомендовать средствам массовой информации развернуть активную кампанию по поддержке Программы.
6. Контроль за выполнением Программы возложить на Центр президентских программ Администрации Президента Российской Федерации.
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

I. ЦЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

Целью Президентской программы "Российский народный телефон" является предоставление населению России телефонов, создание экономических условий для сокращения очереди на установку телефона, сохранение и создание новых рабочих мест в промышленности и эксплуатационных предприятиях связи.
Президентская программа "Российский народный телефон" - это комплекс организационных, научно-технических, производственно - технологических, проектных и финансовых мероприятий по решению социально значимой задачи предоставления населению Российской Федерации телефонных услуг (телефон, передача данных, факсимильная связь).
Комплекс технических средств, созданный в рамках Президентской программы "Российский народный телефон" будет обеспечивать абонентам качественную связь как с любым абонентом своей (местной сети), так и с любым абонентом телефонной сети общего пользования и международную связь.
Планируемая номерная емкость, реализованная комплексом технических средств в рамках Президентской программы "Российский народный телефон" за период 1994 - 2004 годы составит порядка 10 млн. номеров.
Президентская программа "Российский народный телефон" будет выполняться за счет привлекаемых средств коммерческих структур и населения за счет инвестиций и кредитов, которые будут возвращены кредиторам (отечественным и зарубежным) из доходов, полученных от эксплуатации сети.
Построение, развитие и эксплуатацию комплекса технических средств планируется выполнять на отечественном оборудовании с использованием научно-технического потенциала конверсионных заводов, совместных предприятий и отечественных научно-исследовательских организаций, а также частично за счет импортных поставок оборудования.

II. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ТЕЛЕФОННЫМИ УСЛУГАМИ В РОССИИ

В России в настоящее время установлено 25 млн. телефонов, т.е. телефонная плотность (число телефонов на 100 жителей) равна 17 и соответствует экономическому уровню страны.
Количество зарегистрированных заявлений на установку домашнего телефона в городах и сельской местности Российской Федерации составляет на начало 1994 года почти 11 млн., в том числе от инвалидов и участников Великой Отечественной войны - 681 тысяча. Неудовлетворенный спрос составляет около 20 млн. За 1993 год из общего количества удовлетворенных заявлений указанные категории населения составили 8,6%.
Министерство связи Российской Федерации приняло ряд мер по расширению международной сети, разработало ряд программ и проектов по модернизации и развитию сети связи, в том числе по развитию средств электрической и почтовой связи, радио и телевидения в сельской местности, Программу развития системы спутниковой связи и вещания Российской Федерации на 1992 - 2000 годы "Россия".
Для того, чтобы обеспечить телефонными услугами население России, необходимо, с одной стороны, перейти к альтернативным способам развития телефонной сети общего пользования, используя современные методы цифровизации и интеграции сетей связи, позволяющие получить экономически и технически более эффективные решения.
С другой стороны, необходимо привлекать финансовые средства населения и коммерческих кругов путем выпуска займов, облигаций и других ценных бумаг для накопления этих средств в соответствующих телефонных кампаниях, а для слабо защищенных слоев населения в Фонде поддержки Программы.
Такие возможности существуют. Их объединение составляет существо Президентской программы "Российский народный телефон". Эта программа должна стать дополнением к существующим программам и проектам. В то же время Президентская программа "Российский народный телефон" имеет четкую социальную ориентацию и даст реальные результаты в ближайшие годы.

III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

Техническими основами Президентской программы "Российский народный телефон" являются:
- современные комплексы технических средств связи, включающие как отечественное, так и зарубежное оборудование, позволяющие более экономично создавать сети связи путем их цифровизации и интеграции;
- оптимизация построения сетей связи за счет модернизации и развития местных сетей связи, являющихся наиболее инвестиционно емкими частями телефонной сети общего пользования.
Подписка на телефон с внесением средств населения и коммерческих структур будет реализовываться в течение года, полутора лет в установку телефона.
Такой принцип организации "Российского народного телефона" обеспечит:
- быстрый ввод комплекса технических средств "Российского народного телефона";
- небольшие издержки на присоединение технических средств "Российского народного телефона" к существующей сети связи;
- достаточно высокую рентабельность ввода "Российского народного телефона";
- предоставление абонентам услуг достаточного качества;
- широкий охват практически всей территории России.
Цифровизация местных сетей с помощью комплекса технических средств Программы будет основным направлением совершенствования технических средств местных сетей связи общего пользования и повышения качественного уровня функционирования сети.
Цифровизация магистральных участков сети будет осуществляться по мере цифровизации первичной сети Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации, а также путем выбора цифровых каналов на тех участках, где они уже существуют.
Поскольку Программа "Российский народный телефон" должна быть реализована достаточно динамично и в кратчайшие сроки, рекомендуется в максимально возможной степени использовать существующие линейно-кабельные сооружения, соответствующие необходимым требованиям и находящиеся в исправном состоянии, путем замены аналоговых систем передачи на цифровые.

IV. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

Экономические основы Президентской программы "Российский народный телефон" включают в себя:
- отработку механизма добровольного участия населения России в развитии телефонной связи путем покупки именных облигаций, векселей или акций;
- осуществление гибкой тарифной политики по предоставлению услуг связи в рамках программы "Российский народный телефон".
Модернизация, реконструкция и увеличение емкости телефонной сети связи общего пользования в рамках Программы позволит не только заменить выходящее из строя оборудование, но и вводить новые более дешевые номера для населения, т.е. обеспечит развитие телефонной сети связи общего пользования на цифровой основе.
Реализация Программы должна проводиться одновременно по всем регионам России. По мере насыщения рынка телефонными услугами абонементная плата за телефон будет стабилизироваться и в последующем постепенно снижаться.
Создание и эксплуатация комплекса технических средств для реализации Программы "Российский народный телефон" обеспечит сохранение и перевооружение примерно 80 - 95 тыс. рабочих мест, в том числе на конверсионных предприятиях оборонного комплекса.
Общая стоимость реализации программы "Российский народный телефон" составит около 10,0 млрд. долл.
Президентская программа "Российский народный телефон" обеспечит ввод за 10 лет не менее 10 млн. телефонов для жителей России. Соответственно по этапам:

Этап 1. Быстрый ввод порядка 2,0 - 2,5 млн. номеров по Программе в течение 1995 - 1996 гг.
Этап 2. Планомерный ввод по 0,9 - 1,2 млн. номеров по Программе в год в течение 1997 - 2000 гг.
Этап 3. Расширенный ввод по 1,0 - 1,5 млн. номеров по Программе в год в течение 2001 - 2004 гг.

V. УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

Для обеспечения научно-технической поддержки реализации Президентской программы "Российский народный телефон" предполагается привлечь Министерство связи Российской Федерации и ее научно-исследовательские проектные организации, АО "Телеком", предприятия промышленности, производящие оборудование связи, предприятия оборонного комплекса, акционерные компании и совместные предприятия.
С целью привлечения финансовых средств для реализации Президентской программы "Российский народный телефон" предполагается привлечь финансово-промышленные группы, региональные фонды субъектов федерации, отечественных и иностранных инвесторов, коммерческие структуры, Центральный Банк России, Сбербанк России, коммерческие банки и инвестиционные фонды, региональные АО, непосредственно реализующие программу развития сети в регионах, а также денежные средства населения.

VI. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

1. Координацию выполнения Президентской программы "Российский народный телефон" возложить на Наблюдательный совет, работающий под эгидой Центра Президентских Программ.
2. Определить Государственным заказчиком Президентской программы "Российский народный телефон" - Министерство связи Российской Федерации.
3. Рекомендовать субъектам федерации разрешать организациям, предприятиям и другим хозяйствующим субъектам, участвующим в реализации программы "Российский народный телефон", уменьшать долю отчислений налогов в местный бюджет на величину, равную инвестициям, направляемым на реализацию программы "Российский народный телефон".
4. Рекомендовать Министерству связи Российской Федерации рассмотреть возможность создания нескольких региональных и местных операторов связи с целью отработки механизмов привлечения финансовых средств населения и инвесторов по реализации региональной программы развития "Российский народный телефон", отработки механизмов налогообложения и реализации таможенных льгот, отработки тарифной политики и взаиморасчетов между операторами, а также определение категорий пользователей (по их имущественному цензу и социальной защищенности).
5. Организовать широкую программу информационной поддержки Президентской программы "Российский народный телефон": выступление в печати, на радио, на телевидении, организация выставок - презентаций современного оборудования отечественного и зарубежного.
6. Определить приоритетный перечень министерств, ведомств, предприятий и организаций, привлекаемых к реализации Президентской программы "Российский народный телефон" и обеспечивающих научно-техническую, технологическую, финансовую и юридическо-правовую поддержку программы "Российский народный телефон".

Приложение к программе "Российский народный телефон"

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Создание Совета по координации Президентской программы "Российский народный телефон"
Срок: ноябрь 1994 г.
Подготовка и выпуск приказов министерств и ведомств во исполнение Указа Президента Российской Федерации по реализации Президентской программы "Российский народный телефон"
Срок: ноябрь 1994 г.
Создание региональных фондов поддержки реализации Президентской программы "Российский народный телефон"
Срок: первое полугодие 1995 г.
Организация выпуска облигаций и акций для населения по программе "Российский народный телефон"
Срок: первое полугодие 1995 г.

2. ПРОЕКТНЫЕ ВОПРОСЫ

Разработка системно-сетевых региональных проектов по реализации Президентской программы "Российский народный телефон" в регионах Российской Федерации
Срок: первое полугодие 1995 г.
Разработка технических проектов развития региональных сетей связи в соответствии с Президентской программой "Российский народный телефон"
Срок: постоянно
Разработка технических проектов развития местных сетей связи с учетом реализации региональных проектов Президентской программы "Российский народный телефон" во взаимоувязке с ВСС Российской Федерации
Срок: постоянно
Разработка комплекса технических средств Президентской программы "Российский народный телефон" с учетом конверсии и организации производства на отечественных заводах
Срок: ноябрь 1994 г. - март 1995 г.

3. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

Этап 1. Быстрый ввод порядка 2,0 - 2,5 млн. номеров
Срок: 1994 - 1996 гг.
Этап 2. Планомерный ввод по 0,9 - 1,2 млн. номеров в год
Срок: 1997 - 2000 гг.
Этап 2. Расширенный ввод по 1,0 - 1,5 млн. номеров в год
Срок: 2001 - 2004 гг.
Всего: 9,6 - 13,3 млн. номеров

4. ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ

Этап 1. 2,0 - 2,2 млрд. долл.
Срок: 1994 - 1996 гг.
Этап 2. 2,2 - 2,6 млрд. долл.
Срок: 1997 - 2000 гг.
Этап 3. 4,9 - 5,4 млрд. долл.
Срок: 2001 - 2004 гг.
Всего: 9,1 - 10,2 млрд. долл.

4. ПЛАНИРУЕМАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В НАРОДНОМ ТЕЛЕФОНЕ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

(из расчета 8% от проживающего в регионе населения)

---------------------------------------------T-------------------¬
¦ Регионы ¦ Потребности, ¦
¦ ¦ тыс. номеров ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Северный ¦ 194,4 ¦
¦ Северо-Западный, в том числе ¦ 459,0 ¦
¦ С.-Петербург - 151 тыс. номеров ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Центральный, в том числе ¦ 1356,3 ¦
¦ Москва - около 600 тыс. номеров ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Волго-Вятский ¦ 252,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Центрально-Черноземный ¦ 211,7 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Поволжский ¦ 629,3 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Северо-Кавказский ¦ 438,4 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Уральский ¦ 702,9 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ 1. Всего по группам ¦ ¦
¦ европейских регионов ¦ 4244,5 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Западно-Сибирский ¦ 553,6 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Восточно-Сибирский ¦ 289,9 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Дальневосточный ¦ 221,3 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ 2. Всего по группе ¦ ¦
¦ азиатских регионов ¦ 1064,8 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ 3. Калининградский ¦ 32,5 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Всего по 155 городам России ¦ ¦
¦ (1 + 2 + 3) ¦ 5341,8 ¦
L--------------------------------------------+--------------------

Оценивая потребность в развитии сельской связи в том же порядке (около 5 млн. номеров), что и потребность по 150 крупным городам России, имеем общую потребность в народном телефоне по России порядка 10 млн. номеров.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Ср 29 июл, 2009 07:13 »

Связной (С) писал(а):О ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЕ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

Насколько помню был еще релиз 97-го.

Многие вещи были реальны.
Ну и :tpn: Соросу тогда начали создавать.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Связной (С) » Ср 29 июл, 2009 07:46 »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 сентября 1995 г. N 872
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ЯНВАРЯ 1995 Г. N 31 "О ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЕ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 31 "О президентской программе "Российский народный телефон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 172) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Министерство связи Российской Федерации государственным заказчиком президентской программы "Российский народный телефон".
2. Федеральной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Российской Федерации и Министерству связи Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить типовой проспект эмиссии облигаций, выпускаемых эмитентами в рамках президентской программы.
3. Министерству финансов Российской Федерации в установленном порядке осуществлять регистрацию проспектов эмиссии телефонных займов.
4. Министерству экономики Российской Федерации включить президентскую программу "Российский народный телефон" в перечень федеральных целевых программ, принимаемых к финансированию с долевым участием федерального бюджета.

Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Связной (С) » Вт 29 сен, 2009 17:07 »

Начало коммерческой телефонии в России положено 128 лет назад

Положение «Об устройстве городских телефонных сообщений», которое Александр III утвердил 25 сентября 1881 года, стало началом коммерческой телефонии.
Благодаря созданию законодательной базы для развития телефонных сетей в России, предприниматели получили право строить и эксплуатировать городские телефонные сети в коммерческих целях. В результате чего в конце октября 1882 года – в первый день коммерческого предоставления услуг – в Санкт-Петербурге насчитывалось 259, в Москве - 200 телефонных абонентов. К 1886 г. телефонные сети уже действовали в Варшаве, Одессе, Риге, Лодзи, Нижнем Новгороде и других городах.
http://minkomsvjaz.ru/news/index_vprint ... sion=print

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0