РАТЕЛКОМ или "радуйтесь, что хоть как то работает"

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Sickness
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
16 окт 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

РАТЕЛКОМ или "радуйтесь, что хоть как то работает"

Сообщение:#1  Сообщение Sickness » Сб 17 окт, 2009 02:00 »

Здравствуйте.
Я являюсь абонентом ЗАО "Рателком" Московской области города Клин. Данная организация (оператор) предоставляет услугу передачи данных в сети Интернет с использованием локальных сетей, построенных по технологии Ethernet.
Качество предоставления услуг данной организации далеко отходит от общепринятых норм и стандартов. Не однократные жалобы и обращения к персоналу исполняющему технические работы и непосредственно к генеральному директору ЗАО " Рателком" Аскаленкову В.Ф. ни привели ни к изменениям в работе ни к качеству предоставляемых услуг. Хочу добавить, что не только качество услуг вызывает недовольство, но и "незаконное" взимание денежных средств за услуги : перевод тарифных планов ( цена сильно отличается в зависимости каким способом идет оплата, к примеру смена тарифа через личный кабинет на сайте стоит 300 рублей, в то же время как перевод тарифного плана в офисе стоит в два раза больше, 600 рублей), отчет по трафику полученному\отправленному и т.п. Данные взимания за "услуги" такого типа не были оглашены ни в договорах ни в приложениях к ним от 2005 года, в новых же приложения к договору от 2008 года изменения были внесены, НО изменения в договор не были освещены на официальном сайте ЗАО " Рателком" за 10 дней до применения их в силу ( что собственно описано в договоре).
Перейдем собственно к сути самой проблемы. Начиная с 19 августа 2008 года ( да и не только, можно сказать с самого основания ЗАО " Рателком") начались сбои работы интернет и самой сети. После появления новых тарифов, преимущественно безлимитных типа : 300kbps (килобит в секунду), 1024 kbps, 2046 kbps, 3000kbps и 5000kbps появились очень сильный и заметные потери пакетов и высокое время по основному шлюзу (10.1.0.1) при пинге, не говоря уже о не способности работы интернет в таких условиях. На вопрос по этому поводу в тех.поддержке объяснили, что это проблема не их, а их партнеров в Москве MSK-IX (система обмена трафика между двумя независимыми сетями), что у них ширина канала не поддерживает новые тарифы. Отсюда ясно, что персонал работающий в ЗАО " Рателком" не профессионален и\или бездарен, потому что нужно понимать, речь идет именно о шлюзе подключения локального соединения. Спустя неделю ширину канала в MSK увеличили, но ситуация с потерями пакетов при пинге не изменилась, что не удивительно... Дальнейшие мои действия и объяснения сути проблемы и попытках помочь им если уж они в чем то не разбираются или не понимают привели к тому, что они просто убрали из линейки тарифных планов, тарифы с высокой скоростью передачи 2000kbps и выше и остались только 300 kbps и 1024kbps. Это даже и решением то назвать нельзя, раз предложили значит поддерживай или не надо было вообще пытаться строить конкуренцию и пытаться показать, что и у Рателком'а есть "крутые" безлимитные тарифы.
Очевидно, что ширины канала совершенно не хватает и в добавок размера пакетного буфера и судя по всему управлением доступа и приоритетов они не занимаются, НО хочу заметить, что у абонентов у которых стоят лимитные тарифные планы с ограниченным размером трафика в месяц. Цены на такие тарифы не на много дешевле безлимитных, но цена за оплату трафика сверх месячного лимита составляет от 0.50 р. до 2 р. за мегабайт. Отличие в скорости между лимитными и безлимитными тарифами - 128-???? килобайт у лимитных и от 300 до 5000 килобит у безлимитных, поэтому месячный лимит в среднем скажем в 5 гигабайт может израсходоваться куда быстрее в силу своей высокой скорости скачки, все знают, что такое торренты и как много все любят качать фильмов и т.п., а главное быстро. Следовательно считать не нужно сколько можно потратить на доплате трафика. Поэтому ЗАО " Рателком" выбрало тактику "Больше канал для лимитчиков и меньше для без лимитчиков", быстрее скачает быстрее заплатит, а без лимитчики пусть задыхаются с шириной канала для 100 клиентов непрерывно пользующихся ресурсами сети, когда их на самом деле 1000 к примеру ; или проще поставить приоритет через управление доступом, что одни пакеты с маркой "А" проходит быстрее чем пакет "B".
Да и сетевое оборудование вряд ли отвечает нынешним стандартам, начиная со свитчей заканчивая серверным оборудованием.
Теперь перейдем к цифрам.
Обмен пакетами с 10.1.0.1 по 32 байт:

Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=64

Статистика Ping для 10.1.0.1:
Пакетов: отправлено = 5, получено = 5, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек
Control-C
Вот так должен выглядеть пинг в любое время суток, любые изменения значения пинга в мс будет говорить загруженности сети. К примеру если пинг станет 30мс по основному шлюзу, то в интернет его можно умножить на 2-4 раза и мы получим нечто, что нельзя назвать "быстрым" интернетом.
А это вечерний пинг который начиная с 4 часов дня и до 1 часа ночи

Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<35мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<7мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<22мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<14мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<23мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<10мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<30мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<5мс TTL=64
Ответ от 10.1.0.1: число байт=32 время<28мс TTL=64

Статистика Ping для 10.1.0.1:
Пакетов: отправлено = 350, получено = 222, потеряно = 128 (36% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 45 мсек, Среднее = 18 мсек

Ситуация не меняется ни в какую сторону, хотя нет, в худшую то точно меняется. Отношение к абонентам честно говоря "наплевательское", из серии плати, а интернет какой не удивляйся, не мы виноваты - страна такая. Надеюсь суть проблемы ясна.
Куда обращаться в такой ситуации я не знаю, хотя знаю, но не думаю, что это вообще поможет, вот и обращаюсь к вам с вопросом, как добиться справедливости и заставить работать такие организации как " Рателком", как вернуть деньги за не качественные услуги? Как вообще отстаивать свои права, когда в ответ только одно - " В какой стране живешь?"

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Сб 17 окт, 2009 10:23 »

Sickness писал(а):Куда обращаться в такой ситуации

В Клину единственный провайдер? Голосуйте деньгами!

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Syzygy » Сб 17 окт, 2009 12:27 »

Согласен с товарищем выше. Опыт работы подсказывает, что как только народ начинает сваливать, всем даётся хороший пинок и качество резко повышается, а тарифы - понижаются. ;-)

Sickness
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
16 окт 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Sickness » Сб 17 окт, 2009 18:43 »

Да, спасибо за такой ответ, я бы и не догадался, что проще всего просто сменить провайдера и не портить себе нервы и не тратить свои силы. Уход одного клиента ничего не решит, а почему остальные не уходят? В силу идиотизма многие просто либо боятся отстаивать свои права и считают " ну ладно, хоть как то живем" либо будут ждать до последнего, читая посты админов и администрации о скорейшем решении проблем и "дешевых" тарифов, с мыслью " ну может скоро заработает, зачем переходить".
Когда такая ситуация менять провайдера с одной стороны логично, но потраченные ранее деньги за подключение и за так сказать "услуги" никто возвращать не собирается. Я конечно не говорю об полном возврате денежных средств за все время, это было бы нелепо, НО за то как это все работало и за так скажем "качество" которое было предоставлено ( вылеты сети, разрывы, низкая скорость - ниже тарифной и т.п.)
Да и на самом то деле, те провайдеры, что в Клину есть, не многим лучше, где то цена, где то тоже качество и т.п. в итоге они все сравнительно одинаковы.

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Syzygy » Сб 17 окт, 2009 20:20 »

Sickness писал(а):Да и на самом то деле, те провайдеры, что в Клину есть, не многим лучше, где то цена, где то тоже качество и т.п. в итоге они все сравнительно одинаковы.

Ну тогда о чём весь сыр-бор, если лучше нет? Откуда вы взяли, что качество "отходит" от "стандартов", если у остальных тоже самое? Не отходит, а соответствует общим стандартам.
Поймите, никто не будет ради вас напрягаться, что-то ремонтировать, бегать и т.д. Не будет до тех пор, пока вы стабильно несёте свои деньги. Поверьте человеку, который видит всю эту кухню изнутри. Я конечно понимаю, крик души и т.д. Так вот - сам сижу на мегафоне, до этого на билайне. Про качество Гпрс от билайн ходят легенды. Ответ в ТП один - у нас всё нормально, это вы неправильный клиент. Поэтому я теперь на мегафоне и очень рад.

Ещё раз: можете писать, кричать, катать жалобы - ради вас ничего менять НЕ будут. Ищите другого провайдера - это лучший совет.

Sickness
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
16 окт 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Sickness » Сб 17 окт, 2009 21:03 »

Откуда вы взяли, что качество "отходит" от "стандартов", если у остальных тоже самое? Не отходит, а соответствует общим стандартам.

С того, что есть определенные стандарты по которым определяют ту границу качества, если бы этого не было, то тогда у каждого была бы своя "правда". И говорить, что она "соответствует общим стандартам" не верно, так как если у остальных в локации\районе тоже самое, это совершенно не будет значить, что это нормально и\или соответствует, это означает лишь одно, что все эти конторы НЕ СООТВЕТСТВУЮТ обще принятым нормам, не вам этого не знать.
Поймите, никто не будет ради вас напрягаться, что-то ремонтировать, бегать и т.д. Не будет до тех пор, пока вы стабильно несёте свои деньги.

Что как вариант значит не платить деньги и уйти в минус, тогда они мне все сделают? Во первых, нужно понимать, что есть договор между клиентом и организацией которая предоставляет услуги, в котором четко прописаны правила и обязанности обеих сторон, следовательно не выполнения условий договора с любой стороны приводит к определенным последствиям, следовательно подписав договор обе стороны ОБЯЗУЮТСЯ выполнять все пункты договора и приложений к нему, опять же, не вам этого не знать.
Поверьте человеку, который видит всю эту кухню изнутри

Судя по всему, вы человек разбирающийся в работе такой системы "получаем деньги, а работаем как получается, а не как надо". Бегать и напрягаться это прямая обязанность каждой организации, провайдера и т.п. с которой у клиента заключен договор. Эта связь "клиент <---> организация" , но исходя из вашей логики получается " все клиенты <----> организация". Тогда пусть все платят как за одну общую услугу и договор заключать всем кооперативом.

Придя на этот сайт я надеялся услышать точку зрения, тех кто выдает лицензии таким провайдерам.

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Syzygy » Сб 17 окт, 2009 21:16 »

Sickness писал(а):С того, что есть определенные стандарты

Какие ещё такие "стандарты"? :vertag: Документы давайте, если они существуют :sneky: :rus:
Sickness писал(а):есть договор


В этом договоре прямо так и написано: "Обязуемся поддерживать лаг до серверов не выше такого-то, разрывы - не чаще столько-то в сутки и т.д."?

Sickness писал(а):а не как надо
Ну так покажите, как надо! Организуйте фирму, придите, задавите всех нормальной работой. Делов-то ;-)

Sickness писал(а):Придя на этот сайт я надеялся услышать точку зрения, тех кто выдает лицензии таким провайдерам.
О, вот выдача лицензий таким провайдерам - это вообще песня... :D :rus:

Sickness
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
16 окт 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Sickness » Сб 17 окт, 2009 22:08 »

В этом договоре прямо так и написано: "Обязуемся поддерживать лаг до серверов не выше такого-то, разрывы - не чаще столько-то в сутки и т.д."?

Можно считать и так, написано черным по бело предоставление выхода в интернет по такой то скорости. Если начинаются разрывы это уже не выполнение условия.
Ну так покажите, как надо! Организуйте фирму, придите, задавите всех нормальной работой. Делов-то

Вот отсюда все и идет. Дело даже не в том, что не понятно как надо работать, это вещи очевидные и не надо тут ничего придумывать. Пока Россия не войдет в ВТО, так же будут нерадивые компании, которым просто не кому пинка под зад дать, чтобы почувствовали, что такое конкуренция.
Да и вообще, я ВАМ тут ничего доказывать не собираюсь, раз вы имеете опыт такого "лохатрона" ; именно из таких состоит весь коллектив ЗАО " Рателком"

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Syzygy » Сб 17 окт, 2009 22:35 »

Sickness писал(а):по такой то скорости

Не верю. Написано "До".
Sickness писал(а): Если начинаются разрывы это уже не выполнение условия.
Да всё там выполняется :)
Sickness писал(а):Вот отсюда все и идет.
Да откуда, отсюда? С чего вы взяли, что что-то должно работать так, как именно вам хочется? Работать должно так, чтобы законы не нарушались. Всё остальное - личное дело каждого.
Знаете, какой закон нарушил ваш провайдер - смело катайте жалобу в соответсвующие инстанции. Если ничего не нарушил, но вам не нравится - терпите. Или уходите к другому. Всё очень просто.
И насчёт конкуренции не надо загинать. Хотите, подскажу оператора, у которого я НИ РАЗУ не видел разрывов, ТП у которого круглосуточная, руководство вменяемое и т.д.? Только согласны ли вы за всё это платить?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#10  Сообщение MNOGO » Вс 18 окт, 2009 15:10 »

Sickness Если у вас действительно серьезные претензии, а не обычная "заказуха" от конкурентов, то вооружившись "Законом о защите прав потребителей" пишем "хардовую" Претензию провайдеру (с уведомлением о вручении). Изучаем при этом собственный договор,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2006 г. N 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
. Приложение №3
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П Р И К А З
27.09.2007 г. Москва
№ 113
Об утверждении Требований
к организационно-техническому обеспечению
устойчивого функционирования сети связи общего пользования

Не получив ответ на претензию, или получив отписку- направляем жалобу в Надзор http://www.rsoc.ru/
Досудебные процедуры выполнены.
Дальше только суд. Гаранту писать не надо, он и так знает, что у нас Интернет плохой. :D
P.S. Я думаю, Рателкомовцы уже испугались и побежали перенастраивать приоритезацию, как никак форум чтят. :-)

A2I
Форумчанин
 
Сообщения:
600
Зарегистрирован:
01 авг 2005

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#11  Сообщение A2I » Вс 18 окт, 2009 15:33 »

Очень хочу понять какую задачу вы пытаетесь решить ?
- вернуть часть оплаты за услуги от Ра-телекома и уйти от него ?
- "заставить (пнуть)" Ра-телеком, чтобы начал работать по евро стандартам ?
- "чтобы сделать всем" счастливую жизнь в Интернет, хотя бы в г. Клине ?
Sickness писал(а):Пока Россия не войдет в ВТО, так же будут нерадивые компании, которым просто не кому пинка под зад дать, чтобы почувствовали, что такое конкуренция.

ВТО "нерадивым компаниям" пинков не дает. Наоборот, его главный способ - заставить структуры государства, входящего в ВТО, развивать конкуренцию на рынке услуг, ослабляя монополизм монстров и поддерживая новые компании, входящие в рынок.

Если у вас глобальные цели - уйдите от Ра-телеком к монополисту (МРК "Связьинвеста"), накопите желчи от плохого качества их услуги и доказательную базу - и прямой дорогой в суд , улучшать всем жизнь...

savraskin

 

Сообщение:#12  Сообщение savraskin » Вт 23 мар, 2010 00:48 »

Сидел на этом рателкоме 1.5 года. :down: Не выдержал. :Bugs: Хотел судиться за нарушение договорных обязательств, :vertag: тут вдруг посыпались угрозы в мой адрес. :naesd: Конечно один в поле не воин, я отказался от этой бредовой идеи. Переключился на Домолинк. Доволен, красота... да и цены оказались дешевле. :ussr: Советую все, бегите с этой горе-сети. И админы там - люди считающие себя пупом земли, гонору куча... :lamer:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Вт 23 мар, 2010 04:47 »

Sickness
Требований к "качеству" канала сейчас нет.
Наверное только к
MNOGO писал(а):направляем жалобу в Надзор http://www.rsoc.ru/

Пусть проверят соответствие Число РЕАЛЬНО подключенных пользователей - С данными по ПРОЕКТУ.

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 23 мар, 2010 06:16 »

Syzygy писал(а):Не верю. Написано "До".

написано "Не более..." :shuffle:
http://www.ratelcom.ru/content/view/19/51/
для сведения от меня
C:\Documents and Settings\User>ping http://www.ratelcom.ru -n 100 -l 1000

Обмен пакетами с ns.ratelcom.ru [80.64.107.250] по 1000 байт:

Ответ от 80.64.107.250: число байт=1000 время=96мс TTL=53

Ответ от 80.64.107.250: число байт=1000 время=99мс TTL=53

Статистика Ping для 80.64.107.250:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 83мсек, Максимальное = 101 мсек, Среднее = 90 мсек

C:\Documents and Settings\User>

Сравниваем с нормами.
Средняя задержка 90/ норма 400
Отклонение 11/50
Потери 0/0.001

Для Sickness, сделайте команду pathping 80.64.98.154 и покажите результаты

Дальше откройте свой договор. В договоре есть , что Вам оказываются услуги передачи данных и лицензия 40766?

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 0