17.08.2007 13:11 | ИА "Хакасия"
Проверка деятельности Почты России, проведенная Федеральной службой по надзору в сфере связи, показала существенное улучшение показателей соблюдения контрольных сроков прохождения почтовых отправлений. Об этом говорится в официальном сообщении предприятия.
Наиболее значительное улучшение показателей отмечается по страховой и посылочной почте. Так, в целом по стране во втором квартале 2007 года в контрольные сроки доставлено 89% страховой и посылочной почты, что на 12% выше показателей первого квартала 2007 года и на 25% - первого квартала 2006 года. Не останавливаясь на достигнутом, Почта России ввела с 1 июля 2007 года новые контрольные сроки прохождения посылок между 81 административным центром субъектов РФ.
Положительная динамика наблюдается также по соблюдению сроков прохождения письменной корреспонденции. Например, в целом по России во втором квартале 2007 года 90% внутриобластного потока писем и бандеролей прошло в контрольные сроки. Для сравнения, в четвертом квартале 2006 года этот показатель составлял 85%, а в первом квартале 2007 года - 88%. В Хакасии контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции соблюдены на 99 %.
Позитивные изменения показателей соблюдения контрольных сроков зафиксированы и по экспресс-отправлениям "EMS Почта России". Ускорение прохождения экспресс-почты наблюдается в Амурской, Брянской, Ивановской, Калужской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Орловской, Рязанской, Саратовской и Тамбовской областях, а также в Республике Калмыкия. В целом по стране показатель соблюдения контрольных сроков прохождения исходящих экспресс-отправлений EMS в первом и втором кварталах 2007 года составил 95%, что на 5% выше, чем в четвертом квартале 2006 года.
Тенденция улучшения качества коснулась и финансовых услуг Почты России. К примеру, за последние два квартала с 95% до 98% вырос показатель соблюдения контрольных сроков прохождения исходящих почтовых переводов. Наиболее устойчивый рост отмечается в Архангельской, Белгородской, Волгоградской, Курской и Магаданской областях, Карачаево-Черкесской Республике, а также в Краснодарском и Ставропольском краях.
ФГУП "Почта России" рассматривает повышение качества предоставляемых услуг как одну из первостепенных задач. Рост показателей во многом связан с повышением внимания к вопросам управления качеством "на местах", в филиалах Почты России, а также с проведением ряда мероприятий по улучшению качества, таких, как оптимизация маршрутов магистральных перевозок почты, оптимизация расписания перевозок почты по городским отделениям и согласование обмена между магистрально-сортировочными центрами и почтамтами.
ИА "Хакасия"
http://www.rambler.ru/news/0/0/10983103.html?print=1