Erlang писал(а):A2I писал(а):Существенно то, что МТС ( похоже, что также Билайн и Мегафон) берет с абонента оплату за отправляемые ему СМС, не получив от абонента согласия получать эти платные СМС.
Что-то я сомневаюсь
Документы в студию и жалобу в Роскомнадзор по факту.
Какого вида нужны документы ?
Это как-то должно быть прописано в условиях Оператора на предоставление услуг что-ли ?
Например:
"при получении входящих платных СМС согласия абонента не требуется" ?
Так такого нигде нет.
Есть возможность проверить абоненту МТС, что этот Оператор
установил оплату входящего СМС, например с номера 770065.
Достаточно с мобильника с симкой МТС послать "?" на этот короткий номер.
Ответ я уже озвучивал выше.
Строку в детализации счета также видел, примерно так выглядит:
<дата время GMT> <...770065 sms i 1 1 100,4500 118,5310
sms i - услуга СМС входящая
1 1 длительность и тарифицируемая длит.
последние две - стоимость без/с НДС
В счете общем услуга обозначена как:
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 54 <кол-во фактов> <руб. без НДС> <руб. с НДС>
Достаточно ?
Насчет жалобы - я в первом посте сам спрашивал про законность/незаконность.
Искал сам ибо ответа от форума нет пока.
В правилах предоставления услуг моб. связи нет указания что ВСЕ ВХОДЯЩИЕ СМС
должны быть бесплатными в домашей сети.
Нет также указаний, что при при отправлении абоненту СМС с платных номеров (коротких в т.ч)
и получении их в домашней сети абонент должен подтвердить Оператору
что хочет получить такое СМС.
На что жаловаться ? Только на то, что информция о цене таких СМС очень глубоко запрятана и ее нет на сайте ?