Подскажите, пожалуйста, как наискорейшим образом Абоненту выйти из сложившейся ситуации.
Абонент имеет договоры на оказание услуг связи с двумя операторами:
- с Оператором1, предоставляющим городские телефонные номера и услуги МГ/МН в Регионе1;
- с Оператором2, предоставляющим услуги сотовой связи в Регионе2.
После подключения услуг Абонент обнаруживает, что совершить вызовы с номеров Оператора1 на номера Оператора2 не получается: после набора номера идут короткие гудки, возможная проблема оборудования Абонента или его действий сведена к минимуму. Обратные вызовы от Оператора2 на Оператора1 замечательно проходят. Известно также, что другие абоненты Оператора1 от такой проблемы не страдают.
Принятые меры:
1 Устное обращение в техподдержку обоих операторов. Проблем не выявило.
2 Письменное обращение в обе стороны с описанием проблемы. Рассматривается, срок рассмотрения не уточняется, прогнозируется ответ в духе "С нашей стороны пули вылетают".
Вопросы такие:
1 Кто вероятнее всего виноват, и кого топтать в первую очередь?
2 На какие документы упирать в своих требованиях?
3 В договоре сроки рассмотрения-устранения замечаний не указаны, установлены ли такие сроки законодательно?
4 Как их заставить работать вместе над проблемой?
PS: Извините, форум не для Абонентов, подходящего раздела для жалоб не нашел, поэтому написал сюда.