30 марта 2017 года открывается Московский Экономический форум, в условиях: -очередной гонки вооружений (2015-2021 годы): реальные цели Трампа - это борьба за мировое доминирование США через военное превосходство над другими странами, взамен сегодняшнему доминированию в Мире «мирового финансового правительства», которое уже 10 лет ослабляет США и управляет странами мира через финансовые потоки).
-единственной реальной политической силы в стране – действующий Президент РФ, которая способна решать все масштабные вопросы национальной безопасности,
основная цель форума – это определение кардинальных шагов по выходу из кризисной ситуации в России (или осознанно представляя, ЧТО ПРОИСХОДИТ И БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ, «смиренно наблюдать» продолжение нынешнего курса Правительства РФ).
Ниже приведены основные предложения инициативной группы МЭФ (Юрий Болдырев
http://maxpark.com/user/17729/content/5746241 ) по ключевым вопросам и, для наглядности, их альтернативы при сегодняшнем курсе Правительства РФ:
РЫНОК СБЫТА, ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
1. Защищать свой рынок и своего производителя или окончательно сдаться транснациональным корпорациям, не заинтересованным в нашем развитии?
Если первое, то стратегическое планирование и введение долгосрочных 15-20-летних программ защиты внутреннего рынка по основным приоритетным отраслям экономики (станкостроение, авиа- и судостроение, микроэлектроника, биотехнологии, сельское хозяйство и т.п.). Если второе, то сохранение кандалов ВТО – без какой-либо надежды на наше интенсивное научно-технологическое и промышленное развитие в обозримой перспективе.
2 Добыча природных ресурсов – гарантированный источник заказов отечественному машиностроению (в том числе, двойного назначения) или рынок сбыта для иностранного оборудования?
3. Центральный банк – орган госвласти в интересах национального экономического развития или некое «учреждение с особым статусом», потакающее финансовым спекуляциям и выводу наших ресурсов за рубеж?
Если первое, то ЦБ должен стать органом государственной власти, полностью подконтрольным и подотчетным обществу, с ясным целеполаганием на обеспечение развития реального производства, с мотивированием на развитие реального сектора экономики и пресечение финансовых спекуляций. Если второе, то остается нынешний субъект с неясным статусом и произвольным использованием полномочий и госресурсов, никак не отвечающий ни за развитие экономики, ни даже за устойчивость национальной денежной единицы.
4. Денежная эмиссия – в обеспечение расширенного производства и пополнения оборотных средств предприятий реального сектора экономики или щедрый подарок (госпомощь) ростовщикам – финансовым спекулянтам?
5. Валютные резервы – лишь обоснованный минимум, необходимый для устойчивости рубля, а остальное – в ускоренное промышленное развитие? Или фактическое финансирование нашими ресурсами американского военно-промышленного комплекса?
6. Банковская система – инфраструктура реального сектора экономики с нормируемой рентабельностью и гарантированием проведения платежей и сохранности оборотных средств предприятий или же нынешний инструмент выкачивания ресурсов из государства и их увода за рубеж?
7. Налоговая и таможенная системы (применительно к производству) – инструмент стимулирования развития собственного реального сектора экономики и ограничения финансово-спекулятивных операций или нынешний душитель высокотехнологичного производства?
8. Подоходное налогообложение (с учетом отчислений в социальные фонды) – прогрессивное, позволяющее изымать сверхдоходы на общую пользу или же регрессивное, позволяющее в совокупности высокодоходным группам платить даже меньший процент, чем средне- и малодоходным группам.
ЗАПРЕТ НА ПРИСВОЕНИЕ ОБЩЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ (по Конституции)
1. Полное изъятие природной ренты в доход государства и национальный контроль за стратегическими активами или дальнейшая необоснованная приватизация - разбазаривание доставшегося от предков?
2. Естественные монополии: газ, электричество, ЖКХ - регулируемая государством (с жестко нормируемыми рентабельностью и уровнем оплаты труда руководителей) инфраструктура жизнеобеспечения и развития или прибыльный бизнес?
3. Управление госсобственностью - прямое правительством, как и положено по Конституции, или же сохранение нынешней системы паразитических «управляющих» прокладок («Роснефтегаз» и т.п.), позволяющих уводить из бюджета (просто не доводить до него) прибыль от госсобственности?
4. Управляющие госсобственностью и предприятиями с контрольным пакетом акций у государства – государственные должностные лица, со всеми ограничениями и государственной зарплатой в пределах зарплаты министра или нынешние «топ-менеджеры», присваивающие в сотни и тысячи раз больше средней по стране зарплаты?
УСТРАНЕНИЕ «ПАРАЗИТИЧЕСКИХ ПОКЛАДОК» в системах жизнедеятельности страны
1. Исключение любых паразитических «прокладок» в социальной и экономической системах, в том числе, частных страховых компаний в системе здравоохранения (называемой ныне ОМС – обязательного медицинского страхования). Прямое государственное финансирование здравоохранения, без излишних и сугубо искусственно внедряемых коммерческих посредников.
2. Полный и безусловный запрет на частные «услуги» в сборе налогов и налогоподобных обязательных сборов с граждан и юридических лиц (в т.ч. система «Платон» и т.п.) – сбор и любое обеспечение сбора налогов - исключительно органами государственной власти и местного самоуправления.
3. Полный и безусловный запрет (в том числе, на конституционном уровне) на принуждение граждан и юридических лиц к вступлению для реализации своих прав в какие-либо отношения с субъектами иными, нежели органы государственной власти и местного самоуправления. В том числе, с частными банковскими и страховыми компаниями, частными управляющими компаниями в сфере ЖКХ, частными нотариусами, частными землеустроительными организациями и т.п. Везде, где возникает государственное принуждение – обязательная доступная альтернатива в лице органа государственной власти или государственного, не подлежащего приватизации некоммерческого предприятия.
ИНИЦИИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (любое созидательное дело)
1. Пресечение феодального давления на самодеятельную экономическую активность, но не ограничением контроля (санитарного, пожарного, строительно-технического и т.п.), а жестким пресечением вымогательства со стороны контролирующих органов (при приведении требований со стороны контролирующих органов к обоснованному, однозначно понимаемому формализованному минимуму). Пойманному на доказанном вымогательстве – жесткое уголовное наказание, включая пожизненный запрет на работу в государственных органах и участие в управлении госсобственностью.
2. Конфискация всего имущества, запрет на амнистию и помилование и пожизненно последующее занятие госдолжностей и участия в управлении госсобственностью для осужденных за коррупционные преступления должностных лиц. Особо жестко – не для относительной «мелочи», но для средне- и высокопоставленных должностных лиц (например, начиная с уровня зарплаты выше двойного регионального уровня средней зарплаты.